ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Добрый вечер! Мой электронный адрес  заблокирован для рассылки новостей магазина. Для разблокировки всё делал по вашей инструкции, не помогло! Что мне делать? Так же не могу оставлять отзывы о товаре.

Ваш email разблокирован, на почту отправлены тестовые письма, контакты из которых необходимо внести в адресную книгу и если они попали в спам нажать что не спам.

Спасибо (0)

Уважаемые, я задал конкретный вопрос тут . Не могу ничего добавить в корзину и купить.

Для меня ЧП не состоялась это однозначно. Есть желание написать ооочень много не лестных слов,

но я пока потерплю.

Корзину вам почистили, если проблема повторится звоните по указанным телефонам и прочите переключить на программистов, решим вопрос)

Спасибо (0)
аккаунт

Подскажите как я могу удалить аккаунт с данного сайта.

Вы не можете его удалить

Спасибо (0)
Корзина

Господа программисты, появился баг в корзине после оформления одного заказа сегодня. Висит в корзине два товара, но по факту она пуста и не могу больше ничего добавить в нее.

Корзину вам почистили, если глюк повторится, звоните по указанным телефонам и просите переключить на программистов, решим проблему.

Спасибо (0)
Привет программистам

"Спасибо большое" за то, что я не могу зайти на сайт. Об этой проблеме писАл уже давно и до сих пор ничего.

Были проблемы с механизмов входа на сайт, но они уже решены. Если не получается зайти на сайт, попробуйте воспользоваться восстановлением пароля. Я попробовал зайти под вашим логином в отладочном режиме - все работает, проблем со входом быть не должно.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Не могу добавить запись на портале. Что писать в тегах.

Здравствуйте. Воспользуйтесь поиском.

https://spinningline.ru/p-search/experts/?q=%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8

Спасибо (0)

Здравствуйте , сегодня товарищам пришло уведомление на почту о грядущей черной пятнице, а мне ничего не пришло, поправьте чтобы приходило на почту. спасибо.

Проверили логи нашей рассылки, по данным службы рассылки письмо вам было доставлено. Возможно оно попало в спам? Добавьте адреса subscribe@spinningline.ru и sales@spinningline.ru в доверенные и проверьте программное обеспечение которое может блокировать почту (антивирусы и прочее, которое у вас установлено).

Спасибо (0)
Помогите авторизоватся.

Помогите авторизоватся,забыл пароль,на майл код не приходит.

Отправьте письмо на alexm@spinningline.ru

Спасибо (0)
Письма о снижении цены

Второй раз уже приходит письмо с уведомлением о снижении цены на товар, интереса к стоимости которого и его приобрению я не проявлял. Пожалуйста, протестируйте данный функционал. Не хотелось бы фильтровать почтовый трафик от Вашей компании. С уважением, Владимир.

Добрый день, могли бы вы переслать данное письмо на адрес pro@spinningline.ru . Нашли вашу подписку на один товар, удалили. Хотелось бы удостовериться

Спасибо (0)
Вход на сайт.

Здравствуйте. Давно не проходил авторизацию. При восстановлении пароля,  на почту ничего не приходит,

а сейчас и почту не узнаёт.

Здравствуйте. Пришлите с зарегистрированного на сайте почтового ящика письмо, с просьбой изменить пароль, на alexm@spinningline.ru.

Спасибо (0)
Сервер приложений.

Здравствуйте. Я увидел надпись на сайте: "Сайт работает с использованием сервера приложений JBoss Application Server". Что это означает?

Здравствуйте. Пришлите ссылку на страницу с этим сообщением

Спасибо (0)
работа программистов

Прикольно.

Ребята,-вопросы,которые вам не нравятся,-вы тупо стираете? Вчера приблизительно в 20.40-20.50 задавал.

А я повторю,-НЕ МОГУ ЗАДАТЬ ВОПРОС КИРИЛЛУ ГУЩИНУ,-т.к. нет поля для этого действия.

У всех экспертов есть,-а у него,почему-то отсутствует

1 Ваш вопрос перенаправлен администратору портала https://spinningline.ru/p-expert/question/54939/.

2 Если задаете несколько раз один и тот же вопрос, дубли будут удалятся.

3 Ознакомьтесь с https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106  , а именно 3 пункт.

Спасибо (0)
Авторизация

Здравствуйте, не могу пройти авторизацию.

помогите пожалуйста.

Здравствуйте. Для того чтобы мы смогли Вам помочь опишите подробнее что не получается.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Не могу зайти в корзину,нажимаю,а оно выводит на новости. Мобильное устроиство

Проблема устранена, спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Не сохраняются изменения в поле "Обо мне"

Добрый день! При внесении изменения в поле "Обо мне" и нажатии кнопки Сохранить - сохранение НЕ проиходит. Никакой ошибки не выдает, просто не происходит никаких изменений. Пробовал с:

ноутбук, Win7, Firefox

ZTE Blade, Android, Chrome

Здравствуйте. Проблем никаких не обнаружено. Попробуйте очистить кеш и сбросить куки.

Спасибо (0)

Проблема обнаружена

Кеш чистил, куки удалял

Не думаю, что проблема на моих ТРЁХ уже устройствах и 4 браузерах

Спасибо (0)

FireFox 42, Google Chrome 46 проблема отсутствует

Присылайте скрин, лог консоли, те все что может помочь нам обнаружить проблему

Спасибо (0)
твичинг

здравствуйте,у меня к вам просьба,сделайте пожалуйста пункт среди спиннингов-для твиччинговых спиннингов--а то искать много времени требует--спасибо заранее!!

На самом деле такой раздел уже есть.  https://spinningline.ru/spinningtvichinga-vo-110_14.html

А внутри каждого спиннинга есть система экспертной оценки, где можно оценить для какого типа ловли данный спиннинг более всего подходит (напр.: https://spinningline.ru/asgard-602ml-p-94347.html )

Данный инструмент достаточно новый и чем больше человек проголосует, тем более близкой к реальности будет оценка. При нажатии на наименование типа соответственно переход на листинг товаров за которые проголосовали в порядке убывания рейтинга по голосам.

Также есть подобный инструмент для оценки для какой рыбы больше подходит приманка

Спасибо (0)

Здравствуйте.

Пытаюсь вставить статью - торможусь на поле "теги" какие бы ключевые слова не вставлял, не воспринимает, снова и снова пишет "вставьте теги"...

Спасибо (0)
Всплывающие уведомления о сообщениях

Добрый день, давно не видел у себя всплывающих сообщений о новый ответах на комментарии, без этого очень сложно отслеживать беседы. Подскажите, эту функцию убрали, или же не отображается только у меня? И еще вопрос, уведомление по почте о новых комментариях и сообщениях приходят с огромным запозданием (до 24 часов), это можно устранить?

Здравствуйте. Проверим.

Спасибо (0)

Каковы результаты проверки?

Спасибо (0)

На данный момент проверка продолжается

Спасибо (0)

Ребята, у меня снова траблы с личкой - все время пишет "сессия закрыта" и просит обновить страницу. Кэш чистил, куки удалял, ничего не помогает. 

Пишите подробнее. Где (компьютер или мобильное устройство)? какой браузер? Открывается ли ваша страница на других устройствах или компьютерах?

Спасибо (0)

И простой комп, и планшет Samsung Galaxy Note 10. Браузер Google Chrom. Проблем с личной страничкой нет, коменты пишутся и принимаются. В общем работает все нормально, вот только окошко для личных сообщений все время просит обновить страницу. Проблеме уже несколько недель, просто раньше думал что данная проблема сама исчезнет... 

Спасибо (0)

Будем проверять.

Спасибо (0)

Как я понимаю, проблемы с личкой пока остались? Добавилась еще одна трабла: вижу в комментах что люди мне отвечают, но на своей страничке в графе "уведомления" уверенно свтится 0. Пожалуйста, примите меры или посоветуйте что сделать (не слишком радикальное и доступное обычному юзеру).

Спасибо (0)

26.10.2015, Была проведена проверка по информированию пользователей о ответах на оставленные комментарии, проблема пока не выявлена. Просьба проявить терпение. Мы занимаемся данной проблемой.

Спасибо (0)

Добрый день! Немогу зайти к себе на страничку набираю авторизация высвечивается не безопасное подключение И дальше что бы я наделал ничего не происходит ! Что делать?

Здравствуйте. Приносим извинения за технические неполадки на сервере. На данный момент проблема с сертификатом исправлена.

Спасибо (0)