ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

заказ в корзину

Здравствуйте!Не получается отправить заказ в корзину и удалить отложенные товары.

Здравствуйте, Владимир. Для добавления товара в корзину используйте кнопку "В корзину". В отложенный товарах, для перемещения товара в корзину воспользуйтесь кнопкой "В корзину", для удаления "Удалить".Прочитайте новость.

Спасибо (0)

заказ в корзину
Не знаю все делаю правильно,при нажатии кнопки в корзину ничего не происходит.

Спасибо (0)

Попробуйте обновить кэш браузера. В комментариях к новости есть описание как это сделать. Если не получится, то напишите версию браузера, которым Вы пользуетесь.

Спасибо (0)

заказ в корзину
Версия Windows Internet Explorer , кэш очищал,вобще-то так часто бывает в моем профиле почему-то,то появляется все в профиле,старые заказы баллы и т.д потом все пропадает и не могу сделать заказ,я как-то задавал здесь вопрос,что у меня пропали баллы и не мог зайти ,хотя был зарегистрирован,пришлось пройти регистрацию заново.

Спасибо (0)

Версию браузера сообщите, пожалуйста. Можете установить другой браузер, например Chrome.

Спасибо (0)

заказ в корзину
Да,спасибо!В браузере хром все заработало.

Спасибо (0)
Добавить кнопку

Доброе время суток!

Предлагаю ввести кнопку "В отложенные товары". Вопрос непраздный. Иногда хочется купить, денюжков не хватат. Перемещать в корзину, а потом откладывать - муторно.

Может можно облегчить наш труд по растрате денег

С уважением Михаил

Заказ товара!

Добрый день ! Никак не могу сформировать на себя заказ товара по прикорму Dunaev ...Количество которое я заказ на много меньше ...чем на складе...Перейти к подтверждению заказа я не могу...так-как закладки не видать этой ...Как быть ???

Добрый день, Владимир! Для оформления заказа нажмите кнопку "оформить" под корзиной.

Спасибо (0)
Переходы по ссылкам

Сделайте пожалуйста так, чтобы кликая по ссылке в блоге, читателю отрывалась новая вкладка, а не как сейчас - переходит в том же окне. Спасибо

пропал отчет

А сейчас сегодняшний отчет совсем пропал

Валерий, видимо Вы его скрыли. Сейчас я всё вернул на свои места. Отметил его в категории "новости с водоёмов".

Спасибо (0)
УДАЛЕНИЕ

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА-Я СЕЙЧАС ОПУБЛИКОВАЛ ОТЧЕТ,А ОН ЧЕВОЙ ТО ПРОДУБЛИРОВАЛСЯ ЧЕТЫРЕ РАЗА ,КАК УДАЛИТЬ ТРИ

Здравствуйте, Владимир. Лишние отчеты удалены. Оставлен последний. Спасибо.

Спасибо (0)
по оптовому разделу...

Добрый день!

Очень "тяжело" стал происходить подсчёт сумм покупок товаров положенных в корзину.Иногда вообще невозможно дождаться.Сидишь и смотришь
когда подсчитает,и уйти нельзя и продолжать работу нельзя-можно потерять всё с чем поработал.Чуть проглядел и часть товара выпадает из корзины.
Раньше такого не наблюдалось.
Считаю-очень существенный недостаток.Надо исправлять.

Здравствуйте,Владимир! На данный момент мы разрабатываем новую версию оптового раздела. Следите за новостями.

Спасибо (0)
Не отображаются...

Написал отзыв, в котором был один момент, где я решил указать, на знак больше чем( ">"). А после того, как добавил отзыв, он отобразился обычным, нижним пунктиром.

Отзыв здесь:https://spinningline.ru/mirage-micro-702ul-p-31203.html?send=1#reviews

Фраза: "если удилище + катушка > 300гр.- это не ультралайт"

Я точно помню, что ставил этот знак, для чистоты, я напишу отзыв из этих символов, на этой же странице- потом удалите...

Исправить бы...

И, огромная просьба, пожалуйста, скажите, на почту скиньте, как Вы это исправили, а то, у меня свой есть форум, и проблема такая же, а что делать не знаю- многое перепробовал, но времени не хватает и как программёр- я не очень силён...

Заранее, премного благодарен...

Email от SpinningLine

Здравствуйте, в письмах от SL (по поводу статуса заказа и после оплаты) в теме письма и в одном из письме присутствуют "Кракозябры", видимо кодировка какая-то необычная. Это конечно не доставляет особых неудобств, но хотелось бы все видеть на нашем великом и могучем. ОС - MS Windows Seven, клиент - Почта Windows Live. Прилагаю скриншот
И еще при оформлении заказа есть возможность поставить галочку в чекбоксе "Прислать sms-уведомление по прибытию заказа в ваше почтовое отделение", но это ничего не дает, может связано с работой нашей почты... или просто не работает функции.

Здравствуйте, Александр. С письмами действительно есть такой момент - исправим. По поводу SMS уведомлений - проверим. Спасибо!

Спасибо (0)
какой формат фото можно загружать

к вопросу не загружается фото, какой формат и размер можно загружать

Здравствуйте, Алексей. Уточните, пожалуйста, куда и какого формата фото Вы хотите загрузить?

Спасибо (0)
Не могу выбрать способ доставки

Не получается выбрать способ доставки. Нажимаю на почту России и ничего не происходит, может потому что сижу с мобильного устройства?

Здравствуйте, Арсентий! Скажите, пожалуйста, что за мобильное устройство и каким браузером пользуетесь на нем?

Спасибо (0)
Мобильное приложение!!!

Хотелось бы узнать планируете ли Вы сделать версию магазина для мобильных устройств Android WinMobile Ios? О + данного писать смысла нету, Вы сами понимаете как это поднимет рейтинг магазина!!!

Здравствуйте, Дмитрий. Задумки в эту сторону есть, но пока не хватает времени на реализацию. В будущем конечно сделаем.

Спасибо (0)

Вопросы вообще актуально задавать? Ответов смотрю практически ни кому нет.

Здравствуйте, Владимир. Я вижу, что у вас вопрос относится к порталу. В данный момент их можно пересылать вВопросы администратору портала.

Спасибо (0)
Корзина покупателя.

Делали заказ с постороннего компа. Все кинули в корзину. После этого захожу в корзину с мобилы, в корзине 27 позиций (нет в продаже 8). Захожу со стационарного компа (с него веду всю переписку с магазином) - показывает 18 товаров (нет в продаже 8). Почему так? Мне кое что придется заказывать еще, а нескладуха полная.....

Вопрос #14831: про личную страницу

а в ответ тишина, видно друг не вернулся из боя.

Ошибка № 500

Написал текст для блога, жму "отправить" - грузится где то с пол минуты и потом выдает ошибку № 500 :( Что делать и как лечить?
З.Ы. А когда FAQ по сайту появится?

авторизация

Сегодня с Оперы не смог зайти,попытка авторизации ни чему не привела,ввожу пароль-ответ не правильный пароль,попытка изменить пароль тоже ни к чему не привела-просто бег по кругу.

Проблема с кнопками

Тоже не работают верхние кнопки корзины. Также не могу оставить отзыв. Ни на стационарном рабочем ПК, ни на домашнем ноутбуке. Chrome, Mozilla С уважением, Юрий

Здравствуйте, Юрий. Исправили. Сейчас все работает. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)
не работают ссылки

в корзине не работают верхние ссылки моя корзина, отл. товары, временно отс. товары, работают только ссылки ниже

Здравствуйте, Андрей. Исправили. Сейчас все работает. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Про не работающие кнопки!!!!

Игорь, Дмитрий!
Попробуйте нажимать на линию под словами (подчеркивание), у меня получилось) Работает только на ноутбуке или с/б, на мобильных гаджетах не получиться Прошу админов сильно не наказывать меня

Здравствуйте, Станислав. Спасибо за помощь!

Спасибо (0)