ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте, заказ #61281 оплачен.

Доброе утро.

Деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату отправим Ваш заказ.
Спасибо (0)

здравствуйте заказ #61693 оплачен ещё вчера.

Доброе утро.

Оплата получена. Заказ отправим в ближайшее время.
Спасибо (0)
пришёл ли заказ?

Здравствуйте.Скажите пожалуйста пришёл заказ 61173,а то что то сообщение не пришло о доставке.

Доброе утро. Ваш заказ ожидает в пункте выдачи.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Уже четвёртый раз не могу оформить баллы с заказа №57525 зачислите и спишите все на №61755

Добрый день. Вот здесьhttps://spinningline.ru/information.php?pages_id=33полная информация по Вашему вопросу.

Спасибо (0)
Не понятная ситуация.

Здравствуйте. Заказал плетёнку и катушку, которых не было в наличии. Плетенка появилась, а катушки нет. Как быть? Шнур в \"корзине\".

Вы можете оформить заказ на плетенку, в комментарии к заказу укажите что бы ее не отправляли, будет еще заказ. Оплачивайте заказ и плетенку отложат до следующего заказа. По катушке я вам уже отвечал, их нет у поставщика и когда они появятся нет информации

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
заказ #61044

Здравствуйте. В последнем заказе #61044 в упаковке с "Mann's" - М-077BR FCH оказалось 9 штук вместо 10 штук (упаковка - пакетик, расфасованный вручную). Недостача обнаружилась сразу, т.к. мы с приятелем делили упаковки пополам. Возможен ли возврат недостающей приманки (можно другого цвета того же размера: белый/красная спинка), ну или хотя бы начисление баллов?

Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Компенсация будет начислена баллами.
Спасибо (0)
вопрос оплаты

Здравствуйте.скажите пожалуйста как происходит оплата по кредитной карте? получается перевод средств с моей карты на ваши реквизиты в альфа-банк,а не как покупка в магазине через терминал за что с меня не взымаются проценты,а за перевод средств с меня снимут определенную сумму так как карта кредитная.вопрос:имеет ли смысл для меня такой вид оплаты или проще воспользоваться наложным платежом с такими же затратами? или какам то другим видом оплаты.?с Ув.спасибо.

Добрый день.

Дешевле всего оплатить кредиткой через rbk, payengate,QIWI или мобильный перевод (оператор МТС)
Спасибо (0)
Заказ № 60618

Уточните пожалуйста статус заказа № 60618. До сих пор висит "ждем оплаты". Хотя 13.09.2013 в 10:30 в ответе на мой вопрос Вы написали что оплата получена.

Оплата получена 10.09.13, статус поменяем в течение дня.

Спасибо (0)

Доброго времени Вам, пользуюсь Вашим магазинам первый раз, сегодня мной был оплачен заказ № 61204, квитанция об оплате на руках, что дальше?

Здравствуйте. Деньги поступают на наш счет, в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Доставка

Добрый день! Подскажите пожалуйста на каком этапе находится заказ #61076

Здравствуйте.

Ваш заказ отправлен 13.09.13, вот номер Вашего почтового идентификатора для отслеживания заказа 60603464127799.
Спасибо (0)
а так все хорошо начиналось

А так все хорошо начиналось...
Получил сегодня посылку. Ну как получил? Заехал САМ справиться, не завалялась ли где моя посылка. ЗАВАЛЯЛАСЬ! SL мониторировал, что 10.09 ваша посылка отправлена в пункт выдачи.Сижу жду когда отмониторируют" ваш заказ ожидает вас в пункте выдачи" или SMS." Уж полночь близится, а Германа все нет!" Когда прибыла посылка и сколько находилась во Владимире? 6 дней неведения.
Чей косяк я не знаю, но господа "Давайте УВАЖАТЬ друг друга"
С ув.

Добрый день, Александр! Передала информацию в соответствующий отдел.

Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!!!
Спасибо (0)

Заказ 61173 оплатил

Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
доставка

Здравствуйте, друзья!

Поясните, пожалуйста, что означает, в моем случае, "зарезервирован".
Номера заказов 61299,61280. Оба заказа оплачены 14.09.13. Оплата дошла, т.к. было подтверждение.
В аннотации к заказам я все подробно написал.
Связано ли это с выходными?
Когда ждать отправки посылок?

С уважением.

Добрый день. Оплата прошла, но в аннотации не было указано когда отправлять Вам заказы, поэтому статус "зарезервирован".

Просим указать дату отправки.
Спасибо (0)

доставка
Добрый вечер! Все понятно. Отправьте, пожалуйста. Спасибо. С уважением.

Спасибо (0)

Ваш заказ отправлен 16.09.13 г.

Спасибо (0)

Положена ли мне карта постоянного покупателя за заказ #61003. С ув. Андрей.

Карта будет Вам выслана вместе с заказом.

Спасибо (0)
заказ № 61002

Светлана, добрый день. Заказ должны были отправить вчера, но статус до сих пор не изменился. Спасибо, всё выяснилось.

Хорошо. Если возникнут вопросы, пишите сюда.

Спасибо (0)

вопрос по поводу заказа 61021. по просьбе объединить заказы катушка добавилась в заказ 61003 а заказ 61021 так и остался в моих заказах.

Он остается в истории заказов, так как заказ не удалили, а объединили с другим.

Спасибо (0)


Добрый день. Прошу Вас написать, что именно с баллами.

Спасибо (0)

Здраствуйте!

Заказ № 60618 оплатил еще в понедельник. Действительно деньги не дошли или же просто статус заказа поменять не успели?


Добрый день. Пока оплаты не видим.

Спасибо (0)

оплата
Есть ли необходимость в том, чтобы прислать Вам скан квитанции об оплате? Или уже нужно обращаться в банк?

Спасибо (0)

Оплата получена, сегодня отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Проверка заказа

И ещё такой вопрос: создаю заявку впервые, подскажите для того что бы заказ был отправлен необходимо сначала оплатить? #61076 вот он

Да, как только увидим оплату отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Удаление заказа

Добрый вечер! Будьте добры удалите пожалуйста заказ #61067 так как я создал новый с изменениями Заранее спасибо!

Здравствуйте. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)

Задать вопрос