Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

не могу отправить отзыв о товаре

Добрый день , не всегда получается отправить отзыв из за неактивного поля "ОЦЕНКА" . скрин добавил

Добрый день, мы работаем над вашей проблемой, как решим напишем. Спасибо за обращение.

Спасибо (1)
Про сравнение

Добре! Прошу удалить в моём аккаунте во сравнении товаров элементы, потому что я туда зайти не могу и сравнение у меня не работает.

Там есть какой-то элемент который ломает сравнение, потому что при разлогинивании сравнение работает.

Исправлено, спасибо за обращение!

Спасибо (1)
Текст вылезает за пределы блока

Добрый день, текст вылезает за пределы блока

https://ivanmur.spinningline.ru/ , а не https://ivanmur92.spinningline.ru

это оба моих.  я наверное лучше знаю) https://ivanmur92.spinningline.ru -  там выложены статьи, есть комментарии и текперь ничего не работает. + к этому https://ivanmur.spinningline.ru/ этот теперь тоже не работает. давайте решать проблему.

За это "это оба моих" я могу вас просто заблокировать на портале! Правила портала 2.4!!

Спасибо (0)

я про тот забыл, так как не мог вспомнить на какую почту регестрировал!!! пришломь создавать ноый и заходить через ВК.  вы уже меня заблокировали.

Спасибо (0)

https://ivanmur92.spinningline.ru/ это ваш профиль. записи перенесены. Если чтото не помните, наши менеджеры всегда постараются помочь, и найти решение проблемы. Если подобное повторится будет бан.

Спасибо (1)
НЕ могу зайти в профиль

День добрый, Коллеги.

Не могу зайти в свой профиль. пишет страница не найдена асолютно со всех утсройств.

не заблокировали ка кто меня случаем?

https://ivanmur92.spinningline.ru

очень прошу решить данную неприятность

Здравствуйте, Ваш профиль https://ivanmur.spinningline.ru/ , а не https://ivanmur92.spinningline.ru

Спасибо (0)
Неправильное название брэнда

Здравствуйте. Пишу отзыв на чебурашки от TrueWeight, а под названием товара почему-то ссылка с названием Megabass (см. скриншот). Если открыть ссылку, то открывается раздел "Продукция True Weight" , т.е. сама ссылка правильная. ,

Исправлено, спасибо за информацию

Спасибо (0)

Добрый день. Не могу на сайте магазина найти строку "поиск".

Спасибо (1)
Не получается загрузить видео о распаковке, и т.д.

День добрый. Пытался загрузить в ваш портал о распоковке товаров из машего магазина что бы получить 500 баллов. Нажимаю "Добавить запись" и у меня выходит Страница не найдена. Почистил кэш и куки, пробовал другой браузер, через приватное окно (VPN) - ни в какую. Как быть? Друг тоже пытался зарегестрироваться у вас, не выходит. Приходиться ему через меня заказывать.

Здравствуйте. Пришлите на адрес alexm@spinningline.ru письмо с электронного адреса с которым вы зарегистрированына портале, с просьбой проверить доступ.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Как удалить не нужные позиции товаров в разделе избранное ? Ранее там была активная кнопка "удалить", теперь её там нет !

Проблема исправлена, кнопка возвращена на свое законное место, спасибо за обращение.

Спасибо (1)

Здравствуйте! Проблема при оформлении заказа. Даже в самом начале при выборе способа доставки сценарий не выполняется. Страница просто перезагружается или зависает. Новый и старый дизайн одинаково. Телефон андроид. Пробовал несколько браузеров. Ранее все было просто замечательно.

Добрый день, на самом деле на некоторых компьютерах/браузерах была такая проблема, и жутко тормозила отрисовка большого списка ПВЗ на карте. На данный момент проблема устранена.

Проверьте пожалуйста, и сообщите о результатах. Если проблема осталась, сообщите каким браузером вы пользуетесь (название, версия).

Спасибо (0)

Здравствуйте! На сайте магазина , когда заходишь в раздел для ловли троллингом , и нажимаешь вверху например ссылку катушки или спиннинги , то ничего не открывается. А открыт список всё для ловли троллингом. Это не удобно и приходится листать весь список товаров. Замечал это и в других разделах. Фильтр тоже не помогает.

Добрый день. Проверили, все работает. Возможно уже исправили в процессе внедрения нового дизайна.

Проверьте пожалуйста, и сообщите о результатах. Если проблема осталась, сообщите каким браузером вы пользуетесь (название, версия).

Спасибо (0)

Что за ********* с главной страницей? Оплатить заказ не могу. В эксперты заходишь - всё нормально.

3.5. Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления, «флуд», «троллинг», а также явная или завуалированная ненормативная лексика.

Для решения проблемы, описывайте ее более подробно.

Спасибо (0)

Второй день не могу оплатить заказ, при нажатии окна "оплатить через киви" ничего не происходит. Нет перехода на их страницу.

Спасибо (0)

Вопрос был решен с менеджерами, тему закрываю

Спасибо (1)
Трудности с работой портала.

Доброго времени суток.

Выдает ошибку 404 (мол, такая страница не существует) при переходе в личный профиль (именно на портале, с магазином проблем нет), а так же при попытке создать запись(( Куки чистил, историю чистил, антивирус отключал - не помогает.

Помогите, товарищи программисты...

Здравствуйте. Проблема исправлена.

Спасибо (1)
Вход в аккаунт с ipad

Здравствуйте! Не удаётся войти в аккаунт с iPad. Либо не нажимается кнопка вход, либо захожу в окно входа, ввожу логин и пароль, но не нажимается кнопка «войти».

При этом вход с компьютера (windows)или мобильного устройства на android работает без проблем.

С ув.

Здравствуйте. Уточните пожалуйста какая версия IOS, какой IPAD (версия)?

Спасибо (0)

iPad 4 mini модель A1550, iOS 11.1.2

Причём не работает в новом оформлении сайта.

Спасибо (0)

Проведем проверку. Могу предложить попробовать перейти из магазина на портал и авторизоваться. И если не сложно сообщиь нам о результате, для более точной локализации проблемы.

Спасибо (0)

Сначала не получалось зарегистрироваться и на портале. Потом как-то получилось. А с портала перешёл в магазин, где открылся доступ к аккаунту и корзине. В любом случае спасибо.

Спасибо (0)

Спасибо за информацию.

Спасибо (0)
Клиент под Android

Здравствуйте. Не планируется написать клиент под Android для сайта? Было-бы удобно следить за новостяим, акциями, скидками и прочее...

С уважением, Виталий.

Здравствуйте. К сожалению, в ближайших планах нет.

Спасибо (1)
Баннеры webmoney

Здравствуйте. Удалите с сайта баннеры webmoney, поскольку оплата с помощью этой системы более не принимается!

Приносим извинения за долгий ответ. Баннеры удалены

Спасибо (0)

Здравствуйте, писал один вопрос, а получилось так. Страницу не обновлял, несколько раз на кнопку задать вопрос не нажимал.

Здравствуйте. Это произошло из-за многократного срабатывания клика мышки. Код исправлен, чтобы избежать подобного в дальнейшем.

Спасибо (0)

С 7 марта не могу сделать заказ. Комп виснет при заходе в магазин,из за долгого выполнения сценария.И не уменя одного.

Добрый день, на самом деле на некоторых компьютерах/браузерах была такая проблема, и жутко тормозила отрисовка большого списка ПВЗ на карте. На данный момент проблема устранена.

Проверьте пожалуйста, и сообщите о результатах. Если проблема осталась, сообщите каким браузером вы пользуетесь (название, версия).

Спасибо (0)

Проблема возникает при заходе на сайт с телефона.

ответил ниже.


Спасибо (0)

Не могу зайти на сайт.Пишут что у сайта проблема с сертификатом безопасности.Его блокирует ка вредоносную программу.

Проверить наш SSL сертификат можно здесь

На сайте сертификат был изменен 05.03.2018 в связи с тем что Google (Сhrome) усилили шифрование сертификатов и наш предыдущий сертификат не проходил проверку.

Проблема в вашем случае это не обновленный сертификат. Попробовать решить проблему можно нажатием CTRL+F5 (CTRL+SHIFT+F5 Chrome) и очистка кеша CTRL+SHIFT+DELETE (за все время).

Или воспользоваться поиском Яндекс или Google

Спасибо (0)

Задать вопрос