Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Сергей Зонов | в пятницу, 14 декабря 2012, 11:02 |
здраствуйте после того как я оплачу заказ через qiwi мне прийдёт заказ на почту какие документы мне нужны будут чтобы забрть заказ ??? с уважением сергей!
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 14 декабря 2012, 14:29 |
Добрый день. Хорошо, как только увидим оплату. отправим Ваш заказ.
![]() | Александр Николаев | в среду, 12 декабря 2012, 19:45 |
Здравствуйте!Отправленная мною посылка,у вас на почте.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 13 декабря 2012, 11:38 |
Добрый день.
Алексей Волегов | в среду, 12 декабря 2012, 16:55 |
Здравствуйте.
Хочу сделать заказ. У вас есть акция "Бесплатная доставка до пункта самовывоза (сумма свыше 2000 рублей и вес до 1 кг.)". Если я попадаю под эту акцию, буду ли я платить еще что-нибудь в момент, когда приду забирать посылку из пункта самовывоза. Живу в г. Екатеринбург.
Спасибо за ответ
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 12 декабря 2012, 17:27 |
Добрый день.
![]() | дмитрий федотов | во вторник, 11 декабря 2012, 17:03 |
Здравствуйте! Хотел заказать в вашем магазине спининг размером 2.10 В разделе доставки сказано , что в упаковку к нему допускается вложение воблеров. Если это так, то сколько можно воблеров поместить в упаковку? Распространяется ли красный ценник если я совершаю покупку в первый раз? Доставку хотел оформить до пункта выдачи (Калуга). Заказ превышает 5000р. Могу я узнать как лучше оплатить заказ и будет ли доставка бесплатной? Большое спасибо за ответ.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 11 декабря 2012, 17:49 |
Здравствуйте.
![]() | Сергей Зонов | в понедельник, 10 декабря 2012, 21:14 |
здраствуйте мне бы хотелось узнать почтовый индекс когда оформляю заказ с ув. сергей
![]() | Антон Сорокин | во вторник, 11 декабря 2012, 09:20 |
Здравствуйте! Узнать свой почтовый индекс можно тут:
![]() | Oleg_SL | в понедельник, 10 декабря 2012, 18:25 |
Здравствуйте.В четверг сдал в пункт выдачи балансиры SportTec ,как Вы и просили.Сделал новый заказ на ту же сумму.Сказали,что за возврат некачественного товара будут начислены баллы.Хочу оплатить новый заказ этими баллами.Но статус заказа не меняется,баллов нет!
?????????
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 11 декабря 2012, 10:16 |
Добрый день.
![]() | Петр Петров | в четверг, 6 декабря 2012, 23:20 |
Чем дальше, тем хуже - в моем заказе еще приехал спиннинг Shimano Catana cx 270m, на Вашем сайте фотография взята с официального сайта Shimano. Но то что я получил, совсем на оригинал не похоже: выемки для пальцев на ручке почему-то красного цвета,как на модели Catana Super Sensitive, надпись катана без красного цвета, пластиковый шильдик с надписью Shimano, напечатан на струйном принтере и стирающийся пальцем, треснутая пробка на рукоятке. Если это подделка, то дорогая. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 7 декабря 2012, 11:04 |
SHIMANO CATANA CX уже в течении 2 лет поставляются с выемкой для пальцев красного цвета, просто многие продавцы, в том числе и мы, ленятся сменить фото. Все удилища нам поступают от официального представителя SHIMANO в России компании NORMARKhttp://www.normark.ru/. Именно фото новых Катан смотрите в каталоге 2012 г.http://www.normark.ru/files/catalogue/ShimanoFishing2012Ru.pdf.
![]() | Петр Петров | в четверг, 6 декабря 2012, 20:57 |
Здравствуйте! Решил заказать рыболовные товары в Вашем интернет-магазине, все получил своевременно и в полном объеме, но дома обнаружил что леска не соответствует заказанной мной, т.к. у них различная разрывная нагрузка. Заказ №36900. Я заказывал леску "Sufix" - Elite Clear 100м 0.25мм за 190 руб, а мне прислали "Sufix" - Elite X10 100м 0.25мм за 150 руб, внешне они практически идентичны. По фото на Вашем сайте их невозможно различить.
https://spinningline.ru/elite-clear-100m-025mm-p-33089.html
https://spinningline.ru/elite-100m-025mm-p-37935.html
Я был бы Вам благодарен, чтобы Вы компенсировали мне разницу, начислив баллы.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 7 декабря 2012, 09:56 |
Добрый день.
![]() | Петр Петров | в пятницу, 7 декабря 2012, 12:22 |
Несоответствие товара в заказе
Где разрывная нагрузка указана не корректно: на упаковке или на сайте?
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 7 декабря 2012, 10:20 |
Добрый день.
![]() | Игорь Носач | в четверг, 6 декабря 2012, 14:04 |
Здравствуйте. Заказ #36340 получил. Код подтверждения доставки случайно выкинул вместе с коробкой. Введите его пожалуйста вместо меня. Спасибо.
![]() | Павел Ковалев | в понедельник, 3 декабря 2012, 18:46 |
Здравствуйте, заказывал Сапоги болотные Cormoran ПВХ 44, после 2 "тестовых" рыбалок был обнаружен брак, левый сапог подтекает, но визуально никаких повреждений не видно, как я могу обменять не качественный товар. Заказ 36091
![]() | Антон Сорокин | во вторник, 4 декабря 2012, 16:02 |
Здравствуйте, Павел.
![]() | Павел Ковалев | во вторник, 4 декабря 2012, 16:30 |
Как обменять бракованный товар
То есть в Москве нет ни одного офиса или точки выдачи куда можно привезти товар и сдать его, покупатель должен отправлять самолично в Нижегородскую область и акт о возврате товара, который продавец обязан составить, составлен не будет, я Вас правильно понимаю? (если это так, то покупка более дорогих и технически сложных товаров представляется сомнительным мероприятием)
![]() | Антон Сорокин | во вторник, 4 декабря 2012, 17:46 |
Павел, делая покупку в интернет-магазинах, Вы приобретаете товар дистанционно, самостоятельно выбирая способ доставки до Вашего места жительства.
К счастью, не все так сложно. Есть различные способы возврата товара, в том числе и через пункты самовывоза. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей.
![]() | Иван Толстых | в понедельник, 3 декабря 2012, 18:09 |
Способ оплаты по квитанции каким образом осуществляется? и можно ли оплатить при доставке товара на почте? и если предоплата то почему стоимость полная?
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 4 декабря 2012, 09:42 |
Добрый день.
![]() | Андрей Беляков | в понедельник, 3 декабря 2012, 15:36 |
Если заказы осуществлялись в разное время и их сумма превышает 5 т.руб, возможно получить карту постоянного покупателя?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 3 декабря 2012, 16:52 |
Добрый день.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 3 декабря 2012, 10:18 |
Добрый день. Как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.
![]() | Сергей Ёлгин | в субботу, 1 декабря 2012, 09:02 |
Прошу обьеденить заказы 36789 и 36746 и пересчитать стоимось доставки. Могу я в таком случае надеятся на карту постоянного покупателя? Сумма выходит более 5 т р. Спасибо
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 3 декабря 2012, 09:47 |
Добрый день. Передала информацию менеджерам, заказы объединим.
![]() | Сергей Ёлгин | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:49 |
Добрый день! Делаю у вас покупки в 3 раз, с каждым разом стоимость доставки увеличивается? В чем собственно причина? Крупногаборита нет, обычная посылка выходит, а стоимость растет. Обьясните мне в чем дело. Потому чо если так и дальше пойдет, то теряется весь смысл покупки через интернет. Я из Америки товар виписывю и мне доставка дешевле обходится чем от вас:)
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:52 |
Заказы вам отправляются посылкой с объявленной ценностью. и по тому стоимость доставки зависит от стоимости посылки (заказа)
Добрый час!Заказ №36220 отправили 27.11.12 и 30.11.12 покинул сортировачный центр города Кирова и дальше тишина.Раньше заказы доходили за 10 дней.Естьли у вас возможность узнать где находится заказ а то может быть он утерян.
Добрый день. К сожалению почта РФ работает не стабильно, возможно в преддверии праздников доставка заказов задерживается. Просим подождать еще, если посылка не дойдет, будем подавать в розыск.