Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Игорь Поляков | в среду, 30 января 2013, 08:45 |
Мой заказ 40131 пересчитан с учетом отсутствия на складе Meta XS PSSH, в результате доставка до пункта самовывоза стала платной.
Сегодня я сделал заказ № 40191. Прошу объединить эти заказы, чтобы доставка была бесплатной.
Сергей Жлутко | в среду, 30 января 2013, 06:10 |
Здравствуйте, по поводу заказов №№ 39177 39179, вы мне сообщили что заказы объеденены и отправлены 17.01.13., сообщили почтовый идентефикационный номер. Но когда я пытаюсь проследить заказ на сайте почты России, мне выдают ответ что информация не найдена, звонил в адрес вашего пункта в нашей обл., который мне дали ваши консультанты, там тоже ответе не дают. Хотелось бы прояснить ситуацию. Спасибо.
Владимир Лушников | в среду, 30 января 2013, 09:18 |
По последней информации с сайта Почты России ваша посылка 27.01.2013 покинула сортировочный центр Ульяновского Почтампа
Владимир Лушников | в среду, 30 января 2013, 09:20 |
Сергей Смирнов | во вторник, 29 января 2013, 21:35 |
Не нашел куда спросить) - спрошу здесь!. Скажите пожалуйста длину пассатижей 42561
Владимир Лушников | в среду, 30 января 2013, 09:46 |
Длинна пассатижей 130 мм. Только в нашем каталоге ошибка, на фото изображена другая модель. В действительности это пассатижи-мультиинструмент с кольцасъемником, резаком для лески, резаком для поводков. Фото в ближайшее время будет исправлено
Сергей Смирнов | в среду, 30 января 2013, 22:17 |
по товару 42561
Спасибо за ответ - будем смотреть!
Валерий Гаев | во вторник, 29 января 2013, 16:03 |
Добрый день! За заказ № 39897 оплату вы получили вчера ( 28.01.2013 г. ). Когда сможете отправить посылку? Валерий.
Светлана Сальникова | во вторник, 29 января 2013, 17:34 |
Здравствуйте. Ваш заказ отправим завтра.
Олег Аникин | во вторник, 29 января 2013, 14:52 |
Добрый день. Отмените пожалуйста заказ #40092. Собрал другой и оплатил #40122. Спасибо.
Светлана Сальникова | во вторник, 29 января 2013, 15:07 |
Добрый день. 40092 будет отменен, 40122 в обработке, оплата прошла.
Александр Иванов | во вторник, 29 января 2013, 10:31 |
Добрый день. Объедините пожалуйста заказ №40037 и заказ №40040 и выставьте новую квитанцию. Спасибо. С ув.
Светлана Сальникова | во вторник, 29 января 2013, 10:44 |
Добрый день. Передала информацию менеджерам. Заказы объединим.
Сергей Ситников | в понедельник, 28 января 2013, 18:44 |
Ворос такой я оплатил этот заказ но в статусе до сих пор висит ожидаем оплаты.
Светлана Сальникова | во вторник, 29 января 2013, 09:05 |
Здравствуйте.
Игорь Поляков | в понедельник, 28 января 2013, 13:52 |
Есть ли у Вас транцы под лодку Trout Pro 300? Не обязательно оригинал, может быть есть какая то замена.
Владимир Лушников | в понедельник, 28 января 2013, 16:43 |
У нас в наличии навесные транцы/tranec-navesnoj-skladnoj-avega-p-51007.html. Для того что бы сказать на сколько он подойдет к вашей лодке нужно мерить расстояние между посадочными местами на лодке. К сожалению сейчас у нас такой возможности нет, лодок нет в наличии. У транца расстояние между ушами верхнего крепежа (на фото сверху) 280 мм, расстояние между нижними посадочными местами до верхнего крепежа 170 мм
Александр Ушаков | в воскресенье, 27 января 2013, 20:28 |
Здравствуйте. Формирую корзину. На некоторых позициях написано \\\"предзаказ\\\";можно вносить эти позиции с остальными товарами, или отдельно?
Владимир Лушников | в понедельник, 28 января 2013, 12:03 |
Если написано ПРЕДЗАКАЗ, это означает что в данный момент товара на складе нет, по этому в корзину вы его положить не сможете.
Денис Марков | в субботу, 26 января 2013, 15:58 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мне вместе с заказом прислали карту, подскажите что мне с ней делать или просто хранить при себе!
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 января 2013, 10:31 |
Добрый день.
Валерий Гаев | в субботу, 26 января 2013, 15:22 |
Здравствуйте! При оформлении заказа № 39897 произошла досадная оплошность. Вместо оплатить пластиковой картой VIZA через Альфа-Банк, указал оплату через WEBMONEY. Исправьте пожалуйста. Валерий.
Светлана Сальникова | в понедельник, 28 января 2013, 10:20 |
Добрый день. Способ оплаты изменен.
Вальтер | в субботу, 26 января 2013, 14:47 |
Добрый день. Могу ли я оплатить заказ кредитной картой Сбербанка?
Сергей Ситников | в пятницу, 25 января 2013, 18:49 |
Здравствуйте. Я сделал заказ но на складе данного товара не оказалось оплачивал баллами,но при отмене заказа они мне не вернулись заказ #39889
Геннадий Кузнецов | в пятницу, 25 января 2013, 14:25 |
Здравствуйте! Будьте добры, отмените, пожалуйста, мой заказ #39788, а бонусные баллы возвратите для использования в другом заказе. Спасибо!
Игорь Поляков | в четверг, 24 января 2013, 09:52 |
Сделал заказ на 4713 рублей вес до 1 кг, при оформлении заказа выдает при самовывозе из пункта самовывоза г.Москва 150 рублей.
Бесплатной доставки не будет?
С уважением,
Игорь
Владимир Лушников | в четверг, 24 января 2013, 09:57 |
При доставке в пункты самовывоза г.Москва услуга бесплатна при заказе на сумму от 5000 руб. и весе менее 10 кг
Евгений Ерёмин | в среду, 23 января 2013, 18:09 |
Здравствуйте, почему не пришло оповещение что заказ 39106 прибыл в пункт доставки сегодня проверял свой профиль и посмотрел историю заказов и увидел что с 16 числа лежит в пункте выдачи оповещения не приходило.
Владимир Лушников | в четверг, 24 января 2013, 10:05 |
Посмотрите пожалуйста свою эл.почту , не приходило вам 16.01.2013 письмо-извещение? Система оповещения клиента сейчас проходит отладку, возможны сбои
Геннадий Кузнецов | в среду, 23 января 2013, 14:45 |
Добрый день, уважаемая Светлана! Ответьте пожалуйста, я хочу оформить заказ на сумму > 5 тыс.руб., чтобы получить бесплатную доставку. Но в данный момент часть товаров отсутствует и находится у меня в предварительном заказе. Чтобы не упустить товары, которые сейчас в наличии, как нужно поступить (я готов их оплатить), чтобы в дальнейшем при поступлении отсутствующих товаров сформировать нужный мне заказ с бесплатной доставкой?
Владимир Лушников | в среду, 23 января 2013, 16:00 |
Делайте заказ на имеющиеся в наличии товары, в комментарии к заказу укажите что бы не отправляли заказ, что будете добирать до бесплатной доставки. Заказ оплачивайте и его отложат для вас. Когда появятся не достающие позиции сделайте новый заказ, и в комментариях к нему укажите что бы объединили с первым заказом. Менеджеры пересчитают вам его с учетом бесплатной доставки
Геннадий Кузнецов | в среду, 23 января 2013, 14:04 |
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Ответьте пожалуйста, при выборе оплаты заказа банковской пластиковой картой принимаются ли к оплате карты Сбербанка Visa Electron "Momentum", Maestro "Momentum" (На эти карты не наносится информация об имени и фамилии клиента)?
Светлана Сальникова | в среду, 23 января 2013, 16:11 |
Добрый день. В таком случае нужно написать no name. Так же Electron может не пройти, все зависит от банка.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, этот заказ можно забрать с самого начала работы пункта выдачи или его завтра только доставят. В информации написано забирать с 31.01-по 04.02 2013 г.
Добрый день.
заказ #39784
спасибо