Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
soav007 | в воскресенье, 29 ноября 2015, 12:45 |
Корзину вам почистили, если проблема повторится звоните по указанным телефонам и прочите переключить на программистов, решим вопрос)
Игорь | в пятницу, 27 ноября 2015, 23:54 |
Господа программисты, появился баг в корзине после оформления одного заказа сегодня. Висит в корзине два товара, но по факту она пуста и не могу больше ничего добавить в нее.
soav007 | в воскресенье, 29 ноября 2015, 12:39 |
Корзину вам почистили, если глюк повторится, звоните по указанным телефонам и просите переключить на программистов, решим проблему.
М.V. | в пятницу, 27 ноября 2015, 11:08 |
"Спасибо большое" за то, что я не могу зайти на сайт. Об этой проблеме писАл уже давно и до сих пор ничего.
soav007 | в воскресенье, 29 ноября 2015, 12:49 |
Были проблемы с механизмов входа на сайт, но они уже решены. Если не получается зайти на сайт, попробуйте воспользоваться восстановлением пароля. Я попробовал зайти под вашим логином в отладочном режиме - все работает, проблем со входом быть не должно.
Роман Дубин | в понедельник, 23 ноября 2015, 20:08 |
Здравствуйте. Не могу добавить запись на портале. Что писать в тегах.
alexm | в понедельник, 23 ноября 2015, 20:50 |
Здравствуйте. Воспользуйтесь поиском.
https://spinningline.ru/p-search/experts/?q=%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8
Семён Ларьков | в субботу, 21 ноября 2015, 21:26 |
Здравствуйте , сегодня товарищам пришло уведомление на почту о грядущей черной пятнице, а мне ничего не пришло, поправьте чтобы приходило на почту. спасибо.
soav007 | во вторник, 21 февраля 2017, 15:12 |
Проверили логи нашей рассылки, по данным службы рассылки письмо вам было доставлено. Возможно оно попало в спам? Добавьте адреса subscribe@spinningline.ru и sales@spinningline.ru в доверенные и проверьте программное обеспечение которое может блокировать почту (антивирусы и прочее, которое у вас установлено).
Владимир Корсун | во вторник, 17 ноября 2015, 11:18 |
Второй раз уже приходит письмо с уведомлением о снижении цены на товар, интереса к стоимости которого и его приобрению я не проявлял. Пожалуйста, протестируйте данный функционал. Не хотелось бы фильтровать почтовый трафик от Вашей компании. С уважением, Владимир.
soav007 | в пятницу, 4 декабря 2015, 11:46 |
Добрый день, могли бы вы переслать данное письмо на адрес pro@spinningline.ru . Нашли вашу подписку на один товар, удалили. Хотелось бы удостовериться
alexm | во вторник, 10 ноября 2015, 09:39 |
Здравствуйте. Пришлите с зарегистрированного на сайте почтового ящика письмо, с просьбой изменить пароль, на alexm@spinningline.ru.
alexm | во вторник, 10 ноября 2015, 09:30 |
Здравствуйте. Пришлите ссылку на страницу с этим сообщением
alexm | во вторник, 10 ноября 2015, 09:36 |
1 Ваш вопрос перенаправлен администратору портала https://spinningline.ru/p-expert/question/54939/.
2 Если задаете несколько раз один и тот же вопрос, дубли будут удалятся.
3 Ознакомьтесь с https://spinningline.ru/information.php?pages_id=106 , а именно 3 пункт.
alexm | в понедельник, 9 ноября 2015, 10:02 |
Здравствуйте. Для того чтобы мы смогли Вам помочь опишите подробнее что не получается.
Илья Кашкин | в субботу, 7 ноября 2015, 01:30 |
Здравствуйте. Не могу зайти в корзину,нажимаю,а оно выводит на новости. Мобильное устроиство
Altezz | в среду, 4 ноября 2015, 14:53 |
Добрый день! При внесении изменения в поле "Обо мне" и нажатии кнопки Сохранить - сохранение НЕ проиходит. Никакой ошибки не выдает, просто не происходит никаких изменений. Пробовал с:
ноутбук, Win7, Firefox
ZTE Blade, Android, Chrome
alexm | в понедельник, 9 ноября 2015, 12:08 |
Здравствуйте. Проблем никаких не обнаружено. Попробуйте очистить кеш и сбросить куки.
Altezz | во вторник, 10 ноября 2015, 18:50 |
Проблема обнаружена
Кеш чистил, куки удалял
Не думаю, что проблема на моих ТРЁХ уже устройствах и 4 браузерах
alexm | во вторник, 10 ноября 2015, 21:44 |
FireFox 42, Google Chrome 46 проблема отсутствует
Присылайте скрин, лог консоли, те все что может помочь нам обнаружить проблему
soav007 | во вторник, 3 ноября 2015, 09:24 |
На самом деле такой раздел уже есть. https://spinningline.ru/spinningtvichinga-vo-110_14.html
А внутри каждого спиннинга есть система экспертной оценки, где можно оценить для какого типа ловли данный спиннинг более всего подходит (напр.: https://spinningline.ru/asgard-602ml-p-94347.html )
Данный инструмент достаточно новый и чем больше человек проголосует, тем более близкой к реальности будет оценка. При нажатии на наименование типа соответственно переход на листинг товаров за которые проголосовали в порядке убывания рейтинга по голосам.
Также есть подобный инструмент для оценки для какой рыбы больше подходит приманка
Александр Тимофеев | в пятницу, 23 октября 2015, 15:59 |
Добрый день, давно не видел у себя всплывающих сообщений о новый ответах на комментарии, без этого очень сложно отслеживать беседы. Подскажите, эту функцию убрали, или же не отображается только у меня? И еще вопрос, уведомление по почте о новых комментариях и сообщениях приходят с огромным запозданием (до 24 часов), это можно устранить?
Сахалинец | в субботу, 10 октября 2015, 22:54 |
Ребята, у меня снова траблы с личкой - все время пишет "сессия закрыта" и просит обновить страницу. Кэш чистил, куки удалял, ничего не помогает.
alexm | во вторник, 13 октября 2015, 12:02 |
Пишите подробнее. Где (компьютер или мобильное устройство)? какой браузер? Открывается ли ваша страница на других устройствах или компьютерах?
Сахалинец | во вторник, 13 октября 2015, 19:49 |
И простой комп, и планшет Samsung Galaxy Note 10. Браузер Google Chrom. Проблем с личной страничкой нет, коменты пишутся и принимаются. В общем работает все нормально, вот только окошко для личных сообщений все время просит обновить страницу. Проблеме уже несколько недель, просто раньше думал что данная проблема сама исчезнет...
Сахалинец | в понедельник, 26 октября 2015, 21:52 |
Как я понимаю, проблемы с личкой пока остались? Добавилась еще одна трабла: вижу в комментах что люди мне отвечают, но на своей страничке в графе "уведомления" уверенно свтится 0. Пожалуйста, примите меры или посоветуйте что сделать (не слишком радикальное и доступное обычному юзеру).
alexm | во вторник, 27 октября 2015, 07:38 |
26.10.2015, Была проведена проверка по информированию пользователей о ответах на оставленные комментарии, проблема пока не выявлена. Просьба проявить терпение. Мы занимаемся данной проблемой.
alexm | в понедельник, 28 сентября 2015, 21:41 |
Здравствуйте. Приносим извинения за технические неполадки на сервере. На данный момент проблема с сертификатом исправлена.
Добрый вечер! Мой электронный адрес заблокирован для рассылки новостей магазина. Для разблокировки всё делал по вашей инструкции, не помогло! Что мне делать? Так же не могу оставлять отзывы о товаре.
Ваш email разблокирован, на почту отправлены тестовые письма, контакты из которых необходимо внести в адресную книгу и если они попали в спам нажать что не спам.