ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Не могу выйти на Ваш сайт со стационарного компьютера. Сейчас пишу Вам с телефона. "Не удаётся получить доступ к сайту". Проблема возникла несколько дней назад.

Добрый день, а куда делась кнопка о подтверждение получении заказа? (с телефона) в прошлый раз заказывал все было а щас нет.

Данный функционал теперь работает в автоматическом режиме.
Заказ помечается доставленным, за него начисляются баллы в момент, когда нам приходят в автоматизированном виде данные от служб доставки (CDEK, IML, почта и т.п.) что заказ доставлен.

Спасибо (0)

На телефоне)

Попробуйте, еще раз перейти по ссылке https://146654.spinningline.ru/create/obzor/p50983/

на устройстве где Вы авторизованны.

Спасибо (0)

После того как вышел со всех устройств, очистил куки, снова зашёл все заработало!!! Огромное спасибо за терпение и совет!!!

Спасибо (0)

Рады помочь!

Спасибо (0)
Не могу написать обзор

Здравствуйте!! Очень хотелось бы написать обзор на сайте о разных товарах за баллы, но возникает проблема. При нажатии написать обзор на карточке товара, вылазит вот такая страница: К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на сайте нашего интернет-магазина. итд. Пожалуйста подскажите, что можно сделать.

Здравствуйте. Добавьте скрин страницы, на которую вы переходите. На скрине обязательно должна быть  видна строка с адресом.

Спасибо (0)
Спасибо (0)

Решается очисткой Cookie (Ctrl+Shift+Delete) и повторной авторизацией, связано с вашим браузером

Спасибо (0)

К сожалению не сработало, вышел из профиля, очистил за все время, побывал в Opera, все тоже самое

Спасибо (0)

после очистки кук вы остались авторизованы на сайте? для каких доменов очистили куки?

Спасибо (0)

Почистил все кроме сохранённых паролей

Спасибо (0)

И сейчас Вы авторизованы на сайте?

Спасибо (0)

Здравствуйте. Страница с поступлениями товара не открывается. Пробавал Яндекс, Хром, Опера


Удаление профиля

Здравствуйте! Подскажите как удалить профиль-аккаунт с данного сайта

Удаление аккаунта

Здравствуйте! Прошу удалить мой профиль-аккаунт с данного сайта

Здравствуйте! Не могу вставить видео распаковки.При нажатии кнопки добавить запись нечего не происходит и не показывает причину.

Обязательные для заполнения поля

Здравствуйте. На картинке указаны обязательные поля для заполнения. Также у Вас не должно быть блокировщиков выполнения скриптов сайта. Любое из перечисленных условий приведет к невозможности размещения записи.

Спасибо (1)
Оформление заказа

Добрый вечер. При оформлении заказа, написано, что доставка бесплатная при самовывывозе и предоплате от 1990 рублей, (оплачивал баллами лояльности). но после нажатия кнопки "оформить заказ" на почту приходит письмо, что доставка платная и так каждый раз.

Добрый день. Хотел написать отзыв по товару Oneten R+3 M Western Clown Megabass, но почему-то обязательное поле Оценка у меня не отображается, другие текстовые поля активны и я могу в них вставить текст, но поле Оценка неактивно. Без него отзыв не проходит :( . Сайт пишет - Необходимо вставить оценку.

Отзыв пишу с ПК, Windows 10, браузер Miscrosoft Edge

Ссылка на страницу отзыва по товару, о котором идет речь

https://spinningline.ru/products_review_edit.php?products_id=220327%MCEPASTEBIN%

Действительно, некорректно работало в некоторых версиях internet explorer. Проверьте, сейчас у вас все в порядке (должен быть выбор оценки звездочками) ?

Спасибо (1)

Все заработало, спасибо! Звездочки отображаются!

Спасибо (1)

Добрый вечер. При опубликовании обзора на товар фоткографии и текст вставляються без проблем, но при нажатии кнопки "отправить на модерацию", обзор не сохраняеться, и сам обзор на модерацию соотвественно не отправляеться.

Здравствуйте. Если вы имеете в виду запись "Megabass Great Hunting 45F – охотник на хариуса" то она находится на модерации.

Спасибо (0)
Портал и добавление статьи

Здравствуйте! С 19.07.19 не получается добавить на портале отчет о рыбалке статью, то есть форма для заполнения есть, все заполняется но в конце когда нажимаешь кнопку "Добавить" то форма обнуляется и статья не сохраняется ни где!

На данный момент текст вставляется абсолютно нормально, кнопки вставить НЕ БУДЕТ!! вставка текста осуществляется двумя способами: 1. через правую кнопку мыши 2. одновременным нажатием клавиш Ctrl и V (Ctrl+V)


Спасибо (0)
Оптимизация.

Ещё один пункт убиват: при просмотре товаров (приманок) показываются одни и те же модели в различных цветах, и для того, что бы увидеть другую модель товара надо пролистать несколько страниц. Хуже не придумать.

Спасибо за обращение. Группировка приманок в списках товаров у нас запланирована в недалеком будущем.

Спасибо (0)
Оптимизация сайта!!!!!!

Здравствуйте! Общая просьба к вашему руководству, пересмотрите оптимизацию сайта для мобильных устройств, подвисает сильно. Покупки и поиск нужных товаров превращается в АД.

Спасибо за обращение, мы работаем над этим вопросом.

Спасибо (0)
Не отображается выложенная запись !!!

Добрый день. Hitman. Не отображается на портале выложенная мной вчера запись/галерея - " Основательная 3D Подготовка к сезону ". Прошу оперативно решить этот вопрос !!!

Так-же на моёй странице часть ранних записей недоступны !!! Тоже проблема !

Здравствуйте. Пост скрыт на портале по причине размещенной ссылки на сторонний ресурс. Что попадает под действие пункта 1.2 Правил Модерации.

1.2 Запрещается размещение любой информации рекламного характера без предварительного согласования с администрацией Портала.

Спасибо (1)

Без проблем. Сейчас поправлю. Просьба НЕМЕДЛЕННО после исправления РАЗМЕСТИТЬ.

По итогам согласования дополнительно обозначу.

Спасибо (0)

Спасибо за оперативность.

Спасибо (0)
Не проходит оплата с планшета

Добрый вечер! Не проходит оплата с планшета. Андроид. Только с компьютера оплата идет.

Добрый день, на каком именно месте происходит проблема, можете прислать скриншот?

По Вашим попыткам оплаты приходит ошибка "Истек срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию - 20 минут)"

Спасибо (0)

Добрый вечер!

Скриншот пришлю в другой раз, но эта ошибка была и 3 месяца назад.

Спасибо (0)

Забыл, еще попросить, указать модель устройства и каким браузером на нем пользуетесь, это сильно поможет. Ждем тогда следующего заказа и скриншота и будем устранять проблему.

Спасибо (0)
Корзина

Добрый день. Возможно ли реализовать возможность выбора товара уже положенного в корзину по отдельности? Сейчас возможно выбрать, и применить к выбранным десвтия можнот только два: Отложить и удалить. Хотелось бы что бы была возможность выбрать товар и сделать заказ только выбранных. Часто такой возможности не хватает. Приходиться или перекладывать в отложенные или удалять часть, что бы сделать заказ. Так как избранное (отложенные) за частую не скорые заказы. А в карзину кладешь то что хочешь заказывать в ближайшее время, только так же и в карзине товары могут иметь свой приоритет. Я думаю третье действие для выбранных как "Заказать сейчас" была бы удобной.

У нас есть несколько списков

1) избранное - туда просто можно добавить товар

2) корзина

3) отложенные

2 и 3 как раз и были задуманы для таких целей, чтобы из корзины можно было переложить в отложенные и оформить заказ и того что остается в корзине.

Другого функционала на данный момент не планируется

Спасибо (0)

Здравствуйте!При оформлении заказа НЕ РАБОТАЕТ оплата наличными при получении.

К сожалению не во всех способах доставки возможна оплата наличными при получении. Попробуйте выбрать другой тип / способ доставки.

Спасибо (0)

способ доставки как и всегда,самовывоз из пункта выдачи,всегда работала оплата наличными сейчас то почему не работает?

Спасибо (0)

Все со временем меняется. На данный момент самовывоз из ПВЗ ТЦ Белинка возможен только по предоплате.

Спасибо (1)

Уважаемые, уже несколько дней не могу войти в свой аккаунт, не мог внести код подтверждения на товар. У вас что-то изменилось и старые версии браузера (Хром) работать не будут? На мою систему новые не встают. Советы типа чистки кеша не актуальы.

Проблем с авторизацией под вашей учетной записью не обнаружено. В плане авторизации у нас ничего не изменялось.
Если Вы пытаетесь авторизоваться по ссылке из email - то это возможно только один раз т.к. ссылки одноразовые.
Попробуйте авторизоваться через http://spinningline.name и вручную удалить (если у вас срабатывает автоподстановка - она может работать некорректно) поля логина и пароля, также нажав на глаз в поле пароля Вы можете проверить все ли правильно набрали, не перепутался ли регистр букв.
Если не поможет попробуйте восстановить пароль.

Спасибо (0)

Не могу войти на сайт сделать заказ.

Проблем с авторизацией под вашей учетной записью не обнаружено. В плане авторизации у нас ничего не изменялось.
Если Вы пытаетесь авторизоваться по ссылке из email - то это возможно только один раз т.к. ссылки одноразовые.
Попробуйте авторизоваться через http://spinningline.name и вручную удалить (если у вас срабатывает автоподстановка - она может работать некорректно) поля логина и пароля, также нажав на глаз в поле пароля Вы можете проверить все ли правильно набрали, не перепутался ли регистр букв.
Если не поможет попробуйте восстановить пароль.

Спасибо (0)

Задать вопрос