ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ #39784

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, этот заказ можно забрать с самого начала работы пункта выдачи или его завтра только доставят. В информации написано забирать с 31.01-по 04.02 2013 г.

Добрый день.

Заказ придет завтра, приблизительно после 14:00, но лучше дождаться смс - уведомления.
Спасибо (0)

заказ #39784
спасибо

Спасибо (0)
доукомплектация заказа 40131

Мой заказ 40131 пересчитан с учетом отсутствия на складе Meta XS PSSH, в результате доставка до пункта самовывоза стала платной.
Сегодня я сделал заказ № 40191. Прошу объединить эти заказы, чтобы доставка была бесплатной.

Доброе утро. Заказы объединим.

Спасибо (0)

доукомплектация заказа 40131
Большое спасибо.

Спасибо (0)

Вам спасибо за заказ.

Спасибо (0)

Здравствуйте, по поводу заказов №№ 39177 39179, вы мне сообщили что заказы объеденены и отправлены 17.01.13., сообщили почтовый идентефикационный номер. Но когда я пытаюсь проследить заказ на сайте почты России, мне выдают ответ что информация не найдена, звонил в адрес вашего пункта в нашей обл., который мне дали ваши консультанты, там тоже ответе не дают. Хотелось бы прояснить ситуацию. Спасибо.

По последней информации с сайта Почты России ваша посылка 27.01.2013 покинула сортировочный центр Ульяновского Почтампа

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Подскажите пожалуйста когда ждать катушки ryobi?

Ожидаем недели через 2-3
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Ryobi
Спасибо!

Спасибо (0)
по товару 42561

Не нашел куда спросить) - спрошу здесь!. Скажите пожалуйста длину пассатижей 42561

Длинна пассатижей 130 мм. Только в нашем каталоге ошибка, на фото изображена другая модель. В действительности это пассатижи-мультиинструмент с кольцасъемником, резаком для лески, резаком для поводков. Фото в ближайшее время будет исправлено

Спасибо (0)

по товару 42561
Спасибо за ответ - будем смотреть!

Спасибо (0)
Отправка заказа.

Добрый день! За заказ № 39897 оплату вы получили вчера ( 28.01.2013 г. ). Когда сможете отправить посылку? Валерий.

Здравствуйте. Ваш заказ отправим завтра.

Спасибо (0)
#40092 отменить, #40122 упаковать=)

Добрый день. Отмените пожалуйста заказ #40092. Собрал другой и оплатил #40122. Спасибо.

Добрый день. 40092 будет отменен, 40122 в обработке, оплата прошла.

Спасибо (0)

Добрый день. Объедините пожалуйста заказ №40037 и заказ №40040 и выставьте новую квитанцию. Спасибо. С ув.

Добрый день. Передала информацию менеджерам. Заказы объединим.

Спасибо (0)
заказ #39896

Ворос такой я оплатил этот заказ но в статусе до сих пор висит ожидаем оплаты.

Здравствуйте.

Ваш заказ собран и оплата получена. Доставка 29.01.13 г.
Спасибо (0)
транец для лодки Trout Pro 300

Есть ли у Вас транцы под лодку Trout Pro 300? Не обязательно оригинал, может быть есть какая то замена.

У нас в наличии навесные транцы/tranec-navesnoj-skladnoj-avega-p-51007.html. Для того что бы сказать на сколько он подойдет к вашей лодке нужно мерить расстояние между посадочными местами на лодке. К сожалению сейчас у нас такой возможности нет, лодок нет в наличии. У транца расстояние между ушами верхнего крепежа (на фото сверху) 280 мм, расстояние между нижними посадочными местами до верхнего крепежа 170 мм

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Здравствуйте. Формирую корзину. На некоторых позициях написано \\\"предзаказ\\\";можно вносить эти позиции с остальными товарами, или отдельно?

Если написано ПРЕДЗАКАЗ, это означает что в данный момент товара на складе нет, по этому в корзину вы его положить не сможете.

Вы можете сделать предзаказ на отсутствующий товар, к ак только заказ появится на складе, мы сразу оповестим Вас по электронной почте, после чего Вы сразу можете оформить свой заказ.
Напоминаем Вамо том, что цена на отсутствующий товар не является офертой, таким образом у вас нет обязательств выкупить предзаказанный товар. Кроме того,в силу ряда причин мы не можем гарантировать обязательную поставку товара.
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мне вместе с заказом прислали карту, подскажите что мне с ней делать или просто хранить при себе!

Добрый день.

Карты, полученные при заказе на сайте активируются Вами вручную с помощью кода подтверждения, высылаемого вам вместе с картой.
Спасибо (0)
Изменение оплаты заказа.

Здравствуйте! При оформлении заказа № 39897 произошла досадная оплошность. Вместо оплатить пластиковой картой VIZA через Альфа-Банк, указал оплату через WEBMONEY. Исправьте пожалуйста. Валерий.

Добрый день. Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)
Способ оплаты

Добрый день. Могу ли я оплатить заказ кредитной картой Сбербанка?

Здравствуйте. Да, можете.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Я сделал заказ но на складе данного товара не оказалось оплачивал баллами,но при отмене заказа они мне не вернулись заказ #39889

Добрый день. Баллы зачислены.

Спасибо (0)

заказ
Спасибо)

Спасибо (0)
Отмена заказа #39788

Здравствуйте! Будьте добры, отмените, пожалуйста, мой заказ #39788, а бонусные баллы возвратите для использования в другом заказе. Спасибо!

Добрый день. Заказ будет отменен.


Спасибо (0)
бесплатная доставка

Сделал заказ на 4713 рублей вес до 1 кг, при оформлении заказа выдает при самовывозе из пункта самовывоза г.Москва 150 рублей.
Бесплатной доставки не будет?
С уважением,
Игорь

При доставке в пункты самовывоза г.Москва услуга бесплатна при заказе на сумму от 5000 руб. и весе менее 10 кг

150 руб. - при меньшей сумме заказа или большем весе
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ 39106

Здравствуйте, почему не пришло оповещение что заказ 39106 прибыл в пункт доставки сегодня проверял свой профиль и посмотрел историю заказов и увидел что с 16 числа лежит в пункте выдачи оповещения не приходило.

Посмотрите пожалуйста свою эл.почту , не приходило вам 16.01.2013 письмо-извещение? Система оповещения клиента сейчас проходит отладку, возможны сбои

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Порядок оформления и оплаты заказа в случае отсутствия част…

Добрый день, уважаемая Светлана! Ответьте пожалуйста, я хочу оформить заказ на сумму > 5 тыс.руб., чтобы получить бесплатную доставку. Но в данный момент часть товаров отсутствует и находится у меня в предварительном заказе. Чтобы не упустить товары, которые сейчас в наличии, как нужно поступить (я готов их оплатить), чтобы в дальнейшем при поступлении отсутствующих товаров сформировать нужный мне заказ с бесплатной доставкой?

Делайте заказ на имеющиеся в наличии товары, в комментарии к заказу укажите что бы не отправляли заказ, что будете добирать до бесплатной доставки. Заказ оплачивайте и его отложат для вас. Когда появятся не достающие позиции сделайте новый заказ, и в комментариях к нему укажите что бы объединили с первым заказом. Менеджеры пересчитают вам его с учетом бесплатной доставки

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Оплата заказов картами Сбербанка Visa Electron "Momentum", …

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Ответьте пожалуйста, при выборе оплаты заказа банковской пластиковой картой принимаются ли к оплате карты Сбербанка Visa Electron "Momentum", Maestro "Momentum" (На эти карты не наносится информация об имени и фамилии клиента)?

Добрый день. В таком случае нужно написать no name. Так же Electron может не пройти, все зависит от банка.

Спасибо (0)

Задать вопрос