Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Марат Мирхайдаров | в воскресенье, 9 ноября 2014, 12:39 |
Здраствуйте присоедените заказ 98973 к заказу 98280.
Михаил Григорьев | в субботу, 8 ноября 2014, 18:21 |
добрый вечер! Что то никак не пойму, уже сделал массу заказов через сайт, и не одного кода для получения бонусов мне не пришло, они вообще зачисляются у вас?
Ирина | в субботу, 8 ноября 2014, 18:41 |
Здравствуйте , Михаил ! К каждому заказу прилагаем накладную на товар и письмо с кодом для зачисления баллов , которые начисляются в своем профиле самостоятельно.
Михаил Григорьев | в понедельник, 10 ноября 2014, 10:35 |
ни одного письма с кодом на электронную почту я не получал
Ирина | в понедельник, 10 ноября 2014, 18:55 |
Здравствуйте , Михаил ! Письма с кодами вкладываются в заказы, вместе с накладными.
Михаил Григорьев | в среду, 12 ноября 2014, 14:00 |
добрый день! а нельзя их восстановить имея номер заказов?
Эдуард МАксимов | в субботу, 8 ноября 2014, 16:09 |
Не смог начислить бонусные баллы на заказ 97527. Помогите пожалуйста.
Ирина | в субботу, 8 ноября 2014, 17:51 |
Здравствуйте, Эдуард!Баллы по заказу №97527 начислены.
Владислав Савин | в субботу, 8 ноября 2014, 13:22 |
Добрый день!
Мой заказ уже давно пришел ко мне и я его благополучно получил.
Но статус заказа до сих пор "Упакован"! В этой связи я не могу ввести промо код для получения бонусов.
Просьба решить вопрос. Спасибо.
Ирина | в субботу, 8 ноября 2014, 13:26 |
Здравствуйте , Владислав ! Извините , все поправили . Можете начислить себе баллы.
Александр Айтеев | в субботу, 8 ноября 2014, 12:06 |
ПРИВЕТСТВУЮ! можно делать небольшие заказы-оплачивать их.Но что бы вы их не отправляли.чтобы накопились заказы и одной посылкой послать?просто пока сформируешь приличный заказ-позиции из корзины раскупаются.
Ирина | в субботу, 8 ноября 2014, 13:19 |
Здравствуйте , Александр ! Оплаченные заказы можете копить , до вашего решения на отправку. Пишите все в комментариях к заказам.
Александр Айтеев | в субботу, 8 ноября 2014, 13:32 |
Благодарю-а заказ выставляется с стоимостью доставки-как оплачивать?Только сумму заказа?
Ирина | в субботу, 8 ноября 2014, 14:24 |
При обработке заказа доставку убирем , оплатите только сумму заказа.
Павел Иванов | в субботу, 8 ноября 2014, 09:07 |
Яндекс пишет что ваш сайт щас опасен вроде обнаружел вирус. Не опасно щас оплачивать заказы?
Ирина | в субботу, 8 ноября 2014, 11:38 |
Здравствуйте , Павел!Сообщили программистам.Пока не оплачивайте.
альберт фахретдинов | в четверг, 6 ноября 2014, 12:20 |
Здравствуйте.Я хотел бы спросить когда будет отправка моего заказа #98496
04 Ноябрь 2014 г. Упакован
Оплата получена, заказ отправим завтра
04 Ноябрь 2014 г. Выполняется
Оплата получена
03 Ноябрь 2014 г. В обработке
03 Ноябрь 2014 г. Заказ принят
Елена | в четверг, 6 ноября 2014, 13:12 |
Здравствуйте, Альберт! Заказ вчера отправлен. Сегодня в течение дня сообщим идентификатор.
Виталий Кузин | в четверг, 6 ноября 2014, 05:15 |
Добрый день!
При выборе доставки почтой России посылкой с объявленной ценностью, при осуществлении оплаты безналичным расчётом через банк, при стоимости заказа более 4 тыс. руб. я попадаю под акцию "Бесплатная доставка". Вопросы:
1. Будет ли в данном случае действовать скидки на товары?
2. Правильно ли я думаю, что в данном случае мне нужно оплатить только стоимость товара и комиссию за перевод денег.
Ольга | в четверг, 6 ноября 2014, 10:00 |
Доброе утро, Виталий! Все правильно, по предоплате скидки действуют и вы оплачиваете только стоимость товара (при условии, что в вашем заказе не будет товаров не попадающих под акцию: лодки/моторы, электроника и комплекты Aiko...)
Александр Лебедев | в среду, 5 ноября 2014, 20:30 |
Здравствуйте.
Дублирую свой вопрос оставшийся без ответа.Заказ №97967 от 27.10.14 или идентификатор 60603976121711 перепутан или отправлен на чужой адрес.
Спасибо,Александр.
Ольга | в четверг, 6 ноября 2014, 09:50 |
Доброе утро, Александр! Идентификатор заказа №97967 60603976122015
Из отслеживания видно, что посылка прибыла в ваш город
Покинуло сортировочный центр 31 Октябрь 2014 г. Нижний Новгород МСЦ ЦОПо
Покинуло сортировочный центр 04 Ноябрь 2014 г. Ярославль МСЦ ЦОПо
Покинуло сортировочный центр 05 Ноябрь 2014 г. Рыбинск почтамт
Елена | в среду, 5 ноября 2014, 15:49 |
Здравствуйте, Михаил! Ждем поступления оплаты на наш счет, после чего заказ будет отправлен.
Павел Ковалев | в среду, 5 ноября 2014, 13:10 |
Здравствуйте, получил заказ, но в нем не было кода подтверждения, бонусные баллы, в данном случае, будут начислены вручную? (Номер заказ 98124)
сергей цветков | в среду, 5 ноября 2014, 11:13 |
По ошибке оформил 2 заказа на одни и те же товары (#98590 и #98591), поэтому прошу один из данных заказов отменить.
Вячеслав Ионов | во вторник, 4 ноября 2014, 07:14 |
Добрый день.
мой заказ 98415. Сделал его и пришлось срочно уехать, можно ли его придержать до пятницы - я вернусь из командировки и оплачу. просто очень долго ждал эту резину....
заранее спасибо.
Марат Мирхайдаров | в субботу, 1 ноября 2014, 13:35 |
Здраствуйте 31.10.2114 отправил вам на замену Костюм Alaskan Polar+ XXL серый .Почтовый идинтификатор №42358576005056
Вячеслав | в субботу, 1 ноября 2014, 00:45 |
Здравствуйте. У меня проблема- сломалась вершинка к спиннингу Graphiteleader Veloce Neo 692MH. Можно ли заказать новую вершинку?
P.S. Спиннинг был заказан на Spinningline 03.01.2014
Елена | в субботу, 1 ноября 2014, 10:02 |
Здравствуйте! О данной проблеме напишите на адрес: zakaz@spinningline.ru или в ветке консультантов: https://spinningline.ru/faq.php?topic=3
Марат Мирхайдаров | в пятницу, 31 октября 2014, 10:01 |
Здраствуйте заказ 97636 пришел Костюм Alaskan Polar+ XXL серый ошиблись размером нужен размером меньше.Все наклейки и бирки на месте только померили хотел спросить как можно поменять и покакому адресу можно отправить,и стоит ли прям щас ставить меньшей размер в корзину.Я как понял отправка за наш счет а обратно как? Заранее извеняюсь за причененые неудобства.
Елена | в пятницу, 31 октября 2014, 10:16 |
Здравствуйте, Марат! На костюм размером меньше оформляйте заказ уже сейчас. Как вернуть товар ознакомьтесь здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104. Когда от Вас придет посылка, зачислим стоимоть костюма баллами и спишем в новом заказе. Повторная отправка за Ваш счет.
Доброго времени суток. Отмените пожалуйста заказ #99005. Благодарю.
Здравствуйте, Бекзат! Заказ отменен.