Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Михаил Алтухов | в среду, 19 июня 2013, 20:33 |
Доброе время суток!
Предлагаю ввести кнопку "В отложенные товары". Вопрос непраздный. Иногда хочется купить, денюжков не хватат. Перемещать в корзину, а потом откладывать - муторно.
Может можно облегчить наш труд по растрате денег
С уважением Михаил
Владимир Шаляпин | в понедельник, 17 июня 2013, 12:08 |
Добрый день ! Никак не могу сформировать на себя заказ товара по прикорму Dunaev ...Количество которое я заказ на много меньше ...чем на складе...Перейти к подтверждению заказа я не могу...так-как закладки не видать этой ...Как быть ???
Александр Купоросов | в понедельник, 17 июня 2013, 16:26 |
Добрый день, Владимир! Для оформления заказа нажмите кнопку "оформить" под корзиной.
MeSSiR | в четверг, 13 июня 2013, 12:30 |
Сделайте пожалуйста так, чтобы кликая по ссылке в блоге, читателю отрывалась новая вкладка, а не как сейчас - переходит в том же окне. Спасибо
Валерий Гончаров(lesnik2011) | во вторник, 11 июня 2013, 15:25 |
А сейчас сегодняшний отчет совсем пропал
Денис Демарин | во вторник, 11 июня 2013, 16:26 |
Валерий, видимо Вы его скрыли. Сейчас я всё вернул на свои места. Отметил его в категории "новости с водоёмов".
Валерий Гончаров(lesnik2011) | во вторник, 11 июня 2013, 12:16 |
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА-Я СЕЙЧАС ОПУБЛИКОВАЛ ОТЧЕТ,А ОН ЧЕВОЙ ТО ПРОДУБЛИРОВАЛСЯ ЧЕТЫРЕ РАЗА ,КАК УДАЛИТЬ ТРИ
Александр Купоросов | во вторник, 11 июня 2013, 15:06 |
Здравствуйте, Владимир. Лишние отчеты удалены. Оставлен последний. Спасибо.
Владимир Кондратьев | в субботу, 8 июня 2013, 23:03 |
Добрый день!
Очень "тяжело" стал происходить подсчёт сумм покупок товаров положенных в корзину.Иногда вообще невозможно дождаться.Сидишь и смотришь
когда подсчитает,и уйти нельзя и продолжать работу нельзя-можно потерять всё с чем поработал.Чуть проглядел и часть товара выпадает из корзины.
Раньше такого не наблюдалось.
Считаю-очень существенный недостаток.Надо исправлять.
Александр Купоросов | в понедельник, 10 июня 2013, 17:36 |
Здравствуйте,Владимир! На данный момент мы разрабатываем новую версию оптового раздела. Следите за новостями.
WolFish | в четверг, 6 июня 2013, 17:20 |
Написал отзыв, в котором был один момент, где я решил указать, на знак больше чем( ">"). А после того, как добавил отзыв, он отобразился обычным, нижним пунктиром.
Отзыв здесь:https://spinningline.ru/mirage-micro-702ul-p-31203.html?send=1#reviews
Фраза: "если удилище + катушка > 300гр.- это не ультралайт"
Я точно помню, что ставил этот знак, для чистоты, я напишу отзыв из этих символов, на этой же странице- потом удалите...
Исправить бы...
И, огромная просьба, пожалуйста, скажите, на почту скиньте, как Вы это исправили, а то, у меня свой есть форум, и проблема такая же, а что делать не знаю- многое перепробовал, но времени не хватает и как программёр- я не очень силён...
Заранее, премного благодарен...
Александр Комаров | в среду, 5 июня 2013, 14:20 |
Здравствуйте, в письмах от SL (по поводу статуса заказа и после оплаты) в теме письма и в одном из письме присутствуют "Кракозябры", видимо кодировка какая-то необычная. Это конечно не доставляет особых неудобств, но хотелось бы все видеть на нашем великом и могучем. ОС - MS Windows Seven, клиент - Почта Windows Live. Прилагаю скриншот
И еще при оформлении заказа есть возможность поставить галочку в чекбоксе "Прислать sms-уведомление по прибытию заказа в ваше почтовое отделение", но это ничего не дает, может связано с работой нашей почты... или просто не работает функции.
Александр Купоросов | в среду, 5 июня 2013, 16:12 |
Здравствуйте, Александр. С письмами действительно есть такой момент - исправим. По поводу SMS уведомлений - проверим. Спасибо!
Алексей Болдырев | в субботу, 1 июня 2013, 13:13 |
к вопросу не загружается фото, какой формат и размер можно загружать
Александр Купоросов | в среду, 5 июня 2013, 16:13 |
Здравствуйте, Алексей. Уточните, пожалуйста, куда и какого формата фото Вы хотите загрузить?
арсентий кобелев | в пятницу, 31 мая 2013, 11:34 |
Не получается выбрать способ доставки. Нажимаю на почту России и ничего не происходит, может потому что сижу с мобильного устройства?
Александр Купоросов | в пятницу, 31 мая 2013, 15:43 |
Здравствуйте, Арсентий! Скажите, пожалуйста, что за мобильное устройство и каким браузером пользуетесь на нем?
Дмитрий Чигирев | во вторник, 28 мая 2013, 10:35 |
Хотелось бы узнать планируете ли Вы сделать версию магазина для мобильных устройств Android WinMobile Ios? О + данного писать смысла нету, Вы сами понимаете как это поднимет рейтинг магазина!!!
Александр Купоросов | в пятницу, 31 мая 2013, 15:44 |
Здравствуйте, Дмитрий. Задумки в эту сторону есть, но пока не хватает времени на реализацию. В будущем конечно сделаем.
Лес | в понедельник, 27 мая 2013, 13:58 |
Вопросы вообще актуально задавать? Ответов смотрю практически ни кому нет.
Александр Купоросов | в понедельник, 27 мая 2013, 18:49 |
Здравствуйте, Владимир. Я вижу, что у вас вопрос относится к порталу. В данный момент их можно пересылать вВопросы администратору портала.
Сергей Скуренок | в пятницу, 24 мая 2013, 16:10 |
Делали заказ с постороннего компа. Все кинули в корзину. После этого захожу в корзину с мобилы, в корзине 27 позиций (нет в продаже 8). Захожу со стационарного компа (с него веду всю переписку с магазином) - показывает 18 товаров (нет в продаже 8). Почему так? Мне кое что придется заказывать еще, а нескладуха полная.....
MeSSiR | в среду, 22 мая 2013, 18:29 |
Написал текст для блога, жму "отправить" - грузится где то с пол минуты и потом выдает ошибку № 500 :( Что делать и как лечить?
З.Ы. А когда FAQ по сайту появится?
Валерий Гончаров(lesnik2011) | во вторник, 21 мая 2013, 06:12 |
Сегодня с Оперы не смог зайти,попытка авторизации ни чему не привела,ввожу пароль-ответ не правильный пароль,попытка изменить пароль тоже ни к чему не привела-просто бег по кругу.
Юрий Казаков | в понедельник, 20 мая 2013, 10:38 |
Тоже не работают верхние кнопки корзины. Также не могу оставить отзыв. Ни на стационарном рабочем ПК, ни на домашнем ноутбуке. Chrome, Mozilla С уважением, Юрий
Александр Купоросов | в среду, 22 мая 2013, 11:48 |
Здравствуйте, Юрий. Исправили. Сейчас все работает. Спасибо за обращение.
Андрей Кудрявцев | в воскресенье, 19 мая 2013, 22:58 |
в корзине не работают верхние ссылки моя корзина, отл. товары, временно отс. товары, работают только ссылки ниже
Александр Купоросов | в среду, 22 мая 2013, 11:49 |
Здравствуйте, Андрей. Исправили. Сейчас все работает. Спасибо за обращение.
Станислав Литинский | в воскресенье, 19 мая 2013, 21:13 |
Игорь, Дмитрий!
Попробуйте нажимать на линию под словами (подчеркивание), у меня получилось) Работает только на ноутбуке или с/б, на мобильных гаджетах не получиться Прошу админов сильно не наказывать меня
Александр Купоросов | в среду, 22 мая 2013, 11:49 |
Здравствуйте, Станислав. Спасибо за помощь!
Здравствуйте!Не получается отправить заказ в корзину и удалить отложенные товары.
Здравствуйте, Владимир. Для добавления товара в корзину используйте кнопку "В корзину". В отложенный товарах, для перемещения товара в корзину воспользуйтесь кнопкой "В корзину", для удаления "Удалить".Прочитайте новость.
заказ в корзину
Не знаю все делаю правильно,при нажатии кнопки в корзину ничего не происходит.
Попробуйте обновить кэш браузера. В комментариях к новости есть описание как это сделать. Если не получится, то напишите версию браузера, которым Вы пользуетесь.
заказ в корзину
Версия Windows Internet Explorer , кэш очищал,вобще-то так часто бывает в моем профиле почему-то,то появляется все в профиле,старые заказы баллы и т.д потом все пропадает и не могу сделать заказ,я как-то задавал здесь вопрос,что у меня пропали баллы и не мог зайти ,хотя был зарегистрирован,пришлось пройти регистрацию заново.
Версию браузера сообщите, пожалуйста. Можете установить другой браузер, например Chrome.
заказ в корзину
Да,спасибо!В браузере хром все заработало.