Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Станислав Большов | в четверг, 14 мая 2015, 19:59 |
Здравствуйте!!! не подскажите ли , сегодня доставочка в Арзамас была ???
михаил метелев | в четверг, 14 мая 2015, 17:32 |
Получил заказ120357 ,в магазине не проверил.Не хватает катапульты Particle Catapult.
Елена | в пятницу, 15 мая 2015, 09:16 |
Здравствуйте, Михаил! Приносим извинения! Сегодня со склада катапульту привезут на ул. Буденного. Сообщим Вам дополнительно по телефону.
Хмельник | в четверг, 14 мая 2015, 10:59 |
Здравствуйте. Прояснить пожалуйста ситуацию по заказу 120475? Вчера приехал за ним на Васенко,а его там нет!
Елена | в четверг, 14 мая 2015, 13:56 |
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения! Во вторник заказ был ошибочно отправлен в другой ПВЗ. Сегодня его перенаправили в Сормово. Через час-два он будет на Васенко, д. 4.
Ренат Мамлеев | в четверг, 14 мая 2015, 07:35 |
Доброе утро.
Прошу отменить заказ #120953, планирую изменить заказ.
Анатолий Никифоров | в среду, 13 мая 2015, 17:49 |
День добрый. Получил посылку , а как активировать баллы не разберусь номер заказа 118571 код потверждения 605420 , Вы мне не поможите ?
Алексей Черногоров | в среду, 13 мая 2015, 14:21 |
Я и сейчас под почтой zrm37@mail.ru зашёл....а вот в магазин не могу.....наверное дело в том что у меня не выходит из профиля покупатель,нажимая на выход в профиле,не чего не меняется...Если я правильно помню,авторизация на портале и в магазине два разных шага?
Елена | в среду, 13 мая 2015, 14:49 |
Если вы авторизовались и вошли в профиль через портал, нажмите в верхней части страницы сайта на синей полосе слово "Магазин". Или наоборот. Сначала зайдите на страницу магазина, а потом авторизуйтесь.
Алексей Черногоров | в среду, 13 мая 2015, 15:09 |
Извините за беспокойство,сам замучался,лузер....виноваты куки))
Елена | в среду, 13 мая 2015, 12:35 |
Здравствуйте, Алексей! Поствка данного товара пока не планируется. Доставка почтой в ваш регион занимает от 10 дней.
Алексей Черногоров | в среду, 13 мая 2015, 11:17 |
Здравствуйте,до сих пор не верули в "дисконт"и баллы....?
Елена | в среду, 13 мая 2015, 12:29 |
Алексей Черногоров | в среду, 13 мая 2015, 12:45 |
Я так понимаю я в другом профиле,почтой zrm37@mail.r u я не могу зайти ,стоит крестик,а BlackAleksei@mail.ru захожу,но балов нет!
Елена | в среду, 13 мая 2015, 13:40 |
Один профиль закрыли. Для входа в другой профиль отправили данные на электронную почту zrm37@mail.ru
Вячеслав Качанов | во вторник, 12 мая 2015, 17:59 |
Спасибо, сообщите пожалуйста идентификатор
Елена | в среду, 13 мая 2015, 09:06 |
Идентификатора пока нет. Чеки с почты привозят на следующий день после отправления.
сергей маслов | во вторник, 12 мая 2015, 16:19 |
Здравствуйте. Можно узнать что с заказом №119822. Спасибо.
Елена | во вторник, 12 мая 2015, 16:54 |
Здравствуйте, Сергей! Заказ отправлен. Сегодня-завтра сообщим идентификатор.
Елена | в четверг, 14 мая 2015, 13:49 |
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за задержку. Чек с почты еще не привезли. Выясняем. Как только информация будет, мы Вам сообщим.
Дмитрий Фомин | во вторник, 12 мая 2015, 12:15 |
Добрый день! Как поживает мой заказак № 120148?! Спасибо!
Елена | во вторник, 12 мая 2015, 12:34 |
Здравствуйте, Дмитрий! Заказ в статусе Ждем оплаты. Оплата от Вас пока не поступала.
Виктор Нечаев | во вторник, 12 мая 2015, 10:06 |
Здравствуйте,можно узнать судьбу заказа № 119327. Спасибо
Елена | во вторник, 12 мая 2015, 12:33 |
Здравствуйте! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим позже.
Елена | во вторник, 12 мая 2015, 12:38 |
Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста на адрес: sales@spinningline.ru Ваши данные (ФИО, полный почтовый адрес с индексом, номер телефона). На сайте технический сбой. Мы зарегистрируем Вас сами и потом сообщим данные для входа.
максим гусев | в понедельник, 11 мая 2015, 23:01 |
здравствуйте отмените пожалуйста заказ #120729. Не смогу его получить!
Елена | во вторник, 12 мая 2015, 09:04 |
Здравствуйте, Александр! Поставки в Беларусь осуществляем при условиях 100% оплаты заказа. О способах оплаты можно узнать здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=88
Добрый день , Елена ! У меня вопрос по объединённому заказу 118960 . В состав заказа 118960 был добавлен заказ 120641 оформлен и оплачен 10 мая , вроде как за него баллы должны были на 9 умножаться ? Что-то у меня при подтверждении доставки ни чего не умножилось ((( Он похоже из-за объединения как обычный заказ прошёл .
Здравствуйте, Виктор! Всё верно. Из-за объединения заказов баллы начислились как обычно. Приносим извинения! Теперь всё исправлено. Начислены недостающие 424 балла.
Спасибо Елена )))