ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Не проходит оплата с планшета

Добрый вечер! Не проходит оплата с планшета. Андроид. Только с компьютера оплата идет.

Добрый день, на каком именно месте происходит проблема, можете прислать скриншот?

По Вашим попыткам оплаты приходит ошибка "Истек срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию - 20 минут)"

Спасибо (0)

Добрый вечер!

Скриншот пришлю в другой раз, но эта ошибка была и 3 месяца назад.

Спасибо (0)

Забыл, еще попросить, указать модель устройства и каким браузером на нем пользуетесь, это сильно поможет. Ждем тогда следующего заказа и скриншота и будем устранять проблему.

Спасибо (0)

Хорошо.

Спасибо (0)
Корзина

Добрый день. Возможно ли реализовать возможность выбора товара уже положенного в корзину по отдельности? Сейчас возможно выбрать, и применить к выбранным десвтия можнот только два: Отложить и удалить. Хотелось бы что бы была возможность выбрать товар и сделать заказ только выбранных. Часто такой возможности не хватает. Приходиться или перекладывать в отложенные или удалять часть, что бы сделать заказ. Так как избранное (отложенные) за частую не скорые заказы. А в карзину кладешь то что хочешь заказывать в ближайшее время, только так же и в карзине товары могут иметь свой приоритет. Я думаю третье действие для выбранных как "Заказать сейчас" была бы удобной.

У нас есть несколько списков

1) избранное - туда просто можно добавить товар

2) корзина

3) отложенные

2 и 3 как раз и были задуманы для таких целей, чтобы из корзины можно было переложить в отложенные и оформить заказ и того что остается в корзине.

Другого функционала на данный момент не планируется

Спасибо (0)

Здравствуйте!При оформлении заказа НЕ РАБОТАЕТ оплата наличными при получении.

К сожалению не во всех способах доставки возможна оплата наличными при получении. Попробуйте выбрать другой тип / способ доставки.

Спасибо (0)

способ доставки как и всегда,самовывоз из пункта выдачи,всегда работала оплата наличными сейчас то почему не работает?

Спасибо (0)

Все со временем меняется. На данный момент самовывоз из ПВЗ ТЦ Белинка возможен только по предоплате.

Спасибо (1)

Уважаемые, уже несколько дней не могу войти в свой аккаунт, не мог внести код подтверждения на товар. У вас что-то изменилось и старые версии браузера (Хром) работать не будут? На мою систему новые не встают. Советы типа чистки кеша не актуальы.

Проблем с авторизацией под вашей учетной записью не обнаружено. В плане авторизации у нас ничего не изменялось.
Если Вы пытаетесь авторизоваться по ссылке из email - то это возможно только один раз т.к. ссылки одноразовые.
Попробуйте авторизоваться через http://spinningline.name и вручную удалить (если у вас срабатывает автоподстановка - она может работать некорректно) поля логина и пароля, также нажав на глаз в поле пароля Вы можете проверить все ли правильно набрали, не перепутался ли регистр букв.
Если не поможет попробуйте восстановить пароль.

Спасибо (0)

Не могу войти на сайт сделать заказ.

Проблем с авторизацией под вашей учетной записью не обнаружено. В плане авторизации у нас ничего не изменялось.
Если Вы пытаетесь авторизоваться по ссылке из email - то это возможно только один раз т.к. ссылки одноразовые.
Попробуйте авторизоваться через http://spinningline.name и вручную удалить (если у вас срабатывает автоподстановка - она может работать некорректно) поля логина и пароля, также нажав на глаз в поле пароля Вы можете проверить все ли правильно набрали, не перепутался ли регистр букв.
Если не поможет попробуйте восстановить пароль.

Спасибо (0)
Мобильная версия

Почему при переходе на портал из магазина невозможно открыть никакую статью? Постоянно отображается ошибка. И вообще, что за мутятину ВЫ выдумали с сайтом?

Чтобы разобраться с "мутятиной" (цитирую Вас), нужны ссылки и скрины на страницы где это произошло. Плюс версия операционной системы, название и версия браузера.

Спасибо (0)
не могу отправить отзыв о товаре

Добрый день , не всегда получается отправить отзыв из за неактивного поля "ОЦЕНКА" . скрин добавил

Добрый день, мы работаем над вашей проблемой, как решим напишем. Спасибо за обращение.

Спасибо (1)
Про сравнение

Добре! Прошу удалить в моём аккаунте во сравнении товаров элементы, потому что я туда зайти не могу и сравнение у меня не работает.

Там есть какой-то элемент который ломает сравнение, потому что при разлогинивании сравнение работает.

Исправлено, спасибо за обращение!

Спасибо (1)
Текст вылезает за пределы блока

Добрый день, текст вылезает за пределы блока

https://ivanmur.spinningline.ru/ , а не https://ivanmur92.spinningline.ru

это оба моих.  я наверное лучше знаю) https://ivanmur92.spinningline.ru -  там выложены статьи, есть комментарии и текперь ничего не работает. + к этому https://ivanmur.spinningline.ru/ этот теперь тоже не работает. давайте решать проблему.

За это "это оба моих" я могу вас просто заблокировать на портале! Правила портала 2.4!!

Спасибо (0)

я про тот забыл, так как не мог вспомнить на какую почту регестрировал!!! пришломь создавать ноый и заходить через ВК.  вы уже меня заблокировали.

Спасибо (0)

https://ivanmur92.spinningline.ru/ это ваш профиль. записи перенесены. Если чтото не помните, наши менеджеры всегда постараются помочь, и найти решение проблемы. Если подобное повторится будет бан.

Спасибо (1)
НЕ могу зайти в профиль

День добрый, Коллеги.

Не могу зайти в свой профиль. пишет страница не найдена асолютно со всех утсройств.

не заблокировали ка кто меня случаем?

https://ivanmur92.spinningline.ru

очень прошу решить данную неприятность

Здравствуйте, Ваш профиль https://ivanmur.spinningline.ru/ , а не https://ivanmur92.spinningline.ru

Спасибо (0)
Неправильное название брэнда

Здравствуйте. Пишу отзыв на чебурашки от TrueWeight, а под названием товара почему-то ссылка с названием Megabass (см. скриншот). Если открыть ссылку, то открывается раздел "Продукция True Weight" , т.е. сама ссылка правильная. ,

Исправлено, спасибо за информацию

Спасибо (0)

Добрый день. Не могу на сайте магазина найти строку "поиск".

Спасибо (1)
Не получается загрузить видео о распаковке, и т.д.

День добрый. Пытался загрузить в ваш портал о распоковке товаров из машего магазина что бы получить 500 баллов. Нажимаю "Добавить запись" и у меня выходит Страница не найдена. Почистил кэш и куки, пробовал другой браузер, через приватное окно (VPN) - ни в какую. Как быть? Друг тоже пытался зарегестрироваться у вас, не выходит. Приходиться ему через меня заказывать.

Здравствуйте. Пришлите на адрес alexm@spinningline.ru письмо с электронного адреса с которым вы зарегистрированына портале, с просьбой проверить доступ.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Как удалить не нужные позиции товаров в разделе избранное ? Ранее там была активная кнопка "удалить", теперь её там нет !

Проблема исправлена, кнопка возвращена на свое законное место, спасибо за обращение.

Спасибо (1)

Здравствуйте! Проблема при оформлении заказа. Даже в самом начале при выборе способа доставки сценарий не выполняется. Страница просто перезагружается или зависает. Новый и старый дизайн одинаково. Телефон андроид. Пробовал несколько браузеров. Ранее все было просто замечательно.

Добрый день, на самом деле на некоторых компьютерах/браузерах была такая проблема, и жутко тормозила отрисовка большого списка ПВЗ на карте. На данный момент проблема устранена.

Проверьте пожалуйста, и сообщите о результатах. Если проблема осталась, сообщите каким браузером вы пользуетесь (название, версия).

Спасибо (0)

Здравствуйте! На сайте магазина , когда заходишь в раздел для ловли троллингом , и нажимаешь вверху например ссылку катушки или спиннинги , то ничего не открывается. А открыт список всё для ловли троллингом. Это не удобно и приходится листать весь список товаров. Замечал это и в других разделах. Фильтр тоже не помогает.

Добрый день. Проверили, все работает. Возможно уже исправили в процессе внедрения нового дизайна.

Проверьте пожалуйста, и сообщите о результатах. Если проблема осталась, сообщите каким браузером вы пользуетесь (название, версия).

Спасибо (0)

Что за ********* с главной страницей? Оплатить заказ не могу. В эксперты заходишь - всё нормально.

3.5. Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления, «флуд», «троллинг», а также явная или завуалированная ненормативная лексика.

Для решения проблемы, описывайте ее более подробно.

Спасибо (0)

Второй день не могу оплатить заказ, при нажатии окна "оплатить через киви" ничего не происходит. Нет перехода на их страницу.

Спасибо (0)

Вопрос был решен с менеджерами, тему закрываю

Спасибо (1)
Трудности с работой портала.

Доброго времени суток.

Выдает ошибку 404 (мол, такая страница не существует) при переходе в личный профиль (именно на портале, с магазином проблем нет), а так же при попытке создать запись(( Куки чистил, историю чистил, антивирус отключал - не помогает.

Помогите, товарищи программисты...

Здравствуйте. Проблема исправлена.

Спасибо (1)
Вход в аккаунт с ipad

Здравствуйте! Не удаётся войти в аккаунт с iPad. Либо не нажимается кнопка вход, либо захожу в окно входа, ввожу логин и пароль, но не нажимается кнопка «войти».

При этом вход с компьютера (windows)или мобильного устройства на android работает без проблем.

С ув.

Здравствуйте. Уточните пожалуйста какая версия IOS, какой IPAD (версия)?

Спасибо (0)

iPad 4 mini модель A1550, iOS 11.1.2

Причём не работает в новом оформлении сайта.

Спасибо (0)

Проведем проверку. Могу предложить попробовать перейти из магазина на портал и авторизоваться. И если не сложно сообщиь нам о результате, для более точной локализации проблемы.

Спасибо (0)

Сначала не получалось зарегистрироваться и на портале. Потом как-то получилось. А с портала перешёл в магазин, где открылся доступ к аккаунту и корзине. В любом случае спасибо.

Спасибо (0)

Спасибо за информацию.

Спасибо (0)

Задать вопрос