ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ605160, Здравствуйте. Вместо разбитой коробки Волжанка  доставленной со склада добавте в заказ коробкуBFT Betesbaks jerkbajt ,и пусть пересчитают с учетом того что заказ был сделан в период акции на коробки ( хранение и транспортировка) с ув.

Добрый день! Не могли бы вы код товара назвать ?

Спасибо (0)

189813

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ оформлен.

Спасибо (0)

Отмените Зака, заказал по ошибке долями №606986

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Здравствуйте!когда отправите заказ 604768?

Добрый день! Заказ отправим завтра

Спасибо (0)

Спасибо,жду

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ отправлен

Спасибо (0)

Отмените заказ №606850

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

На какой стадии заказ №603915?

Добрый день! Не смогли до вас дозвониться, к сожалению,  при проверке флюорокарбона Sunline Siglon FC 2020 30м 0.3 0,100мм выяснилось, что он не соответствует заказанному. Уточните, пожалуйста, можно отправить без него или вы что-то посмотрите на замену?

Спасибо (0)

Здравствуйте! А можете подобрать флюр таким же диаметром 0.10 только другой фирмы чтоб в эту сумму как сиглон уложиться? Фирма значения не имеет. Очень занят времени искать замену просто нет. За ранее спасибо!

Спасибо (0)

Добрый день! Хорошо, посмотрим

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ оформили, посмотрите, пожалуйста

Спасибо (0)

Отлично!

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ уедет завтра

Спасибо (0)

Ок! Буду ждать. Спасибо!

Спасибо (0)

Здравствуйте! Будьте добры, отмените заказ №605293 и верните пожалуйста деньги.

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Здраствуйте, отмените заказ № 606343 так-как оплата не проходит

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Когда привезёте 603318 от 13 марта?

Добрый день! Заказ отправим сегодня

Спасибо (0)

Здравствуйте. Отмените ЗАКАЗ №606118

Добрый день! Заказ упакован. Отменять?

Спасибо (0)

Да

Спасибо (0)

Хорошо, отменим

Спасибо (0)
Что с заказом?

Заказ №605840 уже три раза переносите дату доставки. Когда точно отправите? Как отменить заказ и получить обратно деньги?

Добрый день! Заказ отменен. Деньги вернутся в течение 3 рабочих дней

Спасибо (0)

Когда вернутся деньги? Обещали в 3х дневный срок. Денег нет.

Спасибо (0)

Добрый день! Если сегодня деньги не поступят вам на счет, напишите, пожалуйста, в понедельник. Пришлем документы

Спасибо (0)

Здравствуйте,когда отправите заказ 604768?

Добрый день! Ждем товар на этой неделе

Спасибо (0)
Отмена заказа

Прошу отменить заказ №604841 и вернуть денежные средства на карту. Заказ переносится уже 3 раз и похоже не в последний раз, ждать месяц желания больше нет.

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Здравствуйте, в связи с отсутствием на складе Воблер TsuYoki Xaker SSR 32F 014R в заказе №605845 прошу заменить его на любой имеющийся в наличии цвет, или же заменить на соответствующий по цене любой другой воблер от этой же фирмы.

Добрый день! Заказ оформили, объединим чуть позже

Спасибо (0)
Заказ 603445

Когда будет отправлен заказ? Менеджеры и тех. поддержка не чего не могут ответить, только переносят постоянно дату отправки. Пишу сюда мб чего измениться(

Добрый день!  Ждем товар на этой неделе

Спасибо (0)
заказ 602154. повреждено удилище

Добрый день! Сегодня получил на почте заказ № 502154. К сожалению, карповое удилище Bushido Forward Carp 390 оказалось повреждено, 2 секции из 3-х. Вопрос: каким образом с такими повреждениями ловить карпа? И кто компенсирует мне ущерб либо затраты на заказ? Кстати, при оформлении заказа я обращал внимание на возможные проблемы. Тем более, это не первое удилище, которое я заказывал у вас, и с предыдущими проблем не было. С уважением, Павелповреждения 2-х секций

Добрый день! Уточните, пожалуйста, вы удилище получили? На почте осматривали на момент повреждения тубуса?

Спасибо (0)

Добрый день! Удилище получил вчера. На почте посылку не вскрывал. Повреждения обнаружил дома. Тубус внешних повреждений не имел. Только вид у него был потасканный, слегка мятый.


Спасибо (0)

Добрый день! Уточните, пожалуйста, на почте фиксировали, что тубус был мятый? Как сильно он был поврежден? Если возможно пришлите, пожалуйста, фотографию на нашу почту sales@spinningline.ru

Спасибо (0)

Добрый день! Тубус не повреждён. На почте не фиксировали, что тубус был мятый. Тем более, что значительных замятий нет.

Спасибо (0)


Спасибо (0)


Спасибо (0)


Спасибо (0)

Прилагаю свою просьбу при оформлении заказа, учитывая, что по предыдущим заказам удилищ проблем не было, так как и удилища и тубусы для них соответственно подготавливались, тубусы укреплялись. В этот же раз что-то пошло не так...

"История статусов заказа
02 марта 2024
00:42
Заказ принят
Просьба надёжно упаковать удилище, чтобы исключить его поломку при доставке сотрудниками Почты России."

Спасибо (0)

Добрый день! При внешнем осмотре тубуса уже видно, что оно имеет вмятины и заломы (1 и 2 фотография боковые вмятины). Наши удилища идут в абсолютно новых тубусах, которые открывают только при упаковке. При таких повреждениях тубуса нужно было вскрывать удилище в присутствии сотрудников почты, и фиксировать повреждения, т.е. составить акт. К сожалению, в данном случае возместить ущерб в полном объем, нанесенный почтой, не можем.

Спасибо (0)

Добрый день! Судя по малозаметным на фотографиях царапинам и потёртостям на поверхностях 1-й и 2-й секций удилища, повреждения 2-й и 3-й секций могли быть получены и в процессе хранения и обработки заказа на складах компании Spinningline. Но признать это, значить повесить убыток в 1603 (одну тысячу шестьсот три) рубля на компанию!!! Куда проще и удобнее послать в дальнее эротическое путешествие клиента, тем более что клиент в таких ситуациях практически бесправен. Ну что ж, жлобствующим сотрудникам Спининглайн успехов и здоровья, ну а с меня 1603 рубля не убудет, удилище отремонтируется, тем более, что углеткань и сопутствующие компоненты уже заказаны на Озоне. Действующие клиенты Спининглайн и возможные, имейте ввиду, ваши права ни чем не защищены перед этой фирмой. Всем добра!!!

Спасибо (0)

Добрый день! Компания Спиннинглайн всегда готова пойти на встречу покупателю, при условии, что это является обоснованным Наши удилища в таком виде однозначно отправится не могут. Мы не исключаем человеческий фактор, что просмотрели кривое кольцо, не увидели какой-либо дефект и т.д, но просмотреть "убитое" удилище наши сотрудники не могли. Вы признали, что тубус был потертый и помятый, но тем не менее вы его не вскрыли на почте, не составили акт. И даже в этом случае, где очевидна вина компании перевозчика, мы вам предложили возместить часть суммы баллами, что ни как не вяжется с вашей фразой о том, что нам проще послать покупателя.

Спасибо (0)

Добрый день! Ну если для вас очевидна вина компании перевозчика, то и разбирайтесь с ней сами, я ж вам оплатил за доставку, а не перевозчику. И вам я платил за новый, исправный товар, но получил его повреждённым. Возможно 500 баллов, что вы предложили , и можно куда-то пристроить, но рыбу этим "гаджетом" (имею в виду 500 баллов) ловить как-то не сподручно...Успехов вам в капиталистическом труде!

Спасибо (0)

Добрый день! Мы бы и разбирались, а вам бы вернули полную сумму, но вы не составили акт о повреждениях.

Спасибо (0)

Здравствуйте. Заказ №603856, висит статус в обработке. Подскажите, когда будет отправлен, а то на следующей неделе уже месяц будет. Я все понимаю поставщики, логистика... Но это никуда не годиться, из Китая быстрее идет.

Добрый день! К сожалению, товар задерживается. Ждем на следующей неделе

Спасибо (0)

Это очень долго. Я и так почти месяц жду. К сожалению я вынужден отказаться от заказа. Прошу аннулировать заказ и вернуть денежные средства на карту. Ничего личного. Вы всегда были хорошим магазином, но последнее время... Это какая-то жесть.

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ отменен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию

Спасибо (1)

Здравствуйте. Что по заказу 605193 ? Должны были сегодня утром отправить, но инфа не меняется.

Добрый день! К сожалению, не смогли до вас дозвониться. Подскажите, пожалуйста, возможно ли отправить компанией СДЭК ?

Спасибо (0)

Проверил номер, ошибок нету. Извините, а в чём проблема по почте?



Спасибо (0)

Добрый день! К сожалению, не можем отправить заказ одной посылкой, т.к. невозможно примотать катушку к удилищу, во избежании утери при транспортировке

Спасибо (0)

Весело Вы работаете.. Раз за утро зашли и жди ответа ещё сутки. Отменяйте заказ эксперты.

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)

Заказ 603318 от 13 03 2024 когда доставите?

Добрый день! Ждем удилище к концу недели

Спасибо (0)

Прошу отменить заказ №601970 от 28.02.2024 и вернуть денежные средства. Безобразное обслуживание. Заказ два раза переносился и опять сроки прошли и никакой информации о заказе нет!!!

Добрый день! Ваш заказ собран. Готовы отправить завтра. Заказ отменять ?

Спасибо (0)

Добрый вечер. Если готов - отправляйте.

Спасибо (0)

Добрый день! Заказ отправим сегодня

Спасибо (0)

Добрый утро. Как отследить посылку? Должен прибыть 11 апреля

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа

Спасибо (0)

603902АА

Спасибо (0)

Добрый день! Ждем товар сегодня на наш склад

Спасибо (0)

День добрый. Скажите пожалуйста а где находится ваш склад. Как я понял 11 апреля я не получу свой заказ?

Спасибо (0)

Задать вопрос