ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ #62581

ребят, я понимаю, что у вас на сайте реально студенты работают (сам подрабатывал лет 10 назад), но по данному заказу инфа пропала ((( пишет только Почтовый идентификатор заказа: 60603466145050

и при нажатии я не в курсе где он((
я бы через пару месяцев даже не дергался - но сезон уходит - и малость напрягает ))

Добрый день.

Трекинг временно не работает, надо немного подождать и попробовать снова.
Статус Вашего заказа на сегодняшний день:
Обработка 07.10.2013 00:00 607188 Саров 8 Покинуло сортировочный центр
Спасибо (0)
Спиннинг RIzer-702L заказ 60230 накладная № 43488 от 05.09.…

День добрый.Буду благодарен,если ускорите процесс получения посылки №16490386368558 которая дожидается вас на почте с 04.10.2013.С уважением,Окулов И.В.

Добрый день. Посылка получена. Ваш вопрос решается.

Спасибо (0)

Спиннинг RIzer-702L заказ 60230 накладная № 43488 от 05.09.2013(возврат товара)
значит,информацию на сайте почты России не обновляют..... И как долго будет решаться вопрос???

Спасибо (0)

Добрый день. Вчера спиннинг поступил к нам.

Подробнее ответил Вам по электронной почте.
Спасибо (0)
Заказ #63075

Здравствуйте!Заказ №63075 оплатил!С уважением.

Добрый день.

Деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней, пока Вашей оплаты не видим.
Спасибо (0)
заказ #63097 (ожидает моего решения)

здравствуйте)) мне в заказе написали: "К сожалению, коробку Cottus 1008 отправить одной посылкой с остальным товаром нет возможности.
Ждем Вашего решения."
мое решение: давайте тогда пока без коробки Cottus 1008 (закажу в след.раз)- мне главное поскорее спиннинг и катушку получить))) заранее спасибо))
так получилось, что до 18-00 я вам никак в будни позвонить не могу - поэтому написал тут

Добрый день. Передала информацию менеджерам.

Спасибо (0)
обьеденить

здравствуйте! возможно ли обьеденить заказы #63082 и #62916 ? с ув=)

Добрый день. Ваши заказы уже упакованы и готовы к отправке.

Спасибо (0)
оплата и скидки

доброго времени суток скажите пожалуйста при разовом заказе от 10 и 15 тысеч скидка сразу действует и какой процент скидки

Добрый день.

Карту постоянного покупателя Вы получаете при единовременном заказа на сумму свыше 5 т.р., карта отправляется вместе с заказом.
Карта дает Вам возможность приобретения товаров со скидкой от 5 до 25%, за исключением тех товаров, на которые в данный момент проводятся акции и распродажи, т.е. цена на них обозначенакраснымцветом. Скидка абсолютно дифференцирована и может изменяться в зависимости от товара, времени года, экономических условий и многих других факторов.
Спасибо (0)
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

При оформлении заказа №#63018 столкнулся с отсутствием возможности использования баллов ранних покупок
на html странице данная возможность отсутствует, минусование на сумму баллов не отображено,я не увидел.В чем проблема ?
Баллы не ликвидны?

Добрый день.

Возможно был технический сбой, Ваши баллы остались.
Так же просим, если возникнет такая ситуация, писать комментарий к заказу и какое кол-во баллов Вы хотите списать.
Спасибо (0)
Доставка заказов

Добрый день!
Интересует есть ли у Вас в настоящий момент курьерская доставка? и доставляете ли Вы товар в пункты самовывоза? Москва.
Заранее спасибо!

Добрый день. Данные способы доставки остались.

Спасибо (0)
где на данный момент мой заказ?)

поясните это пожалуйста:

Информация о заказе #62581


Почтовый идентификатор заказа: 60603466145050

К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 60603466145050 не найдена.



Добрый день.

На сайте почты РФ бывают сбои, статус Вашего заказа на сегодняшний день.
Обработка 05.10.2013 00:00 603962 Нижний Новгород МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр
Спасибо (0)

Добрый день. Подскажите, смогу я получить ледобур Nero 130-2 удл. шн. 0.74м в почтамате Logibox? И какой второй вариант, если первый не выйдет?

Доставка почтоматомLogibox не возможна, так как габариты ледобура не соответствуют размерам ячеек.

Вы можете выбрать Курьерскую доставку или Почтой РФ.
Спасибо (0)
Про письмо с кодом подтверждения

Здравствуйте!

Заказал посылку- пришла. Но письма с кодом подтверждения заказа нет.

Можете ли вы добавить мне баллы соответственно посылке?

Номер посылки- #62587

Ну или сделать что-нибудь еще, чтобы не пропадали баллы зря.


Заранее Спасибо!

Доброе утро. Баллы за заказ начислены.

Спасибо (0)
размер имеет значение

Здравствуйте.Скажите пожалуйста обувь фирмы Norfin идёт размер в размер?Хотелось бы узнать о модельке Norfin - Сапоги Norfin KLONDIKE 43 размера будут размер в размер или?А то вот я взял сапоги Lemigo Vermont 877 EVA производства Польша 43 размера,так вот они к моему реальному 43 размеру совсем не подходят.Они у них маломерки.

Доброе утро. Обувь Norfin Klondike идёт размер в размер.

Спасибо (0)

размер имеет значение
Спасибо за консультацию.

Спасибо (0)

Если возникнут вопросы пишите.

Спасибо (0)

Заказ 62662 оплатил.Вышлите заказ чтобы в субботу пришёл, только желательео не позже.Спасибо огромное.

Оплата получена, Ваш заказ будет отправлен завтра.

Спасибо (0)
как быть дальше

ваши клиенты говорят ВАМ спасибо .НО НЕ ТЕРЯЙТЕ ИХ.

Ребята .Внимание на работу

Обращаюсь в магазин SPINNINGLINE г.Арзамас о покупке спин.катушки shimano nacsi-2500 выпуска 10 года мне предлагают shimano nacsi-2500 13 года. Меня не удовлетворяет эта модель .Хотя на их сайте написано shimano nacsi-2500 10 года.ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ГОСПОДА НА ОШИБКУ.Спасибо.

Здравствуйте, Олег!

Nasci 10 сняты с производства, в данный момент на складе есть только катушки 13 года. Ошибки я не увидел, рядом с товарами которые есть в наличии стоит кнопка купить (красного цвета).
С уважением!
Спасибо (0)

Прошу отменить заказ №62757.Спасибо.

Добрый день. Ваш заказ отменен.

Спасибо (0)
ценовая политика

Здравствуйте.Спасибо вам, за ваш труд,все заказы в срок.Но у меня есть вопросы,к руководству магазина .Почему мне уже ,становится ,выгодно заказывать товары с других магазинов.Хотя живу в Арзамасе от вас 150 км.

Здравствуйте, Олег.

По решению данного вопроса Вы можете воспользоваться кнопкой "Нашли дешевле?".
Кнопка находи справа от товара, над кнопкой "В корзину".
Спасибо (0)
заказ № 62517

Здравствуйте! Заказ № 62517 упакован со вчерашнего дня. Когда отправите? Валерий.

Добрый день. Ваш заказ отправлен 01.10.13, статус поменяем в течение дня.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Почему обрабатываете заказ 62662 уже вторые сутки?Ни разу такого не было,в чём проблема?

Добрый день, Сергей.

Задержка вызвана в связи с многочисленным потоком заказов, мы стараемся максимально быстро их обрабатывать.
Ваш заказ обработан, можете оплачивать.

Спасибо (0)
Пояс разгрузка

Здравствуйте,сегодня получил свои заказы,интересует комплектация данного товара:https://spinningline.ru/poyasrazgruzka-cottus-7023-p-77121.html,действительно ли ретривер идет в комплекте?У меня он почему-то отсутствует.Заказ #62004







Здравствуйте, Александр!

Не смог до Вас дозвониться. Под ретривером подразумевается пружина с карабином, а не металлический брелок с кусачками, который виден на фото. Фотография взята с сайта поставщика, инструменты (кусачки, корцанг, цанги) приложены для наглядности. Извиняемся что ввели Вас в заблуждение, фото поправим.
С уважением!
Спасибо (0)

Пояс разгрузка
Спасибо,понятно:)

Спасибо (0)

Задать вопрос