ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

День добрый.Что с заказом? Обещали отправить 22.12. С ув.

Добрый день, Илья! Заказ отправлен 22.12, но всвязи с тем, что почта задерживает нам документы, идентификатор пришлем в понедельник 29.12

Спасибо (0)
Отмените пожалуйста заказ

#105527 , взаранее спасибо )

Здравствуйте! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Пожалуйста соедените заказы:#105509,#105373. Всех с наступающим Новым годом!!! С уважением Артём.

Добрый день, Артем! Заказы объединим в процессе обработки. И Вас  с наступающими  праздниками )

Спасибо (0)
способ оплаты

ошибочно указал способ оплаты пластиковой картой, прошу изменить на киви кошелек. Заказ №105355

Добрый день, Сергей! Способ оплаты изменили

Спасибо (0)

не могу сделать заказ

Здравствуйте! Для оформления заказа предварительно нужно зарегистрироваться на нашем сайте. Как оформить заказ, ознакомьтесь, пожалуйста, здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=21. Если возникнут трудности, напишите нам по адресу: SALES@SPINNINGLINE.RU или позвоните по бесплатному номеру: 8 800 333-24-47

Спасибо (0)
Доставка заказа 99840

Здравствуйте Елена ! Сегодня наконец то прибыл заказ 99840 . Только что вернулся из офиса CDEK ... без заказа . В накладной указанно 2 места , а по факту одна небольшая коробочка . Вторую посылку (тубус с многострадальным спиннингом) в течении часа отыскать так и не удалось . Заказ в неполном составе пока получать не стал .

Здравствуйте, Виктор! Правильно сделали, что получать пол-заказа не стали! Мы с такой ситуацией уже сталкивались. Вторая половина попозже придёт. Перед новым годом у курьерских служб большой объем посылок. Так что пока ждем. Но если информации в ближайшие дни не будет, пишите нам, будем разбираться со СДЭК.

Спасибо (0)
Касается отправки заказов

Здравствуйте! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Прошу отправить в мой адрес заказ № 103088 и все объединенные с ним заказы.

Заранее благодарю. Алексей.

Здравствуйте, Алексей! Наши поздравления взаимны! Информацию передали в отдел логистики. Заказы объединим и отправим.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Снаступающим Новым годом! Скажите что с заказом #104817 Обещали вчера отправить пришлите трек код пож-та. Спасибо.

Здравствуйте, Михаил! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.

Спасибо (0)

Снаступающим новым годом. Прошу Вас пояснить по заказу 102306, по поводу отправки его. Будет ли мне подарок к новому году. Спасибо.

Здравствуйте, Роман! Оплату получили, но отправить транспортной компанией в этом году возможности уже нет.

Спасибо (0)

Девочки-так может попробуем курьерской отправить? Просто почта уже раз утеряла большой заказ с тубусом..понятно что вернула деньги-но блин..счас то , что я купил уже совсем другие деньги)))

Здравствуйте, Александр! Курьерской службой доставить не сможем, а вот транспортная компания Деловые линии отправляет груз в Казахстан. В Кокшетау у них есть терминал. Только отправить сможем уже после празднчных каникул. Сегодня заказ 100987 отправили на почту. Просим сообщить, если нужно отправить ТК, то попробуем приостановить отправку и вернуть посылку к нам.

Спасибо (0)

Попробуйте,получится.пусть будет ТК Деловые линии.Они мне всегда доставляли все.

Спасибо (0)

Александр, предлагаем отправить заказ ТК со следующей отправки. Почтовое отделение Дзержинска уже отправило сегодняшние посылки в Нижний Новгород, а оттуда вернуть уже нет возможности, к сожалению. Когда будете оформлять следующий заказ, выбирайте способ доставки Транспортной компанией. Стоимость доставки не рассчитается. Покупатель оплачивает услуги транспортной компании при получении груза. 

Спасибо (0)

Ну будем верить что все будет хорошо.

Спасибо (0)
Заказ #104334

Здравствуйте,с наступающим!Можно узнать что там с заказом #104334,а то 15 сделал заказ,а он всё ещё не упакован.Спасибо

Здравствуйте, Иван! Заказ отправим завтра.

Спасибо (0)

С наступающим!) Милые девушки, прошу Вас, как-то повлиять на процесс отправки заказа #102281, уже скоро почти месяц будет, как я первоначально сделал заказ... Заранее благодарен. 

Здравствуйте, Сергей! Мы приложили все возможные усилия. Посылка вчера отправлена. Идентификатор сообщим позже. Поздравляем с наступающими праздниками! Счастья, здоровья и удачи!

Спасибо (0)

Добрый день, с Наступающим Вас.

 Подскажите судьбу заказа 104192, с 18 числа ожидает доставки, реально ли к Новому году получить? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отредактируем, катушку отправим после праздников. Приносим извинения за задержку.

Спасибо (0)

Здравствуйте!  Девушки просьба к вам! Нужен идентификатор на заказ 104193! Посылка отправлена была еще 19 декабря 2014г.

Заранее благодарен. 

Здравствуйте, Алексей! Вопрос решен по телефону. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, подскажите отправлен ли мой заказ #104355 я вижу что он упакована еще 22 декабря... Но в службу доставке не передан?!

Здравствуйте, Александр! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.

Спасибо (0)

добрый день!вспомнил о заказе #93096 от 07/09/2014,тогда заказ получил,но баллы не были засчитаны.можно их сейчас засчитать?и хочу спросить,если сегодня оформить заказ,есть шанс получить его до нового года?

Здравствуйте, Павел! Баллы по заказу 93096 начислили. Шанса получить посылку до нового года скорее всего нет.

Спасибо (0)
заказ , номер не помню.

Сделал заказ 21.12.2014г. на сумму 1551 руб. Где заказ? Что с ним ?

Здравствуйте, Иван! Номер заказа 105065. Он собран. Оплата получена. Стоимость доставки пересчитана. Переплата зачислена баллами. Отправим бандеролью 1 класса. 

Спасибо (0)

Елена , здравствуйте !!! Огромное спасибо за информацию. Жду бандероль. С наступающим Новым годом и Рождеством !!! Удачи во всем , здоровья и крепости Духа !!! С уважением Иван.

Спасибо (0)

Иван, спасибо! От нас взаимные поздравления и пожелания здоровья, счастья и успехов в Новом году! 

Спасибо (0)

Добрый день!

Подскажите, что с заказом №104233. 19 декабря была информация о передаче заказа в транспортную компанию (доставка Logibox), указан идентификатор. 22 декабря по указанному идентификатору на сайте Logibox статус определялся как "в пути".

Сейчас история обработки заказа на сайте Спиннинглайн отсутствует, по номеру идентификатора в Logibox статус не определяется.

Что с заказом? В чем может быть дело? Прошу разобраться.

С ув.

Здравствуйте, Александр! Заказ доставляется в отдел сортировки. В связи с праздниками и загруженностью компании срок доставки увеличивается.

Спасибо (0)

Благодарю. Только что пришло сообщение о доставке

Спасибо (0)

Заказ #104253, хоть к декабрю 2016, дойдёт ?

Здравствуйте! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.

Спасибо (0)
Заказ №102630

Здравствуйте!Что с заказом №102630? Идентификатор обещали сообщить к понедельнику.

Здравствуйте! Заказ отправлен, идентификатор 60603979136460.

Спасибо (0)

Задать вопрос