ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы администратору портала

Дорогие друзья! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, касаемые работоспособности портала в целом и оформления личных страниц в частности. Кроме того, в данной ветке вы можете оставить свои комментарии и отзывы, не требующие ответа, или предложить свои мысли и идеи по совершенствованию нашего портала.

Товар ожидается

Добрый день! Хочу озвучить одну идею к которой долго шел. Нельзя ли рядом с товаром в интернет-магазине размещать информацию в любой форме, которая показывала бы состояние товара во времени. Состояний может быть например 5: планируется в данном сезоне, ожидается в ближайшее время, планируется к заказу, не ожидается в данном сезоне, давно не было и возможно не будет (снято с производства). Я озвучил саму идею. 

К примеру: человек хочет потратить сумму на день рождения и кидается заказывать все и вся... Заказ сделан, а на момент выдачи вдруг оказывается пришло то, что ему более нужно, чем то, что он заказал. От заказа человек будет вынужден отказаться. А при системе как я рассказал, можно было бы прогнозировать и планировать покупки и не задавать лишние вопросы: когда будет то, когда сё.... Я думаю идея понятна. 

Пока что в тестовом режиме - https://spinningline.ru/incoming_products.php

В боевом заработает - будем показывать рядом с каждым товаром

Спасибо (0)

СЛ - ВЫ ЛУЧШИЕ! Так держать! В ногу со временем и с пожеланиями клиента 5+ Тест посмотрел, более чем достаточно инфы на данный момент. Диаграмма ГАНТА рулит ) Благодарю!

Спасибо (0)
Проблема со входом в личный кабинет

Здравствуйте! 

При попытке войти сегодня вечером в личный кабинет получил сообщение #Покупатель с таким E-mail адресом не найден#, хотя еще днем все было нормально. Прошу решить данную проблему.

С уважением Рожков Андрей

Логин angrypike@gmail.com

Проблема решена, я вам все в аське написал

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Я посмотрел потом !!Извиняюсь!!!

Это мы приносим Вам наши извинения, как мне сказали в контент отделе изначально в описании на нашем сайте была ошибочно указана решетка, потом информацию поправили согласно сайту производителя

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здраствуйте!!Почему не пришла решетка к Мангалу-дипломат Forester 6? Заказ №79417

О какой решетке идет речь? В комплект ни какая решетка не входит. Вот официальный сайт производителя http://forester-tm.ru/prodykcija/grill_space/mangaly/FORESTER-Mangal-diplomat-iz-uglerodistoy-stali.html

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Забыл пароль

Здравствуйте! Забыл пароль для входа и теперь нет возможности заказать товар. Помогите пожалуйста.

Напишите мне на эл.почту vladimir@spinningline.ru ваше ФИО  и ваш логин на сайте, я вам пришлю новый пароль

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Иркутск хотим заказать товар оптом,магазин Рыболовъ.Вышлите прайс.

Напишите в наш оптовый отдел opt@spinningline.ru , прайс вам пришлют

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Бланк заказа

Здравствуйте! Не открывается прайс заказа,

Не совсем понятно о каком прайсе заказа идет речь?

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте!!!Предложение организовать рейд среди рыболовов любителей и спортсменов города Дзержинска по вылавливанию браконьерских сетей,с соглосованием рыб.инспекции.Реально ли это?Во многих городах,облостях,республик это давно практикуют!Спасибо!!!

Все это давно уже организовано http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=67297 . Как это было в прошлых годах http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=52167&hl=%E0%ED%F2%E8%E1%F0%E0%EA

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо!!!

Спасибо (0)
хочу спиннинг

Здравствуйте! В "МИДА" большое поступление спиннингов "Графитлидер" ,привезите мне Veloce Neo 69 2,06м. 3,5-10,5гр.! Или закажу в "Рыбачьте с нами"!

Про поступление мы знаем, они еще оприходывают весь товар. Сегодня - завтра мы будем делать у них заказ, если эта модель у них есть в наличии, то привезем.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Буду ждать,спасибо!

Спасибо (0)
Работа с Заказом

Здравствуйте!

Очень не хватает возможности добавления (исключения) товара из уже сделанного заказа, например, пока у него статус "Ожидает проверки" или даже "Находится в обработке".

Очень часто долгожданные товары имеют свойство появляться сразу после формирования заказа, а новый делать не хочется из-за нежелания повторно оплачивать доставку или лишний раз напрягать вас по поводу объединения заказов. Такая функция безусловно повысила бы покупательную активность как минимум у меня...

С уважением, Андрей Рожков.

Для того что бы добавить товар в заказ, делайте новый заказ, а в комментарии к нему укажите что бы добавили к первому. С этим по моему ни каких проблем нет. Если нужно удалить товар из заказа пишите в отдел продаж sales@spinningline.ru , с этим так же проблем не возникает

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Такая функция запланирована.

Спасибо (0)

Foton 330 (60гр)Когда поступления.

Вопросы по поступлению товара задавайте в соответствующей теме

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Д а заметил.Недавно зашёл на страничку Андрея спросить о мунсаулт и вижу написана такая бредятина на английском языке.И таких постов подряд штук 7.И тут покоя не дают спамеры и тому прочая сволота.

Наши программисты сейчас решают эту проблему.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
Старков

Что случилось со страницей Андрея Старкова? Очень не хватает его развернутых, доброжелательных комментариев о воблерах ЛакиКрафт... Увы.

Его страницу, так же как и мою заваливает спамом, наши программисты борятся с этой проблемой.

Андрей сейчас в отъезде, появится в конце марта и ответит на ваши вопросы

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
электронасосы BTP и BSP

Извиняюсь, вопрос задал не в той ветке.

С уваж, Серг.Мих.

http://fish-point.ru/info/  это тоже ваш ресурс?

Посмотрите чуть ниже ответ на Вопрос #41920

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Добрый день!

Мою экспертную ветку завалило спамом. Не могли бы Вы как-то почистить ее и защитить от спама?


С уважением,

Андрей Старков

Ответ от программистов:

Александр Купоросов
Добрый день, Андрей! Ветку почистил, насчет защиты решаем, что выбрать.

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо!!!

Спасибо (0)
Спасибо.

Спасибо за ответ. Я не в обиде и понимаю, что у Ваших консультантов есть основная работа, помимо этой добровольной нагрузки. Спасибо им за это. Просто мне уже не нужен ответ, да и тому товарищу, который к 8 Марта искал подарок, думаю тоже. Я о том, что хорошо бы предупреждать об отсутствии консультанта, как А.Жуков  делал это ранее.  Тогда не будет напрасных ожиданий.

Еще раз, спасибо за Вашу работу.

С уважением, В.Сороковиков

Консультации

Здравствуйте! Если Ваши эксперты в отъезде или отсутствуют по какой-либо причине, неплохо было бы информировать посетителей сайта об этом. А то ждать ответа на вопрос две недели - это как-то нехорошо.

Успехов в работе.

В. Сороковиков

Многие наши эксперты  работают удаленно, кроме ведения экспертной ветки у них есть еще своя работа, и по этому возможны задержки с ответами. К тому же примите во внимание, что всю прошлую неделю в Москве проходила выставка, в подготовке и работе которой наши эксперты принимали активное участие. В ближайшее время Александр Жуков ответит на ваш вопрос

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
фотоконкурс «Радость рыбачки».

Здравствуйте. Добавил на страничку фото, в рамках конкурса, а в общем списке обсуждаемых оно не появляется.

Ваша запись расположена в теме Конкурсы https://spinningline.ru/p-konkurs/page7 , а в обсуждаемых она появится если на вашей страничке появятся коментарии выставленной фото

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Владимир, спасибо. Еще вопрос, отредактировал запись, добавил фото, отметил "опубликовать сейчас", после этого из темы "Конкурсы" моя запись исчезла. Нельзя добавлять фото? И как теперь исправить ситуацию? Спасибо.

Спасибо (0)

Вы видимо не ометили в какой теме опубликовать ваше сообщение. Откройте вашу запись и отредактируйте ее заново с указанием в какой теме размещать. 

Помощь посайту https://spinningline.ru/information.php?pages_id=108

Спасибо (0)

Владимир, все отмечено. Тем не менее, опять все отметил, а результат все равно нулевой.

смотреть здесь

Спасибо (0)

Заново создайте запись и вставте фото. Только при опубликовании ставте опубликовать сейчас, а не на определенную дату. Вы в своем сообщении вбили дату публикации только 3 марта, по этому сейчас его не видно

Спасибо (0)

Я ставлю опубликовать сейчас и нажимаю "сохранить" и делал это и тогда и сейчас. То, что после сохранения остается отмечена позиция "опубликование с датой", то это у Вас так прописано, эта отметка по умолчанию для следующего сохранения. Почему я из- за глюка сайта должен терять уже полученные голоса, создавая запись заново?

Спасибо (0)

Это не наш глюк, это вы что то намудрили при редактировании записи. Сейчас мы это исправить уже не можем

Спасибо (0)

здравствуйте скажите вот я хочу выбрать спининг и начинаю просматривать каталоги .спинингов много как по брэндам так и по сериям.возможно ли допустим напротив каждого спининга подробно описывать его назначения приемлимые для него техника ловли приманки.мне это очень важно так как я почти новичок и незнаю удилищ.а так бы открыл все прочитал для него или подробный видеообзор от специалиста.надеюсь вы поняли о чем я говорю.максимально подробное описание было бы здорово.еще я думаю это бы повысило рейтинг вашего магазина.а так приходится надоедать экспертам спрашивать по каждому в итоге запутываешься и не знаешь чего выбрать.также было бы не плохо и по всему товару делать такое.такие магазины очень высоко оцениваются и хочется в нем делать покупки потому что понимаешь что о тебе думают и хотят помочь а не просто втюхать.тем более сложно новичку что то купить если нет конкретного описания.допустим вот спининг предназначен для вертушек.колебалок.или для воблеров такой то проводкой и.так далее и все подробно.мало такого у вас встречается.очень хотелось бы.чтобы прочитал и понял да именно этот спининг для меня подходит

Сделать быстро по каждой модели спиннингов видеообзор, с рекомендациями по применению, физически невозможно. Для этого всем нашим сотрудникам ежедневно придется сидеть на водоемах и тестировать спиннинги. К тому же ежемесячно выпускаются новые модели. По многим сериям спиннингов уже есть видеообзоры, например https://spinningline.ru/aiko-max-c-8095_14_6328_18002.html или https://spinningline.ru/major-craft-rizer-c-8095_14_14182_14194.html ,  сами покупатели выставляют свои обзоры по моделям https://spinningline.ru/halcyon-782l-p-70303.html . Постепенно наш сайт наполняется информацией. Если есть непонятные вопросы вы всегда можете задать их нашим экспертам https://spinningline.ru/p-expert/ . Смотрите и читайте наш портал https://spinningline.ru/p-discussions/ и журнал https://spinningline.ru/zhurnal/ , там достаточно много познавательной информации по удилищам, катушкам, приманкам, способам ловли. 

С уважением, Владимир

Спасибо (0)