Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Сергей Шевченко | в понедельник, 19 мая 2014, 13:53 |
Здравствуйте, спасибо за сигнал, исправили.
Денис Попов | в субботу, 17 мая 2014, 17:23 |
Здраствуйте не могу оформить заказ выбираю способ доставки самовывоз г.Рязань далее выбераю перейти к способу оплать и вылетает окошко выберете способ доставки
Сергей Шевченко | в понедельник, 19 мая 2014, 13:53 |
Здравствуйте, спасибо за сигнал, исправили.
Константин Казаков | в субботу, 17 мая 2014, 09:44 |
Здраствуйте! кому можно задать вопрос по поводу добовления в графу характеристики товара строчку старана производитель ?
Александр Купоросов | в понедельник, 26 мая 2014, 20:19 |
Здравствуйте, Константин. Передали обращение в контент-отдел. Спасибо.
Алексей | в четверг, 15 мая 2014, 11:12 |
Добрый день.
Подскажите, когда планируется завершение внедрения новой логистической системы?
Переход на европейские стандарты обслуживания звучит громко и красиво, но раньше, например, заказ после оформления утром мог обработаться за пару часов и в этот же день мог быть отправлен в пункт самовывоза. Ну а если делать заказ накануне, то не было сомнений, что завтра я смогу его получить, согласно расписанию доставки. Сейчас же заказ на стадии "обработки" или с недавнего времени на стадии "заказ принят" может провисеть до нескольких дней.
И не помешало бы почистить спам, например, в этой теме.
Александр Купоросов | в четверг, 15 мая 2014, 17:00 |
Добрый вечер, Алексей. Спасибо за вопрос и за наводку на спам. Не всегда успеваем отслеживать этих упырей. В скором будет намного меньше спама, активно работаем в этом направлении.
Насчет внедрения новой логистической системы. На данный момент этот этап развития нашей компании подходит к логическому концу. С проблемами мы знакомы и работаем над их решением. Постоянно повышать качество наших услуг и скорость обработки заказов - это наша приоритетная задача. Ни одно серьезное расширение и внедрение новых технологий не проходит без накладок. Мы постоянно над этим работаем и просим отнестись с пониманием.
Сахалинец | во вторник, 13 мая 2014, 23:25 |
Приветствую! Ребята, у многих пользователей проблемы со всавкой фотографий в комменты и отчеты. Народ нервничать начинает, однако. Есть советы по данному вопросу? С уважением, Сахалинец.
Александр Купоросов | в среду, 14 мая 2014, 09:27 |
Доброе утро, Вадим. Ошибку поправили. Все загружается без проблем.
Александр Иванов | в понедельник, 12 мая 2014, 17:01 |
Добрый день. Не могу подтвердить оплату по карте через Альфа банк.Пишет, что заказ уже обработан и не пускает на страницу для подтверждения пароля.Что делать? Помогите. Спасибо.
Александр Купоросов | в среду, 14 мая 2014, 09:31 |
Добрый день, Александр. К сожалению, мы не смогли повторить подобную ошибку. С Вашим заказом все в порядке. Оплата получена.
Александр Моргунов | в четверг, 8 мая 2014, 22:28 |
Здравствуйте. Незнаю вам ли вопрос? Мой заказ №81772, статус "заказ принят" а количество на складе не меняется. Вроде раньше автоматом, позиция товара резервировалась (снималась с продажи) как только заказ был принят.
Александр Купоросов | в субботу, 10 мая 2014, 11:49 |
Здравствуйте, Александр. Вы все верно заметили. Товар действительно должен резервироваться после оформления заказа. Во время создания заказа произошло обновление остатков без учета Вашего заказа. Такое редко, но случается. С Вашим заказом все в порядке.
Максим Крапчетов | во вторник, 29 апреля 2014, 15:26 |
Здравствуйте! Не получается сделать заказ-не могу товар положить в корзину.
Александр Купоросов | во вторник, 29 апреля 2014, 16:56 |
Здравствуйте, Максим. Попробуйте следующие действия в своем браузере:
1. Очистить кэш браузера. https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
2. Очистить cookie браузера. http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean
Снова войти на сайт и попробовать положить товар в корзину.
Если и после данных действий ничего не выйдет, то напишите на почту pro@spinningline.ru и мы свяжемся с Вами для проведения дополнительных консультаций.
Николай Гончаров | в понедельник, 28 апреля 2014, 11:16 |
Здравствуйте, создал недавно галерею, загрузил фотографии, но при просмотре часть фотографий "обрезана" и показана не целиком, что с этим можно сделать?
Кирилл Страмнов | в понедельник, 28 апреля 2014, 11:25 |
Здравствуйте, дело в том что в галереи у фотографии максимальное разрешение 1920x1080, если фото больше то оно масштабируется и обрезается до максимального разрешения.
humbert | в субботу, 19 апреля 2014, 12:40 |
Не знаю, у меня это так или у многих.
Браузер Опера 12.16, добавляю товар в корзину, оформляю заказ в одну кнопку - заказ оформлен, корзина пустая.
Снова кладу другой товар в корзину - в корзине помимо нового товара содержится и товар, который уже заказал. Т.е. корзина не очищается полностью.
Захожу в корзину, удаляю товар, вроде удалил, пытаюсь оформить заказ, а удаленный товар снова в корзине.
Удаляю все куки, связанные с сайтом и только после этого корзина пустая.
Могу скинуть видео.
soav007 | в понедельник, 21 апреля 2014, 12:14 |
К сожалению, подобную ошибку воспроизвести не удалось, видео бы очень помогло в понимании причин возникновения данной проблемы.
Здравствуйте. Подскажите как разместить фото в сообщении, где посмотреть. Иеще раньше я пользовался вашим сайтом . Сейчас смотрю форма изменилась например аватарки у каждого появились. Мне нужно что нибудь менять добавлять к старой регистрации что бы задавать вопросы. Где посмотреть.
alexm | в пятницу, 18 апреля 2014, 09:11 |
Здравствуйте. Изображения загружаются редактором, кнопкой "Вставить/редактировать изображение". К старой регистрации добавлять ни чего не нужно. Аватарку можно изменить на личной странице.
Игорь Иваненко | в четверг, 3 апреля 2014, 10:35 |
ДВС!
сделайте же в этом разделе перемещение в "корзину" сразу ВСЕХ отмеченных товаров! ну надоедает "тыкать" по одной позиции(при поступлении товара)-кнопку "переместить выделенное" не сложно же добавить...
Александр Купоросов | в четверг, 3 апреля 2014, 13:59 |
Добрый день, Игорь. Сделаем в ближайшее время. Спасибо
Север | в среду, 2 апреля 2014, 07:18 |
Рассылки проходят нормально.они попали в спам.ну почему в спам то раньше не было такого.как что бы они приходили нормально?
Александр Купоросов | в четверг, 3 апреля 2014, 13:48 |
Добрый день, Дмитрий. Добавьте адрес, от которого приходит рассылка, в доверенные адреса в Вашем почтовом клиенте.
Олег Бурмистров | в понедельник, 31 марта 2014, 12:35 |
https://spinningline.ru/m/portal/img/vesna1.png весит 1.8Мб, по моему это перебор....
Александр Купоросов | в четверг, 3 апреля 2014, 13:58 |
Добрый день, Олег. Будем уменьшать. Спасибо за замечание.
humbert | в понедельник, 17 марта 2014, 16:44 |
Я оптовый покупатель, на email достучаться не смог, поэтому в открытом режиме пишу.
Если не трудно, давайте перейдем в режим личной переписки.
Мой email: forgun@gmail.com
ICQ: 198615792
Skype: fish_humbert
Готов быть бета-тестером API :) А может даже и программистом ;)
humbert | в пятницу, 14 марта 2014, 19:01 |
Парсить данные по товарам:
- название, описание, артикул, категории, производитель
- остатки на складе в интернет-магазине
- описание
- цена
- цена со скидкой
- цена со скидкой для дисконтников
Чтобы не грузить сервер список товаров лучше всего выдавать списком. Например, берем производителя и скачиваем список всех товаров для этого производителя.
Также можно сделать API для отдельного товара по его ID или артикулу.
Ну и какое-то API чтобы можно было добавить товар в корзину по его ID (артикул) моего аккаунта. Хотелось бы и количество товара тоже редактировать.
Но для начала простого API с данными товара вполне хватит
Александр Купоросов | в понедельник, 17 марта 2014, 15:52 |
Возможность брать информацию по товару будет открыта только для оптовых покупателей, думаю, что не надо объяснять почему только им. Насчет добавления товара в Вашу корзину, вопрос спорный, хочется узнать зачем это нужно Вам и какому количеству пользователей это еще может понадобиться, так как реализовывать это "для того, чтобы было" не рентабельно.
Сахалинец | в пятницу, 14 марта 2014, 12:07 |
Ребята, снова не работает личка...((((( Комп перезагружал, чистил Склинером, дефрагментировал, удалял куки и очищал кэш - ни чо не помогает. Собираюсь на днях на рыбалку, а списаться с потенциальными компаньонами не могу. Помогите пожалуйста!
Сахалинец | в пятницу, 14 марта 2014, 12:27 |
Александр, тестовое сообщение получил, но ответить не смог. Еще раз все почистил, перезагрузи - результат тот же. Такое уже второй день: набираю сообщение и при нажатии кнопки "Ответить" или "Enter" все написанное просто исчезает. Может я чо не так делаю?
и местоположение не сохраняются
Спасибо за обращение. В данный момент все работает корректно.