Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
WolFish | в четверг, 18 октября 2012, 22:15 |
Доброго времени суток, Николай. У меня есть небольшое пожелание. По чему бы не сделать такую функцию, как редактирование своих отзывов. А то бывает, что забыл написать, или не правильно сформулировал, а кто то допустил орфографическую ошибку или очепятку, а уже отзыв написал- всякое бывает...
М.V. | в четверг, 11 октября 2012, 18:33 |
Здравствуйте, Николай!
Не могу открыть свой заказ № 33670. Прошу решить этот вопрос.
С уважением.
P.S. об этой проблеме говорил Светлане Сальниковой еще два дня назад. Она переадресовала программистам, но никаких сдвигов не произошло.
Через другие браузеры пробовал-это чтобы нам с вами не проходить все дважды.
Светлана Сальникова | в пятницу, 12 октября 2012, 11:56 |
Добрый день, Марат.
М.V. | в среду, 10 октября 2012, 12:05 |
Мда, хотел задать вопрос, но увидев, что вопросы остаются без ответов. передумал.
Удачи.
Иванов Иван | в четверг, 11 октября 2012, 06:47 |
Здравствуйте, Марат.
Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности портала, сообщать об ошибках.
Без ответа сообщения об ошибках, внимание уделено, ошибки исправлены.
Если что-то работает не так, как должно, пожалуйста, сообщите.
В остальных случаях задавайте вопросыадминистратору портала,вопросы по заказам и оплате,вопросы консультантам магазина.
Иванов Иван | в четверг, 11 октября 2012, 07:00 |
Вставлять нужно нажав кнопку "видео" в редакторе и там "Код видео ролика".
Валерий Дьяченко | в понедельник, 1 октября 2012, 14:48 |
Видимо я не первый... Личные сообщения не отправляются.
Иванов Иван | в четверг, 11 октября 2012, 06:50 |
Сейчас нельзя ответить после 5 уровня, это специально, иначе текст ответа становится слишком узким, я подумаю как лучше сделать, чтобы это было аккуратно.
виталии куликов | в понедельник, 24 сентября 2012, 18:48 |
Здравствуите. Есть возможность наити (профильтровать) отзывы о снастях в ответах экспертов. Например в поисковоом поле задать воблер или другои товар-получить все коментарии из всех веток по этому товару. Может планируется что нибудь такое.
Feoktistov | в понедельник, 24 сентября 2012, 09:20 |
Доброе время суток! Кнопка "Отписаться" не планируется?
Сахалинец | в среду, 19 сентября 2012, 11:41 |
День добрый, Николай. Проблема в следующем - очень часто при использовании личной странички (особенно комментов на форуме) стала вылетать ошибка "502 Bad Gateway" на фоне белого листа...
[:Hobbit:] | в среду, 19 сентября 2012, 09:18 |
Здравствуйте! У меня сообщения никому не отправляются... Пустой экран, пишешь пишешь - отрпавляешь - пустой экран... Я в панике!)))
Михаил Котляр | в понедельник, 10 сентября 2012, 11:12 |
Здравствуйте,оформил несколько заказов,потом их переоформили,сейчас их в личном кабинете посмотреть не могу не открываються
Владимир Николаев | в воскресенье, 9 сентября 2012, 21:05 |
Доброго времени суток. При работе через iPad проблема!!! . После покупки товаров не могу попасть в корзину, так как совещаются вкладки телефонов и меню "корзина". В профиль можно зайти, но тоже с трудом попадает не сразу . Посмотрите...
Сахалинец | в среду, 5 сентября 2012, 16:54 |
Николай, скажите пожалуйста, почему при удалении уведомлений на личной страничке зачастую появляется надпись Internal Server Error, после чего надо заново открывать страницу? И "до кучи" еще вопросик: те же самые уведомления с рабочего компа открываются без проблем, а на домашнем (хотя он укомплектован на порядок лучше и современнее) при нажатии на них чтоб посмотреть - ни чего не происходит....
Иванов Иван | в среду, 5 сентября 2012, 19:08 |
Здравствуйте, Вадим!
Спасибо за сообщение о ошибке при очистке уведомлений, ошибку исправил.
По второму вопросу, что значит ничего не происходит, вы не можете открыть вкладку "Уведомления"? Хотя количество уведомлений вверху показывается?
Сахалинец | в четверг, 6 сентября 2012, 08:09 |
Ошибка при удалении уведомлений
Экран показывает, что есть n-ное количество сообщений. На работе кликаю по зеленой циферке - они показываюцца, а дома кликаю - ничего не появляецца... Такое ощущение, что на работе главный комп и только на нем можно смотреть и управлять уведомлениями.
WolFish | в среду, 5 сентября 2012, 02:46 |
С некоторого времени заметил, что некоторые отзывы о товарах куда то исчезают. Что это, техническая проблема, либо же отзывы удаляются администрацией? Иногда, по этой причине, просто нет желания писать какой либо отзыв о товаре, зная, что в рано или поздно, он исчезнет...
Иванов Иван | в среду, 5 сентября 2012, 18:56 |
Тут проблема скорее всего в том, что иногда товар заканчивается и потом заносится под другим идентификатором, а отзывы остаются к старому идентификатору товара.
Если отзывов больше 5, то старые скрываются, может быть вам нужно нажать ссылку показать все отзывы.
О скрытии отзывов не слышал, за месяц есть несколько скрытых по типу "к товару нет картинки", скрываем когда картинку добавили.
WolFish | в среду, 5 сентября 2012, 20:15 |
Отзывы о товарах...
Спасибо за ответ. Возможно проблема в других идентификаторах товара. Хотя ещё несколько дней назад отзывы были, а товар, как мне кажется, не заканчивался, а отзывы исчезли. Это здесь: https://spinningline.ru/pincet-stonfo-p-37000.html Возможно товар подвозили и изменили идентификатор. Но всё равно, мало приятно, когда твои отзывы или отзывы другого человека пропадают...
Иванов Иван | в понедельник, 3 сентября 2012, 08:54 |
Здравствуйте, Владимир.
Ошибка исправлена.
Сахалинец | в понедельник, 27 августа 2012, 10:58 |
Николай, здравствуйте. У меня вот какой вопрос: хотел отчет написать, нажал добавить запись, а там все по-новому, а главное - не могу найти как добавить фотографии. Написал в последние записи вопрос единомышленникам, а он не появился....:-( Подскажите, в чем проблема? Браузер Google Chrome.
Вячеслав | в воскресенье, 19 августа 2012, 18:09 |
У меня беспроводной интернет"мегафон". Со своей флешкой пришёл к другу. С его компьютера,под своим ником, набрал товаров в корзину(но заказ не оформил ). Дома, со своего компьютера, захожу сайт,что б ещё всё проверить, а в корзине пусто. В чём моя ошибка?
Иванов Иван | в четверг, 23 августа 2012, 10:48 |
Здравствуйте, Вячеслав!
Содержимое корзины сохраняется на сайте только при выходе из сайта, для этого нужно нажать "Ваш профиль", а затем "Выход".
Всё остальное время корзина хранится на компьютере.
Сахалинец | в понедельник, 13 августа 2012, 00:33 |
Доброго времени суток, Николай! Вроде бы авторизован на вашем сайте - делаю покупки в интернет-магазине, веду личную страничку... А вот решил пообщацца на форуме и не смог туда войти, требует логин и пароль. Я уже, вроде бы, все возможные варианты писал (ударение на второй слог), а меня туды все равно не пускают! :-((( Может быть я что-то не так делаю?
Иванов Иван | в понедельник, 13 августа 2012, 09:03 |
Здравствуйте, Вадим!
На форуме отдельная регистрация, не связанная с магазином и порталом.
[:Hobbit:] | в четверг, 9 августа 2012, 14:23 |
День добрый! Предлагаю добавить в написании отчетов тег CUT, чтобы мы могли выделить текст, тогда в ленте будет заголовок, начало рассказа и "читать далее". Предлагаю добавить именно на панель, где прикрепляются изображения, ссылки и редактируется текст.
Иванов Иван | в пятницу, 10 августа 2012, 00:48 |
Здравствуйте, Евгений!
Тег CUT есть изначально, просто им очень мало пользуются.
Вставляется в редакторе как горизонтальная линия.
Уже ни один раз на это натыкался - вот решил все-таки узнать. Суть в том, что если на сайте появились те позиции, которые были раньше (т.е. просто новая поставка старых позиций) - то они не отображаются со статусом NEW. Например - в новостях от 29.10 сказано о поставке плетеных шнуровVarivas.Захожу по ссылке в раздел Плетеные шнуры- Варивас и не вижу ни одной позиции со статусов Новое.
Наверное этот статус ставится только для новых позиций - а не при пополнении старых. Но это не совсем удобно. Допустим есть новость о поставка воблера какой-то фирмы. И как найти какая именно модель приехала, если их там десятки видов ? /Может ставить этот статус всем позициям при добавлении/пополнении ?