ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Неактивен самовывоз

Здравствуйте! При попытке добавить в заказ "мастерская Зименкова Блесна Нориж латунь-серебро 14гр" окно кнопки самовывоза становиться не активным. Проблема почему-то только с этой блесной.

Исправили

Спасибо (0)
Фильтр при выборе Прикормок

Доброго времени суток. Это не вопрос а больше предложение. Расширить фильтр при выборе Прикормок и добавить фильтр по виду рыб. Можно не каждый вид отдельно, а сгруппировать по 2-3 вида. Это ускорило бы выбор нужной прикормки и добавило бы удобства. Я думаю что этот фильт можно было бы применить не только к прикормкам сухим но и к добавкам жидким и дипам и т.д. 

Добрый день, спасибо за хорошее предложение! Подняли вопрос о наличии у нас данных сведений. В любом случае думаю сделаем, либо на основании ттх производителя, либо на основании экспертной оценки. Постараюсь отписать дополнительно как будет принято решение.

Спасибо (1)

Благодарю за внимание и реакцию на мое предложение. Буду ждать положитльных известий о внедрении. 

Спасибо (0)

После долгих обсуждений со специалистами сделали на основании рекомендация производителя, хотя говорят по факту рыба далеко не всегда согласна с мнением производителя)

https://spinningline.ru/prikormki-nasadki-attraktanty-c-15834.html

Спасибо (1)

Все равно это очень удобно. Меньше тратишь времени на выбор прикормки. К тому же некоторые прикормки для разных видов рыб можно совмещать, и тут тоже будет очень удобно для подбора. Благодарю за обратную связь и внедрение пожеланий. 

Спасибо (0)

Пожалуйста.

Спасибо (1)

Добрый день. В продолжении темы про фильтры. Было бы очень удобно так же фильтровать кормушки для фидерной и донной ловли по весу... Это опять же очень облегчило бы подбор для условий ловли. Производителей много, но чаще первостепенно нужно выбрать по весу. Так что, если будет время и желание.... 

Спасибо (0)

После применения фильтра расположенного справа к товарам появляется возможность сортировки по любому из параметров, в т.ч. по весу.

Спасибо (0)

Добрый день. Можете "носом ткнуть", возможно я просто не вижу....

Спасибо (0)

Спасибо (1)

Доброго времени суток. Эти фильтры я знаю... Но как по мне и я думаю я не одинок, что очень часто выбирают по нужному весу. А данный фильтр дает возможность просто от сортировать о возрастанию или по убыванию. И в данном случае все равно приходится долго искать так как идут повторения. Удобно было бы указать конкретный вес или веса, и уже выбирать какая из кормушек больше подходит по конструкции и производителю. Но опять же не настаиваю, а высказываю свое наблюдение основанное на частом пользовании сайтом-магазином. 

Спасибо (0)

ДВС. Не могу поменять свой пароль и привязать номер телефона , пишет что номер уже используется +79200154501

Опишите более подробно суть проблемы.

Спасибо (0)
А в ответ - тишина...

Господа, можно увидеть реакцию на сообщение от 24.05.2016 г. в 21:29 (вопрос № 59543)?

По данному заказу 17.05.2016 было два начисления баллов

1. 14-баллов.

2. 112-баллов.

Спасибо (1)

Вы очень невнимательны...

Речь о заказе 165929.

И пожалуйста: на надо мне ничего начислять.

Сделайте, пожалуйста, так, чтобы я снова мог это делать сам на сайте...

Спасибо.

Спасибо (0)

Да согласен не заметил. Причина найдена. Ведутся работы по ее устранению.

Спасибо.

Спасибо (1)
Удалите мой профиль

Настоятельно прошу удалить мою страницу из интернет-магазина и страницу непонятного для меня "блога".  https://107610.spinningline.ru/profile/

Ваш профиль закрыт от индексации. https://107610.spinningline.ru/robots.txt

Спасибо (0)
Изменил данные страницы

Всё поменял, и адрес страницы тоже. При попытке открыть старый адрес выдаётся ошибка 404, но в Яндексе всё равно появляется ссылка. При удалении чере вебмастер выдаёт сообщение: 

Нет оснований для удаления. Сервер не возвращает код 404, индексирование не запрещено ни в robots.txt, ни метатегом noindex.

профиль закрыт от индексации поисковиками

Спасибо (0)
Поисковик находит ссылку на мою страницу

Здравствуйте! Я прошу удалить мою профиль или закрыть его для поисковиков. Если набрать в поиске Яндекса мои ФИО и адрес в результатах поиска появляется вот эта страница https://107610.spinningline.ru. Мне это очень не нравится. В никаких блогах я не участвую, ни какие личные страницы мне не нужны. В данный момент свои данные в профиле я изменил. Особенно меня раздражает то, что в названии страницы присутствует адрес почты. 

Здравствуйте. В профиле портала вы можете заполнить строку "Никнейм" она выводится в место ФИО, там же вы можете изменить название личной страницы.

Спасибо (0)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как зайти в личный кабинет с мобильного,никак не получается. Пишет не правильный пароль.

Здравствуйте. Если появляется надпись что пароль неправильный. это значит что пароль был набран неверно.

Спасибо (1)
Неправильно начислены баллы по заказу 164204

Господа, большое спасибо, что закрыли заказ № 164204.

Только баллы Вы начислили неправильно.

За этот заказ, согласно акции, баллы должны были быть начислены с коэфициентом х9 (что и произошло с моим предыдущим заказом № 164179, сделанным в тот же день).

Прошу начислить баллы правильно.

Спасибо!

Спасибо за обращение, недостающие баллы начислены. Лучший способ - подтверждать получение заказа в личном кабинете, тогда баллы начисляются верно т.к. исключают человеческий фактор :)

Спасибо (1)

Добрый вечер!

В том-то и дело, что не получается в личном кабинете...

Сегодня забрал очередной закз № 165929.

И всё, как обычно: в личном кабинете поле "подтвердить заказ" неактивно...

Всё "сломалось" примерно 8 месяцев назад.

До этого много лет всё работало корректно.

Давайте попробуем починить...

Спасибо!

Спасибо (0)

Попробуйте подтвердить заказ.

Спасибо (0)
В очередной раз не могу подтвердить на сайте доставку товара

Добрый день!

В очередной раз имею проблему с подтверждением заказа.

Заказ № 164204.

Физически я его получил.

Но соответствующее поле не активно.

И баллы в данном случае - не совсем копейки, поэтому получить их хотелось бы.

Спасибо!

Судя по дате и времени обращения не успели выставить заказу необходимый статус для подтверждения, извиняемся за задержку.

Спасибо (0)
Авторизация

Здравствуйте! Не могу авторизоваться в магазине. При попытке авторизации :

Forbidden (403)
CSRF verification failed. Request aborted.
More information is available with DEBUG=True.

После процедуры восстановления пароля такой же результат. Пробовал несколько раз с разными паролями.

Здравствуйте. В этом случае вам необходимо произвести очистку COOKIES в браузере. Один из способов нажатие в окне браузера Ctrl+Shift+Delete

Спасибо (1)
Проблемы при работе с сайтом и корзиной

Здравствуйте!

1. Более полугода при работе с сайтом с планшета/телефона (причем разными браузерами Хром, Дельфин, Опера), после открытия нескольких вкладок сайт на долго зависает и не открывается, хотя при работе с настольного ПК таких проблем нет.

2. Мой вопрос #50075, уже год остается без ответа, скриншоты ранее прилагал.

Просьба как-то отреагировать на вопросы.

С уважением, Андрей Рожков

Здравствуйте.

1. Пишите подробнее что за версия Android, какая версия браузера. В чем именно проблема, зависает устройство или браузер. Когда последний раз чистили кеш в браузере устройства?

2. На вопрос #50075 Вам ответили во вторник, 4 августа 2015, 09:38.

Спасибо (0)

Добрый день!

1. Androind 5.1.1, броузеры пробовал разные (результат одинаков), например Dolphin 11.5.5 или Chrome 49.0.2623.91

Кэш чистил, с устройством проблем нет, другие сайты нормально открываются, перестает откликаться именно сайт Spinningline - на открываемой вкладке браузер сначала надолго задумывается (на минуту и более), потом выдает: "Веб-страница недоступна". Ранее открытая вкладка при попытке обновления также зависает, а потом недоступна. Минут через 5-10 сайт открывается, но потом история повторяется. Эта ситуация длится уже больше полугода. С другими сайтами подобного не не наблюдалось.

2. Ответ не несет никакой полезной для меня информации, цитирую ваш ответ от 04 августа 2015: "Здравствуйте. Мы решаем эту проблему". Первоначально вопрос был задан 15 февраля 2015, а сейчас на дворе уже март 2016, а проблема так и не решена.

Спасибо (0)

Какую версию сайта используете мобильную или полную?

Спасибо (0)

Полную

Спасибо (1)

эта ситуация происходит на портале или магазине?

Спасибо (0)

И на портале и в магазине и в журнале Expert Fishing

Спасибо (1)

Протестировали Samsung Note 4. Android 5.1.1. Было открыто 5 вкладок 3 из них портал и 2 магазин, до этого были открыты 5 вкладок со сторонних сайтов. Итого открытых вкладок 10!!. Ни каких проблем, тем более зависаний не выявлено. Как часто Вы чистите кеш ваших браузеров?. Полная версия сайта достаточно ресурсоемкая для мобильных устройств. Поэтому возможны проблемы с работой ваших устройств.

Спасибо (1)

Чистил когда вы порекомендовали, но проблемы это не решило. Устройста на которых это проблема возникает планшет Sony Xperia Tablet Z и телефон Sony Xperia ZR, может с производителем как-то связано? По второму моему вопросу насчет ситуация будет решаться?

Спасибо (0)

Будет но не быстро. Т.к. в этом году запланирован полный редизайн портала и магазина.

Спасибо (1)

Добрый день! Почему не открывается Expert Fishing? Или это только у меня?

Здравствуйте. 16.03.2016 проводились технические работы. на сервере. Приносим извинения за доставленное неудобство.

Спасибо (1)

И что делать надо? С уважением Дмитрий.

обновление страницы Ctrl+F5.

Спасибо (0)

Здравствуйте!!! У сайта какие-то глюки, задаю вопрос, а он не появляется, а через несколько минут появится аж 3 одинаковые. С уважением Дмитрий

Здравствуйте. возможно страница закешировалась.

Спасибо (1)
Проблема с ВФ

Ребята, кто админит ВФ- помогите решить проблему с доступом на форум. Детали наверно лучше обсудить через телефон или почту, указанные в профиле.

В чем конкретно проблемма?

Спасибо (0)

в какой-то момент появилось сообщение, что я забанен:

Вы временно заблокированы. Дата и время разблокирования — 23.4.2017, 0:04.

Местные модераторы говорят, что не их рук дело. Пробовал менять пароль через стандартную процедуру, пришел новый. С ним ничего не изменилось. Аккаунт там эту же почту заведен, что и тут на СЛ.

Спасибо (1)

пришлите письмо с ящика который зарегистрирован на ВФ на alexm@spinningline.ru . это не совсем к нам. там свой модератор. присылайте попробуем помочь.

Спасибо (1)

отправил

Спасибо (0)

к сожалению именно этого ящика на ВФ не зарегистрировано. вам лучше связаться с модератором ВФ vfclub@inbox.ru

Спасибо (2)
Как редактировать оценку товара

Здравствуйте! Можно ли изменить оценку товара, если случайно указал ошибочно. Или удалить отзыв и написать новый.

Данная функция доступна всем зарегистрированным пользователям, если вы залогинились на сайте перед написанием отзыва. В карточке товара под текстом вашего отзыва есть кнопка "Редактировать".

Также эта функция доступна в личном кабинете в разделе " Мои отзывы ".

Оценка товара звездочками будет открыта для редактирования в ближайшее время.

Спасибо (1)

Оценка товара звездочками так и не редактируется

Спасибо (0)

Задача поставлена, но на ее реализацию требуется время.

Спасибо (2)
Не заходит в свежие записи в блогах на портале.

С 23.02 не могу попасть в блоги на портале. Пишет, что проводятся технические работы. Это в норме? Пробовал с разных компьютеров, через разные браузеры, под авторизацией и без.

Пришлите ссылку, куда именно вы не можете попасть.

Спасибо (1)

Выражусь словами пользователя "ММММ Теперь работает" а до это не работало. Спасибо

Спасибо (1)

Для того, что бы поблагодарить эксперта используйте кнопку "Спасибо".

Спасибо (1)
Но могу подтвердить получение товара

Доброго времени суток!

Наверное, что-то у меня с профилем случилось. Примерно начиная с осени, не могу подтверждать на сайте получение заказов (поле не активно). Постоянно просить зачислять мне баллы уже как-то неудобно. Вот и сейчас уже 3 заказа не могу подтвердить.

Заранее большое спасибо!

Здравствуйте!

Спасибо за сигнал исправим.

Спасибо (1)

Так и не исправили... 12

А жаль.

Опять придётся консультантов просить...

Спасибо (1)

Подтвердить заказ можно только при статусах:
«Доставляется»; «Выполняется»; «Ожидает в пункте выдачи»; «Заказ собран, можно забирать»; «Передан в службу доставки» «Посылка в розыске»

 

Спасибо (0)

Добрый день.Перестал работать подбор по характеристикам. Фильтр постоянно сбрасывается и выдается весь список. До 18 февраля все было ОК. Пожалуйста исправьте.

Замеченный вами глюк устранен (сбрасывались установленные галочки в фильтре). Спасибо за обращение.

Спасибо (0)