Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing Васильсурская слобода

по записям в блогах

«Реалии и воспоминания спиннингиста» Часть 2

'«Реалии и воспоминания спиннингиста» Часть 2'

Наконец-то получилось сесть за ноутбук и продолжить вторую часть рассказа «Реалии и воспоминания спиннингиста». В первой я говорил о таких приманках как воблеры, на которые я и мои друзья ловим чаще, во второй части речь пойдёт о «железе» и силиконовых приманках. Начать хочется с приманок, про которые мы часто забываем, самые примитивные и простые в управлении. Как правило, при ловле на них чаще всего используется равномерная проводка, тем не менее, уловистость всегда была и будет на высоте. Как Вы наверно уже догадались, речь пойдёт о вертушках.За сезон было протестировано несколько моделей, но модель HOSHI от компании SPRUT, которую мы, из-за ...

Судак весенний))

'Судак весенний))'

Водичка поднимается и заставляет судаков перемещаться по реке, естественно это обоюдное движение вытягивает из дому и меня! Именно так я и добрался до реки Десны. Так как по разливу данная водная вена отличается серьезным течением, я начал с поиска более спокойной точки, где можно ловить спиннингом до 22гр, так уж сложилось, что со всего арсенала с собой оказался именно Максимус Ультиматум, который позволяет хоть как то добивать до дна, хотя по ощущениям не мешало бы отдать предпочтение унцовику. Но так как его нет, шнур по тоньше и в бой. Определившись с местом ловли, прощупал дно и на раздвоении основной струи ...

Новинка 2017 года! Катер SL 535!

Друзья, мы рады представить вам новинку 2017 года - катер SL 535 от SL boats . В этом видеообзоре Валерий Новосадов расскажет предысторию создания этой лодки. Впервые прототип катера был представлен на выставке "Охота и рыболовство на Руси" в 2016 году. Также наш эксперт испытал SL 535 непосредственно на водоемах, нередко, в самых жестких условиях Чебоксарского водохранилища. В процессе эксплуатации Валерий Юрьевич, как практикующий спиннингист, выявлял недостатки для их устранения и доработки. И вот, наконец-то, в этом году на выставках "Охота и рыболовство на Руси" и "Охота. Рыбалка. Туризм. отдых." был представлен финальный вариант катера SL 535 . Каким стал ...

9 марта

'9 марта'

Подъем в 5 утра. Вставать совсем не охота. Еще бы поспать. Но прекрасно представляю ощущение, пробуждение часов в 10 утра солнце за окном. И мерзкое ощущение потерянного дня. Стоит утром перебороть эту нотку лени, и уже через час стоишь на реке в ожидании поклевки!Кофе, каша и бутер. Дорога, сбор спиннинга и небольшая прогулка до реки. Ловлю начал с яркой объемной приманки. Поклевок нет. Плетня 1,5 для более плавной и мягкой подачи приманки. Чебурашка тоже легкая 3,5 гр. Рыба пассивная так как еще ранняя весна и вода еще холодная.Ставлю поролонку. Заброс, заброс, заброс… Зеваю. В очередном омуте с коряжником следует мощнейшая ...

Мартовский уикенд на Веселовском Часть II

'Мартовский уикенд на Веселовском  Часть II'

Всю ночь лил дождь, понижение температуры и высокая влажность сделали утро второго дня промозглым. На рассвете солнце вновь мелькнуло над горизонтом и скрылось за дождевыми облаками; утка и гусь шумными стаями покидали места ночевки и тянулись на север. Утром мы решили не торопиться на щучьи поливы (судя по вчерашнему дню, зубастая начинала кормиться ближе к полудню), а провести первые часы рыбалки в поисках окуня. На большой воде встречались лишь небольшие пелагические стайки; русловые свалы, где обычно наблюдаются скопления рыбы, были пустыми. Весной у рыбы преобладает инстинкт размножения, она покидает большую воду и жмется к тихим мелководьям с прилегающими плавнями. На ...

Norstream Gravity. Со склада - на рыбалку

'Norstream Gravity. Со склада - на рыбалку'

Буквально за несколько дней до этой рыбалки я потерпел фиаско в поисках судака, даже под нос не попал. Погода искала брешь в моей экипировке, судак искал брешь в моей психике, я же, в свою очередь, искал того самого судака, а мою приманку – не искал никто. После трудового стояния на водоеме я сделал вывод, что в ближайшие несколько дней на рыбалку ни ногой! На утро следующего дня позвонил курьер с фразой банальной до безумия: «Вам тут посылочка». А пришел унцовый Norstream Gravity 812MMH, я положил на него глаз еще на выставке. Что я там говорил о передышке? – забудьте! Утром ...

Дождливый выход

'Дождливый выход'

Дождливый выходПогода у нас в крае не как не устаканется. То ветра то дожди. Вечером посмотрев прогноз, все таки решил посетить один из любимых степнячков, и проверить его на активность клыкастого. Глубина в этом водоёме в некторых местах достигает 3 метров, а так как весна затянулась , судак именно в этом месте становится на гнезда позже , из опыта моих наблюдении , ловлю на этом водоеме не первый год.я с большой увереность собирал вещи в предвкушении поездки, мой напарник Володя Кузнецов решил соuставить мне компанию. Погода с утра была отличной, штиль , не намека на дождь, но уже к 10 ...

Достойный соперник, а не трофей! Крокодилы малых рек...

'Достойный соперник, а не трофей! Крокодилы малых рек...'

То, что произошло на прошлой неделе я назвал: “Охота на Лося”. Безусловно на лося я никогда не охотился, да и вообще охота мне мало интересна. Не знаю почему, но это первое, что пришло мне в голову. Еще совсем недавно я писал про поимку щуки на малой реке весом чуть за три килограмма и я искренне верил в то, что это именно та рыбалка и та рыба, которые надолго останутся в моей памяти… Но случившаяся несколько дней назад история, не просто задвинула это событие в тень, а вообще переместило его в область рядовых. На той неделе мы с Лешей решили разведать ...

Волжский этюд

Прежде, чем увидеть, как просыпается великая река. Прежде, чем поймать первого судака на большой воде этой весной... Нужно вспомнить, как засыпала могучая Ра. Вспомнить пустоту и холод судаковых глаз. Одиночество на реке и парящих орлов в звенящей сини. Вспомнить все очарование и всю неизбежную энтропию конца сезона. И вот вам для этого волжский этюд, друзья.

Дмитрий Соколов - Замыкая круг

Кстати, два года назад был снят запрет на ловлю в районе мостов, что довольно актуально для городской ловли, где мост – непременный атрибут речного пейзажа.

Вячеслав Владимирович...28 мар 2017

Добрый день. Лодка в комплектации Фиш,но без платформы на корме, я решил сделать что то наподобие ...

Игорь14 мар 2017

Можно ли купить отдельно рулевые консоли, если да то сколько будет стоить

Стикбейты SPRUT TERUKI STICK-80S

Стикбейты, это такие воблеры, которые можно охарактеризовать как приманки с максимальным весом при минимальных размерах. Они, пожалуй, где-то даже ближе к пилькерам, чем к воблерам. Отсутствие лопастей, свойственных большинству воблеров, цельнопластиковый корпус, общая компактность, все это очень позитивно влияет на дальность и точность заброса этих приманок. Знакомство со стикбейтом TERUKI STICK 80S от компании SPRUT состоялось прошлой зимой. Поэтому ничего удивительного в том, что первой от его обаяния пала именно ...