ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Что за ********* с главной страницей? Оплатить заказ не могу. В эксперты заходишь - всё нормально.

3.5. Запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления, «флуд», «троллинг», а также явная или завуалированная ненормативная лексика.

Для решения проблемы, описывайте ее более подробно.

Спасибо (0)

Второй день не могу оплатить заказ, при нажатии окна "оплатить через киви" ничего не происходит. Нет перехода на их страницу.

Спасибо (0)

Вопрос был решен с менеджерами, тему закрываю

Спасибо (1)
Трудности с работой портала.

Доброго времени суток.

Выдает ошибку 404 (мол, такая страница не существует) при переходе в личный профиль (именно на портале, с магазином проблем нет), а так же при попытке создать запись(( Куки чистил, историю чистил, антивирус отключал - не помогает.

Помогите, товарищи программисты...

Здравствуйте. Проблема исправлена.

Спасибо (1)
Вход в аккаунт с ipad

Здравствуйте! Не удаётся войти в аккаунт с iPad. Либо не нажимается кнопка вход, либо захожу в окно входа, ввожу логин и пароль, но не нажимается кнопка «войти».

При этом вход с компьютера (windows)или мобильного устройства на android работает без проблем.

С ув.

Здравствуйте. Уточните пожалуйста какая версия IOS, какой IPAD (версия)?

Спасибо (0)

iPad 4 mini модель A1550, iOS 11.1.2

Причём не работает в новом оформлении сайта.

Спасибо (0)

Проведем проверку. Могу предложить попробовать перейти из магазина на портал и авторизоваться. И если не сложно сообщиь нам о результате, для более точной локализации проблемы.

Спасибо (0)

Сначала не получалось зарегистрироваться и на портале. Потом как-то получилось. А с портала перешёл в магазин, где открылся доступ к аккаунту и корзине. В любом случае спасибо.

Спасибо (0)

Спасибо за информацию.

Спасибо (0)
Клиент под Android

Здравствуйте. Не планируется написать клиент под Android для сайта? Было-бы удобно следить за новостяим, акциями, скидками и прочее...

С уважением, Виталий.

Здравствуйте. К сожалению, в ближайших планах нет.

Спасибо (1)
Баннеры webmoney

Здравствуйте. Удалите с сайта баннеры webmoney, поскольку оплата с помощью этой системы более не принимается!

Приносим извинения за долгий ответ. Баннеры удалены

Спасибо (0)

Здравствуйте, писал один вопрос, а получилось так. Страницу не обновлял, несколько раз на кнопку задать вопрос не нажимал.

Здравствуйте. Это произошло из-за многократного срабатывания клика мышки. Код исправлен, чтобы избежать подобного в дальнейшем.

Спасибо (0)

С 7 марта не могу сделать заказ. Комп виснет при заходе в магазин,из за долгого выполнения сценария.И не уменя одного.

Добрый день, на самом деле на некоторых компьютерах/браузерах была такая проблема, и жутко тормозила отрисовка большого списка ПВЗ на карте. На данный момент проблема устранена.

Проверьте пожалуйста, и сообщите о результатах. Если проблема осталась, сообщите каким браузером вы пользуетесь (название, версия).

Спасибо (0)

Проблема возникает при заходе на сайт с телефона.

ответил ниже.


Спасибо (0)

Не могу зайти на сайт.Пишут что у сайта проблема с сертификатом безопасности.Его блокирует ка вредоносную программу.

Проверить наш SSL сертификат можно здесь

На сайте сертификат был изменен 05.03.2018 в связи с тем что Google (Сhrome) усилили шифрование сертификатов и наш предыдущий сертификат не проходил проверку.

Проблема в вашем случае это не обновленный сертификат. Попробовать решить проблему можно нажатием CTRL+F5 (CTRL+SHIFT+F5 Chrome) и очистка кеша CTRL+SHIFT+DELETE (за все время).

Или воспользоваться поиском Яндекс или Google

Спасибо (0)
  1. Здравствуйте! Защита блокирует сайт как вредоносный, зашёл отключив, теперь вместо изображения товаров пишет -"The requested content cannot be loaded.
    Please try again later.,"подкажите в чем проблема,до вчерашнего дня проблем не было...

Ответы выше.

Спасибо (0)
Проблема

Здравствуйте. У меня нарушена визуализация Вашего сайта(нет явного отображения кнопок и вкладок, большинство страниц отображаются только текст на белом фоне,редко подгружается картинка а конкретно вкладка Эксперты,Главная страница, Вкладка портал и т.д) данная проблема только у меня или проблемы на самом сайте? Разберитесь пожалуйста. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо (1)

Добрый вечер. Не могу выбрать при заказе в списке самовывоз город Дзержинск, почему пропал из списка городов?

Добрый день, в связи с переездом магазина в ТЦ Карусель, выдача заказов по адресу Буденного д.1 временно не производится.

На данный момент можно заказать курьерскую доставку по г.Дзержинск.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо (0)
поиск товара.

Здравствуйте. В течении недели нет возможности установки фильтров при поиске.

Нет возможности выбрать производителей, тип приманки (для примера) и тому подобное. Все бегунки работают адекватно, но везде, где требовалось поставить галочку для отбора, все похерено.

Добрый день, проблема исправлена, возможно Вам потребуется очистить кэш браузера.

Так же Вы используете устаревший браузер, рекомендуем вам поставить более новый браузер - chrome, firefox, yandex или другой понравившийся.

Спасибо (1)

Подскажите, как редактировать вопросы в разделе эксперты.

Редактировать вопрос можно в течении 10 минут после его создания.

Спасибо (1)

Доброго времени суток. Не проходит авторизация в магазине.

Здравствуйте. Напишите более развернуто, что не получается.

Спасибо (0)

Захожу в Магазин. Авторизация по умолчанию отсутствует. Выбираю ссылку "Вход". Выполняется перезагрузка этой же страницы по-прежнему без авторизации (и интерфейс для выполнения авторизации не инициализируется). Выбираю ссылку "В корзине". Выполняется правильный переход на страницу "Моя корзина". Если вернуться назад (на предыдущую страницу), то авторизация сохраняется. Но если после возврата выбрать ссылку на какую-то очередную страницу из Магазина (например, "Удилища"), то переход осуществится без сохранения авторизации. И все действия нужно повторять сначала (ссылка "В корзине" - возврат на страницу "Удилища"). И так далее по указанному алгоритму.

Спасибо (0)

ответил ниже

Спасибо (0)

Дополнение. Попробовал войти через FireFox и Chome - все работает.

Спасибо (0)

В таком случае, нужно произвести очистку кеша и кук в вашем браузере. Сделать это можно нажав комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Delete, в окне браузера.

Спасибо (0)

Да нет. Очистку я уже пробовал. Эффект нулевой.

Спасибо (0)

В каком браузере (название, версия) и на каком устройстве (компьютер/мобильный телефон) происходит данный глюк?

Спасибо (0)
Кибер понедельник

Классная акция! Много всего нужного и по приятным ценам. К сожалению,  занятость не позволяла в течение одного дня  выбрать все что давно хотел приобрести, прияная процедура выбора растянулась на пару  дней.Всего товара набрал в корзину более чем на восемь тысяч рублей.  После работы 31 января сел за комп, чтобы оформить заказ и оплатить его, но сделать этого не смог потому как корзина оказалась пуста. Кто то все результаты выбора обнулил.

Я зарегистрированный пользователь  (карта постоянного покупателя  21503), неоднократно совершал покупки, без каких либо проблем. Был очень доволен партнерскими отношениями, мне нравилась оперативность и гибкость работы персонала при формировании заказов и своевременная отправка.

Что произошло в этот раз теряюсь в догадках. Склоняюсь к мыслям, что это продежки сисадминов, работу которых я пару раз критиковал. Наверное именно это звено в Вашей замечательной кампании решило, что я не Ваш клиент. Очень жаль.

Спасибо за обращение, данная проблема исправлена.

Спасибо (0)
Авторизация

Не удается авторизоваться с мобильной версии Opera android. Заполняешь поля логина и пароля, а кнопка не фурычит. С других браузеров все нормально. Поправьте пожалуйста

Здравствуйте. Вы сами ответили на свой вопрос, попробуйте воспользоваться другим браузером.

Спасибо (0)
загрузка фотографий к отчету

Добрый день. Что-то не получается загрузить фотографии к отчету. При попытке загрузки выскакивает сообщение следующего содержания: Произошла ошибка. Internal Server Error
Закройте окно и попробуйте загрузить ещё раз.

Пробовал с разных браузеров. Так как скрин подгрузить не получается, ловите ссылку на выложенный облаке яндекса: https://fotki.yandex.ru/next/users/poshatalov-yura/album/394910/view/2051868

Возможна загрузка файлов только JPG или GIF. Попробуйте у меньшить изображение перед загрузкой.

Спасибо (0)

Не получается оформить заказ Выкидывает из магазина обратно на портал при клике Оформить заказ. Пробовал с компьютера то же самое

Добрый день, поправили пару моментов, попробуйте как сейчас работает.

Спасибо (0)
Магазин

Здравствуйте. Заходя на сайт я наблюдаю себя как авторизированный пользователь, но в магазине не отбражаются скидки на товар  и визуализация твара как у незарегистрированногопользователя.

Добрый день, проверили цены и их отображение для дисконтных покупателей на примере https://spinningline.ru/katushka-cardinal-50fd-p-170912.html - все в порядке.

Возможно проблема в какой то определенной позиции / группе товара?

Не совсем понятно что вы имеете ввиду под визуализацией? Внешний вид карточки товара и списка не зависит от того авторизован человек или нет - она всегда одинаковая.

Попробуйте выйти с сайта, почистить кэш и снова войти, а также укажите какой либо конкретный товар/группу если не поможет.

Спасибо (0)

Добрый день. Зайдя по вашей ссылке вижу свой профиль, бонусные баллы и скидку. Тут же параллельно захожу сам - ничего нет в любой группе товара и фирме. Под визуализацией подразумеваю то что, к примеру, как аторизованный пользователь в разделе воблеры каждая фирма для меня  отображается с картинкой, а сейчас вижу просто список.

Спасибо (0)

Похоже нашли в чем причина, попробуйте сейчас.

Спасибо (0)

Задать вопрос