ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

здравствуйте онулируйте заказ  #106225   

Здравствуйте , Олег ! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Добрый час!Онулируйте заказ №106264! Извините за неудобства.

Здравствуйте , Владимир !Заказ отменен.

Спасибо (0)
Заказ #106237

В заказе 106237 не удалось зарезервировать товар с кодом 23276 (артикул 0705-101) в количестве 1 штуки. Чтобы не задерживать оформление заказа, возможен перевод денежного эквивалента отсутствующего товара в бонусы? Или его замена на товар с кодом 36570 (артикул 0705-097) в равном количестве?

Премного благодарен.

Здравствуйте , Владимир ! Отсутствующий товар можем заменить или начислить за него  баллы .Ваше решение ?

Спасибо (0)

Доброго времени суток. Зделал заказ #106225   статус(заказ создан) забыл добавить некоторые принадлежности.Вопрос : можно ли в созданый заказ добавить  что забыл добавить .Надеюсь  мой вопрос будет понятен.

Здравствуйте , Олег ! Оформите пожалуста дополнительный заказ на те позиции которые хотите добавить , а в комментарии напишите с каким заказом объединить.

Спасибо (0)
Заказ #105770

Добрый вечер...Хотел бы узнать когда будет отправлен заказ #105770..За ранее большое спасибо..С Уважентем Евгений..

Здравствуйте , Евгений ! Заказ отправим 12.01

Спасибо (0)

Здравствуйте, что с заказ #106018

Здравствуйте! Заказ поступит в обработку сегодня вечером.

Спасибо (0)
заказы № 105503 и №105860

Здравствуйте!!! Поменяйте пожалуйста статус моего заказа № 105503 на "ДОСТАВЛЯЕТСЯ". Заказ свой я уже получил , но не могу подтвердить доставку. И где мой заказ №105860?

С уважением , Алексей.

Здравствуйте, Алексей! Статус заказа 105503 изменен. Заказ 105860 отправим в понедельник 12/01.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Прошу добавить заказ номер #106203 к заказу #106120. Большущеее спасибо. 

Здравствуйте, Михаил! Заказы отправим вместе.

Спасибо (0)
объединение заказов

Доброго Вам времени суток. Если есть такая возможность прошу объединить заказ номер #106247 и #106247

в один.Спасибо с уважением Павел.

Здравствуйте! Заказы 106247 и 106255 объединим в процессе обработки.

Спасибо (0)

здравствуйте у меня вопрос по заказу  #106108 уже не первый день информация что он создан и все.с чем это связанно?

Здравствуйте , Сергей! 5-8 января на складе интернет-магазина Spinningline.ru  проходит инвентаризация. В связи с этим, задержка с обработкой  заказов.

Заказы, сделанные в эти дни, поступят в обработку 9 января.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо (0)

спасибо

Спасибо (0)

Какой способ оплаты и доставки выбрать на данный товар https://spinningline.ru/raskladushkakrovat-quick-stream-p-93444.html?oscsid=6c4ba602932edc49d72205aacb1673d5 ???

Я выбираю: SL из ПВЗ в Тольятти, пишет чтоДля доставки из пунктов Самовывоза вес не должен превышать 10 кг. В описании вес указан =  8,9 кг.........

Здравствуйте , Виталий !Вес раскладушки(без матраца) - 8,9 кг.Фактический вес с матрасом  -11,650 кг . Доставить можем Транспортной компанией или почтой России ( но с платной доставкой )

Спасибо (0)

А какой транспортной?  Когда выбираешь спооб доставки СДЭК, ПИШЕТ ОПЯТЬ ПРО ВЕС ПОСЫЛКИ...  Мне бы хотелось доставка ТК Делавыми линиями...

Спасибо (0)

Здравствуйте, Виталий! Выбирайте способ доставки: Доставка Транспортной Компанией. В комментарии к заказу укажите, что доставить нужно Деловыми линиями и сообщите паспортные данные: серия, номер, кем, когда выдан.

Спасибо (0)

Заказ Заказ № 105898, у меня по нему вопрос-отправил три письма, тишина.Неясен мой вопрос или нет ответа у Вас?

у меня время к оплате заканчивается-вы молчите.

Еще раз...Стоимость заказа с доставкой ТК Деловые линии...сколько денег вам платить ?Дорогие мои!!

Здравствуйте, Александр ! Стоимость доставки ТК сайт не рассчитывает .Уточним в отделе логистики и вам сообщим в ближайшее время. Срок оплаты заказа продлим.

Спасибо (0)

Мною был сделан очередной заказ №1045 В личном кабинете в разделе информация о заказе до сих пор всит стататуc " Передан в службу доставки"!! Я ждал заказ с нетерпением , каждый день проверял статус заказа в личном кабинете но он как ЗАМЕРЗ!!! (Передан в службу) СМС от пункта выдачи которое приходит при доставке заказа, тоже по чему то не приходило. 29 ДЕКАБРЯ я опять проверил статус заказа, но опять не чего не изменилось! (Передан в службу)Каково же было моё удивление кода 30 декабря мне позванивали и сказали что сегодня последний день хранения заказа в пункте выдачи я просил продлить заказ на 1 день! так как находился не в городе и не мог мять свои планы для того что бы забрать заказ, мне сказали что продлить не реально.С ответственно я заказ не получил, но не по своей вине! А ПО ВИНЕ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ!!!!!!Прошли первые праздники и я 3го числа повторил данный заказ №105889 Но после заказа был неприятно удевлен

История заказа 06 Январь 2015 г. В резерв Заказ собран, зарезервирован. В связи с тем, что Вы не получили предыдущий заказ, и он вернулся к нам обратно, дальнейшее сотрудничество с Вами возможно только по предварительной оплате заказа. Способ оплаты можно выбрать здесь

Где моя вина? Очень не приятно было читать такое в личном кабинете!Я конечно могу сделать предоплату, но Господа разъясните где моя вина в данной ситуации ?

Здравствуйте !Вопрос решен по телефону.

Спасибо (0)
заказ #106120

Здравствуйте поменяйте пожалуйста оплату заказа #106120 на оплату пластиковой картой. Спасибо.

Здравствуйте , Михаил !Способ оплаты изменили .Оплачивать можно после смены статуса - ЖДЕМ ОПЛАТЫ !

Спасибо (0)

Когда поменяется статус ?

Спасибо (0)
заказ #106018

Здравствуйте, когда будете обрабатывать  заказ #106018

Здравствуйте, Эдвим! 

5-8 января на складе интернет-магазина Spinningline.ru будет проходить инвентаризация. В связи с этим возможны изменения в оформленных в этот период заказах.

Заказы, сделанные в эти дни, поступят в обработку 9 января.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо (0)
авторизация.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста не могу войти на сайт под своим именем,выскакивает ошибка.

Здравствуйте, Валерий! Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, е-майл на адрес: sales@spinningline.ru  

Спасибо (0)

заказ #105980. Добрый вечер, можно перевести на оплату пай-пал?

Здравствуйте, Валерий! К сожалению, товара по заказу 105980 нет на складе. В связи с проводимой инвентаризацией, остатки на сайте не обновились. Заказ отменен.

Спасибо (0)
Заказ #104568

Добрый день! Заказ получил, но не могу активировать баллы, поскольку код подтверждения был приложен для заказа №104658. Заранее спасибо!

Здравствуйте , Денис ! Баллы  за заказ начислены.

Спасибо (0)
Заказ №105616

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда будет отправлен заказ №105616.

Здравствуйте , Пввел ! Заказ  отправлен 31.12. Идентификатор вышлем после праздников.

Спасибо (0)

Добрый день.

Объедините заказы 105976 и 105635.

Я оплачу все сразу. Заранее спасибо.

Здравствуйте , Вячеслав!  Заказы объединим.

Спасибо (0)

Задать вопрос