Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #49112 от Игорь Иванов к alexm
Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Мною был сделан очередной заказ №1045 В личном кабинете в разделе информация о заказе до сих пор всит стататуc " Передан в службу доставки"!! Я ждал заказ с нетерпением , каждый день проверял статус заказа в личном кабинете но он как ЗАМЕРЗ!!! (Передан в службу) СМС от пункта выдачи которое приходит при доставке заказа, тоже по чему то не приходило. 29 ДЕКАБРЯ я опять проверил статус заказа, но опять не чего не изменилось! (Передан в службу)Каково же было моё удивление кода 30 декабря мне позванивали и сказали что сегодня последний день хранения заказа в пункте выдачи я просил продлить заказ на 1 день! так как находился не в городе и не мог мять свои планы для того что бы забрать заказ, мне сказали что продлить не реально.С ответственно я заказ не получил, но не по своей вине! А ПО ВИНЕ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ!!!!!!Прошли первые праздники и я 3го числа повторил данный заказ №105889 Но после заказа был неприятно удевлен
История заказа 06 Январь 2015 г. В резерв Заказ собран, зарезервирован. В связи с тем, что Вы не получили предыдущий заказ, и он вернулся к нам обратно, дальнейшее сотрудничество с Вами возможно только по предварительной оплате заказа. Способ оплаты можно выбрать здесь
Где моя вина? Очень не приятно было читать такое в личном кабинете!Я конечно могу сделать предоплату, но Господа разъясните где моя вина в данной ситуации ?
Мною был сделан очередной заказ №1045 В личном кабинете в разделе информация о заказе до сих пор всит стататуc " Передан в службу доставки"!! Я ждал заказ с нетерпением , каждый день проверял статус заказа в личном кабинете но он как ЗАМЕРЗ!!! (Передан в службу) СМС от пункта выдачи которое приходит при доставке заказа, тоже по чему то не приходило. 29 ДЕКАБРЯ я опять проверил статус заказа, но опять не чего не изменилось! (Передан в службу)Каково же было моё удивление кода 30 декабря мне позванивали и сказали что сегодня последний день хранения заказа в пункте выдачи я просил продлить заказ на 1 день! так как находился не в городе и не мог мять свои планы для того что бы забрать заказ, мне сказали что продлить не реально.С ответственно я заказ не получил, но не по своей вине! А ПО ВИНЕ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ!!!!!!Прошли первые праздники и я 3го числа повторил данный заказ №105889 Но после заказа был неприятно удевлен
История заказа 06 Январь 2015 г. В резерв Заказ собран, зарезервирован. В связи с тем, что Вы не получили предыдущий заказ, и он вернулся к нам обратно, дальнейшее сотрудничество с Вами возможно только по предварительной оплате заказа. Способ оплаты можно выбрать здесь
Где моя вина? Очень не приятно было читать такое в личном кабинете!Я конечно могу сделать предоплату, но Господа разъясните где моя вина в данной ситуации ?
Здравствуйте !Вопрос решен по телефону.