Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Север | во вторник, 5 мая 2015, 08:13 |
Все время делал у вас заказы и был доволен.а сегодня вы меня разочаровали.получил заказ #117547 сегодня на почте.вскрыл посылку достал вашу накладную все соответствовало кроме того что коробку коттус вы просто не положили в посылку так как вес указанный на посылке все соответствовал вашему указанному.в накладной коробка коттус указана а ее нет в посылке.проверьте пожалуйста все у себя.видно при сборке заказа просто забыли ее положить.я разочарован.700 рублей.минус вашим сотрудникам за халатное отношение к работе
Елена | во вторник, 5 мая 2015, 09:17 |
Здравствуйте, Дмитрий Александрович! Приносим извинения! Коробку отправим сегодня. Через несколько дней сообщим идентификатор.
Денис Студент | во вторник, 5 мая 2015, 07:15 |
Здравствуйте, продлите пожалуйста резерв заказа 119933 от 03.05 только сегодня оплатил, банк не работал.
Елена | во вторник, 5 мая 2015, 09:18 |
Здравствуйте, Денис! Заказ зарезервирован до получения оплаты.
дмитрий черкесов | в понедельник, 4 мая 2015, 20:31 |
напишите пожалуйста когда примерно придет заказ заранее спс номер заказа 118768
Елена | во вторник, 5 мая 2015, 09:21 |
Здравствуйте, Дмитрий! По данным сайта почты посылка должна прибыть по Вашему адресу в течение 7 суток с момента отправления. По идентификатору 60603984220031 Вы можете отследить посылку здесь: http://www.russianpost.ru/tracking20/
Елена | во вторник, 5 мая 2015, 08:58 |
16 баллов - это 16 рублей. Подробнее о программе лояльности тут: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=33
Илья Кашкин | в понедельник, 4 мая 2015, 14:56 |
Здравствуйте.Пришли 2 заказа (#118412 и #118679),забрал,вы мне сказали что отправите как один,но код подтверждения есть только на один заказ,а на второй нет.Один заказ подтвердил,а как быть со вторым?
Елена | в понедельник, 4 мая 2015, 16:58 |
Здравствуйте, Илья! Баллы начисляются следующим образом: За каждые полные 100 рублей , потраченные на покупки в нашем магазине, на личный счет покупателя начисляется по 1 бонусному баллу. Заказ 118679 оформлен на сумму 45 руб.
Сергей Кузнецов | в понедельник, 4 мая 2015, 01:04 |
Заказывал 1 мая когда отаравите заказ?Мой друг заказывал 2 мая,только у него уже закончен набор товаров,а у меня нет.
Елена | в понедельник, 4 мая 2015, 09:28 |
Здравствуйте, Татьяна! Ваш заказ собран, отправляем завтра. Ближайшая дата доставки на 8 мая. Просим сообщить, удобно ли получить заказ в этот день с 10 до 18 часов. Дозвониться до Вас не смогли.
Елена | в понедельник, 4 мая 2015, 13:19 |
Способ доставки изменен. Когда заказ прибудет в ПВЗ, Вам придет смс и письмо на эл. почту.
Ник | в воскресенье, 3 мая 2015, 21:10 |
Добрый день! Хотел уточнить по заказу
#119785
Я обычно оплачиваю в пункте выдачи ПВЗ в г. Арзамас, пр-т Ленина (магазин "Поплавок") наличными, а статус на данный момент "ждем оплаты". Я так понимаю выбран способ оплаты Безнал. Можно ли исправить его на оплату при получении?
Дмитрий Лапкин | в воскресенье, 3 мая 2015, 19:45 |
добрый вечер могли бы вы поменять в заказе #119924 катушку Procaster A 1500 на Procaster A 3000 ?
Елена | в понедельник, 4 мая 2015, 09:40 |
Здравствуйте, Дмитрий! Катушку Procaster A 1500 из заказа удалили. На товар Procaster A 3000 создан заказ 119983. Когда его соберут, добавим в данный заказ и пересчитаем стоимость доставки. Просьба, оплачивать заказ после объединения и смены статуса на Ждем оплаты.
Николай Широков | в воскресенье, 3 мая 2015, 13:32 |
Здравствуйте, я делаю всегда заказ, получая его в ПВЗ Тольятти с бесплатной доставкой и оплатой при получении. Заказ номер 119749 просят оплатить картой в течении 3 дней. Не знаю как так получилось. Можете изменить оплату на "при получении"? И еще не могу скорретировать оплату баллами. При попытке оплатить баллами, меня сайт выбрасывает на главную страницу.
Ольга | в воскресенье, 3 мая 2015, 14:10 |
Добрый день, Николай! Способ оплаты изменили, баллы списали
александр тащилин | в субботу, 2 мая 2015, 22:14 |
Здравствуйте! Отмените заказ номер 119844. Заранее спасибо!
дмитрий донцов | в субботу, 2 мая 2015, 06:57 |
Здравствуйте. Можно к заказу 119561 добавить 1 упаковку карабинов cottus crosslock 8
Ольга | в субботу, 2 мая 2015, 08:56 |
Добрый день, Дмитрий! Вы можете на данную позицию оформить заказ, а мы при обработке все объединим
Ольга | в субботу, 2 мая 2015, 08:55 |
Добрый день, Алексей! С удовольствием поможем, но напишите, пожалуйста, свои данные: ФИО или номер телефона Данные можно написать на нашу электронную почту: SALES@SPINNINGLINE.RU
Рыбак2000 | в пятницу, 1 мая 2015, 21:15 |
Доброе время суток.У меня в моих заказах высветилось подтвердите пожалуйста актуальность заказа.Как это сделать?
Елена | в пятницу, 1 мая 2015, 13:30 |
Здравствуйте, Артем! В продаже воблеров не будет. Мы с ними не работаем.
Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста способ оплаты заказа #120068 с RBK Money на QIWI
Здравствуйте, Андрей! Способ оплаты изменен.