Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

по записям в блогах

Двухчасовая рыбалка в городе

Три долгих недели я провел без рыбалки! А это очень тяжело мне даётся... Ночами я плакал в подушку, днем скрывал свою печаль от многочисленных взглядов, а сегодня утром выдалось свободное время и я пулей помчался на набережную, прихватив верного друга Forsage military !! Штиль, ...

'Двухчасовая рыбалка в городе'

Погуляли по морю (Сокольский р-н)

Выезд с таким ничтожным результатом и рыбалкой назвать трудно, так что все-таки погуляли. Море наконец-то полностью замерзло, на нашу сторону пришла тройка рыбаков с правого берега. Это не отменяет мер безопасности, конечно, но ситуация со льдом в прошлую пятницу была заметно более драматична. Ушли ...

'Погуляли по морю (Сокольский р-н)'

Обзор воблера Jackall Tiny Magallon

В продолжение темы твичинга на мелководье, я решил написать обзор воблера Jackall Tiny Magallon. Об этой «Крохе» за все годы ее существования сказано немало, но я постараюсь внести в летопись что-то новое. Может быть, о ней и не складывают анекдотов, но она воистину легендарна ...

'Обзор воблера Jackall Tiny Magallon'

Петрович 22

В Рождество Не знаю, как на других людей действует собственный автомобиль, а на этого моего знакомого получение автомобиля подействовало удручающим образом. М. Зощенко. Похвала транспорту Самые большие печали доставляли Петровичу не морозы, бездомные собаки, отсутствие клева или что-то там еще. Главные печали доставляли ему ...

'Петрович 22'

Первая рыбалка с Xesta BlackStar TZ Tuned S69-S

Первая рыбалка со спиннингом Xesta BlackStar TZ Tuned S69-S. Палочка интересная, но недооцененная у нас. Еще и дизайн отменный ;-)

Первый - первый лед

Поскольку в прошлом году зимой ловить начал поздно, то и первый лед не застал. Решил исправиться в этом году. Приехали затемно потихоньку полегоньку дошли до места, пощупали лёд. И определили для себя безопасное расстояние от берега и безопасную толщину льда. Маньяков ушедших чуть ли ...

'Первый - первый лед'

Ночной трофей!

В одну из летних ночей, удалось выбраться на разведку. Именно это слово хорошо характеризует подобные рыбалки. Проку от них больше в виде информации, отдыха, неторопливых размышлений. Хотя, ночью, на большой воде, одному не уютно. И это еще мягко говоря. Но, кто пытается, тот и ...

Без права на ошибку

Никуда я не пропадал. Всего лишь поработал без выходных недельку. Поначалу было совсем легко, да и погода располагала, но с каждым днем все хуже и хуже. Критической точкой стал отчет друга, который сбегал на пару часиков на реку и вот вам, пожалуйста, судак, а ...

'Без права на ошибку'

Зимний спиннинг. Снежная щука

На этот раз Максим и Виктор вновь отправились на один из прудов Орловской области, но их целью была ловля щуки на джиг. Опыт Максима показывал, что в этом водоеме регулярно попадаются приличные экземпляры, главное - правильно подобрать приманку и доставить ее в нужную точку. ...

Тяжелые лопастные составники FLT Garison

Крупные безлопастные свимбейты у нас довольно популярны. А вот свимбейты с лопастью практически никто не использует. В чем причина малой популярности? Скорее всего в непонимании тонкостей ловли на такие приманки. А самое главное, отсутствие веры в то, что такие приманки могут быть результативными на наших водоемах. Есть еще фактор цены, но и безлопастные тоже не дешевые. Если присмотреться, то найдется совсем не много лопастных составных жестких приманок, популярных у нашего ...

Валерий Сикиржицкий - Осенняя джиговая щука

Постановка лодки на перспективной точке во многом зависит от направления ветра. Я всегда предпочитаю  становиться  так,  чтобы  дуло мне  в  спину – тогда  эффективней  контроль ступенчатой

Денис Орлов28 ноя 2017

Добрый вечер! Скажите пожалуйста,а бывает ваш поролон миксовыми пачками по 2-3 цвета?если бывает где приобрести?

андрей луковников27 ноя 2017

Здравствуйте Александр!!!Нашёл себе очередную головную боль, решился освоить ловлю на боковой кивок. От души прошу Вас ...