Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Александр Дитятьев | в пятницу, 31 января 2025, 09:53 |
Я предлагаю вам в досудебном порядке немедленно вернуть незаконно удерживаемые вами денежные средства по отмененному 17.01.2025 заказу 622991. Если честно, уже надоело вам везде писать и слышать что возврат будет через 10 дней, в ближайшие дни. Если вы думаете, что в суд никто не пойдет, вы ошибаетесь, будет вам и официальная претензия, если вы считаете, что раз ее нет, то ничего можно и не возвращать. Только вот потом вы заплатите и пени, и штраф, и все затраты на юристов.
![]() | аккаунт Удалённый | в четверг, 30 января 2025, 10:58 |
Заказ #623512 отменен администрацией 22 января 2025 года. Сегодня уже 8 сутки. Денег нет. Вы удерживаете мои средства более 35000 руб. более месяца. Я так понял, придется ждать полных 10 календарных дней? И с какой стати 10 дней, если это НЕ ВОЗВРАТ!!! Я требую вернуть деньги сейчас!
![]() | Ольга | в четверг, 30 января 2025, 14:22 |
Добрый день! Деньги вернутся в течение 10 дней. Подождите, пожалуйста
![]() | аккаунт Удалённый | в пятницу, 31 января 2025, 08:58 |
Завтра будет полных 10 дней c момента отказа в одностороннем порядке. Претензия о возврате средств в полном объеме + пени 0.5% за каждый день просрочки начиная с 22 января написана 30 янв. 2025 г., 14:27 вам на sales@spinningline.ru.
Ответа не поступает ни на одно моё письмо.
Если средства не поступят вовремя, я вынужден буду обратиться в суд с исковым заявлением с требованием взыскать с вас полностью средства и компенсацию за пользование моими средствами по текущей ставке рефинансирования.
![]() | аккаунт Удалённый | в субботу, 1 февраля 2025, 11:34 |
10 суток прошло. Где деньги? Сколько можно?
![]() | аккаунт Удалённый | в понедельник, 3 февраля 2025, 12:28 |
прошу выслать на мою почту (в профиле) документ, подтверждающий возврат. Деньги не поступили мне на карту.
![]() | Ольга | в понедельник, 3 февраля 2025, 14:09 |
Добрый день! Сделали запрос в бухгалтерию, как только пришлют документы вам все отправим
![]() | аккаунт Удалённый | во вторник, 4 февраля 2025, 08:55 |
Взял выписку из банка - ничего не поступало. Да разве бы я не заметил поступление 35610 руб? Делайте что хотите, торопите бухгалтерию с документами, уточняйте в своих банках, что там зависло и где и почему. Вы сами нахватали платежей без наличия товара, а теперь раздражаетесь, что с вас требуют своевременного возврата и отправляете искать поступление денег на своих счетах. ДЕНЕГ НЕТ! ТОЧКА! Если нужно подтвердить выпиской из банка о движении средств - скажите на какую почту вам прислать. Решайте вопрос до конца! Нет потенции - уходите с рынка!
![]() | Сергей Кокорин | в среду, 29 января 2025, 17:36 |
Здравствуйте, добавьте пожалуйста в заказ 623951 вместо отсутствующего безынерционную катушку Nautilus Arta код товара 546178. Оплата после выставления счета.
![]() | Ольга | в четверг, 30 января 2025, 14:21 |
ДОбрый день! Все проверили. Нет в наличии Извините, пожалуйста, за ситуацию
![]() | Сергей Кокорин | в пятницу, 31 января 2025, 16:00 |
Здравствуйте, можно отправить заказ без отсутствующей позиции. Разницу в оплате перевести в бонусные баллы. Спасибо.
![]() | Дмитрий Водопьянов | в среду, 29 января 2025, 02:20 |
Доброе утро. И все таки хочется задать еще раз свой вопрос. В отзывах появляются опять положительные восхищения покупателей. Мой отзыв так и стоит в статусе ожидает модерации (отрицательный, но честный). Так вы специальной не публикуете отрицательные отзывы? Ответьте только честно. И еще, вам не стыдно?
![]() | Константин Басов | в понедельник, 27 января 2025, 12:13 |
Заказ оплачен 26.11.2024г., срок передачи в службу доставки, как стоял 16.12.2024г, так и стоит. На вопрос заданный в декабре конкретного ответа не получил. Что ждать дальше? Назовите причину почему заказ не отправляется, и срок исполнения.
![]() | виктор федотов | в воскресенье, 26 января 2025, 09:39 |
Заказ пришёл, спасибо ! Ждал, не долго. Всего-то 1.5 месяца. Пустяки... Не торопитесь ругаться по доставке товаров. Ждите месяца 2..., надейтесь! Не гундосьте раньше этого времени и не впадайте в отчаяние. Наберитесь терпения ! Вот если не пришёл 3 месяца, то да, смело можете ныть, ругаться, заламывать руки и начинать впадать в отчаяние ! Терпение полу-братишки(четверть-сестрёнки)... и ещё раз терпение ! Не устраивает подобное..., смело идите в другой магазин ( и выносите мозги) там. А то, ишь ты какие, сунули деньги и подавайте им всё и сразу...
![]() | Александр Литвиненко | в субботу, 25 января 2025, 07:00 |
Заказ 622745. Есть ли информация о недостающих воблерах в заказе. Сколько ещё ждать.
![]() | Ольга | во вторник, 28 января 2025, 09:09 |
Добрый день! Ориентировочно ожидаем на следующей неделе
![]() | Александр Литвиненко | в среду, 12 февраля 2025, 19:16 |
Прошло ещё две недели. Весь заказанный товар есть у вас в продаже. Завтра уже третий месяц заказу будет. Сколько ещё ждать.
![]() | Владимир Ульрих | в четверг, 23 января 2025, 08:10 |
Сегодня вы сказали что оформите возврат только на следующей неделе. Это будет уже как минимум не законно, или для вас сумма в размере 41366 руб. это шутки? Если деньги не появятся в срок будем общаться с вами на правовом поле. Претензия, квитанция, скрины общения с вами по почте и записи разговоров у меня на руках. Жду деньги в срок, без всяких задержек по техническим причинам - как вы любите говорить. Спасибо.
![]() | Станислав Большов | в среду, 22 января 2025, 10:36 |
Здравствуйте. Что с заказом 624297,почему не отправляете?
![]() | Ольга | в среду, 22 января 2025, 14:11 |
ДОбрый день! 621999 отправим завтра. 623369 ждем в ближайшее время
![]() | Евгений Худин | в среду, 22 января 2025, 07:44 |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда будет отправлен данный заказ. Статус уже почти два месяца не меняется..... Есть хоть надежда?
![]() | Ольга | в среду, 22 января 2025, 14:10 |
Добрый день! Заказ упакован, завтра должен быть отправлен
![]() | Stariy Kot | во вторник, 21 января 2025, 18:47 |
Заказ # 623204 . Вашу дивизию ! , Вы не можете отправить палку от Norstream , которых полно у производителя - целый месяц !!! Что за фигня у вас творится ? При заказе на сайте Norsream ,я получил бы палку ещё в прошлом году ! И дёрнул меня черт , заказать у вас палку в подарок человеку ! Вы вообще работать собираетесь , или вам уже наплевать на людей ! Для чего вообще тогда Spinningline существует ??? Просто дурдом какой-то !!!
![]() | Stariy Kot | в среду, 22 января 2025, 14:14 |
Благодарю ! Надеюсь , товар проверен перед отправкой на предмет брака , как я просил в комменте к заказу , и с ним все в порядке !
![]() | Ольга | в среду, 22 января 2025, 06:44 |
Добрый день! Заказ 621909 отправлен. Заказ 621911 Товар сегодня должен приехать в транспортную компанию и постараемся завтра отправить
![]() | Андрей Бортников | во вторник, 21 января 2025, 14:21 |
Добрый вечер. Разместил на сайте распаковку 11 января. Сегодня 21е. баллы не начислили до сих пор. А так хотелось их уже потратить). С ув.
![]() | Максим Андреев | в субботу, 18 января 2025, 13:20 |
Здравствуйте. ЗАКАЗ №623697. Завершите пожалуйста заказ, т.к. он автоматически не завершается. Посылка дошла, уже получили. Проверьте пожалуйста ваш мессенджер на сайте, не грузится совсем. Спасибо за понимание.
![]() | Максим Андреев | в понедельник, 20 января 2025, 09:07 |
Здравствуйте. Попросил пожалуйста завершить заказ, чтобы начислили баллы. Он сам не завершается. Мы его уже получили. Спасибо за понимание.
![]() | Stariy Kot | в пятницу, 17 января 2025, 14:03 |
Ну вот , прошла ещё одна неделя , а в статусе заказа ничего так и не поменялось ! Думаю , что так , запросто можно прождать ещё месяц , и ничего не поменяется ! Просто безобразие !!! И ещё - такое ощущение , что разделы : ,,Вопросы по заказам и оплате,, и ,,Отзывы,, , располагаются в двух абсолютно разных интернет-магазинах, на разных планетах ! В первом : сплошняком один негатив и претензии к работе магазина и доставке заказов , что положа руку на сердце - вполне обоснованно ! Во втором : одни восторженные положительные эмоции от приобретенных товаров , быстрой доставке ( чего не может нынче быть по определению ) и при всём желании не найдешь отрицательных отзывов днём с огнём ( их просто в наглую тупо банят) ! Ооочень некрасивая ситуация , откровенно выражающая , истинное отношение к покупателям , и похоже некоторым личностям , совсем не знакомы слова - стыд и совесть !!!
![]() | Stariy Kot | в понедельник, 20 января 2025, 10:37 |
Ха , а толку то ! Всё одно - ничего не поменяется ! Кому передадите инфу , самим себе ? Смешно !
![]() | Сергей Решетников | в пятницу, 17 января 2025, 11:02 |
Добрый день.
Просьба сообщить, когда будут отправлены заказы №№623070, 623074.
Здравствуйте. Заказ №622181 не отправлен.
Добрый день! К сожалению, задерживаются крючки. Может быть без них отправить ?