ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

М.......!    Да УЖЖ. Я толком не РАЗОБРАВШИСЬ ВОЗМУТИЛСЯ и РАЗОРАЛСЯ. Прошу ПРОЩЕНИЯ за отнятое у вас время.

Возникшие сложности при авторизации и восстановлении пароля это наша не доработка. Приносим свои извинения.

Спасибо (0)

Ни чего себе НЕМНОГО УСЛОЖНИЛИ пароль. На мой запрос пришел набор символов который ЗАПОМНИТЬ НЕ РЕАЛЬНО. И как по вашему пользоваться паролем который запомнить НЕ Р - Е - А - Л - Ь - Н - О? 

"пришел набор символов который" если количество символов более 6 это не является паролем, а всего одноразовый ключ для его смены. Как мы можем с вами связаться для решения проблемы.

Спасибо (0)

Так, поясню для особо непонятливых и наглых. Меня не устраивает пароль который мне придумает Х. ЗНАЕТ КТО-ТО ТАМ. И уверен это не по душе многим клиентам магазина.

Добрый вечер, Андрей. По паролю очень простой момент. Немного усложнив сам пароль введением обязательных правил его формирования, мы позаботились о безопасности аккаунтов самих пользователей магазина, у которых на счетах имеются баллы, заполнены личные данные и прочее. Ничего сложного в процедуре смены пароля нет. Даже если это сложно для Вас, то Вы всегда можете воспользоваться ссылками для авторизации, которые есть в письмах от нашего магазина.

Спасибо (0)
Авторизация

Здравствуйте! По какой такой причине я не могу авторизоваться под своим кодом? Если я правильно понял чтоб сохранить свои баллы и скидки НАС ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД который для КОГО ТО может быть СЛОЖНЫМ, НЕ НРАВИТСЯ, ТРУДНОЗАПОМИНАЕМЫМ и Т.Д.

"НАС ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД который для КОГО ТО может быть СЛОЖНЫМ, НЕ НРАВИТСЯ, ТРУДНОЗАПОМИНАЕМЫМ и Т.Д." - Вас никто ни чего не заставляет, если вы задаете вопрос от себя лично не надо писать "НАС". Пароль не усложнился, просто к нему были наложены условия для повышения безопасности ресурса и сохранности Ваших даннын. И примеры паролей: aaaaa1, 11111a

 

Спасибо (0)

добрый день , два дня слетал ваш сайт(писало неможет отобразить страницу)другу хотел показать ваш магазин и с его компа тоже самое,а когда зашел-активизировался ,все в корзине и в отложенном слетело

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо (0)

Добрый день. у меня вот какая проблема, прошёл авторизацию и у меня пропали все бонусы и скидки, как будто я уже не дисконтник. Что делать?

Добрый вечер, Андрей. Проверил в Вашем профиле. Заказы, бонусы, статус и баллы на месте.

Спасибо (0)
Переход по ссылке на товар

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Перестал работать переход по ссылке на конкретный товар, указанный в Уведомлении о поступлении ожидаемого товара на склад. Попадаю на главную страницу магазина. Желательно утраченную функциональность вернуть. Она была очень удобной. С уважением Валентин

Добрый вечер, Валентин. Со ссылками постепенно разбираемся. Все вернем. Спасибо за сигнал!

Спасибо (0)

Мой пароль состоял из одних цифр, номер телефона я указываю верно, инструкцию читал не помогает. Дело в том что, та почта которая у меня указана, при регистрации, я давно к ней потерял пароль. Вот такая неприятность.

Пришлите пожалуйста свой E-mail по которому Вы регистрировались на sergey_sh@spinningline.ru

Спасибо (0)
восстановить учётку

Добрый день, не могу войти в свой профиль. После ввода пароля и почты, всплывает окошко "введите данные в указанном формате"

При просьбе выслать пароль по номеру телефона, пишет что такого пользователя не существует. 

Здравствуйте, сообщение "введите данные в указанном формате" появляется после ввода некорректного пароля, а именно, символы не все латинские, введены одни буквы или одни цифры нужно, чтобы была хотя бы одна буква и цифра. номер телефона вводится примерно в таком виде +71111111111 инструкция по авторизации и восстановлению пароля

Спасибо (0)

Всем привет спасибо авторитезировался как и сказали заменил пороль,только не пойму куда делись скидки и бонусы ,надеюсь разберетесь ,буду ждать ответа .Спасибо за ранние!!!!!

Пришлите на эл. адрес alexm@spinningline.ru все адреса email которые регистрировали на нашем ресурсе

Спасибо (0)

Что много писать ,регистрировался на вашем ресурсе один адрес email  vladimir.vasilckin@yandex.ru есть ваша клубная картва  с номером №6446 СПАСИБО!!!!

Спасибо (0)

ответил на email

Спасибо (0)

Непомню точно ,но все новости спиннинглайфа приходили на адрес vladimir.vasilckin@yandex.ru ,а emeil vladimir.vasickin@yandex.ru может использывал незнаю когда и как проверить и что делать с моими потеряными бонусами и скидками как востановить утеряное !!!Спасибо за ранние!!!

Спасибо (0)

На вашем аккаунте ни чего не утеряно.

Спасибо (0)

Спасибо большущие все встало как прежде на свои места,могу добавить ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!

Спасибо (0)

Пожалуйста

Спасибо (0)
Авторизация

Добрый день. Ребят, не могу авторизаваться ни с планшета ни с компа ни со смартфона, пишет не верный пароль, хотя ввожу верно на планшете и смартфоне, с компьютера просит ввести данные в указанном формате, если что планшет и смартфон iOS, компьютер видна 7, восстановление пароля не помогает, что это и что делать? Заранее спасибо.

пишем с email адреса с которым не удается войти на сайт на alexm@spinningline.ru  "не могу войти"

Спасибо (0)
Что с новой формой авторизации?

Александр,приветствую!

С введением нового интерфейса авторизации не могу зайти с планшета,окна,в которых вводяться логин и пароль не активны,тобишь нажатия на них не вызывает никакой реакции,а с компа все норм.В чем дело?

С уважением,П.В.С.

Какой планшет android, window, ios. Делалась ли перезагрузка планшета, чистился ли кеш браузера?

Спасибо (0)

Планшет на 8-ой винде,перезагрузка делалась,кэш чистится периодически,так что все привинтивные меры приняты...

Спасибо (0)

Какой браузер? Пробовались другие браузеры?

Спасибо (0)
Уведомления о новых сообщениях

Человек оставил комментарий в 18-00, дата создания письма с уведомлением 00-01 следующего дня, т.е. спустя 6 часов!

И вообще, сообщение на сайте о непрочитанных сообщениях надо бы выводить на всех старницах портала, в т.ч. и на главной, а не только когда находишься внутри обсуждаемой записи. А еще лучше вернуть всплывающее сообщение об ответе, ведь было же такое, если я ничего не путаю.

По задержке письма проверим. По поводу  непрочитанных сообщений на сайте оно ни куда не убиралось и работает на страницах портала.

Спасибо (0)

Вижу только внутри обсуждаемой записи:

Спасибо (0)

 

Мы проводим проверку по Вашему вопросу.

Спасибо (0)

Почти две недели прошло - ничего не изменилось

Спасибо (0)

Повторюсь, Мы проводим проверку по Вашему вопросу.

Спасибо (0)
авторизация , смена пароля

хоть и забанили но авторизация прошла извините спасибо за ссылку

Не за что. Всегда рад помочь.

Спасибо (0)
авторизация , смена пароля

пытался изменить пароль взяли и забанили красавчики

уже ответил

Спасибо (0)
авторизация , смена пароля

при изменении пароля что за бан на 5 минут

после 5 неверных попыток бан на 5 минут, защита от подбора

Спасибо (0)
авторизация , смена пароля

не получается авторизация пробую поменять пороль пишет не верный пароль что делать

Пожалуйста прочитайте здесь все уже расписалиhttps://alexm.spinningline.ru/2014/06/04/avtorizatsiya-4683#comment174767

Спасибо (0)
Авторизация

Вчера посылал. Наверное туплю.

Ответ Вам выслан.

Спасибо (0)
Авторизация

Здравствуйте!

Ну ни как не могу авторизироваться. Вводил эмэйл, телефон пароль, гоняет туда сюда, туда сюда.

Вчера и сегодня.

Здравствуйте!

Пришлите на alexm@spinningline.ru данные аккаунта с которыми не получается войти.

Спасибо (0)
Не могу авторизоваться

Ддобрый день.

не могу авторизоваться на сайте. Помогите пожалуйста.

захожу только со старой почты почему то. Но там ни заказов ни корзины нет. 

Пришлите на alexm@spinningline.ru данные аккаунта с которыми не получается войти. И все адреса email с которые регистрировали или изменяли.

Спасибо (0)