Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing Васильсурская слобода

по записям в блогах

Открытие сезона «Твердой воды»

Эта рыбалка была для меня полной неожиданностью. Мы с братом только приехали из Волгограда в свой родной хуторок, а наш хороший знакомый уже предлагает на следующий день рвануть на рыбалку на озеро, на котором днем ранее он очень даже неплохо отловился. Взвесив все за и против, я все же решил ехать. Даже болезнь не остановила меня. После этого выезда мне стало понятно, что зимняя рыбалка – это тоже азартно и интересно. "Немного фактов" Сразу скажу, что это был второй выезд на зимнюю рыбалку за всю мою жизнь. В прошлый раз мне не удалось ничего поймать, так что в этот раз ...

Ветреная январская ночь

Рыболовное сообщество славится своими суевериями. Что только я не слышал: «нельзя ловить с первого заброса, нельзя брать рыбу и рыбные консервы на рыбалку, никогда не желать удачи…». Поверий и правда, слишком много. В зимние выезды со спиннингом я часто пытаюсь, по крайней мере, для себя, разрушить их навсегда: я часто ловлю рыбу с первого заброса, а последующая рыбалка бывает совсем не провальной и даже классной, а сколько раз мне желали удачи я не сочту. В этот раз, в поисках правильного выбора «что же взять с собой на реку, чтобы не голодать», выбор пал на белкового тунца. Две банки отправляются в ...

Литературная рыбалка. Максаков 1

Здравствуй, дорогая редакция! Вот уже три года являюсь читателем Вашей газеты. Несмотря на то, что общий поток мыслей мне нравится, могу сделать и некоторые замечания. Но сначала - немного о себе. Удочку я в первый раз взял в два года. Поплавочная удочка не долго меня устраивала ввиду незначительности размеров добываемой добычи и уже в четыре года я перешел на спиннинг (как джиговый, так и блёсновый). Очень порадовал меня факт моей поимки мной на спиннинг моей пудовой щуки. Взяла «зубастая красавица», сей Левифиан и крокодил – три в одном – на обыкновенную вертушку моей собственной конструкции, чертеж которой обязательно вышлю Вам ...

Катушка WFT Penzill Spin ll 3000

Обзор от Total Fishing Club.Сегодня речь пойдет о катушке разработанной фирмой FWT в Германии и собрана фирмой Ryobi в Японии.Не вдаваясь в подробности характеристики катушки, просто взяв в руки её, сделал пару оборотов рукояткой я понял, что катушка серьезная... В каком плане? Чувствуется в руке добротная такая "стальная" увесистая катушка, наверное такое чувство возникает от специфики материала.. Читаем, что в характеристиках написал производитель, там написано , что корпус из алюминиевого сплава, что говорит о её безупречной прочности, легкости и долговечности. А вот червячный вал редуктора катушек WFT Penzill как раз из нержавеющей стали (сделанный в Японии) является одним из лучших, ...

Тубус для фидера

Привет друзья не буду многословен. Зимнюю рыбалку люблю не очень по этому для меня это время боли)) и терпения...есть место у нас окого АЭС там вода всегда жидкая так в -5 уже руки отпадать начинают и там рядом водохранилище и ветер постоянно дует короче зима время бездельяи мук..ах да! так о чем я...о тубусе!!! взбрело мне вголову от безделья своять себе тубус под фидеры всякие, вот что получилось кому интересно пишите

Щука вместо жереха

Давно не доводилось пробивать новые участки, но в эту субботу все получилось. Я до последнего не знал, получится выбраться, но звезды сошлись и пять человек отправились исследовать незнакомый участок реки. Не сказать, что он неизвестен совсем, информации в сети много, но одно дело исследовать район лежа на диване и раздавая «советы эксперта», а другое- не в самую приятную погоду изучать новый район Москва-реки.На месте были около пол-девятого. Интерес этого участка состоял в наличии белого хищника, на которого и делалась ставка. Так как большая часть нашей компании решила ловить на колебалки, кому то пришлось половить на джиг. Но, забегая вперед, скажу, ...

Рождественские чудеса на Аксае

Обычно первого января я спозаранку брожу со спиннингом по берегу какой-нибудь реки, благо под Новочеркасском есть незамерзающие водоемы, да и сильные оттепели, нередко случающиеся во время новогодне-рождественских каникул, могут вскрывать скованные льдом реки. В этом году в первых числах января я был в отъезде, и на первые джиговые рыбалки удалось вырваться лишь 10-го и 12-го. Утром 10-го января ко мне присоединились Максим Чепуштанов и Виталий Кривцов. Поскольку нижний Дон вскрылся, мы решили заняться поиском судака на большой реке в районе хутора Калинин. Уровень воды был очень низок, и многие слипы оказались непригодными для спуска лодки. Потеряв полтора часа драгоценного времени, ...

Туда, где никого нет

Друзья, всем привет! Это очередная статья, про мой очередной выезд на рыбалку, а именно на лёд. Сегодня, я расскажу вам, как поблеснил в месте, где я очень редко бываю, да и вообще это малопопулярное место среди рыболовов. Зимой, Добраться до сюда можно только на машине с клиренсом выше 20 сантиметров и полным приводом. Очень хотелось мне половить тут, последний раз я был тут со своим Батей, в детстве и мы ловили тогда карпов на удочку. Место очень интересное, кругом донная растительность, глубина до двух метров, дно в основном ровное, встречаются коряжки. Итак, поехали! Ловить я буду на спортивные удочки, леска ...

Распаковка сета от Kosadaka

Дмитрий Соколов - Замыкая круг

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

Павел Самодуров22 янв 2017

День добрый, Валерий. Подскажите пожалуйста по спиннингу Максимус Маник 7-35. Как у него по низу. Комфортны ...

Александр Масленников21 янв 2017

Здравствуйте, Валерий. Наткнулся на рекламу, а там ваша фотография. А вы об этом знаете? http://reals-gooods.ru/fishhungry9/?ref=45050&lnk=1100911&s=landkaras&w=new2

Тяжелые лопастные составники FLT Garison

Крупные безлопастные свимбейты у нас довольно популярны. А вот свимбейты с лопастью практически никто не использует. В чем причина малой популярности? Скорее всего в непонимании тонкостей ловли на такие приманки. А самое главное, отсутствие веры в то, что такие приманки могут быть результативными на наших водоемах. Есть еще фактор цены, но и безлопастные тоже не дешевые. Если присмотреться, то найдется совсем не много лопастных составных жестких приманок, популярных у нашего ...