Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Александр Велич | в воскресенье, 25 декабря 2016, 19:23 |
Здравствуйте,прошу помочь.Я вышел из своей учётной записи,и авторизировался с электронным адресом и паролем другого человека с целью помочь ему набрать корзину.Корзину набрали,я вышел из его учётной записи,и вновь авторизировался,но уже со своей "электронкой" и своим паролем.И тут увидел,что содержимое моей уже корзины,а также история заказов обнулились,зато в моей корзине лежат товары того,другого человека.Я-пользователь неактивный,ничего не понял,и теперь прошу восстановить,если возможно,как всё было:и историю заказов,и корзину,ну и бонусные баллы.
soav007 | в среду, 28 декабря 2016, 14:18 |
Единственное что могло случится - это проблема с корзиной. Вообще такие действия лучше совершать во вкладке инкогнито (CTRL+SHIFT+N) в хроме. Сейчас полностью выйдите из профиля во всех браузерах и очистите историю и куки (CTRL+SHIFT+DELETE в хроме) за все время кроме паролей.
Александр Милов | в понедельник, 28 ноября 2016, 16:35 |
По прежнему не работает настройка "Отображение по умолчанию снятые с производства категории: не показывать". Браузеры опера и яндекс. Или это только у меня?
soav007 | во вторник, 21 февраля 2017, 14:51 |
Данная проблема находится в работе, ближайшее время исправим
Здравствуйте, вписываю в поиске по магазину "nero ножи", мне автоматом подсвечиваются варианты предварительные, а ниже кнопка показа всех результатов поиска, я на нее жму, но мне открывает страницу что мол Результаты поиска для запроса «nero ножи» Ни одного товара не найдено. Раньше в иероглифы русское слово не переводило. :)
soav007 | в субботу, 26 ноября 2016, 14:04 |
Спасибо за обращение, ошибка исправлена. Протестировано во всех основных браузерах на ПК.
Александр Милов | в среду, 23 ноября 2016, 08:45 |
Не работает настройка "Отображение по умолчанию снятые с производства категории: не показывать"
soav007 | во вторник, 21 февраля 2017, 14:52 |
Данная проблема находится в работе, ближайшее время исправим
Александр Милов | во вторник, 22 ноября 2016, 12:03 |
Зачем в каталоге товары, снятые с производства? Чтобы засорять каталог?
soav007 | во вторник, 22 ноября 2016, 15:10 |
Многие люди не в курсе что их любимый воблер или спиннинг был снят с производства. Зачастую менеджерам поступают звонки, люди спрашивают куда делся из каталога воблер, который они видели на сайте пару месяцев назад. Поэтому решено было отображать данные товары/категории с возможностью отключения.
Настроить вид можно в личном кабинете: настройка просмотра
Владимир Дадонов | во вторник, 22 ноября 2016, 08:57 |
Здравствуйте, прошу уточнить один момент.
Что не валидного в этой дате, как мне понять, что я сделал не так по данной ошибке? Пользовался "календариком" в поле. Firefox 50. Через Google Chrome валидацию прошел.
Да, скриншот тоже нет возможности прикрепить.
Владимир Дадонов | во вторник, 22 ноября 2016, 10:20 |
Я не спорю. Проблема была, скриншот есть. То, что она имела временный характер, не означает, что её нет.
Особенно порабовала надпись Enter a valid date/time, которая будет понятна большинству посетителей портала.
alexm | во вторник, 22 ноября 2016, 14:34 |
Поясню проще. Выбор даты написан на JS. А JS (яваскрипт) в свою очередь выполняется на компьютере пользователя, а не на сервере. Не хочу повторятся но такие проблемы достаточно часто решаются нажатием
Ctrl + F5
Барон | во вторник, 22 ноября 2016, 04:22 |
Возможна сортировка товаров по популярности и рейтингу. Поясните разницу. Спасибо.
Барон | в понедельник, 28 ноября 2016, 22:10 |
Мне ответили в другой ветке:
Добрый день! Популярные - это продаваемые товары, рейтинг - это выставляемый рейтинг товара покупателями после покупки, звездочки в карточке товара
С уважением, Владимир
soav007 | во вторник, 21 февраля 2017, 14:55 |
Популярность товара рассчитывается на основе многих факторов, например таких как востребованность, количество отзывов, просмотров и т.д. а рейтинг на основе пяти-бальной оценки товаров пользователями по формуле учитывающей как кол-во голосов так и среднюю оценку.
Дмитрий Соколов | в среду, 16 ноября 2016, 23:40 |
Владимир, день добрый.
Несколько дней не работает в блоге кнопка "Друзья" - пишет 404 ошибку. Буду благодарен, если исправите. Да, заодно уж, справа функция "Записи друзей" не сортируется по датам, там не последние записи, как было пару лет назад, а случайные - в том числе и от людей, которые и друзьями-то уж давно не являются.
С Уважением,
Ваш ДС
Александр Антропов | в понедельник, 14 ноября 2016, 16:17 |
Здравствуйте. У меня одно небольшое предложение. На странице товара справа, где указан модельный ряд в виде картинок, было бы очень неплохо при наведении на миниатюру подгружать и показывать увеличенную картинку. Необходимо бывает лучше разглядеть расцветку, например, воблера. Но постоянно переходить на страницу с конкретной моделью неудобно.
soav007 | в среду, 16 ноября 2016, 17:13 |
Спасибо за предложение. На данный момент ведутся разработки нового дизайна сайта, возможно ваши пожелания будут в нём учтены.
Алексей Власенко | в пятницу, 11 ноября 2016, 17:10 |
Добрый день. Добавляю интересующий меня товар в список желаний, появляется соответствующая иконка. Далее я перехожу (по иконке) в список желаемого, но он пуст. Товар не появляется ни в списке отложенных, ни в каком другом:
Моя корзина (0)|Отложенные товары (0)|Временно нет в продаже (0)
Везде по нулям.
soav007 | в среду, 16 ноября 2016, 17:14 |
Спасибо за обращение. Данный функционал находится в переработке.
Сергей Никулин | в среду, 9 ноября 2016, 15:47 |
Здравствуйте.
В своем блоге не могу добавить изображение к публикации. Текст ошибки: "Произошла ошибка. INTERNAL SERVER ERROR Закройте окно и попробуйте загрузить ещё раз."
Проверьте пожалуйста! Спасибо!
Александр Килин | в воскресенье, 2 октября 2016, 16:22 |
Добрый день.
Добавьте пожалуйста возможность авторизации через соц. сети ВК G+ и т. д.
alexm | в понедельник, 3 октября 2016, 09:53 |
Здравствуйте. Авторизация через соцсети есть в планах развития.
Алексей Панькин | во вторник, 27 сентября 2016, 15:47 |
Добрый день!В моём профиле в управлении рассылками появилось сообщение :ВНИМАНИЕ! Ваш электронный адрес заблокирован для рассылки. Рассылку как спам не удалял.Хотелось бы и в будущем получать рассылку.
Чапло | в воскресенье, 14 августа 2016, 19:43 |
ДВС.В последнее время с завидным постоянством не возможно зайти на сайт.Причём в разное время суток.
alexm | в понедельник, 15 августа 2016, 08:38 |
Если вы пишите, что не возможно зайти на сайт, то или подробнее описывайте проблему, или присылайте скрин экрана с ошибкой.
Чапло | в понедельник, 15 августа 2016, 16:16 |
Обязательно пришлю как только возникнет такая проблема.
alexm | в среду, 28 сентября 2016, 15:31 |
Павел Коноплев | в четверг, 11 августа 2016, 15:45 |
ДВС! Такое уже было. Хотел на конкурс "Своими руками" отправить статью, но не удается. Какой то глюк, выдает :
Enter a valid date/time.
При чем какую дату и время не ставлю, все равно глючит.
Павел Коноплев | в четверг, 11 августа 2016, 16:20 |
А высвечивается только один вариант, при нажатии на который выскакивает табличка с календариком.
alexm | в пятницу, 12 августа 2016, 08:55 |
Попробуйте очистить кеш браузера.
Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)
Павел Коноплев | в четверг, 11 августа 2016, 17:06 |
Уже и тегов всяких набросал, по мимо "своимируками" - так и не уходит.
Павел Коноплев | в пятницу, 12 августа 2016, 15:25 |
Сегодня всё отправилось, ничего не делал, просто снова попробовал и вдруг заработало! Спасибо!
alexm | в пятницу, 12 августа 2016, 15:33 |
Возможно заглючил браузер, а кеш лучше чистить регулярно.
Алексей Сапожников | в четверг, 28 июля 2016, 19:57 |
Здравствуйте!
Мне не приходят уведомления об отзывах интересующих меня товарах, хотя я подписан на них.
soav007 | во вторник, 22 ноября 2016, 15:14 |
С данным функционалом были некоторые проблемы, которые на сегодняшний день устранены. Письма приходят?
Здрвствуйте. Не могу оформить заказ. При оформлении заказа пишется что кокого то товара нет в наличии. В корзине у меня сумма 5470р , а при оформлении пишется 5543р , но у меня в корзине товара нету на 73р. Спасибо.
Добрый день, попробуйте сейчас, ошибка исправлена