ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Определение новинок

Уже ни один раз на это натыкался - вот решил все-таки узнать. Суть в том, что если на сайте появились те позиции, которые были раньше (т.е. просто новая поставка старых позиций) - то они не отображаются со статусом NEW. Например - в новостях от 29.10 сказано о поставке плетеных шнуров Varivas. Захожу по ссылке в раздел Плетеные шнуры- Варивас и не вижу ни одной позиции со статусов Новое.
Наверное этот статус ставится только для новых позиций - а не при пополнении старых. Но это не совсем удобно. Допустим есть новость о поставка воблера какой-то фирмы. И как найти какая именно модель приехала, если их там десятки видов ? /Может ставить этот статус всем позициям при добавлении/пополнении ?

Редактирование...

Доброго времени суток, Николай. У меня есть небольшое пожелание. По чему бы не сделать такую функцию, как редактирование своих отзывов. А то бывает, что забыл написать, или не правильно сформулировал, а кто то допустил орфографическую ошибку или очепятку, а уже отзыв написал- всякое бывает...

заказ № 33670

Здравствуйте, Николай!
Не могу открыть свой заказ № 33670. Прошу решить этот вопрос.
С уважением.
P.S. об этой проблеме говорил Светлане Сальниковой еще два дня назад. Она переадресовала программистам, но никаких сдвигов не произошло.
Через другие браузеры пробовал-это чтобы нам с вами не проходить все дважды.

Добрый день, Марат.

Написала Вам сегодня Вам письмо на почту, проблему знаем, решим в ближайшее время.
Почтовый идентификатор для отслеживания посылки выслала Вам на почту.
Спасибо (0)
вопросы без ответов

Мда, хотел задать вопрос, но увидев, что вопросы остаются без ответов. передумал.
Удачи.

Здравствуйте, Марат.
Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности портала, сообщать об ошибках.
Без ответа сообщения об ошибках, внимание уделено, ошибки исправлены.

Если что-то работает не так, как должно, пожалуйста, сообщите.
В остальных случаях задавайте вопросы администратору портала , вопросы по заказам и оплате , вопросы консультантам магазина .

Спасибо (0)
не отображается ХТМЛ код ссылки на ютубе...

не отображается ХТМЛ код ссылки на ютубе...

Вставлять нужно нажав кнопку "видео" в редакторе и там "Код видео ролика".

Спасибо (0)
личные сообщения

Видимо я не первый... Личные сообщения не отправляются.

Цепочки сообщений в блогах

Цепочки ответов короткие. Не удобно.

Сейчас нельзя ответить после 5 уровня, это специально, иначе текст ответа становится слишком узким, я подумаю как лучше сделать, чтобы это было аккуратно.

Спасибо (0)
вопрос по поиску

Здравствуите. Есть возможность наити (профильтровать) отзывы о снастях в ответах экспертов. Например в поисковоом поле задать воблер или другои товар-получить все коментарии из всех веток по этому товару. Может планируется что нибудь такое.

Вопрос по функционалу

Доброе время суток! Кнопка "Отписаться" не планируется?

регулярная ошибка

День добрый, Николай. Проблема в следующем - очень часто при использовании личной странички (особенно комментов на форуме) стала вылетать ошибка "502 Bad Gateway" на фоне белого листа...

по сообщениям

Здравствуйте! У меня сообщения никому не отправляются... Пустой экран, пишешь пишешь - отрпавляешь - пустой экран... Я в панике!)))

проблемы с личным кабинетом

Здравствуйте,оформил несколько заказов,потом их переоформили,сейчас их в личном кабинете посмотреть не могу не открываються

Конфликт с iPad

Доброго времени суток. При работе через iPad проблема!!! . После покупки товаров не могу попасть в корзину, так как совещаются вкладки телефонов и меню "корзина". В профиль можно зайти, но тоже с трудом попадает не сразу . Посмотрите...

Ошибка при удалении уведомлений

Николай, скажите пожалуйста, почему при удалении уведомлений на личной страничке зачастую появляется надпись Internal Server Error, после чего надо заново открывать страницу? И "до кучи" еще вопросик: те же самые уведомления с рабочего компа открываются без проблем, а на домашнем (хотя он укомплектован на порядок лучше и современнее) при нажатии на них чтоб посмотреть - ни чего не происходит....

Здравствуйте, Вадим!
Спасибо за сообщение о ошибке при очистке уведомлений, ошибку исправил.

По второму вопросу, что значит ничего не происходит, вы не можете открыть вкладку "Уведомления"? Хотя количество уведомлений вверху показывается?

Спасибо (0)

Ошибка при удалении уведомлений
Экран показывает, что есть n-ное количество сообщений. На работе кликаю по зеленой циферке - они показываюцца, а дома кликаю - ничего не появляецца... Такое ощущение, что на работе главный комп и только на нем можно смотреть и управлять уведомлениями.

Спасибо (0)
Отзывы о товарах...

С некоторого времени заметил, что некоторые отзывы о товарах куда то исчезают. Что это, техническая проблема, либо же отзывы удаляются администрацией? Иногда, по этой причине, просто нет желания писать какой либо отзыв о товаре, зная, что в рано или поздно, он исчезнет...

Тут проблема скорее всего в том, что иногда товар заканчивается и потом заносится под другим идентификатором, а отзывы остаются к старому идентификатору товара.

Если отзывов больше 5, то старые скрываются, может быть вам нужно нажать ссылку показать все отзывы.

О скрытии отзывов не слышал, за месяц есть несколько скрытых по типу "к товару нет картинки", скрываем когда картинку добавили.

Спасибо (0)

Отзывы о товарах...
Спасибо за ответ. Возможно проблема в других идентификаторах товара. Хотя ещё несколько дней назад отзывы были, а товар, как мне кажется, не заканчивался, а отзывы исчезли. Это здесь: https://spinningline.ru/pincet-stonfo-p-37000.html Возможно товар подвозили и изменили идентификатор. Но всё равно, мало приятно, когда твои отзывы или отзывы другого человека пропадают...

Спасибо (0)
добрый вечер почему не получается зарегестрироваться

Здравствуйте, Владимир.
Ошибка исправлена.

Спасибо (0)
проблемы с личной страничкой

Николай, здравствуйте. У меня вот какой вопрос: хотел отчет написать, нажал добавить запись, а там все по-новому, а главное - не могу найти как добавить фотографии. Написал в последние записи вопрос единомышленникам, а он не появился....:-( Подскажите, в чем проблема? Браузер Google Chrome.

оформление заказа

У меня беспроводной интернет"мегафон". Со своей флешкой пришёл к другу. С его компьютера,под своим ником, набрал товаров в корзину(но заказ не оформил ). Дома, со своего компьютера, захожу сайт,что б ещё всё проверить, а в корзине пусто. В чём моя ошибка?

Здравствуйте, Вячеслав!
Содержимое корзины сохраняется на сайте только при выходе из сайта, для этого нужно нажать "Ваш профиль", а затем "Выход".
Всё остальное время корзина хранится на компьютере.

Спасибо (0)
вход на форум

Доброго времени суток, Николай! Вроде бы авторизован на вашем сайте - делаю покупки в интернет-магазине, веду личную страничку... А вот решил пообщацца на форуме и не смог туда войти, требует логин и пароль. Я уже, вроде бы, все возможные варианты писал (ударение на второй слог), а меня туды все равно не пускают! :-((( Может быть я что-то не так делаю?

Здравствуйте, Вадим!
На форуме отдельная регистрация, не связанная с магазином и порталом.

Спасибо (0)
Предложение!

День добрый! Предлагаю добавить в написании отчетов тег CUT, чтобы мы могли выделить текст, тогда в ленте будет заголовок, начало рассказа и "читать далее". Предлагаю добавить именно на панель, где прикрепляются изображения, ссылки и редактируется текст.

Здравствуйте, Евгений!
Тег CUT есть изначально, просто им очень мало пользуются.
Вставляется в редакторе как горизонтальная линия.


Спасибо (0)

Задать вопрос