Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках
alexm | в среду, 11 июня 2014, 16:28 |
"пришел набор символов который" если количество символов более 6 это не является паролем, а всего одноразовый ключ для его смены. Как мы можем с вами связаться для решения проблемы.
Александр Купоросов | в среду, 11 июня 2014, 15:41 |
Добрый вечер, Андрей. По паролю очень простой момент. Немного усложнив сам пароль введением обязательных правил его формирования, мы позаботились о безопасности аккаунтов самих пользователей магазина, у которых на счетах имеются баллы, заполнены личные данные и прочее. Ничего сложного в процедуре смены пароля нет. Даже если это сложно для Вас, то Вы всегда можете воспользоваться ссылками для авторизации, которые есть в письмах от нашего магазина.
alexm | в среду, 11 июня 2014, 11:53 |
"НАС ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД который для КОГО ТО может быть СЛОЖНЫМ, НЕ НРАВИТСЯ, ТРУДНОЗАПОМИНАЕМЫМ и Т.Д." - Вас никто ни чего не заставляет, если вы задаете вопрос от себя лично не надо писать "НАС". Пароль не усложнился, просто к нему были наложены условия для повышения безопасности ресурса и сохранности Ваших даннын. И примеры паролей: aaaaa1, 11111a
вячеслав кумачев | в среду, 11 июня 2014, 09:20 |
добрый день , два дня слетал ваш сайт(писало неможет отобразить страницу)другу хотел показать ваш магазин и с его компа тоже самое,а когда зашел-активизировался ,все в корзине и в отложенном слетело
Андрей Голосов | во вторник, 10 июня 2014, 17:45 |
Добрый день. у меня вот какая проблема, прошёл авторизацию и у меня пропали все бонусы и скидки, как будто я уже не дисконтник. Что делать?
Александр Купоросов | во вторник, 10 июня 2014, 19:00 |
Добрый вечер, Андрей. Проверил в Вашем профиле. Заказы, бонусы, статус и баллы на месте.
Валентин Кругляков | во вторник, 10 июня 2014, 12:09 |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Перестал работать переход по ссылке на конкретный товар, указанный в Уведомлении о поступлении ожидаемого товара на склад. Попадаю на главную страницу магазина. Желательно утраченную функциональность вернуть. Она была очень удобной. С уважением Валентин
Александр Купоросов | во вторник, 10 июня 2014, 18:56 |
Добрый вечер, Валентин. Со ссылками постепенно разбираемся. Все вернем. Спасибо за сигнал!
Сергей Шевченко | во вторник, 10 июня 2014, 10:49 |
Пришлите пожалуйста свой E-mail по которому Вы регистрировались на sergey_sh@spinningline.ru
Сергей Шевченко | во вторник, 10 июня 2014, 10:25 |
Здравствуйте, сообщение "введите данные в указанном формате" появляется после ввода некорректного пароля, а именно, символы не все латинские, введены одни буквы или одни цифры нужно, чтобы была хотя бы одна буква и цифра. номер телефона вводится примерно в таком виде +71111111111 инструкция по авторизации и восстановлению пароля
Владимир Василькин | в понедельник, 9 июня 2014, 21:27 |
Всем привет спасибо авторитезировался как и сказали заменил пороль,только не пойму куда делись скидки и бонусы ,надеюсь разберетесь ,буду ждать ответа .Спасибо за ранние!!!!!
alexm | во вторник, 10 июня 2014, 09:47 |
Пришлите на эл. адрес alexm@spinningline.ru все адреса email которые регистрировали на нашем ресурсе
Владимир Василькин | во вторник, 10 июня 2014, 13:48 |
Что много писать ,регистрировался на вашем ресурсе один адрес email vladimir.vasilckin@yandex.ru есть ваша клубная картва с номером №6446 СПАСИБО!!!!
Владимир Василькин | во вторник, 10 июня 2014, 21:06 |
Непомню точно ,но все новости спиннинглайфа приходили на адрес vladimir.vasilckin@yandex.ru ,а emeil vladimir.vasickin@yandex.ru может использывал незнаю когда и как проверить и что делать с моими потеряными бонусами и скидками как востановить утеряное !!!Спасибо за ранние!!!
Владимир Василькин | в среду, 11 июня 2014, 21:21 |
Спасибо большущие все встало как прежде на свои места,могу добавить ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!
Добрый день. Ребят, не могу авторизаваться ни с планшета ни с компа ни со смартфона, пишет не верный пароль, хотя ввожу верно на планшете и смартфоне, с компьютера просит ввести данные в указанном формате, если что планшет и смартфон iOS, компьютер видна 7, восстановление пароля не помогает, что это и что делать? Заранее спасибо.
NewSaA | в понедельник, 9 июня 2014, 19:19 |
пишем с email адреса с которым не удается войти на сайт на alexm@spinningline.ru "не могу войти"
talker81 | в понедельник, 9 июня 2014, 14:43 |
Александр,приветствую!
С введением нового интерфейса авторизации не могу зайти с планшета,окна,в которых вводяться логин и пароль не активны,тобишь нажатия на них не вызывает никакой реакции,а с компа все норм.В чем дело?
С уважением,П.В.С.
NewSaA | в понедельник, 9 июня 2014, 14:59 |
Какой планшет android, window, ios. Делалась ли перезагрузка планшета, чистился ли кеш браузера?
talker81 | в понедельник, 9 июня 2014, 15:29 |
Планшет на 8-ой винде,перезагрузка делалась,кэш чистится периодически,так что все привинтивные меры приняты...
Алексей | в пятницу, 6 июня 2014, 10:30 |
Человек оставил комментарий в 18-00, дата создания письма с уведомлением 00-01 следующего дня, т.е. спустя 6 часов!
И вообще, сообщение на сайте о непрочитанных сообщениях надо бы выводить на всех старницах портала, в т.ч. и на главной, а не только когда находишься внутри обсуждаемой записи. А еще лучше вернуть всплывающее сообщение об ответе, ведь было же такое, если я ничего не путаю.
alexm | в пятницу, 6 июня 2014, 10:49 |
По задержке письма проверим. По поводу непрочитанных сообщений на сайте оно ни куда не убиралось и работает на страницах портала.
вячеслав гришин | в четверг, 5 июня 2014, 20:19 |
хоть и забанили но авторизация прошла извините спасибо за ссылку
alexm | в четверг, 5 июня 2014, 20:15 |
после 5 неверных попыток бан на 5 минут, защита от подбора
alexm | в четверг, 5 июня 2014, 19:32 |
Пожалуйста прочитайте здесь все уже расписалиhttps://alexm.spinningline.ru/2014/06/04/avtorizatsiya-4683#comment174767
alexm | в четверг, 5 июня 2014, 09:42 |
Здравствуйте!
Пришлите на alexm@spinningline.ru данные аккаунта с которыми не получается войти.
alexm | в четверг, 5 июня 2014, 09:44 |
Пришлите на alexm@spinningline.ru данные аккаунта с которыми не получается войти. И все адреса email с которые регистрировали или изменяли.
М.......! Да УЖЖ. Я толком не РАЗОБРАВШИСЬ ВОЗМУТИЛСЯ и РАЗОРАЛСЯ. Прошу ПРОЩЕНИЯ за отнятое у вас время.
Возникшие сложности при авторизации и восстановлении пароля это наша не доработка. Приносим свои извинения.