ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Рядом с Ф.И.О стоят красные звездочки

и местоположение не сохраняются

Спасибо за обращение. В данный момент все работает корректно.

Спасибо (0)
не могу выбрать способ доставки хелп

при выборе адреса самовывоза не отображается адрес

Здравствуйте, спасибо за сигнал, исправили.

Спасибо (0)

Здраствуйте не могу оформить заказ выбираю способ доставки самовывоз г.Рязань далее выбераю перейти к способу оплать и вылетает окошко выберете способ доставки

Здравствуйте, спасибо за сигнал, исправили.

Спасибо (0)

Здраствуйте! кому можно задать вопрос по поводу добовления в графу характеристики товара строчку старана производитель ? 

Здравствуйте, Константин. Передали обращение в контент-отдел. Спасибо.

Спасибо (0)

пасиба 

Спасибо (0)

Спасибо Вам за обращение.

Спасибо (0)
Новая логистическая система и ... спам :)

Добрый день.

Подскажите, когда планируется завершение внедрения новой логистической системы?

Переход на европейские стандарты обслуживания звучит громко и красиво, но раньше, например, заказ после оформления утром мог обработаться за пару часов и в этот же день мог быть отправлен в пункт самовывоза. Ну а если делать заказ накануне, то не было сомнений, что завтра я смогу его получить, согласно расписанию доставки. Сейчас же заказ на стадии "обработки" или с недавнего времени на стадии "заказ принят" может провисеть до нескольких дней.

И не помешало бы почистить спам, например, в этой теме.

Добрый вечер, Алексей. Спасибо за вопрос и за наводку на спам. Не всегда успеваем отслеживать этих упырей. В скором будет намного меньше спама, активно работаем в этом направлении.

Насчет внедрения новой логистической системы. На данный момент этот этап развития нашей компании подходит к логическому концу. С проблемами мы знакомы и работаем над их решением. Постоянно повышать качество наших услуг и скорость обработки заказов - это наша приоритетная задача. Ни одно серьезное расширение и внедрение новых технологий не проходит без накладок. Мы постоянно над этим работаем и просим отнестись с пониманием. 

Спасибо (0)

Приветствую! Ребята, у многих пользователей проблемы со всавкой фотографий в комменты и отчеты. Народ нервничать начинает, однако. Есть советы по данному вопросу? С уважением, Сахалинец.

Доброе утро, Вадим. Ошибку поправили. Все загружается без проблем.

Спасибо (0)
оплата по карте

Добрый день. Не могу подтвердить оплату по карте через Альфа банк.Пишет, что заказ уже обработан и не пускает на страницу для подтверждения пароля.Что делать? Помогите. Спасибо.

Добрый день, Александр. К сожалению, мы не смогли повторить подобную ошибку. С Вашим заказом все в порядке. Оплата получена.

Спасибо (0)
Резерв товара

Здравствуйте. Незнаю вам ли вопрос? Мой заказ №81772, статус "заказ принят" а количество на складе не меняется. Вроде раньше автоматом, позиция товара резервировалась (снималась с продажи) как только заказ был принят.

Здравствуйте, Александр. Вы все верно заметили. Товар действительно должен резервироваться после оформления заказа. Во время создания заказа произошло обновление остатков без учета Вашего заказа. Такое редко, но случается. С Вашим заказом все в порядке.

Спасибо (0)

Спасибо.

Спасибо (0)

Всегда пожалуйста.

Спасибо (0)
Не получается сделать заказ

Здравствуйте! Не получается сделать заказ-не могу товар положить в корзину.

Здравствуйте, Максим. Попробуйте следующие действия в своем браузере:

1. Очистить кэш браузера. https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache

2. Очистить cookie браузера. http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Снова войти на сайт и попробовать положить товар в корзину.

Если и после данных действий ничего не выйдет, то напишите на почту pro@spinningline.ru и мы свяжемся с Вами для проведения дополнительных консультаций.

Спасибо (0)

Здравствуйте, создал недавно галерею, загрузил фотографии, но при просмотре часть фотографий "обрезана" и показана не целиком, что с этим можно сделать?

Здравствуйте, дело в том что в галереи у фотографии максимальное разрешение 1920x1080, если фото больше то оно масштабируется и обрезается до максимального разрешения.

Спасибо (0)

Это видео. Нажмите для просмотра

Корзина работает неправильно

Не знаю, у меня это так или у многих.

Браузер Опера 12.16, добавляю товар в корзину, оформляю заказ в одну кнопку - заказ оформлен, корзина пустая.

Снова кладу другой товар в корзину - в корзине помимо нового товара содержится и товар, который уже заказал. Т.е. корзина не очищается полностью.

Захожу в корзину, удаляю товар, вроде удалил, пытаюсь оформить заказ, а удаленный товар снова в корзине.

Удаляю все куки, связанные с сайтом и только после этого корзина пустая.

Могу скинуть видео.

К сожалению, подобную ошибку воспроизвести не удалось, видео бы очень помогло в понимании причин возникновения данной проблемы.

Спасибо (0)
Как разместить фото

Здравствуйте. Подскажите как разместить фото в сообщении, где посмотреть. Иеще раньше я пользовался вашим сайтом . Сейчас смотрю форма изменилась например аватарки у каждого появились. Мне нужно что нибудь менять добавлять к старой регистрации что бы задавать вопросы. Где посмотреть.

Здравствуйте. Изображения загружаются редактором, кнопкой "Вставить/редактировать изображение". К старой регистрации добавлять ни чего не нужно. Аватарку можно изменить на личной странице.

Спасибо (0)
раздел "временно нет в продаже"

ДВС!

сделайте же в этом разделе перемещение в "корзину" сразу ВСЕХ отмеченных товаров! ну надоедает "тыкать" по одной позиции(при поступлении товара)-кнопку "переместить выделенное" не сложно же добавить...

Добрый день, Игорь. Сделаем в ближайшее время. Спасибо

Спасибо (0)

Рассылки проходят нормально.они попали в спам.ну почему в спам то раньше не было такого.как что бы они приходили нормально?

Добрый день, Дмитрий. Добавьте адрес, от которого приходит рассылка, в доверенные адреса в Вашем почтовом клиенте.

Спасибо (0)
http://s.spinningline.ru/m/portal/img/vesna1.png

https://spinningline.ru/m/portal/img/vesna1.png весит 1.8Мб, по моему это перебор....

Добрый день, Олег. Будем уменьшать. Спасибо за замечание.

Спасибо (0)

Я оптовый покупатель, на email достучаться не смог, поэтому в открытом режиме пишу.

Если не трудно, давайте перейдем в режим личной переписки.

Мой email: forgun@gmail.com

ICQ: 198615792

Skype: fish_humbert 

Готов быть бета-тестером API :) А может даже и программистом ;)

Парсить данные по товарам:

- название, описание, артикул, категории, производитель

- остатки на складе в интернет-магазине

- описание

- цена

- цена со скидкой

- цена со скидкой для дисконтников

Чтобы не грузить сервер список товаров лучше всего выдавать списком. Например, берем производителя и скачиваем список всех товаров для этого производителя.

Также можно сделать API для отдельного товара по его ID или артикулу.

Ну и какое-то API чтобы можно было добавить товар в корзину по его ID (артикул) моего аккаунта. Хотелось бы и количество товара тоже редактировать. 

Но для начала простого API с данными товара вполне хватит

Возможность брать информацию по товару будет открыта только для оптовых покупателей, думаю, что не надо объяснять почему только им. Насчет добавления товара в Вашу корзину, вопрос спорный, хочется узнать зачем это нужно Вам и какому количеству пользователей это еще может понадобиться, так как реализовывать это "для того, чтобы было" не рентабельно.

Спасибо (0)

Ребята, снова не работает личка...((((( Комп перезагружал, чистил Склинером, дефрагментировал, удалял куки и очищал кэш - ни чо не помогает. Собираюсь на днях на рыбалку, а списаться с потенциальными компаньонами не могу. Помогите пожалуйста! 

Все работает. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)

Александр, тестовое сообщение получил, но ответить не смог. Еще раз все почистил, перезагрузи - результат тот же. Такое уже второй день: набираю сообщение и при нажатии кнопки "Ответить" или "Enter" все написанное просто исчезает. Может я чо не так делаю? 

Спасибо (0)

Все работает. Спасибо

Спасибо (0)
Ветка Андрея Старкова

Рубрику Андрея Старкова вновь закидали спамом.Почистите пожалуйста

Почистили. Спасибо за сообщение

Спасибо (0)