ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Регистрация

Помогите востановить пароль, присланые Вами коды ерунда, не работают.

Если вы не можете воспользоваться автоматическим восстановлением пароля, то существуют 2 варианта восстановления:

1. позвонить 8 800 333-24-47, пароль будет изменен оператором и выслан на email.

2. написать на email: alexm@spinningline.ru , с адреса email который был вами зарегистрирован на сайте spinningline.ru, и просьбой восстановить доступ к аккаунту. Также укажите как можно больше данных указанных в профиле аккаунта, это ускорит процесс восстановления. пароль будет выслан email.

Спасибо (0)

Если невозможно сохранить изменения - значит проблема есть

Попытки были приняты:

с мобильного телефона (Chrome, Opera)

со стационарного компьютера (FF, Opera)

с ноутбука (FF, Opera)

Проблема везде

Еще раз повторяю проблем с сохранением профиля нет. Персонально в вашем случае некорректно введен номер телефона он обязательно должен начинаться с "+7", а не с "7".

Спасибо (0)
Не сохраняется информация "Обо мне"

Добрый день. После редактирования поля "Обо мне" введенные изменения не отображаются. Если удалить все, и вставить одну любую букву - все равно после сохранения вся информация никуда не пропадает

Здравствуйте. Проблем в редактировании профиля на портале нет.

Попробуйте сделать все тоже самое только в окне инкогнито (Chrome и остальные Chromium) или приватном окне (FireFox). Чтобы убедится в проблеме или ее отсутствии в вашем браузере.

Спасибо (0)
В заголовке видна ссылка

Здравствуйте, в заголовке(прямо под меню) болтается текст в виде ссылки. Обновление страницы не помогло.

Здравствуйте. Спасибо, исправили)

Спасибо (1)
Не корректно работают фильтры

Приветствую! Не корректно работают фильтры товара. Выбираю, к примеру, категорию без-е катушки или спин-е удилища, указываю: Наличие в НН и "найти". выдает список товаров на Белинке, но не всех. Не вываливаются некоторые товары, которые точно там есть. Например катушка Риоби Матурити. Если посмотреть, то 2 штуки 3000 размера есть в НН и я их только что там щупал)), но фильтр их не видит. То же самое и про Окума Сеймар 35, Максиму Ичиро и т.п.

Фильтр исправлен, спасибо за обращение.

Спасибо (0)
не открывает страничку спиннинговые удилища

Добрый день, не открывает вкладку "спиннинговые удилища". пишет что-то типа такой странички не когда не существовало.

Добрый день, проблема устранена, спасибо за обращение.

Спасибо (0)

в чем проблема с регистрацией?

Проблем с регистрацией нет.

Спасибо (0)
не могу попасть на сайт с мобильного

Здравствуйте !

Не могу зайти на сайт с мобильного телефона, ведутся технические работы уже третий день

Здравствуйте. Проблема устранена.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Не могу задать вопрос эксперту (Алексей Парусов), нет окна - задать вопрос.

Здравствуйте. В этой ветке вопросы могут задавать только авторизованные пользователи.

Спасибо (0)
Отображение новостей

Мой вопрос удалили. Попробуем ещё раз.

На странице магазина вижу, что новости старые

Перехожу в раздел новостей, а там свежак:

Спасибо. Поправили.

Спасибо (1)
Список желаний

Добрый день.

Просматривая товар нажимаю на ссылку "в список желаний". Далее рядом с этой ссылкой появляется стрелочка "Просмотр товара в списке желаний". Но нажимая на неё, попадаю на страницу с закладками "моя корзина, отложенные товары, временно нет в продаже" (скриншот ниже). И на данной странице нет товаров добавленных в список желаний. (Может это только у меня такая ошибка).

И еще момент, ссылка на "Просмотр товара в списке желаний" доступна только со страницы с товаром, который уже добавлен в этот список. Т.е. чтобы добраться до списка, нужно найти сначала товар который добавлялся в список. Нельзя ли сделать чтобы ссылка на список желаний была доступна, к примеру, из личного кабинета.

Проблема найдена и в скором времени будет устранена, спасибо за обращение.

Спасибо (1)
Не работает ссылка

Здравствуйте. Не работает ссылка на последний пост в блоге https://heon.spinningline.ru/ При открытии ошибка 404. Прошу проверить. Спасибо!

Здравствуйте. Исправлено.

Спасибо (1)

Спасибо!

Спасибо (0)

Для того чтобы сказать спасибо нажмите зеленую кнопку "Спасибо". Отвечать на ответ не нужно.

Спасибо (0)
не могу зайти в профиль который раз

Не могу зайти в свои профиль не первый раз. Раньше заходил по логину номер телефона, не смог зайти пишет не правильный логин. Позвонил, сказали что логин у вас название эмэйла (не понятно почему), ладно ввел эмэйл зашел один раз на работе, теперь и с ним не заходит пишет не правильный логин не пойму в чем дело. Звоню в потдержку мне говорят что у нас это нормально может получится, может нет. Но я хотел бы посмотреть цены со скидками как то оценить так сказать бюджет, посмотреть историю заказа, было потрачено не мало денег на накопление балов да и так. Хотелось бы какого нибудь нормального ответа как это все можно решить.

Пришлите запрос с email который вы регистрировали у нас, на alexm@spinningline.ru с просьбой восстановить пароль.

Спасибо (0)

Добрый день! С телефона не могу отредактировать корзину. Товары не могу удалить/отложить. Более одного товара не выделяется. Кнопка выделить всё не работает. В последнее время очень много лагов при работе с телефона андроид. Раньше все было стабильно!!!

Добрый день, указанную проблему не удалось воспроизвести, уточните каким браузером пользуетесь

Спасибо (0)
Глюк Фильтра...

Доброго времени суток. Подскажите в чем может быть проблема и только у меня так или глюк на сайте: Если в боковом фильтре выбрать нужную позицию то экран становится мутным но ничего не происходит. Фильтр не применяется:  http://prntscr.com/ed5tb6  И приходится в ручном режиме все делать. 

Проблема устранена, спасибо за обращение.

Спасибо (0)

Доброго времени суток! Не могу исправить свой никнейм в профиле настроек.Никнейм исправляю, нажимаю "сохранить", но после перезаливки страницы все остается по старому. Браузер Опера.

Здравствуйте проблема устранена.

Спасибо (1)
Смена пароля.

Здравствуйте! Не могу сменить пароль  в личном кабинете. Пишет- "неверен текущий пароль." Хотя без проблем захожу под ним на сайт.

Здравствуйте. Можно узнать, где вы пытаетесь поменять пароль, на портале или магазине?

Спасибо (0)

Здравствуйте! В магазине.

Спасибо (0)

По техническим причинам смена пароля перенесена в личный кабинет портала.

Спасибо (0)
работа каталога

Здрасте,листая каталог товаров при смене сраниц перемешиваются товары и у же на следующей странице проскакивают товары которые уже были на предидущей, допустим пролистав товары например группы "Аксессуары" не понятно всё посмотрел или чего то пропустил,я это заметил с конца того года.Так теперь всегда будет или это системная ошибка?

Добрый день, данная проблема наблюдалась при сортировке по популярности и рейтингу, на данный момент исправлено. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)
я чёрном списке

 Я случайно отправил в спам несколько писем и после этого очистил папку со спамом. Что мне необходимо предпринять чтобы вновь получать письма из интернет-магазина Spinningline.ru с адресов sales@spinningline.ru, subscribe@spinningline.ru? адреса сохранил в контактах , хочу получать почту и не быть в чёрном списке 

Ваша почта разблокирована.

Спасибо (1)
Категории записей портала

Здравствуйте! При создании записи предлагается возможность выбора категорий "Приманки своими руками" и "Снасти своими руками". Созданные записи сначала отображаются в "последние записи" и "обсуждаемые записи", в категории "своими руками" отсутствуют. Либо добавьте категории на главную страницу, либо добавьте "своими руками" в список выбора категорий при создании (редактировании) записей.