Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Станислав Большов | в понедельник, 13 января 2025, 12:50 |
Добрый день. Поменяйте способ оплаты заказа №624297 на оплату картой.
![]() | Ольга | во вторник, 14 января 2025, 13:19 |
Добрый день! Заказ упакован, может быть оплатите на месте?
![]() | Евгений Худин | в понедельник, 13 января 2025, 04:47 |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, будет ли отправлен данный заказ (№621962)? Есть ли смысл подождать?
![]() | Ольга | во вторник, 14 января 2025, 13:18 |
Добрый день! Ожидаем товар на складе в конце недели
![]() | Дмитрий Водопьянов | в воскресенье, 12 января 2025, 03:53 |
Добрый день! Подскажите, почему мой отрицательный отзыв до сих пор не опубликован, зато положительных уже после моего вышло много. И не нужно говорить что он на рассмотрении. Вы считаете честным публиковать только положительные отзывы? Неужели никто отрицательный отзыв больше не написал, или вы их не публикуете?
Дмитрий Сапегов | в субботу, 11 января 2025, 21:15 |
Здравствуйте, заказ 622087- стоит ли его вообще ожидать...... Уже ни раз и не два, переносите дату доставки..... Очень плохо стало с доставкой. Живу в Дзержинске Ниж. области, мне от дома до складов ваших , не быстром шагом минут 40 идти, на вашем сайте пишут что товар имеется в наличии, причём тут поставщик не понятно.... Отписываетесь поставщиком постоянно.... Дату доставки постоянно меняете, а товара всё нет, логику не видно вообще.... Просто на бум пишите что пришло в голову, если только ТАКАЯ ЛОГИКА. Извиняюсь если кого этим обидел....
![]() | Ольга | во вторник, 14 января 2025, 13:13 |
Добрый день! К сожалению, удилище и перчатки находятся не на наших складах. Они едут со склада поставщика.
![]() | Александр Петров | в понедельник, 6 января 2025, 15:51 |
Где находится заказ , обещали что то 4 декабря . Откуда такие сроки доставки? Из Китая курьер пешком что ли идет и несет Кан? второй месяц!
![]() | Станислав Большов | в воскресенье, 5 января 2025, 19:57 |
Добрый день. Поменяйте способ оплаты заказа №623639 на оплату картой онлайн.
![]() | Ольга | в четверг, 9 января 2025, 13:56 |
Добрый день! Заказ упакован, если на месте оплатите, не удобно будет?
![]() | Stariy Kot | в воскресенье, 5 января 2025, 17:58 |
Почитал вашу переписку , за последний месяц- полтора с покупателями - просто беда какая-то , согласитесь !
![]() | Stariy Kot | в воскресенье, 5 января 2025, 17:43 |
Извините , просто я , как и многие у нас - три дня отдохнул , и на работу ! Как у вас , не разберёшь ! Может вы рано начинаете в прошлом году , и поздно заканчивает в наступившем ? Иначе , в чем причина такого долгого оформление заказа ,и доставка товара имеющегося в наличии в России ??? Мне из Китая , товары много быстрее , нынче доставляют ! Пояснили бы , что ли !
![]() | Ольга | в четверг, 9 января 2025, 11:41 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается со склада поставщика. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию
![]() | Stariy Kot | в воскресенье, 5 января 2025, 17:18 |
Двс ! Могу узнать судьбу своего заказа # 623204 , от 22.12.2024 г. Оплачен сразу . Почему такая долгая доставка ? Вы его с китайского завода доставляете , изготовленный под заказ ?! Norstream , успели бы доставить ещё до конца прошлого года , но заказ был оформлен у вас ! В чём задержка ? Долго празднуете ?
![]() | Ольга | в четверг, 9 января 2025, 11:40 |
Добрый день! К сожалению, товар задерживается со склада поставщика
![]() | Евгений Марков | в субботу, 4 января 2025, 08:29 |
Добрый день! Есть ли какая-нибудь информация по поводу отправки заказа 621026? Ранее вы сообщали, что планируется отправка полторы недели назад, до сих пор тишина...
![]() | Ольга | в четверг, 9 января 2025, 11:39 |
ДОбрый день! К сожалению, задерживается Воблер TsuYoki Rival SR 43SP A195
![]() | Николай Нурмухаметов | в пятницу, 3 января 2025, 14:30 |
Хотелось бы конкретики по дате возврата денег за непоставленный своевременно и поэтому отмененный заказ (622182). Заявленные вами и отведенные законом о защите прав потребителей 10 суток уже прошли.
![]() | Ольга | в субботу, 4 января 2025, 08:00 |
Добрый день! Деньги обязательно вернутся на карту, но, в течение 10 рабочих дней. Учитывайте, пожалуйста, праздничные дни
![]() | Александр Усольцев | во вторник, 31 декабря 2024, 11:33 |
Здравствуйте. Отмена заказа №622684,10 дней прошли,деньги не вернули.
![]() | Ольга | в пятницу, 3 января 2025, 07:35 |
Добрый день! Учитывайте, пожалуйста, праздничные дни. Обязательно все вернется
![]() | Андрей Майоров | в воскресенье, 29 декабря 2024, 11:04 |
Здравствуйте. Не возвращаются деньги , заказ 623136
![]() | Ольга | в пятницу, 3 января 2025, 07:39 |
Добрый день! Учитывайте, пожалуйста, праздничные дни. Обязательно все вернется
![]() | Александр Петров | в воскресенье, 29 декабря 2024, 10:54 |
Да жаль ранее здесь не прочитал информацию! Интересно любая ТК привезет товар за 2-3 дня, здесь месяц , и получается не факт что вообще привезут !
![]() | Ольга | в пятницу, 3 января 2025, 07:38 |
Добрый день! Завтра должны забрать из транспортной компании
![]() | Александр Петров | в воскресенье, 29 декабря 2024, 10:51 |
Доставка все переноситься, в итоге не понятно когда! Начались праздники и вообще уже сомнения. Уже месяц жду! Как то настораживает такая работа магазина!
![]() | Ольга | в пятницу, 3 января 2025, 07:37 |
Добрый день! К сожалению, задерживается кан Завтра должны забрать из транспортнйо компании
Заказ №624419. Прошу отправить в пункт выдачи указанный выше заказ в заявленный срок- 17.01.2025.
Добрый день! Заказ будет отправлен на этой неделе