Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Сергей Жолкин | в среду, 19 ноября 2014, 09:20 |
Здравствуйте, спасибо Вам, товар получен. Но 2 товара т.е. заказаные мной мормышки банан с окуневым глазом Д4.0 и анологичная мормышка Д.5.0 черный никель, не соответствует моему заказу , т.к. были высланы 2 -е мормышки банан черная и серая без окунева глаза, жаль.,если можно поясните в чем проблема?
Елена | в среду, 19 ноября 2014, 10:16 |
Здравствуйте, Сергей! По данному факту проводится проверка.
Елена | в четверг, 20 ноября 2014, 15:00 |
Здравствуйте, Сергей! Для решения данного вопроса дозвониться до Вас не удалось, отправили письмо на электронную почту.
Николай Филатов | во вторник, 18 ноября 2014, 16:32 |
Здравствуйте. Мы оформили заказ №99908. Выбрали не подходящий нам способ оплаты, а оформление товара уже на обработке. подскажите, как поменять способ оплаты? спасибо
Елена | во вторник, 18 ноября 2014, 18:27 |
Здравствуйте, Николай! Напишите, на какой способ оплаты изменить. Все необходимые изменения внесем в процессе обработки заказа.
Николай Филатов | во вторник, 18 ноября 2014, 19:57 |
Уточните пожалуйста, если мы произведем оплату пластиковой картой Master Card через Альфа-Банк, но карта у нас Сбербанка. оплата пройдет? комиссия будет? спасибо
Елена | в среду, 19 ноября 2014, 10:17 |
Если карта Мастер Кард или Виза и оплачивать будете из заказа, то оплата пройдет без комиссии.
Олег Цуранов | во вторник, 18 ноября 2014, 16:31 |
Здравствуйте,когда придёт посылка на почту.Ведь время доставки закончилось ещё 16 Ноябрь 2014 г.
Елена | во вторник, 18 ноября 2014, 18:21 |
Здравтвуйте, Олег! По Вашему вопросу сделали запрос на почту. Когда у нас будет информация, сообщим ее Вам. Попробуйте уточнить в Вашем почтовом отделении по идентификатору посылки прибыла она или нет. Возможно, что посылка прибыла в место вручения, а информация на сайте почты еще не обновилась.
Олег Цуранов | в среду, 19 ноября 2014, 11:21 |
Доброго времени суток.Сегодня сходил на почту и получил посылку.Значит просто некинули в почтовый ящик извещени.А посылка пришла еще 7 ноября.
Елена | в среду, 19 ноября 2014, 12:28 |
Здравствуйте, Олег! Спасибо за сообщение! Ждём новых заказов!
Елена | во вторник, 18 ноября 2014, 18:25 |
Здравствуйте, Виктор! Заказ сегодня отправлен. Идентификатор отправления RUS708918114000400404.
Елена | во вторник, 18 ноября 2014, 10:44 |
Здравствуйте, Сергей! Получить посылку с украинским паспортом на территории России можно.
VK | в понедельник, 17 ноября 2014, 10:42 |
Здравствуйте ! Месяц назад обещали подать в розыск посылку с заказом 95375 . Я так понимаю , что посылку скорее всего через 2 месяца признают утерянной (= украденной) и заказ придётся делать заново ?
Елена | в понедельник, 17 ноября 2014, 13:02 |
Здравствуйте, Виктор! Заявление на розыск посылки подали 20 октября. Сегодня на главпочтампе сказали, что на этой неделе сделают дополнительный запрос. Если положительного ответа не будет, будем с Вами решать вопрос по заказу и его оплате.
VK | в понедельник, 17 ноября 2014, 16:45 |
Ещё вопрос . В утерянной посылке находилась карта постоянного покупателя . Теперь что бы заказывать товары со скидкой , нужно делать новый заказ на сумму от 5 тысяч , или продолжать ждать ... надеяться и верить что почта утерянную найдёт ?
Елена | в понедельник, 17 ноября 2014, 18:31 |
Заказ 95375 оплачен. Так что Вы уже дисконтник (хоть пока и заочно). Пока остается только ждать, к сожалению...
VK | в понедельник, 17 ноября 2014, 18:43 |
Чувствую пока дождусь , в наличии нужного товара уже не останется , или в связи с таким ростом цен в итоге на 5700 отоварюсь дваумя-тремя упаковками поводков Ну всё равно , Вам за беспокойство спасибо , а услугами почты постараюсь больше не пользоваться )))
Елена | во вторник, 18 ноября 2014, 10:51 |
Если посылка не найдется, а нужного товара на складе не будет, можем вернуть деньги наличными или в виде баллов на Ваш счет. Получили от Вас заказ 99840. Просьба, не оплачивайте с почтовой доставкой. При оформлении заказа можно в комментарии написать, что заказ сделан в резерв. В процессе обработки заказа мы уберем стоимость доставки и тогда можно оплачивать.
VK | во вторник, 18 ноября 2014, 11:10 |
Здравствуйте Елена . Почтовую доставку во время оформления назначил по ошибке . При отпраке заказа укажу СДЭК . По оплате - останутся лишние деньги , можно их в баллы перевести , а если не хватит , доплачу .
По заказу 95375 - в заказе был спиннинг https://spinningline.ru/tirrel-221uls-p-36654.html . Я его в любом случае буду брать , но он к сожалению в наличии остался один . Может получится его на время розыска посылки зарезервировать ? Если найдётся посылка , хорошо , а не найдётся так я этот возьму и заморочек с возвратом денег ни каких .
Елена | во вторник, 18 ноября 2014, 13:36 |
Здравствуйте, Виктор! От Вашего имени создан дубль заказа 95375 с целью зарезервировать товар. До конца этой недели ждем ответа от главпочтампа. Если ответа не будет, в понедельник заказ отправим. По замене отсутствующих на данный момент на складе позиций созвонимся с Вами по телефону или свяжемся по электронной почте.
Сергей Луцкий | в воскресенье, 16 ноября 2014, 12:57 |
Заказ 98193. Вроди бы всё подтвердил а бонусов нет. Может что-то не так подскажите.
Ольга | в воскресенье, 16 ноября 2014, 14:37 |
Добрый день, Сергей! Просто Вы сразу подтвердили доставку, а надо было сначала начислить баллы. Ничего страшного, баллы я вам начислила
Павел Иванов | в субботу, 15 ноября 2014, 14:59 |
заказ98774 уже прибыл но я не могу потвердить может потому что он в статусе упакован
Александр Демюнюков | в четверг, 13 ноября 2014, 19:35 |
Здравствуйте! Все таки отравили заказ #98900? Обещаного индификатора так и не дождался. За ранее спасибо.
Оперативно! Задал вопрос и прилетело письмо с номером отправления.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!
Елена | в четверг, 13 ноября 2014, 16:48 |
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за несвоевременное информирование! Заказ отправлен 7/11, идентификатор отправления RUS708907114000100544.
Максим Афнасьев | в среду, 12 ноября 2014, 22:08 |
Что гразит в случае , если товар прибыл в пункт выдачи , а у заказчикак какие-то проблемы (например с деньгами или еще что-то)и он не сможет забрать заказ?
Елена | в четверг, 13 ноября 2014, 16:56 |
Здравствуйте, Максим! В случае, если у заказчика возникли проблемы с оплатой заказа (или проблемы другого рода), а заказ уже прибыл в ПВЗ, то он может предупредить менеджеров и продлить срок хранения заказа в ПВЗ, если заказ он все-таки будет получать. В случае, если заказ покупателю не нужен вовсе, то дальнейшее сотрудничество с этим покупателем будет возможно только по предоплате.
Сергей Бояркин | во вторник, 11 ноября 2014, 19:06 |
Приветствую всех!! Девочки Вы наши хорошие! Отследите пожалуйста, чтоб мне прислали один спиннинг, а то по ходу вырисовывается по эскизам заказов два одинаковых спина в заказах 98990 и 99102. Если спин объединили с ранним заказом, то последний заказ отмените. С Ув. Сергей.
Елена | в среду, 12 ноября 2014, 10:05 |
Здравствуйте, Сергей! В заказе 99102 спиннинг. Его мы добавили в заказ 98990 и отправили товар по двум заказам вместе. Так что спиннинг один. ))) Ориентировочно 17 ноября заказы прибудут в ПВЗ и можно будет их забрать.
Андрей Журавлев | во вторник, 11 ноября 2014, 11:14 |
Добрый день! Опять не получается оплатить карточкой МС через RBK Money (техническая операция производится некорректно). Прошу изменить способ оплаты на "Оплату наличными при получении" . Заранее спасибо.
P.S. Может, через Альфа-банк попробовать??? следующий заказ оплатить...
Елена | во вторник, 11 ноября 2014, 13:32 |
Здравствуйте, Андрей! Способ оплаты в заказе 99073 изменен на наличными при получении. Через Альфа-банк можете попробовать уже этот заказ оплатить. Если нужно будет изменить способ оплаты - пишите.
Бекзат Нурым | в понедельник, 10 ноября 2014, 18:51 |
Здравствуйте,я живу в Казахстане,как мне можно осуществить оплату на товары?через что платить?
Елена | во вторник, 11 ноября 2014, 10:24 |
Здравствуйте, Беккзат! О способах оплаты можно узнать на этой странице: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=88
Владимир Сёмин | в понедельник, 10 ноября 2014, 18:08 |
Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ#98662? Статус в течении четырех дней не изменялся.
07 Ноябрь 2014 г. Упакован
Оплата получена, заказ отправим сегодня
06 Ноябрь 2014 г. Ждём оплаты
05 Ноябрь 2014 г. В обработке
05 Ноябрь 2014 г. Заказ принят
Спасибо!
Ирина | в понедельник, 10 ноября 2014, 18:58 |
Здравствуйте , Владимир ! Заказ отправлен 7.11 . Сегодня выслали вам идентификатор посылки (60603979123705)
Марат Мирхайдаров | в понедельник, 10 ноября 2014, 11:13 |
Здраствуйте хотел бы узнать после обмена костюма Аляскан полар на размер меньше выставили счет за доставку на сумму 675 руб когда обычная доставка 250 руб. с чем это связано,и почему после обьеденения еще с заказом 98973 приплюсовали еще 23 руб за доставку.
Ирина | в понедельник, 10 ноября 2014, 13:16 |
Здравствуйте , Марат !Сайт рассчитывает стоимость доставки по почтовым тарифам , исходя из веса и ценности посылки.После добавления товара из заказа №98973 , стоимость доставки еще увеличилась на 23 руб.
Марат Мирхайдаров | в понедельник, 10 ноября 2014, 17:45 |
А можно к заказу 98280 присоеденить заказ 99085.
Здравствуйте. Подскажите, почему балы на моем счету со знаком минус?
Здравствуйте, Сергей! Заказ 98591 продублировал 98590 и баллы списались дважды. Сейчас всё поправили.