ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы программистам

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

личные сообщения

Ребята, уже несколько дней не работает личка. Пишу сообщение, нажимаю отправить и текст просто исчезает.

Спасибо за обращение. Проблема исправлена.

Спасибо (0)

не могу востановить пароль. пришлите инструкцию.

Спасибо (0)

добрый день!разрешите вопросик!в рубрике"с этим товаром также покупают"вижу в наличие некие товары которые не отображены в каталоге.при выборе оных оттуда открывает"что то пошло не так".в чём фишка)))?спасибо,извините!

Я так понимаю это вопрос про оптовый сайт. Данный сайт писался на аутсорсинге и до сих пор вылезают некоторые неточности. Если товара нет в основном каталоге это значит что купить его нельзя (видимо только для магазина и т.п.) а то что он вылез в блоке с этим товаром покупают это недоработка.  Спасибо за наводку :)

Спасибо (0)
Сайт тормозит

Здравствуйте! Недавно познакомился с вашим сайтом, и уже успел сделать первый заказ, но очень напрягают тормоза сайта. Сейчас (вечер воскресенья) все более-менее нормально, но вот в часы пик случается сильный перегруз. Часто не выдерживаю и ухожу, т.к. нет времени ждать. Зависы бывают даже по несколько десятков секунд. Сайт отличный, но неповоротливый до ужаса. Возможно тех, у кого инет не скоростной это и не напрягает, но вот меня точно бесит. Кстати, мою не слабую машину, сайт тоже нехило нагружает. Ну купите уже себе нормальный сервак и оптимизируйте скрипты, контора то солидная. Уверен, что продажи даже не на 10% подымутся. Все выше сказанное, было без наезда. ;) Спасибо!

Добрый день. В последнее время действительно наблюдаются проблемы с падением производительности и тормозами на сайте. Многие скрипты уже оптимизированы и работа в данном направлении продолжается. Начиная с воскресенья 19.10.2014 тормозов уже стало значительно меньше, но иногда все же они есть, особенно в вечернее время, когда идет большой поток посетителей и в данном случае уже сказывается устаревшее оборудование и проблемы на интернет канале. Новое оборудование заказано и в ноябре планируется переезд сайта на российские сервера, а заодно будут обновлены и версии серверного программного обеспечения, что должно полностью решить текущие проблемы.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства, спасибо за обращение.

Спасибо (0)
авторизация

Господа программисты мне уже надоело проходить авторизацию когда все это кончится

Ближайший месяц - полтора сайт переедет на новое оборудование, большинство текущих проблем при этом разрешится.

Спасибо (0)
Траблы с корзиной - 2

Кстати, щас посмотрел в отложенные товары и мягко говоря афигел:

Куда мне 4 одинаковых спиннинга, 5 флюриков, 4 липгрипа и столько же магнитов для сачка, а также 5 подсачков? )))))))) И почему в отложенных товарах висят те, которых уже и на складе нет? 

Данный вопрос находится в процессе решения, спасибо за обращение

Спасибо (0)
Траблы с корзиной

Ребята, когда "Корзина" начнет функционировать нормально?

Вот скрин моей корзины:

,

а вот скрин с моего профиля о заказанном товаре (который, кстати, уже упакован!):

.

И это не единичный случай. Иногда вещи после перемещения к примеру  в "Отложенные", остаюца и там и там. В общем писец белый и пушистый...Скажите, пожалуйста, когда закончится этот бардак? 

До кучи - личка тоже глючит постоянно. Может показать любое сообщение из прошедшей переписки. 

Данный вопрос находится в процессе решения, спасибо за обращение

Спасибо (0)
Выход с портала

Вторые сутки полная неразбериха с корзиной - или не добавляет новые товары, а то может прописать в корзину давно удаленные товары. Кроме этого не работают ни "крестик" при выходе из магазина, ни "Выход" на главной странице. Пожалуйста, посмотрите в чем проблема

Здравствуйте. Попробуйте почистить КЭШ браузера.
Для очистки КЭШ необходимо в браузерах Chrome , Internet Explorer , FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete , в появившемся окошке выбираем за все время , выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить
В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные , выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов).

Если не поможет, скажите каким браузером вы пользуетесь, заходите с обычного компьютера или с мобильного устройства(телефон, смартфон, планшет)

Спасибо (0)

API так и не появилось?

Внедрение Api ожидается в ближайшую неделю.

Спасибо (0)
спиннинг

Александр,подскажите пожалуйста почему я не могу задать вопрос Гущину,как остальным экспертам?Не выходит строка задать вопрос.Спасибо!!!

Проблемы с задать вопрос экспертам не выявлена. Попробуйте очистить куки и кеш браузера.

Спасибо (0)

Больше месяца прошло с момента написания вопроса #46053 (понедельник, 11 августа 2014, 18:18)

Ответа так и нет. Повторю еще раз.

Можно как-то сделать, чтобы смс приходили только с сообщением об отправке товара и по приходу его в пункт выдачи? (Как раньше...)

Смс уведомления настраиваются в профиле в магазине https://spinningline.ru/account_newsletters.php - для этого вам необходимо отключить галку "Статусы заказа". Также там можно настроить удобное время доставки смс (Актуально для жителей других временных зон, а также например тех кто не хочет чтобы днем во время работы его отвлекали смс).

Спасибо (0)

Спасибо, Александр.

Спасибо (0)

Всегда пожалуйста :)

Спасибо (0)
Не могу зайти в свой раздел магазина.

Не получается зайти в магазин под своим аккуантом. В других разделах я авторизовался.

Был сбой на сервере. В данный момент все исправлено. Спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Одно лечим, другое калечим...

Добрый день. В принципе, смысл вопроса в теме озвучен. К примеру, ожидаем поступление товара ORBIT 110 SP-SR 510R. Заходим в "Корзину" -> "Временно нет в продаже" и видим ожидаемый товар. Наводим курсор на название и можем перейти на страницу описания товара. Все четко.

Но есть еще ссылка "Технические характеристики", переходим по ней и... оказываемся на Главной странице Портала.

Наверное, нужно поправить.

Здравствуйте. Данная ситуация возникает если в Вашем браузере отключен JavaScript или установлены плагины блокирующие его работу.

Спасибо (0)

Больше получаса не могу ответить. Сайт то доступен, то нет.

Сорри, немного ввел в заблуждение своей неточностью. Переход на главную старницу портала осуществляется если открыть ссылку в новой вкладке, это в FF 28.0, в ИЕ 8 остаешься на той же странице "Временно нет в продаже". JavaScript работает, блокировок нет.

Спасибо (0)

У нас на сайте ссылки подчеркнутые пунктирной  прерывистой линией означают, что контент, на который они ссылаются, будет открываться в текущем окне. Если Вы просто нажмете на эту ссылку, например "Технические характеристики", то под данной ссылкой появятся технические характеристики, которыми данный продукт обладает.

Спасибо (0)

Я бы хотела узнать вот что! У меня на ноутбуке по WiFi
интернет работает( браузер грузит все страницы, работает отлично), но если я подключаю через кабель, соединение есть, программы, которые не зависят от браузера работают, а браузер не грузит страницы. В чем может быть причина?

В данном случае вам лучше обратиться к знакомым, которые разбираются в компьютерах или вызвать мастера. Без осмотра ноутбука по месту проблему решить не получится.

Спасибо (0)
Работа сайта

Доброго время суток!

1. Стала плохо грузиться корзина и всё что с ней связанно.

2. Предлагаю в разделе мои приобретения тоже добавить "выделить всё", а то честно говоря удалять по одной позиции, да ещё объясняя причины, больно муторно

Добрый день, спасибо за обращение.

По первому вопросу сильных тормозов не заметил, разберемся при более детальном тестировании. По второму - комментарий был сделан специально для пользователей, например оставил я любимый воблер на дне реки, зашел в личный кабинет, нашел его и подписал для себя - "утопил, как появится заказать еще парочку", а групповое удаление для удобства сделаем.

Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)

Здравствуйте! Почему перестали приходить уведомления?

Вышел очередной номер Exspert Fishing, а я ни сном не духом.

Спасибо (0)
Наличие товара в магазинах SL или ГЛАЗАМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ!

Поздний вечер, еще до полуночи, просматриваю товар на сайте. Возьмем для примера две модели спиннингов:

Эх, жаль. Уже нет нигде в наличии, а днем были... Хорошо работают магазины, товар не залеживается.

Часы пробили полночь и свершилось чудо! В г. Арзамас появилась в наличии Rivolta 732l:

Молодцы ребята, даже по ночам товар приходуете.

Но наступает утро, 09-00. Открываются розничные магазины и... чудеса продолжаются. Еще 2 пары моделей в наличии в Н.Новгороде:

День движется к завершению, солнце садится, магазины закрываются и... товар снова отсутствует на полках магазинов. И так изо дня в день!

К чему такая статистика и такое количество скриншотов, большое количество потраченного времени и вообще для чего я пишу этот пост? Все просто!

В покупке только этих двух товаров стоимостью ~9000 руб. заинтересованы 31 человек!!! Может быть это ничтожно мало для компании SL, но это потенциальные покупатели и они ждут своего товара.

Может стОит что-то менять... ?

Через интернет продаются только товары которые в наличии в интернет-магазине или магазине г.Дзержинск.

Товары которые в наличии в  магазинах Н.Новгород и Арзамас, можно купить только непосредственно в данных магазинах. Проблема неправильного отображения кол-ва в данных магазинах локализована и будет решена ближайшее время, спасибо за обращение.

Спасибо (0)
Аватара

Сегодня случайно обнаружил вместо привычной аватарки физиономию зеленого человечка. Думаю, ну ладно, всякое бывает. Захожу в профиль, жму "Изменить миниатюру", а в ответ:

1 До этого загружалась аватарка?

2 Изменяли адрес личной страницы?

Спасибо (0)

1. Да. Если называть точно, то по вашему это миниатюра.

2. Нет.

Спасибо (0)

В данный момент есть 2 варианта:

1 Повторно загрузить миниатюру

2 Оставить ту аватарку которая появляется в данный момент

Спасибо (0)

Так я же и написал: Захожу в профиль, жму "Изменить миниатюру", а в ответ: Ой-404!

Спасибо (0)

Загрузите фото, а после этого изменение будет работать.

Спасибо (0)

Понятно. Очень странная логика...

Спасибо (0)

профиль делали достаточно давно. Позднее это будет исправлено.

Спасибо (0)

Александр, коль уж Вы так оперативно отвечаете сегодня на вопросы, ответьте, пожалуйста, на вопрос #46053, который остался без ответа. Почту поменял, проблем нет. А вот на этот вопрос ответ интересует: Можно как-то сделать, чтобы смс приходили только с сообщением об отправке и по приходу товара в пункт выдачи?

Спасибо (0)

К сожалению я не смогу Вам помочь, но я передам вопрос программистам магазина.

Спасибо (0)

всем доброго дня! портал работает уже приличное время, но удовлетворительной его работу  я назвать не могу. все время какие то глюки или ошибки. одни пропадают другие появляются. создается впечатление что порталом занимаются школьники на уроках информатики! Надоело уже. 

   уже больше месяца не приходит никаких уведомлений! Регулярно сайт подвисает на разные сроки (от пары минут и до ...пока терпения хватит) пользую хром и оперу, новый конкурс с добавлением фото к товару. почему  то стоит ограничение на добавление фото (одно в день) но опять же не ко всем товарам...или тоже ошибка?

 это основное на данное время

Здравствуйте. По поводу фото организаторы конкурса с Вами свяжутся.

Спасибо (0)
Проблема с авторизацией

Опять не могу авторизироваться mnv70@yandex.ru, пытаюсь сменить пароль по телефону, ввожу полученный код меняю пароль та же картина, что делать?

Пришлите письмо с просьбой восстановить пароль с почтового ящика mnv70@yandex.ru на alexm@spinningline.ru

Спасибо (0)