Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Владимир Ковалев | в субботу, 10 января 2015, 09:37 |
Добрый час!Онулируйте заказ №106264! Извините за неудобства.
Владимир Корсун | в субботу, 10 января 2015, 09:36 |
В заказе 106237 не удалось зарезервировать товар с кодом 23276 (артикул 0705-101) в количестве 1 штуки. Чтобы не задерживать оформление заказа, возможен перевод денежного эквивалента отсутствующего товара в бонусы? Или его замена на товар с кодом 36570 (артикул 0705-097) в равном количестве?
Премного благодарен.
Ирина | в субботу, 10 января 2015, 10:45 |
Здравствуйте , Владимир ! Отсутствующий товар можем заменить или начислить за него баллы .Ваше решение ?
Олег Цуранов | в пятницу, 9 января 2015, 22:59 |
Доброго времени суток. Зделал заказ #106225 статус(заказ создан) забыл добавить некоторые принадлежности.Вопрос : можно ли в созданый заказ добавить что забыл добавить .Надеюсь мой вопрос будет понятен.
Ирина | в субботу, 10 января 2015, 10:42 |
Здравствуйте , Олег ! Оформите пожалуста дополнительный заказ на те позиции которые хотите добавить , а в комментарии напишите с каким заказом объединить.
Евгений Байдин | в пятницу, 9 января 2015, 20:29 |
Добрый вечер...Хотел бы узнать когда будет отправлен заказ #105770..За ранее большое спасибо..С Уважентем Евгений..
Елена | в пятницу, 9 января 2015, 18:02 |
Здравствуйте! Заказ поступит в обработку сегодня вечером.
Алексей Морозов | в пятницу, 9 января 2015, 13:06 |
Здравствуйте!!! Поменяйте пожалуйста статус моего заказа № 105503 на "ДОСТАВЛЯЕТСЯ". Заказ свой я уже получил , но не могу подтвердить доставку. И где мой заказ №105860?
С уважением , Алексей.
Елена | в пятницу, 9 января 2015, 15:04 |
Здравствуйте, Алексей! Статус заказа 105503 изменен. Заказ 105860 отправим в понедельник 12/01.
Михаил Железков | в пятницу, 9 января 2015, 11:22 |
Здравствуйте. Прошу добавить заказ номер #106203 к заказу #106120. Большущеее спасибо.
Сергей Безносенко | в четверг, 8 января 2015, 13:23 |
здравствуйте у меня вопрос по заказу #106108 уже не первый день информация что он создан и все.с чем это связанно?
Ирина | в четверг, 8 января 2015, 13:44 |
Здравствуйте , Сергей! 5-8 января на складе интернет-магазина Spinningline.ru проходит инвентаризация. В связи с этим, задержка с обработкой заказов.
Заказы, сделанные в эти дни, поступят в обработку 9 января.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Виталий Плаксин | в четверг, 8 января 2015, 12:33 |
Какой способ оплаты и доставки выбрать на данный товар https://spinningline.ru/raskladushkakrovat-quick-stream-p-93444.html?oscsid=6c4ba602932edc49d72205aacb1673d5 ???
Я выбираю: SL из ПВЗ в Тольятти, пишет чтоДля доставки из пунктов Самовывоза вес не должен превышать 10 кг. В описании вес указан = 8,9 кг.........
Ирина | в четверг, 8 января 2015, 12:58 |
Здравствуйте , Виталий !Вес раскладушки(без матраца) - 8,9 кг.Фактический вес с матрасом -11,650 кг . Доставить можем Транспортной компанией или почтой России ( но с платной доставкой )
Виталий Плаксин | в четверг, 8 января 2015, 15:39 |
А какой транспортной? Когда выбираешь спооб доставки СДЭК, ПИШЕТ ОПЯТЬ ПРО ВЕС ПОСЫЛКИ... Мне бы хотелось доставка ТК Делавыми линиями...
Елена | в пятницу, 9 января 2015, 09:52 |
Здравствуйте, Виталий! Выбирайте способ доставки: Доставка Транспортной Компанией. В комментарии к заказу укажите, что доставить нужно Деловыми линиями и сообщите паспортные данные: серия, номер, кем, когда выдан.
Александр Айтеев | в четверг, 8 января 2015, 10:33 |
Заказ Заказ № 105898, у меня по нему вопрос-отправил три письма, тишина.Неясен мой вопрос или нет ответа у Вас?
у меня время к оплате заканчивается-вы молчите.
Еще раз...Стоимость заказа с доставкой ТК Деловые линии...сколько денег вам платить ?Дорогие мои!!
Ирина | в четверг, 8 января 2015, 10:54 |
Здравствуйте, Александр ! Стоимость доставки ТК сайт не рассчитывает .Уточним в отделе логистики и вам сообщим в ближайшее время. Срок оплаты заказа продлим.
Игорь Иванов | в среду, 7 января 2015, 23:33 |
Мною был сделан очередной заказ №1045 В личном кабинете в разделе информация о заказе до сих пор всит стататуc " Передан в службу доставки"!! Я ждал заказ с нетерпением , каждый день проверял статус заказа в личном кабинете но он как ЗАМЕРЗ!!! (Передан в службу) СМС от пункта выдачи которое приходит при доставке заказа, тоже по чему то не приходило. 29 ДЕКАБРЯ я опять проверил статус заказа, но опять не чего не изменилось! (Передан в службу)Каково же было моё удивление кода 30 декабря мне позванивали и сказали что сегодня последний день хранения заказа в пункте выдачи я просил продлить заказ на 1 день! так как находился не в городе и не мог мять свои планы для того что бы забрать заказ, мне сказали что продлить не реально.С ответственно я заказ не получил, но не по своей вине! А ПО ВИНЕ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ!!!!!!Прошли первые праздники и я 3го числа повторил данный заказ №105889 Но после заказа был неприятно удевлен
История заказа 06 Январь 2015 г. В резерв Заказ собран, зарезервирован. В связи с тем, что Вы не получили предыдущий заказ, и он вернулся к нам обратно, дальнейшее сотрудничество с Вами возможно только по предварительной оплате заказа. Способ оплаты можно выбрать здесь
Где моя вина? Очень не приятно было читать такое в личном кабинете!Я конечно могу сделать предоплату, но Господа разъясните где моя вина в данной ситуации ?
Михаил Железков | в среду, 7 января 2015, 21:07 |
Здравствуйте поменяйте пожалуйста оплату заказа #106120 на оплату пластиковой картой. Спасибо.
Ирина | в четверг, 8 января 2015, 09:46 |
Здравствуйте , Михаил !Способ оплаты изменили .Оплачивать можно после смены статуса - ЖДЕМ ОПЛАТЫ !
Елена | во вторник, 6 января 2015, 09:47 |
Здравствуйте, Эдвим!
5-8 января на складе интернет-магазина Spinningline.ru будет проходить инвентаризация. В связи с этим возможны изменения в оформленных в этот период заказах.
Заказы, сделанные в эти дни, поступят в обработку 9 января.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Елена | во вторник, 6 января 2015, 09:48 |
Здравствуйте, Валерий! Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, е-майл на адрес: sales@spinningline.ru
Валерий Базылев | в понедельник, 5 января 2015, 19:52 |
заказ #105980. Добрый вечер, можно перевести на оплату пай-пал?
Елена | во вторник, 6 января 2015, 10:14 |
Здравствуйте, Валерий! К сожалению, товара по заказу 105980 нет на складе. В связи с проводимой инвентаризацией, остатки на сайте не обновились. Заказ отменен.
Павел Liftёr Воронин | в понедельник, 5 января 2015, 16:42 |
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда будет отправлен заказ №105616.
Ирина | в понедельник, 5 января 2015, 16:45 |
Здравствуйте , Пввел ! Заказ отправлен 31.12. Идентификатор вышлем после праздников.
Вячеслав Ионов | в понедельник, 5 января 2015, 12:07 |
Добрый день.
Объедините заказы 105976 и 105635.
Я оплачу все сразу. Заранее спасибо.
здравствуйте онулируйте заказ #106225
Здравствуйте , Олег ! Заказ отменен.