Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
![]() | Юрий Пошаталов | во вторник, 9 января 2018, 12:16 |
Добрый день. Что-то не получается загрузить фотографии к отчету. При попытке загрузки выскакивает сообщение следующего содержания: Произошла ошибка. Internal Server Error
Закройте окно и попробуйте загрузить ещё раз.
Пробовал с разных браузеров. Так как скрин подгрузить не получается, ловите ссылку на выложенный облаке яндекса: https://fotki.yandex.ru/next/users/poshatalov-yura/album/394910/view/2051868
![]() | alexm | во вторник, 13 февраля 2018, 14:40 |
Возможна загрузка файлов только JPG или GIF. Попробуйте у меньшить изображение перед загрузкой.
![]() | Захар Петухов | во вторник, 12 декабря 2017, 11:33 |
Не получается оформить заказ Выкидывает из магазина обратно на портал при клике Оформить заказ. Пробовал с компьютера то же самое
![]() | Александр Солодков | в четверг, 14 декабря 2017, 09:30 |
Добрый день, поправили пару моментов, попробуйте как сейчас работает.
![]() | Cергей Рыков | в среду, 6 декабря 2017, 16:17 |
Здравствуйте. Заходя на сайт я наблюдаю себя как авторизированный пользователь, но в магазине не отбражаются скидки на товар и визуализация твара как у незарегистрированногопользователя.
![]() | Александр Солодков | в среду, 6 декабря 2017, 19:23 |
Добрый день, проверили цены и их отображение для дисконтных покупателей на примере https://spinningline.ru/katushka-cardinal-50fd-p-170912.html - все в порядке.
Возможно проблема в какой то определенной позиции / группе товара?
Не совсем понятно что вы имеете ввиду под визуализацией? Внешний вид карточки товара и списка не зависит от того авторизован человек или нет - она всегда одинаковая.
Попробуйте выйти с сайта, почистить кэш и снова войти, а также укажите какой либо конкретный товар/группу если не поможет.
![]() | Cергей Рыков | в четверг, 7 декабря 2017, 16:07 |
Добрый день. Зайдя по вашей ссылке вижу свой профиль, бонусные баллы и скидку. Тут же параллельно захожу сам - ничего нет в любой группе товара и фирме. Под визуализацией подразумеваю то что, к примеру, как аторизованный пользователь в разделе воблеры каждая фирма для меня отображается с картинкой, а сейчас вижу просто список.
![]() | Александр Солодков | в четверг, 14 декабря 2017, 09:29 |
Похоже нашли в чем причина, попробуйте сейчас.
![]() | alexm | в пятницу, 8 сентября 2017, 14:19 |
Если вы не можете воспользоваться автоматическим восстановлением пароля, то существуют 2 варианта восстановления:
1. позвонить 8 800 333-24-47, пароль будет изменен оператором и выслан на email.
2. написать на email: alexm@spinningline.ru , с адреса email который был вами зарегистрирован на сайте spinningline.ru, и просьбой восстановить доступ к аккаунту. Также укажите как можно больше данных указанных в профиле аккаунта, это ускорит процесс восстановления. пароль будет выслан email.
Altezz | в среду, 23 августа 2017, 10:10 |
Если невозможно сохранить изменения - значит проблема есть
Попытки были приняты:
с мобильного телефона (Chrome, Opera)
со стационарного компьютера (FF, Opera)
с ноутбука (FF, Opera)
Проблема везде
![]() | alexm | в среду, 23 августа 2017, 11:28 |
Еще раз повторяю проблем с сохранением профиля нет. Персонально в вашем случае некорректно введен номер телефона он обязательно должен начинаться с "+7", а не с "7".
Altezz | во вторник, 22 августа 2017, 18:54 |
Добрый день. После редактирования поля "Обо мне" введенные изменения не отображаются. Если удалить все, и вставить одну любую букву - все равно после сохранения вся информация никуда не пропадает
![]() | alexm | в среду, 23 августа 2017, 09:43 |
Здравствуйте. Проблем в редактировании профиля на портале нет.
Попробуйте сделать все тоже самое только в окне инкогнито (Chrome и остальные Chromium) или приватном окне (FireFox). Чтобы убедится в проблеме или ее отсутствии в вашем браузере.
![]() | Владимир Дадонов | в пятницу, 7 июля 2017, 21:17 |
Здравствуйте, в заголовке(прямо под меню) болтается текст в виде ссылки. Обновление страницы не помогло.
![]() | Илья Дорофевв | во вторник, 27 июня 2017, 18:47 |
Приветствую! Не корректно работают фильтры товара. Выбираю, к примеру, категорию без-е катушки или спин-е удилища, указываю: Наличие в НН и "найти". выдает список товаров на Белинке, но не всех. Не вываливаются некоторые товары, которые точно там есть. Например катушка Риоби Матурити. Если посмотреть, то 2 штуки 3000 размера есть в НН и я их только что там щупал)), но фильтр их не видит. То же самое и про Окума Сеймар 35, Максиму Ичиро и т.п.
![]() | Александр Солодков | в понедельник, 21 августа 2017, 10:26 |
Фильтр исправлен, спасибо за обращение.
![]() | Александр Солодков | в воскресенье, 21 мая 2017, 19:52 |
Добрый день, проблема устранена, спасибо за обращение.
![]() | alexm | в понедельник, 24 апреля 2017, 17:28 |
Здравствуйте. В этой ветке вопросы могут задавать только авторизованные пользователи.
![]() | Андрей Сергеев | в пятницу, 24 марта 2017, 07:15 |
Мой вопрос удалили. Попробуем ещё раз.
На странице магазина вижу, что новости старые
Перехожу в раздел новостей, а там свежак:
![]() | Денис Игонин | в пятницу, 17 марта 2017, 12:37 |
Добрый день.
Просматривая товар нажимаю на ссылку "в список желаний". Далее рядом с этой ссылкой появляется стрелочка "Просмотр товара в списке желаний". Но нажимая на неё, попадаю на страницу с закладками "моя корзина, отложенные товары, временно нет в продаже" (скриншот ниже). И на данной странице нет товаров добавленных в список желаний. (Может это только у меня такая ошибка).
И еще момент, ссылка на "Просмотр товара в списке желаний" доступна только со страницы с товаром, который уже добавлен в этот список. Т.е. чтобы добраться до списка, нужно найти сначала товар который добавлялся в список. Нельзя ли сделать чтобы ссылка на список желаний была доступна, к примеру, из личного кабинета.
![]() | Александр Солодков | в понедельник, 3 апреля 2017, 10:23 |
Проблема найдена и в скором времени будет устранена, спасибо за обращение.
![]() | Сергей Никулин | в понедельник, 13 марта 2017, 12:51 |
Здравствуйте. Не работает ссылка на последний пост в блоге https://heon.spinningline.ru/ При открытии ошибка 404. Прошу проверить. Спасибо!
![]() | alexm | в понедельник, 13 марта 2017, 14:01 |
Для того чтобы сказать спасибо нажмите зеленую кнопку "Спасибо". Отвечать на ответ не нужно.
Не могу зайти в свои профиль не первый раз. Раньше заходил по логину номер телефона, не смог зайти пишет не правильный логин. Позвонил, сказали что логин у вас название эмэйла (не понятно почему), ладно ввел эмэйл зашел один раз на работе, теперь и с ним не заходит пишет не правильный логин не пойму в чем дело. Звоню в потдержку мне говорят что у нас это нормально может получится, может нет. Но я хотел бы посмотреть цены со скидками как то оценить так сказать бюджет, посмотреть историю заказа, было потрачено не мало денег на накопление балов да и так. Хотелось бы какого нибудь нормального ответа как это все можно решить.
![]() | alexm | в понедельник, 13 марта 2017, 13:47 |
Пришлите запрос с email который вы регистрировали у нас, на alexm@spinningline.ru с просьбой восстановить пароль.
![]() | Владимир Сёмин | во вторник, 28 февраля 2017, 14:08 |
Добрый день! С телефона не могу отредактировать корзину. Товары не могу удалить/отложить. Более одного товара не выделяется. Кнопка выделить всё не работает. В последнее время очень много лагов при работе с телефона андроид. Раньше все было стабильно!!!
![]() | Александр Солодков | в понедельник, 3 апреля 2017, 10:24 |
Добрый день, указанную проблему не удалось воспроизвести, уточните каким браузером пользуетесь
![]() | Николай | в субботу, 25 февраля 2017, 14:00 |
Доброго времени суток. Подскажите в чем может быть проблема и только у меня так или глюк на сайте: Если в боковом фильтре выбрать нужную позицию то экран становится мутным но ничего не происходит. Фильтр не применяется: http://prntscr.com/ed5tb6 И приходится в ручном режиме все делать.
![]() | Александр Солодков | в субботу, 25 февраля 2017, 20:07 |
Проблема устранена, спасибо за обращение.
![]() | Макcим Разумовский | во вторник, 7 февраля 2017, 18:12 |
Доброго времени суток! Не могу исправить свой никнейм в профиле настроек.Никнейм исправляю, нажимаю "сохранить", но после перезаливки страницы все остается по старому. Браузер Опера.
Не удается авторизоваться с мобильной версии Opera android. Заполняешь поля логина и пароля, а кнопка не фурычит. С других браузеров все нормально. Поправьте пожалуйста
Здравствуйте. Вы сами ответили на свой вопрос, попробуйте воспользоваться другим браузером.