Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Артём Беланов | в пятницу, 26 декабря 2014, 21:50 |
Здравствуйте! Пожалуйста соедените заказы:#105509,#105373. Всех с наступающим Новым годом!!! С уважением Артём.
Ольга | в субботу, 27 декабря 2014, 09:12 |
Добрый день, Артем! Заказы объединим в процессе обработки. И Вас с наступающими праздниками )
Сергей Фролов | в пятницу, 26 декабря 2014, 21:06 |
ошибочно указал способ оплаты пластиковой картой, прошу изменить на киви кошелек. Заказ №105355
Елена | в пятницу, 26 декабря 2014, 16:14 |
Здравствуйте! Для оформления заказа предварительно нужно зарегистрироваться на нашем сайте. Как оформить заказ, ознакомьтесь, пожалуйста, здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=21. Если возникнут трудности, напишите нам по адресу: SALES@SPINNINGLINE.RU или позвоните по бесплатному номеру: 8 800 333-24-47
VK | в пятницу, 26 декабря 2014, 14:01 |
Здравствуйте Елена ! Сегодня наконец то прибыл заказ 99840 . Только что вернулся из офиса CDEK ... без заказа . В накладной указанно 2 места , а по факту одна небольшая коробочка . Вторую посылку (тубус с многострадальным спиннингом) в течении часа отыскать так и не удалось . Заказ в неполном составе пока получать не стал .
Елена | в пятницу, 26 декабря 2014, 14:51 |
Здравствуйте, Виктор! Правильно сделали, что получать пол-заказа не стали! Мы с такой ситуацией уже сталкивались. Вторая половина попозже придёт. Перед новым годом у курьерских служб большой объем посылок. Так что пока ждем. Но если информации в ближайшие дни не будет, пишите нам, будем разбираться со СДЭК.
Алексей Пегасов | в пятницу, 26 декабря 2014, 12:07 |
Здравствуйте! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Прошу отправить в мой адрес заказ № 103088 и все объединенные с ним заказы.
Заранее благодарю. Алексей.
Елена | в пятницу, 26 декабря 2014, 12:53 |
Здравствуйте, Алексей! Наши поздравления взаимны! Информацию передали в отдел логистики. Заказы объединим и отправим.
Михаил Железков | в пятницу, 26 декабря 2014, 11:06 |
Здравствуйте. Снаступающим Новым годом! Скажите что с заказом #104817 Обещали вчера отправить пришлите трек код пож-та. Спасибо.
Елена | в пятницу, 26 декабря 2014, 12:22 |
Здравствуйте, Михаил! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.
Роман Беляев | в четверг, 25 декабря 2014, 23:48 |
Снаступающим новым годом. Прошу Вас пояснить по заказу 102306, по поводу отправки его. Будет ли мне подарок к новому году. Спасибо.
Елена | в пятницу, 26 декабря 2014, 10:28 |
Здравствуйте, Роман! Оплату получили, но отправить транспортной компанией в этом году возможности уже нет.
Александр Айтеев | в четверг, 25 декабря 2014, 16:38 |
Девочки-так может попробуем курьерской отправить? Просто почта уже раз утеряла большой заказ с тубусом..понятно что вернула деньги-но блин..счас то , что я купил уже совсем другие деньги)))
Елена | в пятницу, 26 декабря 2014, 11:39 |
Здравствуйте, Александр! Курьерской службой доставить не сможем, а вот транспортная компания Деловые линии отправляет груз в Казахстан. В Кокшетау у них есть терминал. Только отправить сможем уже после празднчных каникул. Сегодня заказ 100987 отправили на почту. Просим сообщить, если нужно отправить ТК, то попробуем приостановить отправку и вернуть посылку к нам.
Александр Айтеев | в пятницу, 26 декабря 2014, 12:41 |
Попробуйте,получится.пусть будет ТК Деловые линии.Они мне всегда доставляли все.
Елена | в пятницу, 26 декабря 2014, 13:32 |
Александр, предлагаем отправить заказ ТК со следующей отправки. Почтовое отделение Дзержинска уже отправило сегодняшние посылки в Нижний Новгород, а оттуда вернуть уже нет возможности, к сожалению. Когда будете оформлять следующий заказ, выбирайте способ доставки Транспортной компанией. Стоимость доставки не рассчитается. Покупатель оплачивает услуги транспортной компании при получении груза.
Ivan SULLIVAN | в четверг, 25 декабря 2014, 16:03 |
Здравствуйте,с наступающим!Можно узнать что там с заказом #104334,а то 15 сделал заказ,а он всё ещё не упакован.Спасибо
Сергей Володченков | в четверг, 25 декабря 2014, 13:27 |
С наступающим!) Милые девушки, прошу Вас, как-то повлиять на процесс отправки заказа #102281, уже скоро почти месяц будет, как я первоначально сделал заказ... Заранее благодарен.
Елена | в четверг, 25 декабря 2014, 14:34 |
Здравствуйте, Сергей! Мы приложили все возможные усилия. Посылка вчера отправлена. Идентификатор сообщим позже. Поздравляем с наступающими праздниками! Счастья, здоровья и удачи!
ДиМка | в четверг, 25 декабря 2014, 11:12 |
Добрый день, с Наступающим Вас.
Подскажите судьбу заказа 104192, с 18 числа ожидает доставки, реально ли к Новому году получить? Спасибо.
Елена | в четверг, 25 декабря 2014, 12:10 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отредактируем, катушку отправим после праздников. Приносим извинения за задержку.
павел лимонов | в среду, 24 декабря 2014, 11:53 |
добрый день!вспомнил о заказе #93096 от 07/09/2014,тогда заказ получил,но баллы не были засчитаны.можно их сейчас засчитать?и хочу спросить,если сегодня оформить заказ,есть шанс получить его до нового года?
Елена | в среду, 24 декабря 2014, 11:58 |
Здравствуйте, Павел! Баллы по заказу 93096 начислили. Шанса получить посылку до нового года скорее всего нет.
иван поздеев | во вторник, 23 декабря 2014, 23:40 |
Сделал заказ 21.12.2014г. на сумму 1551 руб. Где заказ? Что с ним ?
Елена | в среду, 24 декабря 2014, 11:52 |
Здравствуйте, Иван! Номер заказа 105065. Он собран. Оплата получена. Стоимость доставки пересчитана. Переплата зачислена баллами. Отправим бандеролью 1 класса.
иван поздеев | в среду, 24 декабря 2014, 14:49 |
Елена , здравствуйте !!! Огромное спасибо за информацию. Жду бандероль. С наступающим Новым годом и Рождеством !!! Удачи во всем , здоровья и крепости Духа !!! С уважением Иван.
Елена | в среду, 24 декабря 2014, 17:39 |
Иван, спасибо! От нас взаимные поздравления и пожелания здоровья, счастья и успехов в Новом году!
Александр Косенко | во вторник, 23 декабря 2014, 21:23 |
Добрый день!
Подскажите, что с заказом №104233. 19 декабря была информация о передаче заказа в транспортную компанию (доставка Logibox), указан идентификатор. 22 декабря по указанному идентификатору на сайте Logibox статус определялся как "в пути".
Сейчас история обработки заказа на сайте Спиннинглайн отсутствует, по номеру идентификатора в Logibox статус не определяется.
Что с заказом? В чем может быть дело? Прошу разобраться.
С ув.
Елена | в среду, 24 декабря 2014, 11:21 |
Здравствуйте, Александр! Заказ доставляется в отдел сортировки. В связи с праздниками и загруженностью компании срок доставки увеличивается.
Александр Косенко | в среду, 24 декабря 2014, 15:42 |
Благодарю. Только что пришло сообщение о доставке
Елена | в среду, 24 декабря 2014, 10:54 |
Здравствуйте! Заказ отправлен, идентификатор 60603979136460.
День добрый.Что с заказом? Обещали отправить 22.12. С ув.
Добрый день, Илья! Заказ отправлен 22.12, но всвязи с тем, что почта задерживает нам документы, идентификатор пришлем в понедельник 29.12