ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #38352 от Валерий Милютин к Илья Филиппов

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Бонусы???

Ну, что господа? К вашей просьбе отнестись "с пониманием", я отнёсся с пониманием...Четвёртое число прошло...восьмое тоже...Девятого мне всё это надоело окончательно. Я уже не спрашиваю - где мои бонусы, так как хотел приплюсовать их к сформированному заказу. На ваш ответ даже не надеюсь, да и он уже не нужен. Я удаляю свой заказ и поищу на просторах инета другой магазин, где люди работают в отличии от вас. А начинали здорово... Печально...

Валерий здравствуйте!

Баллы за заказы начисляются автоматически одним единственным способом, который прописан в письмах к каждому заказу. Для этого Вам необходимо ввести код подтверждения доставки, указанный в письме, в соответствующее поле.
Мы часто идём навстречу нашим покупателям и начисляем баллы вручную уже после того как заказ помечен как доставленный. Сегодня Владимир заболел и его нет на работе. Как он появится, я обязательно выясню у него, почему он не начислил Вам баллы.
Для того чтобы не было недоговорённостей напишите мне на почту dd@spinningline.ru номера заказов, за которые Вам не начислены баллы. Я лично проконтролирую этот момент. Надеюсь на понимание и дальнейшие взаимовыгодные отношения.
Спасибо (0)