Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Владимир Ульрих | в среду, 15 января 2025, 09:54 |
Здравствуйте в связи с переносом даты доставки и невозможности доставить его в полном объеме прошу отменить заказ #624123 и вернуть деньги на карту в полном объеме. Спасибо.
![]() | Владимир Ульрих | в четверг, 16 января 2025, 05:11 |
Подскажите когда ждать возврата средств на карту? Спасибо.
![]() | Виктор Кувшинов | в среду, 15 января 2025, 06:14 |
Доброе утро! Где мои заказы? Один из них был сделан 26 ноября, а другой аж 15 ноября. Сегодня уже 2 месяца, как не меняется его статус ("оплата получена"). Это уже абсолютный рекорд на моей практике заказов в вашем магазине. Два раза было так, что заказы шли ровно два месяца, но сейчас два месяца уже прошли, а нет даже информации о заказах. Так где они?
![]() | Виктор Кувшинов | в среду, 15 января 2025, 14:04 |
Вы его уже два месяца оттуда ожидаете. Скажите конкретнее, когда отправите мне?
![]() | GvenViar | в среду, 15 января 2025, 05:01 |
Здравствуйте. Заказ 622815. Сегодня ему уже месяц. После очередного переноса дата отправки стоит 13.01. Сегодня 15е, а дата уже даже не меняется. Когда будет отправлен заказ???
![]() | Ольга | в среду, 15 января 2025, 12:21 |
Добрый день! Ждем коробку должна быть в начале следующей недели
![]() | Андрей Бортников | во вторник, 14 января 2025, 17:54 |
Заказ 622294 ? стоит ли ждать товар? или пора отменять ? спасибо. с ув.
![]() | Николай Нурмухаметов | во вторник, 14 января 2025, 15:23 |
Завтра с момента отмены заказа 622182 истекают 10 рабочих дней, на которые ссылаетесь вы. Вместе с тем действующим законодательством на возврат денежных средств после отказа от товара отводится всего 10 дней без конкретизации. Уплаченные мной за отмененный заказ деньги на счет банковской карты по истечении трех недель возвращены так и не были.
С нетерпением жду уведомления о их поступлении. В противном случае 20 января мной будет подано исковое заявление в суд. Досудебная претензия уже направлена вам на электронную почту.
![]() | Александр Цыганов | во вторник, 14 января 2025, 08:55 |
Заказ №624419. Прошу отправить в пункт выдачи указанный выше заказ в заявленный срок- 17.01.2025.
![]() | Станислав Большов | в понедельник, 13 января 2025, 12:50 |
Добрый день. Поменяйте способ оплаты заказа №624297 на оплату картой.
![]() | Ольга | во вторник, 14 января 2025, 13:19 |
Добрый день! Заказ упакован, может быть оплатите на месте?
![]() | Евгений Худин | в понедельник, 13 января 2025, 04:47 |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будет ли отправлен данный заказ (№621962)? Есть ли смысл подождать?
![]() | Ольга | во вторник, 14 января 2025, 13:18 |
Добрый день! Ожидаем товар на складе в конце недели
![]() | Дмитрий Водопьянов | в воскресенье, 12 января 2025, 03:53 |
Добрый день! Подскажите, почему мой отрицательный отзыв до сих пор не опубликован, зато положительных уже после моего вышло много. И не нужно говорить что он на рассмотрении. Вы считаете честным публиковать только положительные отзывы? Неужели никто отрицательный отзыв больше не написал, или вы их не публикуете?
Дмитрий Сапегов | в субботу, 11 января 2025, 21:15 |
Здравствуйте, заказ 622087- стоит ли его вообще ожидать...... Уже ни раз и не два, переносите дату доставки..... Очень плохо стало с доставкой. Живу в Дзержинске Ниж. области, мне от дома до складов ваших , не быстром шагом минут 40 идти, на вашем сайте пишут что товар имеется в наличии, причём тут поставщик не понятно.... Отписываетесь поставщиком постоянно.... Дату доставки постоянно меняете, а товара всё нет, логику не видно вообще.... Просто на бум пишите что пришло в голову, если только ТАКАЯ ЛОГИКА. Извиняюсь если кого этим обидел....
![]() | Ольга | во вторник, 14 января 2025, 13:13 |
Добрый день! К сожалению, удилище и перчатки находятся не на наших складах. Они едут со склада поставщика.
![]() | Александр Петров | в понедельник, 6 января 2025, 15:51 |
Где находится заказ , обещали что то 4 декабря . Откуда такие сроки доставки? Из Китая курьер пешком что ли идет и несет Кан? второй месяц!
![]() | Станислав Большов | в воскресенье, 5 января 2025, 19:57 |
Добрый день. Поменяйте способ оплаты заказа №623639 на оплату картой онлайн.
![]() | Ольга | в четверг, 9 января 2025, 13:56 |
Добрый день! Заказ упакован, если на месте оплатите, не удобно будет?
![]() | Stariy Kot | в воскресенье, 5 января 2025, 17:58 |
Почитал вашу переписку , за последний месяц- полтора с покупателями - просто беда какая-то , согласитесь !
![]() | Stariy Kot | в воскресенье, 5 января 2025, 17:43 |
Извините , просто я , как и многие у нас - три дня отдохнул , и на работу ! Как у вас , не разберёшь ! Может вы рано начинаете в прошлом году , и поздно заканчивает в наступившем ? Иначе , в чем причина такого долгого оформление заказа ,и доставка товара имеющегося в наличии в России ??? Мне из Китая , товары много быстрее , нынче доставляют ! Пояснили бы , что ли !
![]() | Ольга | в четверг, 9 января 2025, 11:41 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается со склада поставщика. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Stariy Kot | в воскресенье, 5 января 2025, 17:18 |
Двс ! Могу узнать судьбу своего заказа # 623204 , от 22.12.2024 г. Оплачен сразу . Почему такая долгая доставка ? Вы его с китайского завода доставляете , изготовленный под заказ ?! Norstream , успели бы доставить ещё до конца прошлого года , но заказ был оформлен у вас ! В чём задержка ? Долго празднуете ?
![]() | Ольга | в четверг, 9 января 2025, 11:40 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается со склада поставщика
Отмените заказ №624631
Добрый день! Заказ отменен