ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый час!Заказ №36220 отправили 27.11.12 и 30.11.12 покинул сортировачный центр города Кирова и дальше тишина.Раньше заказы доходили за 10 дней.Естьли у вас возможность узнать где находится заказ а то может быть он утерян.

Добрый день. К сожалению почта РФ работает не стабильно, возможно в преддверии праздников доставка заказов задерживается. Просим подождать еще, если посылка не дойдет, будем подавать в розыск.

Спасибо (0)

здраствуйте после того как я оплачу заказ через qiwi мне прийдёт заказ на почту какие документы мне нужны будут чтобы забрть заказ ??? с уважением сергей!

Добрый день. Только паспорт.

Спасибо (0)
заказ #37324 оплата

Заказ 37324 оплачен

Добрый день. Хорошо, как только увидим оплату. отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
посылка

Здравствуйте!Отправленная мною посылка,у вас на почте.

Добрый день.

Костюм получили, сумму начислили Вам баллами. Можете делать новый заказ.
Спасибо (0)
Бесплатная доставка до пункта самовывоза (сумма свыше 2000 …

Здравствуйте.
Хочу сделать заказ. У вас есть акция "Бесплатная доставка до пункта самовывоза (сумма свыше 2000 рублей и вес до 1 кг.)". Если я попадаю под эту акцию, буду ли я платить еще что-нибудь в момент, когда приду забирать посылку из пункта самовывоза. Живу в г. Екатеринбург.
Спасибо за ответ

Добрый день.

Акция действует, если Вы попадаете под все условия, то платить больше Вам нигде не придется.
Спасибо (0)
Заказ и доставка

Здравствуйте! Хотел заказать в вашем магазине спининг размером 2.10 В разделе доставки сказано , что в упаковку к нему допускается вложение воблеров. Если это так, то сколько можно воблеров поместить в упаковку? Распространяется ли красный ценник если я совершаю покупку в первый раз? Доставку хотел оформить до пункта выдачи (Калуга). Заказ превышает 5000р. Могу я узнать как лучше оплатить заказ и будет ли доставка бесплатной? Большое спасибо за ответ.

Здравствуйте.

Количество воблеров зависит от их размеров, примерно 10-15. Вы совершаете покупку первый раз, то система скидок пока на Вас не распространяется, но так как заказ будет на сумму свыше 5 т. руб. единовременно, то вместе с товаром пришлем карту постоянного покупателя и все товары на нашем сайте будут видны со скидкой (красная цена). Доставка до пункта выдачи Вам будет бесплатной, если вес посылки будет не выше 1 кг. если Вы не укладываетесь в весовую категорию, можно выбрать доставку Почтой РФ она так же будет бесплатной, вес посылки не должен превышать 9 кг.
Спасибо (0)
способ оплаты

здраствуйте мне бы хотелось узнать почтовый индекс когда оформляю заказ с ув. сергей

Здравствуйте! Узнать свой почтовый индекс можно тут:

http://www.ruspostindex.ru/
Спасибо (0)
Заказ №37169.

Здравствуйте.В четверг сдал в пункт выдачи балансиры SportTec ,как Вы и просили.Сделал новый заказ на ту же сумму.Сказали,что за возврат некачественного товара будут начислены баллы.Хочу оплатить новый заказ этими баллами.Но статус заказа не меняется,баллов нет!
?????????

Добрый день.

Баллы уже начислили, статус изменим в ближайшее время.
Спасибо (0)
Оригинальный ли Shimano?

Чем дальше, тем хуже - в моем заказе еще приехал спиннинг Shimano Catana cx 270m, на Вашем сайте фотография взята с официального сайта Shimano. Но то что я получил, совсем на оригинал не похоже: выемки для пальцев на ручке почему-то красного цвета,как на модели Catana Super Sensitive, надпись катана без красного цвета, пластиковый шильдик с надписью Shimano, напечатан на струйном принтере и стирающийся пальцем, треснутая пробка на рукоятке. Если это подделка, то дорогая. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.

SHIMANO CATANA CX уже в течении 2 лет поставляются с выемкой для пальцев красного цвета, просто многие продавцы, в том числе и мы, ленятся сменить фото. Все удилища нам поступают от официального представителя SHIMANO в России компании NORMARKhttp://www.normark.ru/. Именно фото новых Катан смотрите в каталоге 2012 г.http://www.normark.ru/files/catalogue/ShimanoFishing2012Ru.pdf.

По поводу трещины на пробке рукоятки - на удилищах в такой ценовой категории при изготовлении используется пробка недорогих сортов, по этому возможно наличие микротрещин, не влияющих на функциональность спиннинга. Если трещины большие, пришлите фото рукояти в хорошем разрешении
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Несоответствие товара в заказе

Здравствуйте! Решил заказать рыболовные товары в Вашем интернет-магазине, все получил своевременно и в полном объеме, но дома обнаружил что леска не соответствует заказанной мной, т.к. у них различная разрывная нагрузка. Заказ №36900. Я заказывал леску "Sufix" - Elite Clear 100м 0.25мм за 190 руб, а мне прислали "Sufix" - Elite X10 100м 0.25мм за 150 руб, внешне они практически идентичны. По фото на Вашем сайте их невозможно различить.
https://spinningline.ru/elite-clear-100m-025mm-p-33089.html
https://spinningline.ru/elite-100m-025mm-p-37935.html
Я был бы Вам благодарен, чтобы Вы компенсировали мне разницу, начислив баллы.


Добрый день.

Леска, которую мы прислали соответствует той, которую Вы заказывали.
Соответственно сумма которую Вы заплатили, правильная, но разрывная нагрузка указанная для этого товара не корректна.
Если Вас не устраивает данный товар, Вы можете его обменять.
Спасибо (0)

Несоответствие товара в заказе
Где разрывная нагрузка указана не корректно: на упаковке или на сайте?

Спасибо (0)

Указана на сайте.

Спасибо (0)

заказ #36927 оплачен

Добрый день.

Хорошо, как только увидим оплату сразу отправим Ваш заказ.
Спасибо (0)
Заказ #36340

Здравствуйте. Заказ #36340 получил. Код подтверждения доставки случайно выкинул вместе с коробкой. Введите его пожалуйста вместо меня. Спасибо.

Добрый день.

Доставку подтверждена.
Спасибо (0)
Оплата по квитанции

Оплатить заказ по квитанции можно в любом банке?

Да, в любом.

Спасибо (0)
Как обменять бракованный товар

Здравствуйте, заказывал Сапоги болотные Cormoran ПВХ 44, после 2 "тестовых" рыбалок был обнаружен брак, левый сапог подтекает, но визуально никаких повреждений не видно, как я могу обменять не качественный товар. Заказ 36091

Здравствуйте, Павел.

К сожалению, часто причиной протекания сапог являются повреждения, нанесенные в процессе эксплуатации. (Порезы, проколы и др.)
Пожалуйста, внимательно осмотрите сапоги. Если Вы уверены, что сапоги не повреждены и что протекание является заводским дефектом - отправляйте сапоги в наш адрес. В случае, если дефект возник не по вине покупателя, на Ваш выбор возможен обмен или возврат товара, а так же компенсация стоимости доставки.
С уважением, Антон Сорокин.
Спасибо (0)

Как обменять бракованный товар
То есть в Москве нет ни одного офиса или точки выдачи куда можно привезти товар и сдать его, покупатель должен отправлять самолично в Нижегородскую область и акт о возврате товара, который продавец обязан составить, составлен не будет, я Вас правильно понимаю? (если это так, то покупка более дорогих и технически сложных товаров представляется сомнительным мероприятием)

Спасибо (0)

Павел, делая покупку в интернет-магазинах, Вы приобретаете товар дистанционно, самостоятельно выбирая способ доставки до Вашего места жительства.

К счастью, не все так сложно. Есть различные способы возврата товара, в том числе и через пункты самовывоза. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Спасибо (0)

Способ оплаты по квитанции каким образом осуществляется? и можно ли оплатить при доставке товара на почте? и если предоплата то почему стоимость полная?

Добрый день.

1. После оформления заказа будет автоматически сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Также квитанцию можно скачать на странице подтверждения заказа и на странице "История заказов". Квитанцию следует оплатить в течение 3-х дней, после выставления счета.
2. Почтовые отправления с наложенным платежом выдаются адресатам после того, как вся сумма наложенного платежа будет оплачена, и только потом клиент может проверить наличие пересылаемого вложения. Данный вид оплаты возможен только при условии доставки почтой по России. При использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют.
3. У нас действует только 100% предоплата.
Спасибо (0)

куда
Заказ #36927 - Островского 48, кв.9

Спасибо (0)

Передала информацию менеджерам.

Спасибо (0)
Карта постоянного покупателя

Если заказы осуществлялись в разное время и их сумма превышает 5 т.руб, возможно получить карту постоянного покупателя?

Добрый день.

Карта постоянного покупателя выдается только при единовременном заказе на сумму свыше 5 т.р
Спасибо (0)

заказ 36765 оплачен!!! 3.12.012

Добрый день. Как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

36765
его не нужно отправлять))))

Спасибо (0)

хорошо.

Спасибо (0)

просьба объединить заказ 36775 с 36769

Заказы объединим.

Спасибо (0)
Обьедените закзы плз:)

Прошу обьеденить заказы 36789 и 36746 и пересчитать стоимось доставки. Могу я в таком случае надеятся на карту постоянного покупателя? Сумма выходит более 5 т р. Спасибо

Добрый день. Передала информацию менеджерам, заказы объединим.

Да, если сумма Вашего заказа составит более 5000 р., Вы получаете карту постоянного покупателя.
Спасибо (0)
Стоимость доставки

Добрый день! Делаю у вас покупки в 3 раз, с каждым разом стоимость доставки увеличивается? В чем собственно причина? Крупногаборита нет, обычная посылка выходит, а стоимость растет. Обьясните мне в чем дело. Потому чо если так и дальше пойдет, то теряется весь смысл покупки через интернет. Я из Америки товар виписывю и мне доставка дешевле обходится чем от вас:)

Заказы вам отправляются посылкой с объявленной ценностью. и по тому стоимость доставки зависит от стоимости посылки (заказа)

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Задать вопрос