ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Начисление баллов

Добрый день , Елена ! У меня вопрос по объединённому заказу 118960 . В состав заказа 118960  был добавлен заказ 120641 оформлен и оплачен 10 мая , вроде как за него баллы должны были на 9 умножаться ? Что-то у меня при подтверждении доставки ни чего не умножилось ((( Он похоже из-за объединения как обычный заказ прошёл .

Здравствуйте, Виктор! Всё верно. Из-за объединения заказов баллы начислились как обычно. Приносим извинения! Теперь всё исправлено. Начислены недостающие 424 балла.

Спасибо (0)

Спасибо Елена )))

Спасибо (0)

Здравствуйте!!! не подскажите ли , сегодня доставочка в Арзамас была ???

Здравствуйте, Сергей! Доставка в Арзамас была.

Спасибо (0)

Получил заказ120357 ,в магазине не проверил.Не хватает катапульты Particle Catapult.

Здравствуйте, Михаил! Приносим извинения! Сегодня со склада катапульту привезут на ул. Буденного. Сообщим Вам дополнительно по телефону.

Спасибо (0)

Когда отправите заказ-120859

Здравствуйте, Виталий! Заказ сегодня отправлен.

Спасибо (0)
заказ 120475

Здравствуйте. Прояснить пожалуйста ситуацию по заказу 120475? Вчера приехал за ним на Васенко,а его там нет!

Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения! Во вторник заказ был ошибочно отправлен в другой ПВЗ. Сегодня его перенаправили в Сормово. Через час-два он будет на Васенко, д. 4.

Спасибо (0)

Доброе утро.

Прошу отменить заказ #120953, планирую изменить заказ. 

Здравствуйте, Ренат! Заказ отменен.

Спасибо (0)

День добрый. Получил посылку , а как активировать баллы не разберусь номер заказа 118571 код потверждения 605420 , Вы мне не поможите ?

Здравствуйте, Анатолий! Баллы зачислили.

Спасибо (0)

Спасибо .

Спасибо (0)

Захожу под обеими почтами нет ни баллов не дисконта?

Когда вы входили в профиль? Сегодня?

Спасибо (0)

Я и сейчас под почтой zrm37@mail.ru  зашёл....а вот в магазин не могу.....наверное дело в том что у меня не выходит из профиля покупатель,нажимая на выход в профиле,не чего не меняется...Если я правильно помню,авторизация на портале и в магазине два разных шага?

Спасибо (0)

Если вы авторизовались и вошли в профиль через портал, нажмите в верхней части страницы сайта на синей полосе слово "Магазин". Или наоборот. Сначала зайдите на страницу магазина, а потом авторизуйтесь.

Спасибо (0)

Извините за беспокойство,сам замучался,лузер....виноваты куки))

Спасибо (0)

Хорошо, что все получилось!

Спасибо (0)

под какой почтой профиль?

zrm37@mail.ru

Спасибо (0)

Здравствуйте ,Набор нахлыстовый Vision Keeper KK39056 когда у вас появиться ?И как долго будет идти до Красноярский край г Иланский ,спасибо.

Здравствуйте, Алексей! Поствка данного товара пока не планируется. Доставка почтой в ваш регион занимает от 10 дней.

Спасибо (0)

Когда отправите заказ-120420

Здравствуйте, Виталий! Заказ вчера отправлен.

Спасибо (0)

Здравствуйте,до сих пор не верули в "дисконт"и баллы....?

Здравствуйте, Алексей! Вы дисконтник и баллы на счету есть. Вот скрин Вашего профиля: 

Спасибо (0)

Я так понимаю я в другом профиле,почтой  zrm37@mail.r u я не могу зайти ,стоит крестик,а BlackAleksei@mail.ru  захожу,но балов нет!

Спасибо (0)

Один профиль закрыли. Для входа в другой профиль отправили данные на электронную почту  zrm37@mail.ru

Спасибо (0)

здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поживает заказ 120441, что-то подзавис маленько. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Станислав! Заказ вчера отправлен.

Спасибо (0)

Здравствуйте заказ номер  #120504 отправлен?

Здравствуйте, Вячеслав! Заказ отправлен сегодня.

Спасибо (0)

Спасибо, сообщите пожалуйста идентификатор

Спасибо (0)

Идентификатора пока нет. Чеки с почты привозят на следующий день после отправления.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Можно узнать что с заказом №119822. Спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Заказ отправлен. Сегодня-завтра сообщим идентификатор.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Всё ещё нет идентификатора. 

Спасибо (0)

Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за задержку. Чек с почты еще не привезли. Выясняем. Как только информация будет, мы Вам сообщим.

Спасибо (0)

Добрый день! Как поживает мой заказак № 120148?! Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ в статусе Ждем оплаты. Оплата от Вас пока не поступала.

Спасибо (0)

Здравствуйте,можно узнать судьбу заказа  № 119327. Спасибо

Здравствуйте! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим позже.

Спасибо (0)
регистрация

Добрый день.

При регистрации ввел свой номер телефона (Беларусь). Однако, появившийся красный крестик не позволил завершить регистрацию. Есть ли какие-то способы устранить эту проблему?

Спасибо за ответ. 

Здравствуйте, Александр! Напишите, пожалуйста на адрес: sales@spinningline.ru Ваши данные (ФИО, полный почтовый адрес с индексом, номер телефона). На сайте технический сбой. Мы зарегистрируем Вас сами и потом сообщим данные для входа.

Спасибо (0)

здравствуйте отмените пожалуйста заказ #120729. Не смогу его получить!

Здравствуйте, Максим! Заказ отменен.

Спасибо (0)
доставка в Беларусь

Добрый день. Осуществляете ли Вы поставки в Беларусь? Если да, то какие формы оплаты возможны?

Здравствуйте, Александр! Поставки в Беларусь осуществляем при условиях 100% оплаты заказа. О способах оплаты можно узнать здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=88

Спасибо (0)

Задать вопрос