Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 09:54 |
Я ношу российский размер 54, а у Артинуса размеры LL, 3L.......
Какой размер соответствует размеру 54?
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 11:01 |
Желательно что бы вы указали ваш рост, обхват в груди и в талии и мы вам подберем размер
![]() | Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 13:52 |
костюмы Артинус
Рост 184 см
Обхват груди: 110 см
Обхват талии: 105 см
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 14:10 |
Под ваши параметры в притык размер 3L, с запасом 4L
![]() | Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 13:52 |
костюмы Артинус
Обхват талии мерил по ремню.
![]() | Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 15:56 |
костюмы Артинус
впритык - это будет жать или нормально, и если будет в притык то по каким параметрам, рост? талия? грудь?
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:47 |
3L - это рост до 185 см, обхват груди до 110 см, обхват талии до 104 см
Денис Марков | в четверг, 29 ноября 2012, 19:54 |
Здравствуйте. Мне интересно сколько времени будут длится доставка если я буду забирать товар через пункт выдачи товара. С уважением, Денис!
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 30 ноября 2012, 09:29 |
Добрый день.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 16:08 |
Добрый день. Да, оплата за заказ получена.
![]() | Игорь Поляков | в четверг, 29 ноября 2012, 15:27 |
Добрый день, Светлана,
У меня оформлены заказы #36555
#36477 в статусе заказа указано упакован, заказ передадим в ПТ.
Можно ли уточнить, когда передадут, так как я должен отъехать до 02.12.12 .
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 16:06 |
Здравствуйте, Игорь!
![]() | Юрий Махров | в четверг, 29 ноября 2012, 14:36 |
У меня 5193 р.,а как насчет скидочной карты?У вас сказано после 500*0.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 16:03 |
Добрый день.
Денис Марков | в четверг, 29 ноября 2012, 00:32 |
Здравствуйте, Светлана! Я хотел бы узнать, смогу ли я оплатить и получить товар в пункте выдачи сам без родителей! Мне 16 лет, есть паспорт.
![]() | Евгений Петрищев | в среду, 28 ноября 2012, 13:36 |
Добрый день Светлана. Заказ оплатил сегодня. Если можно, замените термобельё XL на L. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 28 ноября 2012, 14:52 |
Здравствуйте, Евгений.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 09:41 |
Заказ уже отправлен. Сегодня появится почтовый идентификатор.
![]() | М.V. | в четверг, 29 ноября 2012, 14:13 |
Заказ № 36198
Но, здесь нет вашей заслуги потому, что другие люди решали этот вопрос. Это видно даже по времени вопрос-ответ.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 16:13 |
Марат, Ваш вопрос решился вчера.
![]() | Николай Метлевский | во вторник, 27 ноября 2012, 16:35 |
Здравствуйте! Хочу обсудить с Вами судьбу пропавшего заказа № 33414. Вы мне писали,что либо найдете посылку ,либо когда почта РФ вернет Вам сумму Страховки или как там,не знаю,Вы вернете мне деньги. Ответ от почты РФ Вы сказали получите через два месяца.Прошло чуть больше месяца. А теперь по существу:
Некоторые позиции из моего заказа потеряли актуальность,так как у нас уже давно зима.Если я закажу что-то немного другое по позициям,пока есть в наличии то,что меня интересует,может не на всю сумму,которая была,как нам разойтись в этой ситуации?
Я к тому,что-бы не бегать опять с переводом средств на Ваш счет и т.д. Но с другой стороны до разрешения проблеммы с почтой РФ еще почти месяц.Можно ли на этот срок зарезервировать интересующий меня товар? Или как поступить в этой ситуации умнее.
Надеюсь вопро понятен,жду ответа.С ув.,Николай.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 17:51 |
Добрый день, Николай!
![]() | Шутов Анатольевич | во вторник, 27 ноября 2012, 13:12 |
Добрый день! Скажите,если заказать спиннинг(транспортная длинна около 1.25м),к нему катушку ну и там всякой разной мелачовки(воблеры,крючки и т.д.),все это будет отправлено одной посылкой или двумя(обычное отправление почтой России)Стоимость заказа будет примерно 10-12т.р.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 14:00 |
Добрый день.
![]() | Юрий Казаков | во вторник, 27 ноября 2012, 12:31 |
Измените, пожалуйста, способ оплаты заказов 36480 и 36516 на QIWI. Благодарю
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 13:47 |
Добрый день. Способ оплаты к Вашим заказам изменен.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 28 ноября 2012, 10:31 |
Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 13:43 |
Добрый день.
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 27 ноября 2012, 13:52 |
Добрый день!
![]() | Игорь Носач | во вторник, 27 ноября 2012, 06:55 |
Здравствуйте Светлана. Можно ли в заказе #36340 поменять "Поводок струна
STR 12см 0.3мм 6.5кг" на "Поводок струна STRL (лайт) 7см 0.3мм 5кг" Код
товара: 7980. Если можно поменяйте пожалуйста. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 09:59 |
Доброе утро.
![]() | Денис Кеслер | в понедельник, 26 ноября 2012, 09:11 |
Добрый день! подскажите пож-та судьбу заказа #35517. 14.11.2012 г. Покинуло сортировочный центр Нижнего Новгорода. После этого информация не обновлялась.
Заранее спасибо!
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:19 |
Добрый день!
![]() | Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:43 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:10 |
Добрый день!
![]() | Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:41 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
![]() | Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:38 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 18:48 |
Добрый час! добавьте в заказ №36220 термос Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 18:21 |
заказ№36220 не могу перевести деньги из киви кошелька к вам выдаёт ошибку счёта
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:48 |
Добрый день!
Получил заказ №35936, на радостях подтвердил покупку, а потом уже вспохватился что надо набрать код подтверждения для начисления бонусных баллов, а экран для ввода исчез. Можно как то произвести начисления?
Баллы за заказ зачислены на ваш счет