ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Предложение

Я бы хотел предложить вам, скорее пожелание указывать внутренний диаметр запасных вершинок и их общую длину для спиннингов , что бы можно было подобрать их к другим спиннингам к которым нет возможности найти родные вершинки, я думаю и вам было-бы хорошо (повысились бы продажи) и нам легче подобрать вершинку для сломанного спиннинга.

Алексей, мы рассмотрим Ваше предложение. Но скорее всего это будет не возможно. Внутренний диаметр вершинок - это слишком точная информация. Представьте ситуацию, мы сообщаем о том что диаметр вершинки Х - 5,7 мм. Так покажется тому, кто будет это измерять. Более точного инструмента чем штангенциркуль у нас нет. А диаметр Вашего комля 5.5 мм, опять же, на Ваш субъективный взгляд. В итоге Вы заказывать не станете из-за этих двух десятых миллиметра. А ведь может ошибётся тот, кто скажет что диаметр 5.7мм и эта вершинка подошла бы Вам идеально. Такие ситуации возможны и наоборот. Когда по описаниям всё должно подойти, Вы заказываете товар, долго ждёте, посылка приходит, а вершинка не подходит. Так что врядли это возможно. Надеюсь на понимание.

Спасибо (0)

Предложение
конечно это информация будет не для всех интересна, а для тех кто хочет и умеет доводить до ума или ремонтировать спиннинг, а про неточность измерения в 0.1 мм. не страшно если комель от спиннинга лежит без дела, его всегда можно при желании подогнать к вершинке

Спасибо (0)

Алексей, скорее всего это технически будет невозможно сделать. Да и во всей спиннинговой практике нет такого понятия как универсальность вершинок.

Спасибо (0)
Пункт выдачи товаров

Добрый вечер. Планируете ли Вы открыть пункт выдачи товаров в Рязани- а то желающих у Нас уже много.Спасибо.

Владимир, открытие пунктов самовывоза - не такая простая вещь. Для открытия пункта в каком-либо городе, должны удачно сложиться несколько факторов. Мы стараемся расширить географию ПВЗ. Возможно в будущем очередь дойдёт и до Рязани.

Спасибо (0)
Онлайн оператор

Добрый день!Я думая что вам требуется онлайн консультант на ваш сайт,для вечернего времени ?например у вас после 18.00 по москве консультанты не в сети, хотя многие посетители сайта и я в том числе могу посетить сайт после работы или других дел только вечером.а операторов нет а так хотелось бы получить информацию сразу на момент выбора товара или покупки.многие так и уходят с сайта или откладывают покупки на неопределенное время.Я бы мог например с 18.00 работать до 22.00,т.е 4-5 часов в день.консультировать могу по многим разделам сайта,например:выбор приманок для спиннинга,выбор спиннинга,воблеры,туризм,экипировка и т.д.можно пробно то есть бесплатно поработать две недели.если вам интерестно напишите мне на почту.micha791@yandex.ru

Михаил, спасибо за предложение. К сожалению удалённая работа оператора в нашей компании невозможна. Надеюсь на понимание.

Спасибо (0)
Бонусы???

Ну, что господа? К вашей просьбе отнестись "с пониманием", я отнёсся с пониманием...Четвёртое число прошло...восьмое тоже...Девятого мне всё это надоело окончательно. Я уже не спрашиваю - где мои бонусы, так как хотел приплюсовать их к сформированному заказу. На ваш ответ даже не надеюсь, да и он уже не нужен. Я удаляю свой заказ и поищу на просторах инета другой магазин, где люди работают в отличии от вас. А начинали здорово... Печально...

Валерий здравствуйте!

Баллы за заказы начисляются автоматически одним единственным способом, который прописан в письмах к каждому заказу. Для этого Вам необходимо ввести код подтверждения доставки, указанный в письме, в соответствующее поле.
Мы часто идём навстречу нашим покупателям и начисляем баллы вручную уже после того как заказ помечен как доставленный. Сегодня Владимир заболел и его нет на работе. Как он появится, я обязательно выясню у него, почему он не начислил Вам баллы.
Для того чтобы не было недоговорённостей напишите мне на почту dd@spinningline.ru номера заказов, за которые Вам не начислены баллы. Я лично проконтролирую этот момент. Надеюсь на понимание и дальнейшие взаимовыгодные отношения.
Спасибо (0)
Охота и Рыболовство на Руси 2013

Дорогие друзья! С 26.02.2013 года подавляющее большинство мужского коллектива компании Spinningline.ru уезжает на выставку "Охота и Рыболовство на Руси 2013". На все Ваши вопросы, находящиеся вне компетенции наших девушек-менеджеров, мы сможем ответить только через неделю. К подобным вопросам относятся: подбор снастей; заказ товаров, отсутствующих на складе; заказ запасных вершинок; работа портала и сайта в целом и прочее.
Письма на электронную почту сотрудников компании также будут обработаны только после 04.03.2013 г. Надеемся на понимание.
Приглашаем всех на 33-ю международную выставку Охота и рыболовство на Руси". Место проведения: г. Москва, ВВЦ.

Оповещения по e-mail

Денис, доброго времени суток! Я с удовольствием получаю новости SpinningLine на мой электронный ясчик, но вот сообщения о каждом непросмотренном уведомлении стали просто раздражать, тем более люблю "потресчать"на портале... Можно ли новости оставить, а все остальное отфильтровать? С уважением, Сахалинец.

Вадим, привет.

Через недельку решим вопрос. Пока потерпи.
Спасибо (0)
Воблеры

Будут ли в наличии воблеры BABY HICKORY SSR? Если "ДА", то почему такой жалкий выбор по цветовой линейке?

Валерий, здравствуйте. Пока не могу сказать насчёт того, когда будут. Надеюсь ближе к сезону привезём, при наличии у поставщика.

Спасибо (0)

заказ
Не вижу зачисленных бонусных баллов...

Спасибо (0)

Валерий, баллы за заказ не начислены, потому что вы подтвердили доставку без кода подтверждения. Напишите на почту vladimir@spinningline.ru номера заказов, за которые не начислены баллы.

Спасибо (0)

Бонусы
Написал ещё вчера...результат нулевой...

Спасибо (0)
Новая публикация

Денис, привет,

Хотел отчёт разместить, а кнопки "добавить..." что-то не могу найти О_о

Евгений, привет.

Всё дело в том что ты вышел из своего профиля на сайте. Нужно снова авторизоваться.
Спасибо (0)
о бонусах заказ 40564

Здравствуйте Денис! Вопрос. Будут ли начислены баллы за заказ 40564, код подтверждения 086836 получил вчера. Сделал ошибку - сразу подтвердил что получил заказ на странице заказа, и забыл про бонусы. Если это возможно - на числите пожалуйста бонусы за данный заказ.

Сергей, здравствуйте.

По информации нашей базы данных Вы всё сделали правильно и за заказ 40564 Вам начислено 25 баллов. Проверьте в Вашем профиле.
Спасибо (0)

о бонусах заказ 40564
Спасибо Денис.

Спасибо (0)
SMIT Camionы

Денис, доброго дня!

Планируется ли пополнение склада воблерами SMIT серии Camion? Когда ждать?

В середине марта пополним. Так же ожидаются и остатки снятых с производства моделей.

Спасибо (0)

SMIT Camionы и француз sert

Денис, доброго дня.

Когда поплнится ваш склад французами - sert (киллер поп) и SMIT Camionами? ведь сезон ловли скоро начинается..))

Спасибо (0)

Александр, день добрый.


Получилась накладка у поставщика и камионов не было на складе. Обещают до конца апреля. Не всё зависит только от нас, поверьте. Серты скорее всего тоже будут.

Спасибо (0)

Как я могу получить свой приз

Здравствуйте, Кирилл.
Компания "Рыболов Сервис" должна отправить презенты для участников конкурса LJ в ближайшее время. Как только они придут к нам на склад - я свяжусь с Вами.
Спасибо (0)
личная страница Валера Базанов.

Денис, здравствуй ! Смысл в том, что даже я не могу зайти на личные записи Валеры, вылазит надпись на белом фоне : Internal Server Error По поводу добавления фото в свою запись- загружаешь фото, зеленая полоска загрузки прошла и появляется окно: сохранить-открыть-отмена-свойства. Клик на сохранить, вылазит папка для сохранения, а именно та папка, откуда произвели добавление фото. Если нажать сохранить, то фото в папке становиться белым квадратиком, т.е. фото на компьютере потерено навсегда !!! если просто закрыть папку- нажатием отмена или просто закрыть нажав на красный крестик, то всё норм. Или был еще вариант- сохранить, в появившейся папке сохранить, то вылазит окно заменить существующий файл или нет( так как имя одинаковое), нажимаешь нет и в данной папке появляется файл с таким же именем, но просто белый квадратик вместо фото. Больше одной фотки добавить невозможно !!! При редактировании записи, чтоб добавить фото- процесс тот же самый, что и выше перечисленный, и так же только одно фото.
Скажу честно- Валера малость расстроился. Поэтому я прошу вас попробовать разобраться в чём дело ?!

Александр, здравствуйте.

Всё дело в том, что вы добавляли фотографии в галерею, а потом при редактировании их удалили. Будьте внимательней при оформлении записей. Теперь всё работает.
Спасибо (0)

личная страница Валера Базанов.
Денис, спасибо !!!

Спасибо (0)
личная страница

Денис, здравствуйте,при добавлении фотографии в запись, вылазиет окно,как будто я её скачиваю с вашего портала и загрузка фотографий не более одной штуки,остальные фото добавляю при редактировании записи!

Валерий, здравствуйте, опишите поподробнее Вашу проблему.

Спасибо (0)
Работа сайта

Доброе время суток!

Во-первых хочу поблагодарить за работу весь ваш коллектив. Доволен как удав!!!!!!!!!!!

Предлагаю ввести кнопочку при выборе товара -отложить (лист ожидания). Не всегда есть деньги, а товар нужен или понравился, в результате сначала жмёшь "купить", потом заходишь в корзину и откладываешь (больно хлопотно получается).

С приветом из Питера, Михаил

Михаил, здравствуйте. Перегружать страницу с товаром кнопками тоже не желательно. Поэтому wish лист реализован через корзину.

Спасибо (0)

вопрос отпал...

Вопрос по новым ПВЗ

Добрый день.
Планируется ли организация такого пункта в Волгограде?

Сергей, здравствуйте. Пока не планируется. Открытие ПВЗ зависит не только от нас, но и от логистической службы с которой мы работаем.

Спасибо (0)

День добрый, сломал хлыст major restiv. реально ли заказать новый, если да то что будет стоить?

Артём, здравствуйте.

Подобный вопрос лучше задать в соседней ветке . Или написать письмо на почту zakaz@spinningline.ru . Это наши закупщики, они сориентируют по возможности заказа, срокам и ценам.
Спасибо (0)

Денис может ты ответишь на мои вопросы по харти райс с сентября пишу ответа нет,
Понедельник, 24 сентября 2012, 11:57 +04:00 от Дима Деулин:
День добрый! Закажем.

24 сентября 2012 г., 11:11 пользователь Евгений Ерёмин
написал:
> Привет Дмитрий! верхнее колено ждать или как то надо заказать?
>
> с ув. Евгений
>
>
> Mon, 17 Sep 2012 15:08:05 +0400 от Дима Деулин
:
>
> День добрый! Да ,можем привезти такую вершинку.
>
> 17 сентября 2012 г., 13:23 пользователь Евгений Ерёмин
>написал:
>> Здравствуйте,сломалось верхнее колено "Hearty Rise" - Egi Force EB 832 E
>> NC последний вопрос проигнорирован нет ответа Дмитрий когда приедет вершинка "Hearty Rise" - Egi Force EB 832 E NC 2 есть смысл ждать и второй вопрос по вершинке "Major Craft" - Arrival over seven 732ML Casting тоже не пойму ждать? если судить как к харти райс едет то боюсь к маю не придет. с ув. Евгений

Евгений, здравствуйте.


У меня нет информации по заказу вершинок. Показал Ваш вопрос Дмитрию, он свяжется с Вами.
Спасибо (0)

День добрый! К сожалению не всегда вопрос поставок запасных частей для спиннингов зависит от нас. Надеемся что вершинка на"Hearty Rise" - Egi Force EB 832 E NC 2 придет к нам в ближайшее время. Поставка вершинки наArrival over seven 732ML Casting маловероятна - они сняты с производства.

Спасибо (0)
Вопрос по отзывам о товарах...

Денис, я по отзывам о товарах в магазине, хотелось бы видеть местоположение писавшего, город, область, может ввести доп. графу при написании отзыва? Думаю не мне одному это было бы интересно...

Никита, привет. Спасибо. Подумаем об этом. Скорее всего это действительно будет интересно многим.

Спасибо (0)

Это будет реализовано при интеграции отзывов о товарах в движок портала

Спасибо (0)
Заказ 39704

Сообщите идентификатор заказа 39704

Добрый день.

60603456148375.
Спасибо (0)