ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказы 118525 и 118522 прошу объединить в один заказ

Здравствуйте, Александр! Заказы объединили.

Спасибо (0)

Здравствуйте когда отправка заказа 118192

Здравствуйте, Евгений! Заказ сегодня отправим. Идентификатор сообщим в понедельник-вторник.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Снемите пожалуйста заказ #118367.Извините погарячился,заранее спасибо.

Здравствуйте, Сергей! заказ отменен.

Спасибо (0)
не могу отследить посылку

Информация о почтовом отправлении не найдена. В чем проблема?

Здравствуйте! В идентификаторе была допущена ошибка. Правильный номер 60603984216263. Приносим извинения! 

Спасибо (0)

такой вопрос заказ #117547 уже как семь дней назад заказал а до сих пор ничего не отслеживается на сайте почты

Здравствуйте, Дмитрий! В идентификаторе была допущена ошибка. Правильный номер 60603984216379. Приносим извинения! 

Спасибо (0)
Заказ #115242

Здравствуйте, заказ получил. Спасибо за оперативность и за качество.

Здравствуйте, Максим! Спасибо за отзыв!

Спасибо (0)

Здраствуйте заказ #118121 оплатил )

Здравствуйте , Константин ! Оплату получили . Заказ отправим в ближайшие дни , идентификатор вышлем на эл. почту.

Спасибо (0)
Доставка

Здравствуйте, заказ #117432 Когда передадите в службу доставки?

Здравствуйте , Дмитрий ! Заказ отправили  сегодня. Идентификатор вышлем в ближайшие дни.

Спасибо (0)

А почему статус заказа прежнний "упакован"?

Спасибо (0)

Следующий статус " Передан в службу доставки " меняем когда  сообщаем идентификаторы.Почта нам их передает через 1-2 дня.

Спасибо (0)

Спасибо)

Спасибо (0)
Заказ 118133

Здравствуйте , Ирина ! Поступили ли деньги за заказ 118133 ? Оплатил сегодня утром через RBK , платёж прошёл успешно , но в информации о заказе статус до сих пор так и не поменялся .

Здравствуйте , Виктор ! Оплату получили.Извините , проблемы с сайтом.

Спасибо (0)

Ну тогда заказы : 118133 , 117619 , 117421 , 117314 , 117002 можно объединить и отправить почтой РФ 02

Спасибо (0)

Хорошо , отправляем.

Спасибо (0)

Спасибо !

Спасибо (0)

А мой заказ 118051 уже с другими не объединяется?

Здравствуйте , Павел !Заказ №116403 упакован и отправлен через почтоматы Logibox.Объединить  с заказом №118051 не было   возможности , так как  заказ очень объемный , а ячейки почтоматов имееют ограничения по размеру и весу. 

Спасибо (0)

Можно после оплаты не отправлять заказ пока. Как бы отложить на время. Хочу еще к нему добавить.

Спасибо (0)

Хорошо, заказ отложим в резерв.

Спасибо (0)

Добрый день ! Скажите пожалуйста не прошла ли оплата за заказы 117650,117678,117679, оплачивал одной квитанцией 18.04.2015. Если оплата дошла, можно все ранее оплаченные заказы, объединять и отправлять. Спасибо.

Здравствуйте , Юрий ! Оплату за заказы № 117650,117678,117679 получили. Все оплаченные заказы отправим в ближайшие дни.

Спасибо (0)

Спасибо !

Спасибо (0)

Нашел косяк. можете отменить счет по заказу 117252? Выставлю новый и сразу оплачу. спасибо.

  доброго времени суток. непотерялся ли заказ #117253  в службе доставки   на одном месте  уже 6 дней

Здравствуйте , Олег ! Заказ отправлен 16.04. Информация на почте России обновляется с большим опозданием.

Спасибо (0)

Не получается оплатить заказ 117252. Не могу выставить счет на киви кошелек-пишет. что счет обрабатывается....

Здравствуйте, Денис ! Cчет "завис " в QIWI . Отменить не можем.Попробуем завтра.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Скажите, если не сложно,в каком состоянии заказ #117601. Спасибо

Здравствуйте ,Илья ! Заказ отправлен в пункт выдачи г. Владимир .Ориенировочная дата доставки 24.04

Спасибо (0)

Здраствуйте заказ №#118121 не удалось зарезервировать один товар и я не могу оплатить что делать ? (

И почему доставка почтой России дороже чем курьером к двери дома ?

Здравствуйте , Константин !Заказ собран и пересчитан с учетом отсутствия товара :Cormoran BF 410 (4.0 гр). Заказ можно оплачивать.  Стоимость доставки рассчитывает сайт автоматически , исходя из веса , стоимости и адреса доставки.

Спасибо (0)

Добрый день можно поинтересоваться в каком состоянии заказ #117155?

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен, идентификатор сообщим сегодня-завтра.

Спасибо (0)

Извините я заказываю первый раз что такое идентификатор и с чем его едят))

Спасибо (0)

Иднтификатор - это 14-ти значный номер почтового отправления. По нему можно отследить прохождение посылки на сайте почты: http://www.russianpost.ru/tracking20/

Спасибо (0)

добрый день!потерял бумажку от заказа #116402.можно как то по другому зачислить бонусы?

Здравствуйте, Павел! Баллы начислили.

Спасибо (0)

Заказ #117432 пришла оплата? перечислил деньги в четверг) до сих пор не пришли? Страшно уже)

Здравствуйте, Дмитрий! Оплата получена, заказ завтра отправим.

Спасибо (0)
Претензия

Получил заказ №116430 одна из позиций в заказе "Многофункциональные пассатижи" Претензия заключается в том, что в рабочем положении губки на пассатижах плотно не смыкаются, т.е. не выполняют своих прямых функций. Отсюда вопрос : как быть, где обменять?

Здравствуйте, Сергей! Как вернуть товар, можно ознакомиться здесь:  https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104 . На пассатижи на обмен создайте, пожалуйста, новый заказ и в комментарии напишите: "На обмен по заказу 116430". Когда получим от Вас бракованный товар, отправим заказ Вам.

Спасибо (0)

Ещё пара вопросов. 1) Если товар, заявление и чек будут отправлены от имени Луцкий Сергей это имеет значение или нет? 2) Услуги почты компенсируют? (можно в виде баллов).

Спасибо (0)

Отправляейте от любого имени, только не забудьте указать номер заказа. Если отдел претензий признает товар бракованным, то почтовые расходы компенсируем (в виде баллов). Для этого, после отправления посылки, сообщите, пожалуйста, идентификатор.

Спасибо (0)

Добрый день. Посылку отправил, почтовый идентификатор №41310584014971.

Ответте пожалуйсто если прочли.

Спасибо (0)

Здравствуйте, Сергей! Спасибо! Информацию получили.

Спасибо (0)

Задать вопрос