Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Виктор Кувшинов | в пятницу, 17 мая 2024, 11:52 |
Добрый день! Измените уже статус заказов №№ 607264 и 605307. Один их них я получил три дня назад, а второй аж 11 дней назад, а они все равно числятся ожидающими в пункте выдачи.
Ольга | в пятницу, 17 мая 2024, 13:22 |
Добрый день! На данный момент нет сообщения от пункта, что вы забрали заказ. Как только пункт поставит отметку о выдаче, произойдет изменение статуса (автоматически)
Виктор Кувшинов | в понедельник, 20 мая 2024, 06:11 |
Добрый день! Это ваш пункт выдачи и вы за него ответственны. К тому же я уже спрашивал там на счет отметок о получении товара. Они говорят, что делают отметки в день получения покупателями товаров. Так что разбирайтесь с ними сами и решайте как-то вопрос. Это не нормально, что статус заказа не меняется неделю или даже больше. Баллы-то не начисляются. Они хоть и маленькие, но их хотелось бы применить при следующем заказе.
Игорь Полканов | в четверг, 16 мая 2024, 05:01 |
Так что с заказом #606336 ? вы мне предложили отменить заказ, тк не можете его доставить. Я написал, что отменяю заказ. Ни ответа ни привета. Будет доставка или заказ будет отменен ? Дайте наконец то чёткий ответ.
Ольга | в четверг, 16 мая 2024, 07:01 |
Добрый день! Заказ отменен. Деньги вернутся в течение 3 рабочих дней
Игорь Полканов | в понедельник, 13 мая 2024, 17:04 |
Меня интересует сколько времени мне будут парить мозг. Прошёл месяц после заказа и оплаты. Меня кормят завтраками и перенесли доставку уже на 28 мая. Если вы не в состоянии выполнить заказ, скажите об этом прямо. Я делал много заказов flyfishing, farlows, sft studio, tff, pike.ru, fishbusinezz. Ни с одним из этих интернет магазинов не было проблем. Всё чётко и быстро. вы ХУДШИЕ. Так работать- ПОЗОРИЩЕ
Ольга | во вторник, 14 мая 2024, 12:05 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается. Если есть возможность подождите, пожалуйста. Если нет, то заказ отменим и деньги вернем на карту Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
владимир ефимов | в понедельник, 13 мая 2024, 09:20 |
Не могу до вас дозвониться. Если невозможно заменить удилище, тогда прошу отменить заказ.
владимир ефимов | в воскресенье, 12 мая 2024, 13:09 |
Здравствуйте. Прошу внести изменения в заказ 608432.Вместо удилища Волжанка,Волгарь-классик-22, 300 мне нужно такое же, но 400(4х-метровое).
евгений клепиков | в воскресенье, 12 мая 2024, 11:09 |
Здравствуйте отмените заказ 608563. Заранее спасибо
Андрей Марковский | в воскресенье, 5 мая 2024, 07:50 |
Здравствуйте, уже три раза перенесен срок отправки товара по заказу №606132.
Когда планируется отправка товара?
Станислав Большов | в среду, 1 мая 2024, 15:06 |
Добрый день. Подскажите почему заказ № 605124 так долго едет?
Артем Пестров | во вторник, 30 апреля 2024, 13:14 |
Здравствуйте когда будет собран заказ №605845, не хватает воблера,снова, замените его на равнозначный по цене, и отправьте уже пожалуйста мой заказ.
Ольга | в четверг, 2 мая 2024, 09:35 |
Добрый день! Вот такой устроит Воблер TsuYoki Fugaz 36F 033Z #446112 и вот такой Воблер Usami Purin 38 F-SR 602
#78632?
Ольга | в понедельник, 6 мая 2024, 15:00 |
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой именно нужно добавить ?
Артем Пестров | в понедельник, 6 мая 2024, 19:38 |
#78632 добавте вот этот воблер, и пожалуйста отправьте заказ быстрее
андрей миронов | в субботу, 27 апреля 2024, 09:53 |
Здравствуйте. Поменяйте пожалуйста в заказе №607372 2 кормушки Feeder Concept Claw 30 гр на кормушки Premier Feeder Sport Круглая 30гр 2 шт.
Андрей Сухомлин | в среду, 24 апреля 2024, 05:34 |
Здравствуйте! Хотел бы отменить заказ №606643 Причина: Не устраивает дата доставки товара.
Доброе утро. Хотел бы поинтересоваться по заказу 608784 есть ли он в наличие на складе. Или я напрасно трачу время.
Добрый день! Ориентировочная дата отправления 31 числа