ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста способ оплаты заказа #120068 с RBK Money на QIWI

Здравствуйте, Андрей! Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)

Все время делал у вас заказы и был доволен.а сегодня вы меня разочаровали.получил заказ  #117547 сегодня на почте.вскрыл посылку достал вашу накладную все соответствовало кроме того что коробку коттус вы просто не положили в посылку так как вес указанный на посылке все соответствовал вашему указанному.в накладной коробка коттус указана а ее нет в посылке.проверьте пожалуйста все у себя.видно при сборке заказа просто забыли ее положить.я разочарован.700 рублей.минус вашим сотрудникам за халатное отношение к работе

Здравствуйте, Дмитрий Александрович! Приносим извинения! Коробку отправим сегодня. Через несколько дней сообщим идентификатор.

Спасибо (0)

Здравствуйте, продлите пожалуйста резерв заказа 119933 от 03.05 только сегодня оплатил, банк не работал.

Здравствуйте, Денис! Заказ зарезервирован до получения оплаты.

Спасибо (0)

напишите пожалуйста когда примерно придет заказ заранее спс номер заказа 118768

Здравствуйте, Дмитрий! По данным сайта почты посылка должна прибыть по Вашему адресу в течение 7 суток с момента отправления. По идентификатору 60603984220031 Вы можете отследить посылку здесь: http://www.russianpost.ru/tracking20/

Спасибо (0)

А 16 баллов-это сколько рублей?

16 баллов - это 16 рублей. Подробнее о программе лояльности тут: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=33

Спасибо (0)

Здравствуйте.Пришли 2 заказа (#118412  и #118679),забрал,вы мне сказали что отправите как один,но код подтверждения есть только на один заказ,а на второй нет.Один заказ подтвердил,а как быть со вторым?

Здравствуйте, Илья! Баллы начисляются следующим образом:  За каждые полные 100 рублей , потраченные на покупки в нашем магазине, на личный счет покупателя начисляется по 1 бонусному баллу. Заказ 118679 оформлен на сумму 45 руб.

Спасибо (0)

Здравствуйте, хотел уточнить по заказу #119588?

Здравствуйте, Вячеслав! Заказ собран, оплата получена, завтра отправим.

Спасибо (0)

Здравствуйте, заказ отправлен?

Спасибо (0)

Здравствуйте, Вячеслав! Заказ отправлен, идентификатор сообщим сегодня-завтра.

Спасибо (0)
Заказ 119665

 Заказывал 1 мая когда отаравите заказ?Мой друг заказывал 2 мая,только у него уже закончен набор товаров,а у меня нет.

Здравствуйте, Татьяна! Ваш заказ собран, отправляем завтра. Ближайшая дата доставки на 8 мая. Просим сообщить, удобно ли получить заказ в этот день с 10 до 18 часов. Дозвониться до Вас не смогли.

Спасибо (0)

мне будет удобно с 10-13

Спасибо (0)

Способ доставки изменен. Когда заказ прибудет в ПВЗ, Вам придет смс и письмо на эл. почту.

Спасибо (0)

Добрый день! Хотел уточнить по заказу
#119785

Я обычно оплачиваю в пункте выдачи ПВЗ в г. Арзамас, пр-т Ленина (магазин "Поплавок") наличными, а статус на данный момент "ждем оплаты". Я так понимаю выбран способ оплаты Безнал. Можно ли исправить его на оплату при получении?

Здравствуйте! Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)

Спасибо!

Спасибо (0)

добрый вечер могли бы вы поменять в заказе #119924 катушку Procaster A 1500 на Procaster A 3000 ?

Здравствуйте, Дмитрий! Катушку Procaster A 1500 из заказа удалили. На товар Procaster A 3000 создан заказ 119983. Когда его соберут, добавим в данный заказ и пересчитаем стоимость доставки. Просьба, оплачивать заказ после объединения и смены статуса на Ждем оплаты.

Спасибо (0)
заказ 119448

Здравствуйте отмените пожалуйста заказ 119448,Спасибо. 

Здравствуйте, Денис! Заказ отменен.

Спасибо (0)
Заказ #119749

Здравствуйте, я делаю всегда заказ, получая его в ПВЗ Тольятти с бесплатной доставкой и оплатой при получении. Заказ номер 119749 просят оплатить картой в течении 3 дней. Не знаю как так получилось. Можете изменить оплату на "при получении"? И еще не могу скорретировать оплату баллами. При попытке оплатить баллами, меня сайт выбрасывает на главную страницу.

Добрый день, Николай! Способ оплаты изменили, баллы списали

Спасибо (0)

Сасибо.

Спасибо (0)
Заказ 118542 .На какой стадии? Спасибо.

Здравствуйте.Заказ 118542.Прошла неделя как заказал ,а на какой стадии заказ неизвестно. Спасибо.

Заказ 118542 с 03.05 находится на пункте выдачи

Спасибо (0)

Здравствуйте! Отмените заказ номер 119844. Заранее спасибо!

Добрый день, Александр! Заказ отменен

Спасибо (0)

Хотел бы узнать когда примерно прийдет заказ номер 119243?

Добрый день! Заказ в Вашем городе будет 08.05

Спасибо (0)

Здравствуйте. Можно к заказу 119561 добавить 1 упаковку карабинов cottus crosslock 8

Добрый день, Дмитрий! Вы можете на данную позицию оформить заказ, а мы при обработке все объединим

Спасибо (0)

Не могу ввести свой старый емейл при авторизации,помогайте....

Добрый день, Алексей!  С удовольствием поможем, но напишите, пожалуйста, свои данные: ФИО или номер телефона Данные можно написать на нашу электронную почту: SALES@SPINNINGLINE.RU 

Спасибо (0)

Что означает статус заказа-ждем подтверждения?

Актуальность заказа

Доброе время суток.У меня в моих заказах высветилось подтвердите пожалуйста актуальность заказа.Как это сделать?

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа

Спасибо (0)

Уже все,спасибо,я понял что надо было сделать.

Спасибо (0)
Воблеры

Здравствуйте хочу спросить ,почему у вас нет воблеров понтон  21 будут ли позже или вы не работаете с ними?

Здравствуйте, Артем! В продаже воблеров не будет. Мы с ними не работаем.

Спасибо (0)

Задать вопрос