Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Артём Святкин | в воскресенье, 14 февраля 2016, 14:19 |
Добрый день, у меня такой вопрос удаляю ненужный товар с корзины в через некоторое время они снова в корзине, в чем дело?
soav007 | в четверг, 3 марта 2016, 14:02 |
К сожалению есть данный глюк на текущий момент. Для устранения рекомендуется разлогиниваться на сайте на всех устройствах, пока не починят.
Сергей Шевченко | в четверг, 25 февраля 2016, 16:15 |
Здравствуйте.
Какой каталог товаров Вы имеете ввиду?
Вячеслав Коптев | в среду, 3 февраля 2016, 15:06 |
Добрый день, решил добавить несколько картинок в свою фотогалерею. Картинки "отказываются" добавляться, постоянно выскакивает ошибка загрузки. Подскажите, есть-ли какие-то ораничения по размеру загружаемых фото или пр.?
alexm | в среду, 3 февраля 2016, 15:40 |
Здравствуйте. Возможная проблема это связь с сайтом. Загружать можно фотки png, gif, jpg размер желательно 1980х1200. Если у Вас происходит обрыв загрузки есть 2 варианта: уменьшить размер загружаемого изображения или увеличить скорость доступа к сети Internet
Павел Коноплев | в понедельник, 1 февраля 2016, 14:19 |
Добрый день! Хотел выложить небольшой отчетик в виде Записи. Все разместил как надо - текст и фото, но почему то графа "Теги" не дает добавить запись, чего только в Теги не забивал. Где то я затупил, или сайт?
https://104384.spinningline.ru/create/
С уважением, эксперт SpinningLine Павел Коноплев.
https://spinningline.ru/p-expert/konsultatsii-po-primankam-tm-sprut/
alexm | во вторник, 2 февраля 2016, 09:00 |
Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться поиском https://spinningline.ru/p-search/experts/?q=%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8
alexm | в среду, 27 января 2016, 09:09 |
Пришлите письмо с ящика, который вы регистрировали на адрес alexm@spinningline.ru
Алексей Максимов | во вторник, 5 января 2016, 17:20 |
Здравствуйте, подскажите: я могу как-то отследить мои сообщения (в т.ч. и старые) экспертам, не лазая туда-сюда по их веткам?
Иван Фиофанов | в четверг, 24 декабря 2015, 18:51 |
Здравствуйте . Не получается отследить товар с сайта , выдает ошибку сервера
soav007 | в пятницу, 25 декабря 2015, 12:02 |
Пожалуйста опишите проблему более детально. Какой товар, что именно отследить (на какую кнопку нажать)
Иван Фиофанов | в пятницу, 25 декабря 2015, 14:59 |
Информация о заказе #146324 ......
Отслеживание заказа: 60603992337318
Ошибка соединения с сервером. Обновите страницу позднее
Сергей Шевченко | в среду, 3 февраля 2016, 10:36 |
Здравствуйте. Отслеживание починили. Попробуйте еще раз.
Дмитрий Знаковский | во вторник, 22 декабря 2015, 13:17 |
При оформлении заказа на стадии "подтверждение заказа" сайт выдает внутреннюю ошибку HTTP-500. Подскажите, как я могу оформить заказ.
soav007 | во вторник, 22 декабря 2015, 13:53 |
Сейчас оформили тестовый заказ, все в порядке, если проблема осталась то опишите пожалуйста ее более детально, какой способ доставки, какой способ оплаты выбирали, какие товары присутствуют в корзине для возможности изучения данного глюка.
Также вы можете сделать заказ по телефону обратившись к менеджерам нашей организации.
Дмитрий Знаковский | во вторник, 22 декабря 2015, 15:15 |
товар: Pro-cure Аттрактант Super Gel Inshore Saltwater (анчоус, сардина и др.) код товара 108546
доставка: ShopLogistics г.Москва, ПВЗ в Сокольниках
способ оплаты: PayPal
soav007 | во вторник, 21 февраля 2017, 14:57 |
Данная проблема была временной и на данный момент устранена
Валентин Кругляков | в понедельник, 21 декабря 2015, 12:12 |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Заказ #146277. Доставлен и оплачен. Информация прошла, баллы начислены, но корзина не обнулилась. С уважением Валентин
soav007 | в понедельник, 21 декабря 2015, 13:13 |
Добрый день. На данный момент существует такая проблема при использовании нескольких устройств. Рекомендуется перед входом на сайт с другого устройства нажимать кнопку выход на предыдущем. Если не помогает, то стараться очищать корзину принудительно. Данная проблема известна и над ней работают.
Валерий Шмелёв | в субботу, 19 декабря 2015, 22:55 |
ДВС подскажите , почему На странице не отображаются подгруппы товара ?
soav007 | в понедельник, 21 декабря 2015, 03:08 |
Пожалуйста уточните ваш вопрос, не совсем понятно на какой странице и какие подгруппы. Если вы про навигацию "хлебные крошки" то ее вернули.
Александр Житковский | в субботу, 19 декабря 2015, 13:36 |
Здравствуйте.
Зачем убрали из еденичного описания тоавра
например этого:
https://spinningline.ru/magnet-505-p-128730.html
возможность перейти в нужный раздел по анлогичной системе,
Интернет-магазин » Приманки » Мягкие приманки » Akkoi » Magnet » Magnet 50
как например здесь -
https://spinningline.ru/magnet-magnet-c-38208_8_128680_128720_128735.html
Просмотр списком - вторичен, мелкий, и фото и текст, для выбора всё равно нужен переход по другой ссылке.
И в нужную общую группу товара не войдёшь быстро.
Например сюда -
https://spinningline.ru/akkoi-magnet-c-38208_8_128680_128720.html
При открытии ссылки "Просмотр списком" в новой вкладке выкидывает на главную страницу магазина.
Андрей Кудрявцев | в субботу, 19 декабря 2015, 12:41 |
Здравствуйте. ! Раньше при поиске товара или при выборе товарак из корзины вверху было ТЕКУЩЕЕ дерево каталога товаров, сейчас его нет ни вверху ни слева. Очень не удобно, допустим я хочу сравнить этот товар с аналогичным, но в другом размере/марке/другого производителя. Приходится проходить иерархию с самого начала.
Дмитрий Третьяков | во вторник, 15 декабря 2015, 10:03 |
Здравствуйте.
У меня вопрос по работе сервиса подтверждения доставки.
Для чего нужна так называемая программа лояльности, какую пользу для вас она несёт? я надеюсь это не коммерческая тайна.
Объясню причину вопроса:
Я получил заказанный товар, при оформлении которого мне были обещаны бонусы к зачислению.
У меня, на мой взгляд, два варианта:
1. Подтвердить доставку
2. Не подтверждать (забыл, забил)
Зачем первый вариант бьётся ещё на два (особенно второй вариант интересен)?:
1. Подтвердить доставку
2. Подтвердить доставку с введением кода
Если я как пользователь не нажму кнопку "Подтвердить доставку" вы будете думать что товар не доставлен?
Если ответ на предыдущий вопрос, "Мы всё равно узнаем доставлен товар или нет", то почему баллы не начисляются автоматически, как только у вас появляется информация о том, что товар доставлен?
soav007 | во вторник, 21 февраля 2017, 15:03 |
Далеко не все служба доставки позволяют в автоматическом режиме отслеживать доставлен заказ или нет. Также при отправке заказа несколькими коробками возникает та же самая проблема.
На данный момент данный функционал больше для контроля за службами доставки, а две кнопки по причине того, что не за все заказы начисляются баллы, например заказы в которых все товары по акции (на них программа лояльности не распространяется)
Автоматическое подтверждение доставки заказа и начисление баллов планируется ввести для большинства служб доставки в течении этого года.
alexm | в понедельник, 21 декабря 2015, 09:54 |
Опишите проблему подробнее, по возможности сделайте скриншот.
soav007 | в пятницу, 11 декабря 2015, 13:55 |
А что конкретно не получается? На странице авторизации https://spinningline.name/ есть возможность "Восстановить пароль" - надо ввесли либо email либо телефон - смотря как вам удобнее и какие данные вы указывали. Пробовали воспользоваться данной функцией? Лучше по телефону выбирать, если не получится могу сделать вам простой пароль.
soav007 | в пятницу, 11 декабря 2015, 11:49 |
Попробуйте заново авторизоваться. Авторизация не вечная.
soav007 | в пятницу, 11 декабря 2015, 11:48 |
Попробуйте заново авторизоваться. Авторизация не вечная.
Сергей Жлутко | в среду, 9 декабря 2015, 21:20 |
Доброго времени суток, почему-то перестал получать от вас рассылки...
soav007 | в пятницу, 11 декабря 2015, 11:51 |
Очень странно, с нашей стороны нет никаких блокировок на ваш email
Егор Ляшенко | в среду, 9 декабря 2015, 19:26 |
Добрый вечер! Не могу найти личный кабинет и подтвердить полученый зака.
Добавьте, пожалуйста, плавность увеличения картинок товаров (и категорий) при наведении на них.
div.show-subcategories a.sc-wrap{
transition: all 0.1s linear;
}
Ну и то же самое с префиксом -webkit.
Так хоть глаза не будут резать эти скачущие изображения. Заранее, спасибо.
Добрый день. Субьективное мнение, но всё же решили полностью убрать изменение размеров. Надеемся видимость выбранного пункта не пострадает.
Спасибо. Сейчас все красиво.
пожалуйста