ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здровствуйте когда появиться приманка "Lucky John" - J.I.B Tail 38/033 ?

Поставка планируется в первой половине мая

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте. Что с заказом #77965 ?. Если отправили пришлите код отслеживания чтобы на почту лишний раз не звонить. Заранее спасибо.

Добрый день. Сегодня отправляем Ваш заказ, завтра в течение дня появится идентификатор для отслеживания заказа.

Спасибо (0)

и еще почему сегодня нет консультанта в онлайне?

Консультант появится чуть позже.

Спасибо (0)

здравствуйте.заказ я оплатил еще 12 числа. а статус до сих пор не изменился.ожидает проверки.как долго ждать?заказ#78918

Добрый день. Оплата за заказ получена, но Ваш заказ ожидает проверки. Время обработки увеличилось в связи с переходом на новую, более улучшенную систему сборки заказов.

Спасибо (0)

и что так долго будет всегда из за новой вашей системы обработки?чем же она тогда лучше если заказ три дня как оплачен и даже не проверен

Спасибо (0)

Нет, не всегда, а временно пока склад не начнет работать в обычном режиме.

Спасибо (0)

а когда примерно он заработает нормально?

Спасибо (0)

К сожалению пока не могу подсказать ответ на этот вопрос.

Спасибо (0)
Дополнить или перезаказать.

Доброго дня.

Опишу ситуацию: пока заказ #78663 пребывал в обработке, в ассортименте появились товары, которых на момент оформления заказа временно не было в продаже.

Вопрос: предусмотрена ли у Вас возможность дополнения заказа на этапе обработки, если нет, то как наиболее безболезненно пополнить заказ. При отказе от заказа и последующем оформлении нового есть верояность потери некоторых товаров, кол - во которых мало.

Спасибо.

Добрый день. Вам нужно сделать доп. заказ, в комментарии написать объединить с заказом №...После обработки заказов их объединят в один.

Спасибо (0)
Заказы №№76474,78857

Здравствуйте, друзья!

Объедините, пожалуйста, эти два заказа и можно отсылать. Спасибо.

С уважением.

Добрый день. Передала информацию в отдел логистики.

Спасибо (0)
сбой личного кабинета

Драствуйте!! Я бы хотел  узнть. почему я немогу зайти в свой личный кабинет? Мне пишут пароль не верный,   я менял уже 2 раза и всё равно не верный???? Помогите с этой ошибкой!

Добрый день. Прошу написать адрес эл. почты для отправки нового пароля.

Спасибо (0)

Здравствуйте,  заказ #77442, так обрадовался что заказ за 3 дня дошел до мск , а теперь 3 дня висит там же .. Потеря посылки возможна?!

Добрый день. статус Вашего заказа Обработка 11.04.2014 05:03 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр.

Спасибо (0)

Да , Светлана я отслеживаю , просто если она уже покинула сортировочный центр 3 дня назад,то помоему уже должна оказаться у меня в Подмосковье. Поэтому не много беспокоюсь

Спасибо (0)

Думаю пока причин для паники нет, скорее всего придет в ближайшие дни.

Спасибо (0)

Спасибо вам! Развеяли все мои сомнения 

Спасибо (0)

Спасибо большое что пошли мне на встречу по поводу заказа, как обещал оплатил 11 числа, спасибо Вам отличная организация, приятно с Вами работать, за период 2013-2014 года не было нареканий всё прекрасно, еще раз спасибо

Спасибо Вам за приятные слова!!!

Спасибо (0)
Объединение и отправка заказов №73417, 74887, 76803, 77884,…

Добрый день!

Прошу Вас, заказы №73417, 74887, 76803, 77884, 77909 объеденить и отправить одной общей посылкой по адресу указанному при оформлении заказов.

Валерий.

Доброе утро. Передала информацию в отдел логистики.

Спасибо (0)

Добрый вечер! Когда примерно смогут отправить?

Спасибо (0)

Сегодня отправим Ваши заказы.

Спасибо (0)

Здравствуйте подскажите на вашем сайте сначала оплачиваешь заказ потом получаешь или можно оплатить курьеру по доставке ?

Добрый день. Вы можете оплатить на сайте по 100% предоплате или же курьеру(но не во всех транспортных компаниях)

Спасибо (0)
Изменение заказа

Уберите пожалуйста воблеры из этого заказа #78163....Оставить только Мульт...спасибо

Доброе утро. Воблеры убрали.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Заказ 76995 получен,зачислите пож. баллы. Вопрос с логистами решен. Спасибо. С уважением.

Доброе утро. Баллы начислены.

Спасибо (0)

Скажите вы можите добавить в мой заказ #78435 две новых позиции Сумка для поводков Cormoran 2026 Rig Bag и Сумка с пакетиками для поводков Cormoran ???

Добрый день. Вам нужно сделать новый заказ в комментарии написать, объединить с заказом № 78435.

Спасибо (0)
Время на обработку

Сколько времени требуется для обработки заказа? Просто заказ № 78114 с 05.04.2014 г. нахордится в статусе "Ожидает проверки"

Валерий.

Здравствуйте. Время обработки увеличилось в связи с переходом на новую, более улучшенную систему сборки заказов. Приносим свои извинения и просим проявить терпение.

Спасибо (0)

Скажите вы не забыли про заказ #78435, просто третий день пошел, а он все ожидает проверки ????

Добрый день.Ваш заказ в обработке. Время обработки увеличилось в связи с переходом на новую, более улучшенную систему сборки заказов. Приносим свои извинения и просим проявить терпение. 

Спасибо (0)

Посмотрите заказ 78204 долго стоит статус в "обработке ". С уваж.

Добрый день. Время обработки увеличилось в связи с переходом на новую, более улучшенную систему сборки заказов. Приносим свои извинения и просим проявить терпение. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, заказ #77733 был мной оплачен еще 04.04.2014 22:29:23 в размере 420р номер счета 4499184418 .Почему все еще ждете от меня оплаты?где мой товар и мои деньги? Спасибо зараннее

Добрый день. Оплата за заказ получена. Отправим на этой неделе.

Спасибо (0)

Здравствуйте, первый раз заказываю у вас товар, каким образом мне подтвердить актуальность доставки?

Добрый день. Дата доставки на 16.04.14 Вас устраивает?

Спасибо (0)

Здравствуйте, да устраивает.

Спасибо (0)

Доставка подтверждена.

Спасибо (0)

Здравствуйте Светлана. Скажите пожалуйста что с заказом #77965 еще не собрали? Когда можно будет оплачивать?

Здравствуйте, Михаил. Ваш заказ в обработке. Время обработки увеличилось в связи с переходом на новую, более улучшенную систему сборки заказов. Приносим свои извинения и просим проявить терпение. Как только обработаем, можете оплачивать.

Спасибо (0)

Задать вопрос