ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Добавьте, пожалуйста, плавность увеличения картинок товаров (и категорий) при наведении на них.

div.show-subcategories a.sc-wrap{
transition: all 0.1s linear;
}

Ну и то же самое с префиксом -webkit.

Так хоть глаза не будут резать эти скачущие изображения. Заранее, спасибо.

Добрый день. Субьективное мнение, но всё же решили полностью убрать изменение размеров. Надеемся видимость выбранного пункта не пострадает.

Спасибо (1)

Спасибо. Сейчас все красиво.

Спасибо (1)

пожалуйста

Спасибо (0)

Добрый день, у меня такой вопрос удаляю ненужный товар с корзины в через некоторое время они снова в корзине, в чем дело?

К сожалению есть данный глюк на текущий момент. Для устранения рекомендуется разлогиниваться на сайте на всех устройствах, пока не починят.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Раньше на сайте был каталог товаров. Где его посмотреть?

С уважением

Здравствуйте.

Какой каталог товаров Вы имеете ввиду?

Спасибо (1)
ошибка при загрузке фото

Добрый день, решил добавить несколько картинок в свою фотогалерею. Картинки "отказываются" добавляться, постоянно выскакивает ошибка загрузки. Подскажите, есть-ли какие-то ораничения по размеру загружаемых фото или пр.?

Здравствуйте. Возможная проблема это связь с сайтом. Загружать можно фотки png, gif, jpg размер желательно 1980х1200. Если у Вас происходит обрыв загрузки есть 2 варианта: уменьшить размер загружаемого изображения или увеличить скорость доступа к сети Internet

Спасибо (1)
Добавление записи.

Добрый день! Хотел выложить небольшой отчетик в виде Записи. Все разместил как надо - текст и фото, но почему то графа "Теги" не дает добавить запись, чего только в Теги не забивал. Где то я затупил, или сайт?

https://104384.spinningline.ru/create/

С уважением, эксперт SpinningLine Павел Коноплев.

https://spinningline.ru/p-expert/konsultatsii-po-primankam-tm-sprut/

Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться поиском https://spinningline.ru/p-search/experts/?q=%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8

Спасибо (1)

Спасибо, Александр. Все получилось.

Спасибо (1)

Пожалуйста

Спасибо (0)
Авторизация

Здравствуйте, не могу авторизоваться, пишет что такого пользователя не существует

Пришлите письмо с ящика, который вы регистрировали на адрес alexm@spinningline.ru

Спасибо (0)

Здравствуйте, подскажите: я могу как-то отследить мои сообщения (в т.ч. и старые) экспертам, не лазая туда-сюда по их веткам? 

Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться поиском.

Спасибо (0)
Отслеживание товара

Здравствуйте . Не получается отследить товар с сайта , выдает ошибку сервера 

Пожалуйста опишите проблему более детально. Какой товар, что именно отследить (на какую кнопку нажать)

Спасибо (0)


Информация о заказе #146324     ......

Отслеживание заказа: 60603992337318
Ошибка соединения с сервером. Обновите страницу позднее

Спасибо (0)

Здравствуйте. Отслеживание починили. Попробуйте еще раз.

 

Спасибо (0)
оформление заказа

При оформлении заказа на стадии "подтверждение заказа" сайт выдает внутреннюю ошибку HTTP-500. Подскажите, как я могу оформить заказ.

Сейчас оформили тестовый заказ, все в порядке, если проблема осталась то опишите пожалуйста ее более детально, какой способ доставки, какой способ оплаты выбирали, какие товары присутствуют в корзине для возможности изучения данного глюка.

Также вы можете сделать заказ по телефону обратившись к менеджерам нашей организации.

Спасибо (0)

товар: Pro-cure Аттрактант Super Gel Inshore Saltwater (анчоус, сардина и др.) код товара 108546

доставка: ShopLogistics г.Москва, ПВЗ в Сокольниках

способ оплаты: PayPal

Спасибо (0)

Данная проблема была временной и на данный момент устранена

Спасибо (0)
Не обнулилась корзина

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Заказ #146277. Доставлен и оплачен. Информация прошла, баллы начислены, но корзина не обнулилась. С уважением Валентин

Добрый день. На данный момент существует такая проблема при использовании нескольких устройств. Рекомендуется перед входом на сайт с другого устройства нажимать кнопку выход на предыдущем. Если не помогает, то стараться очищать корзину принудительно. Данная проблема известна и над ней работают.

Спасибо (0)
ДВС подскажите , где задать вопрос по работе сайта ? На ст…

ДВС подскажите , почему На странице не отображаются подгруппы товара ?

Пожалуйста уточните ваш вопрос, не совсем понятно на какой странице и какие подгруппы. Если вы про навигацию "хлебные крошки" то ее вернули.

Спасибо (0)

Во , теперь всё как было , спасибо .

Спасибо (0)

Пожалуйста.

Спасибо (0)
Убрали ссылки?

Здравствуйте.

Зачем убрали из еденичного описания тоавра

например этого:

https://spinningline.ru/magnet-505-p-128730.html

возможность перейти в нужный раздел по анлогичной системе, 

Интернет-магазин » Приманки » Мягкие приманки » Akkoi » Magnet » Magnet 50

как например здесь -

https://spinningline.ru/magnet-magnet-c-38208_8_128680_128720_128735.html

Просмотр списком - вторичен, мелкий, и фото и текст, для выбора всё равно нужен переход по другой ссылке.

И в нужную общую группу товара не войдёшь быстро.

Например сюда - 

https://spinningline.ru/akkoi-magnet-c-38208_8_128680_128720.html

При открытии ссылки "Просмотр списком" в новой вкладке выкидывает на главную страницу магазина.

Вернули как было, спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Дерево товаров

Здравствуйте. ! Раньше при поиске товара или при выборе товарак из корзины вверху было ТЕКУЩЕЕ дерево каталога товаров, сейчас его нет ни вверху ни слева. Очень не удобно, допустим я хочу сравнить этот товар с аналогичным, но в другом размере/марке/другого производителя. Приходится проходить иерархию с самого начала.

Вернули как было, спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Подтверждение доставки

Здравствуйте.
У меня вопрос по работе сервиса подтверждения доставки.
Для чего нужна так называемая программа лояльности, какую пользу для вас она несёт? я надеюсь это не коммерческая тайна.
Объясню причину вопроса:
Я получил заказанный товар, при оформлении которого мне были обещаны бонусы к зачислению.

У меня, на мой взгляд, два варианта:
1. Подтвердить доставку
2. Не подтверждать (забыл, забил)

Зачем первый вариант бьётся ещё на два (особенно второй вариант интересен)?:
1. Подтвердить доставку
2. Подтвердить доставку с введением кода

Если я как пользователь не нажму кнопку "Подтвердить доставку" вы будете думать что товар не доставлен?

Если ответ на предыдущий вопрос, "Мы всё равно узнаем доставлен товар или нет", то почему баллы не начисляются автоматически, как только у вас появляется информация о том, что товар доставлен?

Далеко не все служба доставки позволяют в автоматическом режиме отслеживать доставлен заказ или нет. Также при отправке заказа несколькими коробками возникает та же самая проблема.

На данный момент данный функционал больше для контроля за службами доставки, а две кнопки по причине того, что не за все заказы начисляются баллы, например заказы в которых все товары по акции (на них программа лояльности не распространяется)

Автоматическое подтверждение доставки заказа и начисление баллов планируется ввести для большинства служб доставки в течении этого года.

Спасибо (0)

Данной функцией пользовался раз 20 и по телефону и по емейл. Ввожу данные нажимаю восстановить пароль, и ни каких действий не происходит. Может Вы сможете что то сделать? У меня в корзине лежали блесна и не помню какие, знаю что классные.  

Опишите проблему подробнее, по возможности сделайте скриншот.

Спасибо (0)

Я и аторизироваться не могу и поновой зарегестрироваться не могу. Авторизации у меня всего 2 недели.

А что конкретно не получается? На странице авторизации https://spinningline.name/ есть возможность "Восстановить пароль" - надо ввесли либо email либо телефон - смотря как вам удобнее и какие данные вы указывали. Пробовали воспользоваться данной функцией? Лучше по телефону выбирать, если не получится могу сделать вам простой пароль.

 

Спасибо (0)

Ответ будет на вопрос 55670

Попробуйте заново авторизоваться. Авторизация не вечная.

Спасибо (0)
Авторизация

Добрый день! Вчера накидал в корзину товара. Сегодня захожу на сайт посмотреть информацию о предыдущих заказах, а у меня корзина пуста и пропала авторизация, хотя пароль и адрес висит правильный. Что делать?  

Попробуйте заново авторизоваться. Авторизация не вечная.

Спасибо (0)
рассылки

Доброго времени суток, почему-то перестал получать от вас рассылки...

Очень странно, с нашей стороны нет никаких блокировок на ваш email

Спасибо (0)

Добрый вечер! Не могу найти личный кабинет и подтвердить полученый зака.

Спасибо (0)