ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

спиннинг

Здравствуйте! Скажите ожидается ли у вас поступление спиннингов Aiko-Margarita 2 215L-T и когда. С уважением Феофанов О.И.

Спиннинги поступили на наш склад, в ближайшие дни поступят в продажу

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
ЗАКАЗ #57526 03/08/2013

Сегодня у нас уже вторник 27.08, новая информация о Заказе № 57526 от 3.08.13 г. так и не появилась, можно подавать уже в розыск, правда надеюсь, может вечером появится. Предельный срок достав 24 дня, это как раз будет вечером. От Вас еще почта России не подводила, а вот с Москвой уже сталкивался, как раз перед тем как у них главного почтальона сняли, после чего они стали намного лучше работать. С уважением. Посаженников В.И.

Передала информацию в отдел логистики, если в ближайшее время статус не поменяется, будем подавать заявление на розыск.

Спасибо (0)

ЗАКАЗ #57526 03/08/2013
Информация появилась, 28.08 уже покинул Владивосток, завтра уже придет.

Спасибо (0)

Хорошо. Просим сообщить о прибытии заказа.

Спасибо (0)
заказ #59467

Здравствуйте, вопрос по заказу #59467 , не отсылайте в Арзамас , я сам в четверг 29.08. буду проездом и заберу из магазина. с ув Евгений

Добрый день. Передала информацию менеджерам, заказ оставим в магазине.

Спасибо (0)

#59441 Заказ оплачен спасибо за перерасчет

Оплата получена, заказ отправим в ближайшее время.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо (0)
заказ №59426

И добавьте новые товары из корзины- код 32742, 76663, 65113.

Вам нужно сделать новый заказ, добавить туда интересующий Вас товар, в комментарии написать объединить с заказом таким то.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Пересчитайте,пожалуйста,заказ №59426 по новой цене, с учётом скидки.Спасибо.

Доброе утро. Заказ будет пересчитан.

Спасибо (0)

просьба перерасчитать цену за заказ #59441 просто заказ был сделан вчера и скидок не было даже у дисконтников, сегодня скидки появились, а цена заказа не изменилась хоть оплата идет через киви перерасчитайте пожалуйста, готов уже оплатить жду когда заказ обновиться

Доброе утро. Передала информацию менеджерам, заказ будет пересчитан.

Спасибо (0)

Вроде скидки вернулись на место. Ура, товарищи!

Да, все исправили.

Спасибо (0)

Очень интересно узнать что со скидками) вроде конец сезона они на оборот должны действовать ВИдимо скидок нам друзья не увидеть, подождем ответа узнаем в чем дело вроде мелочь а приятно)

Здравствуйте. Временные технические неполадки. Все вернули!

Спасибо (0)
Заказ #58346

Просьба начислить баллы за заказ #58346

Баллы начислены.

Спасибо (0)
цена вопроса

Здравствуйте. Почему пропали скидки почти на все товары?Катушка лежала у меня в отложеных товарах за 2570 р. и внезапно стала стоить 3025 р.Объясните пожалуйста с чем это связано.Нафиг мне эта катушка за такие деньги, я и у себя в магазинах куплю за такую сумму.

Доброе утро.

Приносим свои извинения за технические неполадки! Скидки вернули, можно заказывать товар.
Спасибо (0)
цены!!!!!

Цена на отложенный товар увеличилась аж на2,5р!!!Что такое????Куда делись скидки???За эти деньги я точно брать не буду!!!!!

Здравствуйте.

Произошел технический сбой в программе, все исправили, все вернули.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо (0)

Скажите, что стало с ценами, почему все скидки куда-то пропали? Т.е. дальнейшие покупки оказываются под большим вопросом.

Доброе утро.

Приносим свои извинения!
Были временные технические неполадки, все исправили, скидки вернули.
Спасибо (0)

Скажите ожидается ли у вас поступление воблеров DEPS серии Realizer

Они есть в наличии/realiser-realiser-c-38208_7803_16463_7792_63246.html. Следующее поступление ориентировочно в ноябре

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Верните пожалуйста прежнюю версию каталога ! Заранее большое спасибо.

Добрый день.

Прошу Вас написать Вашу просьбу вот в этой ветке https://spinningline.ru/faq.php?topic=20
Спасибо (0)
Заказ #58590

Здравствуйте. Почему то поиск по сайту Почты России не находит почтового отправления с таким номером. Уточните номер почтового идентификатора и дату отправки заказа?

Добрый день.

Сайт почты РФ работает не стабильно, обновления происходят с задержкой.
Ваш заказ был отправлен 19.08.13 номер идентификатора 60603464130300.
Спасибо (0)
Заказ № 58937

Заказ № 58937. Пришлете карту постоянного покупателя? И когда оплатить заказ?

Добрый день.

Карту постоянного покупателя пришлем вместе с заказом.
Оплачивать можно после изменения статуса.
Спасибо (0)
Заказ №58902

Добрый день, Можно ли оплачивать Заказ №58902?

Добрый день. Можете оплачивать заказ.

Спасибо (0)
спиннинг "Graphiteleader" - Rivolta 732L

Здравствуйте. На днях случилась такая неприятность, на рыбалке при забросе 10,5 гр кастмастера ACME сломалось нижнее колено ниже стыка на спиннинге "Graphiteleader" - Rivolta 732L. Можно ли в Spinningline заказать нижнее колено для спиннинга и что для этого нужно (как оформить заявку и нужно ли нижнее колено для деталей (или спиннинг целиком для подгонки ещё и стыка)), сколько будет стоить и что по срокам доставки? Заранее спасибо.

Напишите заявку на эл.почту zakaz@spinningline.ru , укажите модель спиннинга и ваши контактные данные. Сделаем запрос поставщику, если есть в наличии вам выставят счет на предоплату, после предоплаты привезем
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
вершинка

Здравствуйте, друзья!
Скажите, пожалуйста, можно ли вам заказать вершинку спиннинга Shimano NEXAVE CX 240 MH 14-40гр.
С уважением.


Для спиннингов Шимано вершинок у поставщиков нет

С уважением. Владимир
Спасибо (0)

Задать вопрос