ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ

Записи за 23 апреля 2016

Ловля форели в КРХ Савельево-1 19.04.2016

Решил осваивать новые водоемы и поехал на первый водоем КРХ Савельево. Ловлю на ВИПе начал в 10. Зарыбление было в 9. Справа от меня неплохо ловили на легкую джиг-головку на желтого и на белого червя. У меня на силикон не было поклевок, решил пробовать ...

И снова Tsuribito

Недождались хорошей погоды - пошли сегодня Последние дни перед запретом тают на глазах, увы Вчера меня приятель хотел немного подколоть насчет слага Paddle Perfection, а вот те нате: сегодня этот "бобровый хвост" принес две из трех рыб на два катера и шестерых спиннингистов. Ветер ...

'И снова Tsuribito'

Maximus Midori 60XUL. Часть 2. Применение по назначению

Пришла весна. Половодье. Воды в этом году уж очень много, реки вышли из берегов. Стоячие водоёмы открылись, и в платные пруды запустили свежую форель. А это значит, что пора испытывать Maximus Midori 60XUL Area Edition! Напомню характеристики этой «удилки»: Длина: 1,83 м. Тест по ...

Про память...

Все началось с того, что на глаза попался проект "Память народа". Начал просто пробивать своих дедов.Деды в свое время прошли войну, вернулись живыми, про войну НИКОГДА! не рассказывали... Нашел в общем двоих дедов братьев. Награды то дома хрянятся, но вот подробностей никто никогда не ...

'Про память...'

Мои "холодные" приманки.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по увлечению. Сейчас время весеннего нерестового запрета, а значит нам, спиннингистам, остается только пересматривать фото и видео из нашего архива, чтобы вспомнить как это было. Грустно конечно, но и в этом есть свои плюсы. Можно плотно заняться ловлей мирной ...

'Мои "холодные" приманки.'

Утреняя прогулка по Пушкинским прудам

Сегодня с утра пораньше отправили меня в детскую поликлинику, записать дочку на массаж... Я же прикинув расклады, проснулся еще пораньше, прихватил рюкзак, спиннинг и отправился гулять по Пушкину. В коробочку закинул несколько новых приманок, прикупленных за зиму, дабы проверить их на профпригодность. С самого ...