ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Вопрос к руководству.

Добрый день! Хотелось бы получить ответы на ряд возникших вопросов.

Вопрос первый - какое отношение магазин СПИНИГЛАЙН имеет к форуму ВОЛГАФИШИНГ ?? это один ресурс или просто дружественные порталы ??

Вопрос второй - смотрю у вас в экспртах есть такой человек - Владислав Федотов - он же руководитель форума ВолгаФишинг (он же там единственный БОГ и ХОЯЗИН). какое отношение он имеет к Магазину СпинигЛайн ???

Вопросы возникли из-за странного отношения данного человека к людям, в частности складывается впечатление что он является руководителем вашего магазина, и все мнения и отзывы на данном форумы им стираются. Так же люди пытаются высказывать какие то пожелания по работе магазина и по ассортименту, но он сразу же пресекает, очень дерзко высказывается в адрес тех кто пытается оспаривать его мнение (не только на всем форуме, но и в ветке магазина СПИНИГЛАЙН). Считаю такое отношение к клинетам магазина неприемлемо.

Для чего мне это нужно ? поясню - если этот человек является вашим сотрудником, то дальнейшее сотрудничество с магазином считаю для себя неприемлемым. Ежели нет, спишем все на его манию величия ... Как то так. Надеюсь ничего сверх-конфеденциального в этих данных нету.

Volgafishing.ru дружественный нам ресурс. Влад Федотов является консультантом и бренд-менеджером компании Spinningline . Компания Spinningline не влияет на контентную политику сайта volgafishing.ru

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Тоесть в Вашей ветке на форуме спрашивают, реально ли привезти и не планируются ли поставки каких то вещей - вполне конструктивный вопрос, не правда ли ?

На что Ваш сотрудник - бренд-менеджер отвечает - Так в чём дело? Заказывайте, привозите, владейте. 

Зачем тогда Вы в магазине делаете анкетирование насчет улучшений ассортимента и прочее, если вашему Бренд менеджеру это не интересно и он и так знает что нужно людям ?? И зачем вообще такой магазин, где продавцам самим виднее что нужно клиенту, а свое мнение нужно засунуть себе подальше ??? Вас бы устроило такое отношение и такой ответ ??? (вопрос был не мой, это лишь малый пример из недалекого прошлого, не буду копать глубже, мне это не надо ...)

Надеюсь информация дойдет до руководства, и человеку объяснят что клиент всегда прав, и если он "правит" там в своем мирке где то, то ветка Спиниглайн также читается людьми, и он как представитель магазина (так как вы сами написали что он сотрудник) должен проявлять лояльность к клиентам, и уж подавно не отвечать в таком тоне.

С наилучшими пожеланиями!

Спасибо (0)

Мы отслеживаем и анализируем высказывания наших сотрудников в темах касаемых работы нашего магазина., а так же смотрим на отношение наших сотрудников к нашим покупателям. Со стороны Влада не было ни какой грубости в ответе на вопрос привезти из Японии определенную снасть, т.к. мы магазин и торгуем тем что у нас есть в ассортименте, а не возим под заказ из других интернет-магазинов. Конечно мы ориентируемся на спрос, и наполняем ассортимент нашего магазина качественным и популярным товаром, но повторюсь не возим единичные товары под заказ, тем более из-за рубежа. 

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Короче понятно ))) тут все в одной упряжке ... Ваша позиция тоже ясна. После таких ответов уже не хочется отвечать на какие то вопросы об улучшении ассортимента, и о качестве обслуживания подавно .. а также будем искать тогда новый магазин. Спасибо за сотрудничество )))) Но что то нет желания "кормить" таких деятелей ))))) Очень жаль если вы считает что его ответы нормальными. Хотя ща вообще мало где ценят клинетов ... Друих же полно25

Спасибо (0)

Вы читаете сквозь строк - этот пример, он не единственный. Я довольно давно наблюдаю, и повторюсь, не буду сейчас выискивать. Просто говорю что из за этого человека очень сильно изменилось мнение о магазине. А ваше дело что делать дальше, я просто для сведения отписал и тут, так как на форуме он все стирает (хотя лучше бы свои перлы подтирал, коих полно, включая фотграфии с голыми задницами - но это как вы говорите не имеет отношения к магазину и не влияет на его лицо).

Спасибо (0)

Я вижу лишь вашу личную неприязнь к Владу

Спасибо (0)

      Которая возникла лишь в ответ на неадекватность и эгоизм Влада, что является естественной реакцией скорее всего   ))))))))))))) Ну многим людям свойственно видеть только то, что им хочется видеть, так сказать в основном так и есть ... Мое дело довести это до руководства, так как считаю такое отношение к людям да еще и публичное унижение - неприемлемым, а Ваше - видеть то что вы хотите видеть. Удачи !   

Спасибо (0)
про журнал

Здравствуйте,на сайте кроме онлайн-журнала Экспертфишинг был ещё один (название не помню),куда он делся? Спасибо.

У нас на сайте был журнал "Время рыбалки" , временно его размещение приостановлено,  посмотреть сейчас его можно здесь

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

При добавлении записи на портале нажмите кнопку "DELETE" и появится строка с тегами,

Никакого окна  с тегами после нажатия не появляется,  к сожалению.   

Нажмите на строчку под надписью "Тэги" (активируйте ее) и после этого нажмите "DELETE"

Спасибо (0)

Спасибо, не получилось. Окна с Тегами у меня не появляется. Ну , получится из меня писателя:), Да  и не "Война и мир" в конце концов,  потомки переживут.

Спасибо (0)

Возможно вам нужно почистить  cookies в браузере  http://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Спасибо (0)

Куки я почистил еще вчера, даже более того попробовал с другого комьютера- проблема остается.  Никакого поля для заполнения тегов  после нажатия кнопки del меня не появляется.

 Зато периодически возникают  и тут же пропадают две кнопки зеленого и красного цвета, слева от кнопки добавить запись.

Что на них и для чего они за два дня прочитать не сумел.

Я уже смирился:).

 Но  за содействие спасибо.

Спасибо (0)

Странно, у меня, да и у других то же при нажатие DELETE появляется строка с тегами

попробуйте тогда вписать в ручную в этой строчке один из данных тегов подходящих для вас

Спасибо (0)

Спасибо, попробую.

Спасибо (0)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем моя ошибка:

 пытаюсь разместить заменку, заполняю все поля(название,раздел), набираю текст, заполняю поле ТЕГИ- (слова из текста)

  нажимаю Добавить,  дальше ничего не происходит- Поле ТЕГИ очищается и появляется надпись бязательное Поле 

 Слова пробовал разные, через запятую , точку и тд.

 

Добрый день! При добавлении записи на портале нажмите кнопку "DELETE" и появится строка с тегами, выберите одно курсором и нажмите левую кнопку мыши.
С уважением, Владимир

 

Спасибо (0)

Однако!

Спасибо Владимир, попробую.

Спасибо (0)

Добрый день!

Проблема конечно не критичная, но не порядок получается. Купил костюм Daiwa Rainmax Hyper Rain Suit Black размера XXL, потом поменял его на размер XL. Но на страницах каждого из размеров указывается

Этот товар есть у X человека
В том числе и у вас.

Можно как нибудь поправить эту информацию на достоверную.

Информацию поправили

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте

почему отцепы фирмы 
Отцеп Fishgold Торпеда неоснащение стоят больше чем оснащёные?

с ув Денис

Почему вы так решили? Вы сравнивайте отцепы одного веса, тогда все встанет на свои места  Отцеп Торпеда

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Щас все изменилось вчера было наоборот не оснащеный стоил по цене оснащеного

с ув денис

Спасибо (0)

Возможно был сбой или контент-отдел сам увидел вчера ошибку и все поменял, сегодня я видел правильные цены. Спасибо за внимательность

Спасибо (0)

Может, имеет смысл сделать нормальные смайлы? 

 Что ещё НЕ работатает. Невозможно перейти с личной страницы любого автора на главную страницу... ничего не происходит при нажатии "главная", остаёшься там же....

Сейчас мы ведем работу по улучшению портала, все ваши предложения и замечания будут учтены. Смайлики будут добавлены. 

Для того что бы перейти  с личной страницы автора на главную страницу портала нажмите на значок Spinningline. Нажимая на кнопку Главная, вы попадаете на главную страницу блога данного автора

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Сахалинец добавился а Парусов и AC DC пишет

ошибку

Возможно вы не смогли добавить в читаемые данных авторов из-за технического сбоя на сайте. попробуйте еще раз, у меня они добавляются

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Поробовал, Пасусова и Занкина Не добавляет, пишет ошибка


Forbidden (403)

CSRF verification failed. Request aborted.

More information is available with DEBUG=True.

Спасибо (0)

Почистите кэш вашего браузера. 

Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)

Спасибо (0)

Добрый день, когда ожидать в продаже воблеры Воблер DEPS Balisong Minnow 130 SP - #Perch2 С уважением.

Ваш вопрос был перенесен в соответствующую тему  https://spinningline.ru/p-expert/question/49449/  , здесь вопросы по работе портала

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Мужикаи кто слышит ? Если да оттветьте .

Эта ветка не онлайн консультации. Если нужен быстрый ответ пишите мне на эл.почту vladimir@spinningline.ru

Спасибо (0)

здраствуйте , подскажите как создать свою страничку  , хочу делиться с людьми своими набллюдениями а на ипортале получается только ФЛУД спс.

Войдите на наш портал под своей регистрацией. Пройдите на  https://spinningline.ru/p-rating/  . Добавьте новую запись.

И еще для информации почитайте Помощь по сайту  , правда немного устаревшую

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо .

Спасибо (0)
заблокирован электронный адрес.

Здравствуйте, почему-то заблокирован электронный адрес. Не приходят рассылки и уведомления.

Я так понимаю у вас эл.почта MAIL.RU , и скорее всего вы в свое время пометили нашу эл.почту как спам. 

Попробуйте внести наши почтовые адреса noreply@spinningline.ru и subscribe@spinningline.ru в адресную книгу на Mail.ru

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Восстановление или изменение пароля

Здравствуйте! Не могу авторизоваться. Мне нужно восстановить пароль или сменить его. Подскажите пожалуйста как это сделать! Спасибо.

Добрый день! Воспользуйтесь инструкцией по восстановлению пароля  , если ни чего не помогает то отпишитесь в этой теме  

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Большое спасибо за своевременый ответ. Что хотел то и услышал.

Интересует модель Golden mean джи джи аир 76 джи ти. Для каких условмй ловли оно предназначено применительно к нашим условиям ловли

Добрый день!

Данная моделька на мой взгляд позиционируется как окунёво-голавлиный универсал.Небольшого размера воблеры минноу, микро кренки и легкий джиг в пределах теста(грамм от 2 - 3).

С уважением, Владимир.

Спасибо (0)

Кто из экспертов может охарактеризовать спининги голден меан

А что именно вы хотите услышать, какие характеристики и о каких моделях?

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Самовывоз

Видел как то мельком,что можно открыть пункт выдачи заказов,в своем городе.Лазил,лазил ничего не нашел(

Добрый день! Открытие пункта выдачи заказов https://spinningline.ru/information.php?pages_id=155

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

В сегодняшней рассылке ни одна ссылка на статьи не работает, приводит на страницу 404

Сегодня наш сайт переезжает на другой сервер, по этому возможны проблемы в работе сайта

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Доброго времени суток! Скажите, как заполучить дисконтную карту Вашего магазина? Спасибо! С ув., Александр!

Для того, чтобы стать обладателем дисконтной карты, вам достаточно сделать единовременный заказ в нашем магазине на сумму не менее 5000 рублей. Карта будет отправлена Вам вместе с заказанным товаром. 

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо!

Спасибо (0)

Добрый день!

В профиле висит такое сообщение:

"ВНИМАНИЕ! Ваш электронный адрес заблокирован для рассылки. Пожалуйста, свяжитесь с администратором сайта!"

Это означает что вы когда-то пометили на Mail.ru наше письмо как спам. Попробуйте внести наши почтовые адреса  noreply@spinningline.ru  и  subscribe@spinningline.ru в адресную книгу на Mail.ru

С уважением, Владимир

Спасибо (0)