Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 18:21 |
заказ№36220 не могу перевести деньги из киви кошелька к вам выдаёт ошибку счёта
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:48 |
Добрый день!
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 15:42 |
Добрый час! Объединили ли заказ №36283 с заказом №36220?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:48 |
Добрый день. Заказы объединили, отправим сегодня.
![]() | Дмитрий Карташов | в пятницу, 23 ноября 2012, 09:42 |
Здраствуйте заказ N36160 оплата пришла? оплатил 22.11.2012
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 23 ноября 2012, 10:44 |
Добрый день!
![]() | Владимир Ковалев | в четверг, 22 ноября 2012, 16:02 |
Добавьте в заказ №36220 нахлыстовая застёжка 2м 1уп и 3s 1уп.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 17:41 |
Делайте новый заказ и в комментариях к нему напишите , что бы объединили с заказом 36220
![]() | Владимир Ковалев | в четверг, 22 ноября 2012, 15:36 |
Добрый час! Почему за заказ №36220 не прошли баллы 610?
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 17:36 |
Добрый день!
![]() | Игорь Поляков | в четверг, 22 ноября 2012, 14:23 |
Заказ ожидает доставки с 20/11/12, не подскажете, когда поедет в пункт выдачи.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 15:12 |
Добрый день!
![]() | Евгений Васин | в среду, 21 ноября 2012, 12:17 |
Здравствуйте,делаю всё по инструкции,но баллы не начисляются.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 13:27 |
![]() | Михаил Хазов | во вторник, 20 ноября 2012, 21:44 |
Вечер добрый. Вопрос по заказу №36008: оплату заказа делал переводом из банка по квитанции, при оформлении перевода работники банка "накосячили", указав реквизиты (ИНН, номер счета) Александра Владимировича в графе "получатель" указали Игоря Владимировича. Внимание на это к сожалению обратил только сегодня (заказ оплачивал вчера). Дойдут ли деньги до адресата в этом случае, или неизбежны разборки с работниками банка? Если придется Nное количество времени разбираться с банком останется ли заказ в брони или придется оформлять по-новой?
С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 09:42 |
Добрый день!
![]() | Михаил Хазов | в среду, 21 ноября 2012, 14:58 |
Заказ 36008
День добрый. Сходил все-таки в банк, работники сказали что деньги получателю при таком рскладе не дошли бы. Поправки в перевод внесли, обещали что завтра оплата пройдет. Сегодня последний день брони заказа, продлите, пожалуйста, до конца завтрашнего дня.
С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 15:16 |
Оплата получена, сегодня заказ будет отправлен
![]() | Евгений Васин | во вторник, 20 ноября 2012, 17:24 |
Парни(ну если присутствуют девчонки,то и к ним ентот же вопросец),почему баллы не переводятся автоматом,уже устал Вам писАть,за ранее благодарен.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 09:35 |
Добрый день!
![]() | 1 1 | в понедельник, 19 ноября 2012, 13:29 |
Здраствуйте!
Получил заказ № 35169. Инструкции, высылаемой вместе с заказом чтобы активировать скидку по акции на продукцию Sensas не нашел. Акция больше не действует?
С уважением Евгений.
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 19 ноября 2012, 15:57 |
Добрый день!
![]() | 1 1 | во вторник, 20 ноября 2012, 12:38 |
Акция на продукцию Sensas
В самом описании акции срок её окончания указан не был и из общепринятого подразумевалось, что действует в течении зимнего сезона. Быстро Вы её из списка акций исключили.....Хотя по-нормальному нужно было просто оперативно удалить из списка действующих акций 01.11.12 г. и не вводить покупателей в заблуждение, раз уж забыли в её описании добавить срок окончания действия.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 17:32 |
Добрый день, Евгений!
![]() | Николай Метлевский | в понедельник, 19 ноября 2012, 09:54 |
Светланна,здравствуйте.Есть какие-нибудь новости по потерянному заказу №33414?Прошел месяц,может что-то прояснилось?
С ув.,Николай.
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 19 ноября 2012, 11:42 |
Добрый день!
![]() | Игорь Поляков | в понедельник, 19 ноября 2012, 08:32 |
Коптильня Сormoran арт.68-10000 имеется ли чехол для упаковки и транспортировки?
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 19 ноября 2012, 11:47 |
Добрый день!
![]() | Иван Алымов | в среду, 14 ноября 2012, 19:29 |
Прошу Вас ответить на Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота Мой № телефона 8 918 2202803
![]() | Антон Сорокин | в четверг, 15 ноября 2012, 10:30 |
Здравствуйте, Иван.
В случае поломки эхолота в течении гарантийного срока Вам необходимо выслать его в наш адрес. Далее, если случай будет признан гарантийным, товар будет заменен / отремонтирован, а стоимость пересылки будет Вам компенсирована.
Есть один нюанс, который пользователи эхолотов SmartCast часто упускают из виду: датчики SmartCast имеют ограниченный срок службы. Датчик имеет отдельный несменный источник питания – литиевую батарейку со сроком хранения 3 года. По заявлению производителя, она рассчитана примерно на 400 часов работы в воде. Когда датчик попадает в воду, его контакты замыкаются, и он начинает работать. Храните датчик в сухом месте, если не используйте, чтобы он не работал и берег питающую его батарейку.
Естественно, если Вы подключаете датчик в полном соответствии с прилагаемой инструкцией, и Ваш датчик не работал изначально, то случай является гарантийным. Для уточнения деталей мы свяжемся с Вами.
![]() | Сергей Ёлгин | в среду, 14 ноября 2012, 12:33 |
здравствуйте. Заказ #35746, оплатил через paypal. Прошел ли платеж? Ведь статус в заказе не изменился и все еще предлагает мне оплатить его.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 14 ноября 2012, 14:15 |
Добрый день! Платеж прошел. Заказ будет отправлен
![]() | Вячеслав Хоменко | во вторник, 13 ноября 2012, 14:44 |
Добрый день.
Сообщите пожалуйста судьбу заказа #35160.
Спасибо! Вячеслав.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 14 ноября 2012, 14:19 |
Добрый день!
![]() | Денис Кеслер | во вторник, 13 ноября 2012, 10:30 |
Подскажите пож-та отправлен ли мой заказ #35517.
Заранее спасибо!
![]() | Михаил Говоров | в субботу, 10 ноября 2012, 14:46 |
Могу ли я, находясь в командировке, заказать доставку наложенным платежом в почтовое отделение "до востребования"? или необходимо оформить доставку каким либо другим способом?
![]() | Владимир Лушников | в среду, 14 ноября 2012, 14:25 |
Да возможно. Для этого вам нужно сделать заказ на сайте, указать способ оплаты наложным платежом, в адресе доставки адрес и индекс почтового отделения и связаться с нашими менеджерами из отдела продаж по тел. +7 (8313) 247-447
Андрей Гладышев | в среду, 7 ноября 2012, 16:36 |
Здравствуйте! Вопросов два:1 собираюсь заказать в Вашем инет-магазине спиннинг стоимостью чуть более 6-ти тысяч рублей,произвести оплату квитанции через банк и доставку через Почту России-будет ли у меня бесплатная доставка? 2 Допускается ли вложение в упаковку со спиннингом не большого воблерка и пачки поводков? За ранее спасибо! С уважением Андрей
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 7 ноября 2012, 16:57 |
Добрый день.
![]() | Игорь Поляков | во вторник, 6 ноября 2012, 08:20 |
Прошу продлить срок ожидания в пункте выдаче по адресу г.Москва, ул.Ладожская 15 до 10.11.12, заберу его с новым заказом 35094
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 6 ноября 2012, 10:49 |
Добрый день. Заказ продлен до 10.11.12 г.
Добрый час! добавьте в заказ №36220 термос Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной
Добрый день. Термос добавлен.