Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
Кирилл Степченко | в воскресенье, 1 ноября 2020, 06:59 |
Здравствуйте, с пятницы не загружается страница размещения обзоров, даёшь согласие, жмёшь написать и всё, ранее такое же было, но быстро проходило.
Валд Дрю | в пятницу, 30 октября 2020, 07:25 |
Приветствую. Прошу указать процедуру удален я аккаунта, отзывов всех ранее данных согласий. По возможности прошу ответить на почту. Спасибо.
Евгений Целищев | в субботу, 24 октября 2020, 15:06 |
Здравствуйте. Захожу в свой профиль,сайт не показывает картинки товаров,нажимаю на них не открывает. В чем дело?
freeud | в субботу, 17 октября 2020, 17:40 |
Почему до сих пор с 2007 не закрываются заказы в личном кабинете? Они все оплачены и получены. Звонил вашим операторам, говорят все мучаются но ничего не происходит. Парни, ну не солидно, на федеральный уровень вылезли и такие косяки. Может помощь нужна по допилу функционала?
freeud | в субботу, 17 октября 2020, 17:40 |
Почему до сих пор с 2007 не закрываются заказы в личном кабинете? Они все оплачены и получены. Звонил вашим операторам, говорят все мучаются но ничего не происходит. Парни, ну не солидно, на федеральный уровень вылезли и такие косяки. Может помощь нужна по допилу функционала?
Андрей Анисимов | в понедельник, 29 июня 2020, 11:56 |
Добрый день. Не могу оформить заказ из-за того что сайт предлагается мне пункт самовывоза в кольчугино, хотя у меня в соответствующем разделе местоположение указан город Владимир. Изменить ничего не получается
Александр Килин | в воскресенье, 3 мая 2020, 16:56 |
Доброго дня. Когда сделаете нормальный фильтр в поиске удилищ? Фильтр по приманке - это вообще что такое? Как оно работает? Сделайте фильтр по ВЕРХНЕМУ тесту! То же самое и c тестом по леске.
Илья Филиппов | в среду, 6 мая 2020, 10:32 |
Задачу поставили. В ближайшие пару недель реализуем.
Спасибо за конструктивное предложение.
По приманке, если вы имеете ввиду:
То это общепринятый фильтр по тесту удилища.
Алексей Шестяев | в пятницу, 24 апреля 2020, 10:39 |
Здравтвуйте. У меня есть предложение по улучшении функциональности Личного кабинета. Так в личном кабинете в разделе "Мои товары" было бы не плохо иметь функцию сортировки товара по "Производителю". Было бы здорово и удобно.
Андрей Кузнецов | в среду, 25 марта 2020, 12:42 |
Здравствуйте. В моём личном кабинете висят уже полученные заказы с января 2020 со статусом "Отправлен в пункт выдачи", а я их уже получил. Скажите пожалуйста, за них баллы уже начислились?
Артём Святкин | в пятницу, 24 января 2020, 11:47 |
Добрый день, а куда делась кнопка о подтверждение получении заказа? (с телефона) в прошлый раз заказывал все было а щас нет.
soav007 | в пятницу, 24 января 2020, 13:38 |
Данный функционал теперь работает в автоматическом режиме.
Заказ помечается доставленным, за него начисляются баллы в момент, когда нам приходят в автоматизированном виде данные от служб доставки (CDEK, IML, почта и т.п.) что заказ доставлен.
alexm | в среду, 25 декабря 2019, 15:52 |
Попробуйте, еще раз перейти по ссылке https://146654.spinningline.ru/create/obzor/p50983/
на устройстве где Вы авторизованны.
Дмитрий Смородинов | в среду, 25 декабря 2019, 15:54 |
После того как вышел со всех устройств, очистил куки, снова зашёл все заработало!!! Огромное спасибо за терпение и совет!!!
Дмитрий Смородинов | в среду, 25 декабря 2019, 11:39 |
Здравствуйте!! Очень хотелось бы написать обзор на сайте о разных товарах за баллы, но возникает проблема. При нажатии написать обзор на карточке товара, вылазит вот такая страница: К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на сайте нашего интернет-магазина. итд. Пожалуйста подскажите, что можно сделать.
alexm | в среду, 25 декабря 2019, 12:37 |
Здравствуйте. Добавьте скрин страницы, на которую вы переходите. На скрине обязательно должна быть видна строка с адресом.
Дмитрий Смородинов | в среду, 25 декабря 2019, 12:50 |
https://146654.spinningline.ru/create/obzor/p50983/
alexm | в среду, 25 декабря 2019, 14:30 |
Решается очисткой Cookie (Ctrl+Shift+Delete) и повторной авторизацией, связано с вашим браузером
Дмитрий Смородинов | в среду, 25 декабря 2019, 14:38 |
К сожалению не сработало, вышел из профиля, очистил за все время, побывал в Opera, все тоже самое
alexm | в среду, 25 декабря 2019, 15:02 |
после очистки кук вы остались авторизованы на сайте? для каких доменов очистили куки?
Александр Шестериков | в пятницу, 13 декабря 2019, 16:24 |
Здравствуйте. Страница с поступлениями товара не открывается. Пробавал Яндекс, Хром, Опера
Сергей Коновалов | в среду, 25 сентября 2019, 20:13 |
Здравствуйте! Не могу вставить видео распаковки.При нажатии кнопки добавить запись нечего не происходит и не показывает причину.
alexm | в четверг, 26 сентября 2019, 09:59 |
Здравствуйте. На картинке указаны обязательные поля для заполнения. Также у Вас не должно быть блокировщиков выполнения скриптов сайта. Любое из перечисленных условий приведет к невозможности размещения записи.
Соломатов Олег | во вторник, 24 сентября 2019, 21:16 |
Добрый вечер. При оформлении заказа, написано, что доставка бесплатная при самовывывозе и предоплате от 1990 рублей, (оплачивал баллами лояльности). но после нажатия кнопки "оформить заказ" на почту приходит письмо, что доставка платная и так каждый раз.
Юрий Белоусов | в понедельник, 29 июля 2019, 10:26 |
Добрый день. Хотел написать отзыв по товару Oneten R+3 M Western Clown Megabass, но почему-то обязательное поле Оценка у меня не отображается, другие текстовые поля активны и я могу в них вставить текст, но поле Оценка неактивно. Без него отзыв не проходит :( . Сайт пишет - Необходимо вставить оценку.
Отзыв пишу с ПК, Windows 10, браузер Miscrosoft Edge
Ссылка на страницу отзыва по товару, о котором идет речь
https://spinningline.ru/products_review_edit.php?products_id=220327%MCEPASTEBIN%
soav007 | во вторник, 30 июля 2019, 12:57 |
Действительно, некорректно работало в некоторых версиях internet explorer. Проверьте, сейчас у вас все в порядке (должен быть выбор оценки звездочками) ?
Юрий Белоусов | во вторник, 30 июля 2019, 13:57 |
Все заработало, спасибо! Звездочки отображаются!
Соломатов Олег | в среду, 24 июля 2019, 23:15 |
Добрый вечер. При опубликовании обзора на товар фоткографии и текст вставляються без проблем, но при нажатии кнопки "отправить на модерацию", обзор не сохраняеться, и сам обзор на модерацию соотвественно не отправляеться.
alexm | в понедельник, 12 августа 2019, 09:22 |
Здравствуйте. Если вы имеете в виду запись "Megabass Great Hunting 45F – охотник на хариуса" то она находится на модерации.
DavidRST | в понедельник, 22 июля 2019, 17:04 |
Здравствуйте! С 19.07.19 не получается добавить на портале отчет о рыбалке статью, то есть форма для заполнения есть, все заполняется но в конце когда нажимаешь кнопку "Добавить" то форма обнуляется и статья не сохраняется ни где!
alexm | во вторник, 23 июля 2019, 17:32 |
На данный момент текст вставляется абсолютно нормально, кнопки вставить НЕ БУДЕТ!! вставка текста осуществляется двумя способами: 1. через правую кнопку мыши 2. одновременным нажатием клавиш Ctrl и V (Ctrl+V)
Ещё не работает чат магазина и всё так же не получается вставить обзор.
Опишите возникшую проблему более подробно. Очень желательно сделать скрин страницы на которой возникли проблемы, а так же ссылку на эту страницу. Отправьте на alexm@spinningline.ru.
Отправил по обзорам, чат заработал.
Спасибо Вам за помощь!
Не за что.А когда примерно появится возмозможность добавить обзор?
Спасибо, заработало.