Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Ольга | в четверг, 18 апреля 2024, 14:44 |
Добрый день! Не смогли до вас дозвониться, к сожалению, при проверке флюорокарбона Sunline Siglon FC 2020 30м 0.3 0,100мм выяснилось, что он не соответствует заказанному. Уточните, пожалуйста, можно отправить без него или вы что-то посмотрите на замену?
Иван Котов | в четверг, 18 апреля 2024, 16:07 |
Здравствуйте! А можете подобрать флюр таким же диаметром 0.10 только другой фирмы чтоб в эту сумму как сиглон уложиться? Фирма значения не имеет. Очень занят времени искать замену просто нет. За ранее спасибо!
Ольга | в пятницу, 19 апреля 2024, 13:13 |
Добрый день! Заказ оформили, посмотрите, пожалуйста
Евгений Хасанов | в понедельник, 15 апреля 2024, 01:34 |
Заказ №605840 уже три раза переносите дату доставки. Когда точно отправите? Как отменить заказ и получить обратно деньги?
Ольга | в понедельник, 15 апреля 2024, 10:06 |
Добрый день! Заказ отменен. Деньги вернутся в течение 3 рабочих дней
Евгений Хасанов | в пятницу, 19 апреля 2024, 03:21 |
Когда вернутся деньги? Обещали в 3х дневный срок. Денег нет.
Ольга | в пятницу, 19 апреля 2024, 08:27 |
Добрый день! Если сегодня деньги не поступят вам на счет, напишите, пожалуйста, в понедельник. Пришлем документы
Александр Двоеглазов | в пятницу, 12 апреля 2024, 17:33 |
Прошу отменить заказ №604841 и вернуть денежные средства на карту. Заказ переносится уже 3 раз и похоже не в последний раз, ждать месяц желания больше нет.
Артем Пестров | в пятницу, 12 апреля 2024, 13:24 |
Здравствуйте, в связи с отсутствием на складе Воблер TsuYoki Xaker SSR 32F 014R в заказе №605845 прошу заменить его на любой имеющийся в наличии цвет, или же заменить на соответствующий по цене любой другой воблер от этой же фирмы.
Ольга | в понедельник, 15 апреля 2024, 10:01 |
Добрый день! Заказ оформили, объединим чуть позже
Михаил Ларин | в пятницу, 12 апреля 2024, 11:23 |
Когда будет отправлен заказ? Менеджеры и тех. поддержка не чего не могут ответить, только переносят постоянно дату отправки. Пишу сюда мб чего измениться(
Павел Кучерявенко | в четверг, 11 апреля 2024, 11:59 |
Добрый день! Сегодня получил на почте заказ № 502154. К сожалению, карповое удилище Bushido Forward Carp 390 оказалось повреждено, 2 секции из 3-х. Вопрос: каким образом с такими повреждениями ловить карпа? И кто компенсирует мне ущерб либо затраты на заказ? Кстати, при оформлении заказа я обращал внимание на возможные проблемы. Тем более, это не первое удилище, которое я заказывал у вас, и с предыдущими проблем не было. С уважением, Павел
Ольга | в пятницу, 12 апреля 2024, 10:33 |
Добрый день! Уточните, пожалуйста, вы удилище получили? На почте осматривали на момент повреждения тубуса?
Павел Кучерявенко | в пятницу, 12 апреля 2024, 14:16 |
Добрый день! Удилище получил вчера. На почте посылку не вскрывал. Повреждения обнаружил дома. Тубус внешних повреждений не имел. Только вид у него был потасканный, слегка мятый.
Ольга | в понедельник, 15 апреля 2024, 09:55 |
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на почте фиксировали, что тубус был мятый? Как сильно он был поврежден? Если возможно пришлите, пожалуйста, фотографию на нашу почту sales@spinningline.ru
Павел Кучерявенко | во вторник, 16 апреля 2024, 10:42 |
Добрый день! Тубус не повреждён. На почте не фиксировали, что тубус был мятый. Тем более, что значительных замятий нет.
Павел Кучерявенко | во вторник, 16 апреля 2024, 11:03 |
Прилагаю свою просьбу при оформлении заказа, учитывая, что по предыдущим заказам удилищ проблем не было, так как и удилища и тубусы для них соответственно подготавливались, тубусы укреплялись. В этот же раз что-то пошло не так...
"История статусов заказа
02 марта 2024
00:42
Заказ принят
Просьба надёжно упаковать удилище, чтобы исключить его поломку при доставке сотрудниками Почты России."
Ольга | во вторник, 16 апреля 2024, 12:11 |
Добрый день! При внешнем осмотре тубуса уже видно, что оно имеет вмятины и заломы (1 и 2 фотография боковые вмятины). Наши удилища идут в абсолютно новых тубусах, которые открывают только при упаковке. При таких повреждениях тубуса нужно было вскрывать удилище в присутствии сотрудников почты, и фиксировать повреждения, т.е. составить акт. К сожалению, в данном случае возместить ущерб в полном объем, нанесенный почтой, не можем.
Павел Кучерявенко | в среду, 17 апреля 2024, 09:16 |
Добрый день! Судя по малозаметным на фотографиях царапинам и потёртостям на поверхностях 1-й и 2-й секций удилища, повреждения 2-й и 3-й секций могли быть получены и в процессе хранения и обработки заказа на складах компании Spinningline. Но признать это, значить повесить убыток в 1603 (одну тысячу шестьсот три) рубля на компанию!!! Куда проще и удобнее послать в дальнее эротическое путешествие клиента, тем более что клиент в таких ситуациях практически бесправен. Ну что ж, жлобствующим сотрудникам Спининглайн успехов и здоровья, ну а с меня 1603 рубля не убудет, удилище отремонтируется, тем более, что углеткань и сопутствующие компоненты уже заказаны на Озоне. Действующие клиенты Спининглайн и возможные, имейте ввиду, ваши права ни чем не защищены перед этой фирмой. Всем добра!!!
Ольга | в четверг, 18 апреля 2024, 07:18 |
Добрый день! Компания Спиннинглайн всегда готова пойти на встречу покупателю, при условии, что это является обоснованным Наши удилища в таком виде однозначно отправится не могут. Мы не исключаем человеческий фактор, что просмотрели кривое кольцо, не увидели какой-либо дефект и т.д, но просмотреть "убитое" удилище наши сотрудники не могли. Вы признали, что тубус был потертый и помятый, но тем не менее вы его не вскрыли на почте, не составили акт. И даже в этом случае, где очевидна вина компании перевозчика, мы вам предложили возместить часть суммы баллами, что ни как не вяжется с вашей фразой о том, что нам проще послать покупателя.
Павел Кучерявенко | в четверг, 18 апреля 2024, 13:11 |
Добрый день! Ну если для вас очевидна вина компании перевозчика, то и разбирайтесь с ней сами, я ж вам оплатил за доставку, а не перевозчику. И вам я платил за новый, исправный товар, но получил его повреждённым. Возможно 500 баллов, что вы предложили , и можно куда-то пристроить, но рыбу этим "гаджетом" (имею в виду 500 баллов) ловить как-то не сподручно...Успехов вам в капиталистическом труде!
Ольга | в четверг, 18 апреля 2024, 14:40 |
Добрый день! Мы бы и разбирались, а вам бы вернули полную сумму, но вы не составили акт о повреждениях.
Алексей Формозов | во вторник, 9 апреля 2024, 13:57 |
Здравствуйте. Заказ №603856, висит статус в обработке. Подскажите, когда будет отправлен, а то на следующей неделе уже месяц будет. Я все понимаю поставщики, логистика... Но это никуда не годиться, из Китая быстрее идет.
Ольга | в среду, 10 апреля 2024, 07:14 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается. Ждем на следующей неделе
Алексей Формозов | в среду, 10 апреля 2024, 08:45 |
Это очень долго. Я и так почти месяц жду. К сожалению я вынужден отказаться от заказа. Прошу аннулировать заказ и вернуть денежные средства на карту. Ничего личного. Вы всегда были хорошим магазином, но последнее время... Это какая-то жесть.
Ольга | в среду, 10 апреля 2024, 14:14 |
Добрый день! Заказ отменен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Marquese | в понедельник, 8 апреля 2024, 15:23 |
Здравствуйте. Что по заказу 605193 ? Должны были сегодня утром отправить, но инфа не меняется.
Ольга | во вторник, 9 апреля 2024, 08:49 |
Добрый день! К сожалению, не смогли до вас дозвониться. Подскажите, пожалуйста, возможно ли отправить компанией СДЭК ?
Marquese | во вторник, 9 апреля 2024, 12:38 |
Проверил номер, ошибок нету. Извините, а в чём проблема по почте?
Ольга | в среду, 10 апреля 2024, 07:13 |
Добрый день! К сожалению, не можем отправить заказ одной посылкой, т.к. невозможно примотать катушку к удилищу, во избежании утери при транспортировке
Marquese | во вторник, 9 апреля 2024, 16:08 |
Весело Вы работаете.. Раз за утро зашли и жди ответа ещё сутки. Отменяйте заказ эксперты.
Александр Носивец | в понедельник, 8 апреля 2024, 04:44 |
Прошу отменить заказ №601970 от 28.02.2024 и вернуть денежные средства. Безобразное обслуживание. Заказ два раза переносился и опять сроки прошли и никакой информации о заказе нет!!!
Ольга | в понедельник, 8 апреля 2024, 14:57 |
Добрый день! Ваш заказ собран. Готовы отправить завтра. Заказ отменять ?
Александр Носивец | во вторник, 9 апреля 2024, 17:53 |
Добрый вечер. Если готов - отправляйте.
Али Нагаев | в понедельник, 8 апреля 2024, 02:08 |
Добрый утро. Как отследить посылку? Должен прибыть 11 апреля
Али Нагаев | в среду, 10 апреля 2024, 07:30 |
День добрый. Скажите пожалуйста а где находится ваш склад. Как я понял 11 апреля я не получу свой заказ?
Заказ605160, Здравствуйте. Вместо разбитой коробки Волжанка доставленной со склада добавте в заказ коробкуBFT Betesbaks jerkbajt ,и пусть пересчитают с учетом того что заказ был сделан в период акции на коробки ( хранение и транспортировка) с ув.
Добрый день! Не могли бы вы код товара назвать ?
189813
Добрый день! Заказ оформлен.