Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | М.V. | в среду, 16 января 2013, 15:12 |
Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, доставка данного продукта будет бесплатной или же нет. Ну, а если в купе с другими, т.е не отдельной посылкой, а вместе с другими товарами в одной посылке, тогда как? С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:45 |
Мы можем отправить вам эхолот бесплатно Почтой России в составе большого заказа если не будем указывать при отправке стоимость эхолота. Но в таком случае мы вам не сможем возместить убытки, в случае утери или порчи посылки
![]() | Александр Александров | в среду, 16 января 2013, 14:22 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:38 |
Этот вопрос все же лучше адресовать Почте России
![]() | Александр Александров | в среду, 16 января 2013, 14:20 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 09:31 |
Почта РФ работает не стабильно, и зачастую задерживает изменения статуса по заказу.
![]() | Андрей Быданцев | в среду, 16 января 2013, 10:15 |
Здравствуйте Светлана.Вопрос по заказу #39041,обещали выслать в понедельник,потом во вторник,а статус заказа все не меняется.Какие то проблемы? Раньше заказы быстрее приходили.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 11:24 |
Заказ отправлен 15.01.2013. Номер почтового идентификатора 60603457000160
![]() | Игорь Носач | в среду, 16 января 2013, 09:18 |
Здравствуйте. В примечании к заказу #39352 просил обьеденить его с заказом #39273 т. к. в последнем при сборке оказалось отсутствие лески которая была в корзине.
![]() | Александр Королев | во вторник, 15 января 2013, 19:17 |
на сайте почты россии отсутствует информация о почтовом отправлении заказа 39143. подскажите пожалуйста, он был отправлен?
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:35 |
Заказ 39143 был отправлен 15.01.2013 . На сайте Почты России он скорее всего появится завтра
![]() | М.V. | во вторник, 15 января 2013, 12:43 |
Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, почему не высылаете оплаченный заказ? С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 15 января 2013, 13:31 |
Здравствуйте, Марат. Сегодня отправим Ваш заказ.
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 15 января 2013, 10:15 |
Напишите номер заказа и на какой способ доставки поменять, мы все исправим
![]() | Сергей Смирнов | в понедельник, 14 января 2013, 23:23 |
Здравствуйте! В заказе 38561 был, в том числе, спин maximus wild power 27h (1583 руб.) за который согласно описания на сайте зачисляется 237 баллов. Реально было зачислено только 27 балов с общей стоимости заказа (2612 руб.). По моему должно быть 2612-1583=1029=10 баллов + 237 баллов = 247 баллов где то. А Вы как считаете?
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 15 января 2013, 10:29 |
Приносим вам свои извинения, у нас был сбой в системе. Баллы вам зачислены на ваш счет
![]() | Валерий Гаев | в понедельник, 14 января 2013, 17:35 |
Добрый вечер! Только-что сделал заказ № 39238, но ошибся с количеством. Если Вам не трудно, то добавьте в этот заказ две блесны: Kosadaka,SB-Silver1 6 гр в кол-ве 2 штуки. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 17:38 |
Здравствуйте. Передала информацию менеджера, заказ поправим.
Сергей Чижов | в понедельник, 14 января 2013, 16:47 |
Итого: Утерянная скидка: 1 060 руб. Стоимость товаров в заказе: 9 056 руб. Стоимость доставки, Посылка наложенным платежом для жителей регионов России: 0 руб. Итого: 10 116 руб. Здравствуйте я заказал товар на 9056р почему итог 10116р сколько мне в результате платить.№39150
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 17:43 |
Добрый вечер. Вы выбрали способ доставки "Посылка наложенным платежом", при использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют. То есть весь товар будет приобретен вами по "черной" цене, без скидки. Предлагаем Вам выбрать другой способ оплаты/доставки.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 15 января 2013, 13:42 |
Изменили, новый счет выставим в ближайшее время.
![]() | Валерий Гаев | в понедельник, 14 января 2013, 11:07 |
Здравствуйте! 11. 01. 2013 г. написали, что заказы № 37378; 37490; 38932 упакованы, отправим сегодня. Сегодня 14.01.13 г., а вот была ли произведена отправка непонятно. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 12:07 |
Добрый день.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 09:29 |
Добрый день. Заказ будет отменен.
![]() | Илья Латыпов | в субботу, 12 января 2013, 10:55 |
Здравствуйте! В заказе 39034 при комплектовании выяснилось, что спиннинга Норстрим Спайкер 802мл нет в наличии. По телефону договорились о том, что в субботу я подберу другой спиннинг и его оформят как новый заказ и отправят с остальными позициями. Проблема в том, что по ряду причин до понедельника подобрать замену я не смогу. Поэтому прошу отложить выбор спиннинг а до утра понедельника и не отправлять заказ без спиннинга. Спасибо!
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 09:33 |
Добрый день. Ждем Ваш окончательный заказ, отправим все вместе.
![]() | Андрей Игонин | в пятницу, 11 января 2013, 20:42 |
Здравствуйте.
Не уверен, что пишу в нужную ветку, но вроде бы вопросы по вашему профилю:
1. Заказал спиннинг (№ заказа #39016), хочется понять, смогу ли я при получении в пункте выдачи в Питере как-то проверить его до того, как отдам свои "кровно заработанные":)? Могу ли я вскрыть упаковку в присутствии "выдающего" и проверить на наличие повреждений, собрать спиннинг, проверить посадку в стыке, сделать имитацию заброса и т.д.? Просто до этого покупал палки только в "наземных" магазинах, где все это можно было сделать без проблем и очень не хочется получить вместо недешевой палки "кота в мешке".
2. Могу ли я расплатиться в пункте доставки банковской картой без всяких комиссий?
3. Наверное у вас были "прецеденты" оплаты PayPal-ом?Каков размер комиссии, которую берет PayPal при платеже с карты?
Заранее спасибо...
ЗЫ. В истории заказа вижу просьбу указать контактный номер телефона. Подредактировал профиль, там теперь есть мой реальный номер.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 10:41 |
Добрый день.
![]() | Андрей Игонин | в понедельник, 14 января 2013, 11:58 |
Проверка спиннинга при получении
Интересует как раз практическая возможность. Например, тот пункт выдачи, куда я заказал посылку, позволяет сделать "мини-тест" спиннинга? Если нет, то готов заказать в другой пункт, в котором это возможно!
Насчет комиссии PayPal-а: не совсем понятно, могу ли я посмотреть размер комиссии до момента оплаты с карты через PayPal?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 13:20 |
По поводу "мини-теста" уточним в пунктах выдачи и свяжемся с Вами.
![]() | Дмитрий Филатов | в пятницу, 11 января 2013, 15:08 |
Добрый день, ошибочно указал не тот пункт доставки в заказе #39047 , прошу осуществить доставку вышеуказанного заказа по адресу г.Нижний Новгород ул. Короленко, д.19Б.
О том, что доставка на ул. Короленко в моем случае платная, я знаю и с этим согласен.
Спасибо!
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 11 января 2013, 16:11 |
Сейчас поменяем адрес доставки
![]() | Алексей Дегтярев | в пятницу, 11 января 2013, 14:44 |
Добрый день подскажите пожалуйста какой способ доставки будет дешевле для 4х электронных сигнализаторов до г. Ульяновска
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 11 января 2013, 16:00 |
Для вас самым выгодным и быстрым способом доставки будет доставка LOGIBOX/information.php?pages_id=87#LOGIBOX
![]() | Александр Ионов | в четверг, 10 января 2013, 23:31 |
1.Добрый день!Повторюсь и тут))))Я делаю заказы в вашем магазине и сделал их на сумму более чем 5000р являюсь ли я постоянным покупателем?согласно вашему пункту и имею ли право на карту?
(Для того, чтобы стать обладателем данной карты, вам достаточно сделать заказ в нашем магазине на сумму не менее 5000 рублей.)
2. в последнем моем заказе была позиция за которую должны были начислить 97 баллов !а на счету всего 77))))Для чего они указанны?)))
S-Cast PE Nagi Kyogi 200м 1.5 За покупку этого товара будет начислено 97 баллов
Спасибо!Жду ответа!Буду очень благодарен если продублируете его на почту так же.
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 11 января 2013, 11:12 |
Для того, что бы получить карту постоянного покупателя вам необходимо сделать единичную покупку на сумму 5000 руб.
![]() | Александр Ионов | в пятницу, 11 января 2013, 16:09 |
Карта
Спасибо за ответ.Но тут получается что для карты один раз заказал на 5001р и все ты постоянный, даже если не приобретаешь)))А если каждый день тратишь по 2000-3000 да хоть по 1000р то извините вы не постоянный клиент))))улыбнул-этот подход)))
Может карту тогда назвать не для постоянных клиентов,а как нибудь по другому))
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 14 января 2013, 13:41 |
Просто заказать и не оплатить и получить карту не получится, она высылается только с оплаченным заказом. У нас есть правила выдачи карт постоянного покупателя/information.php?pages_id=8и пока менять их мы не планируем.
![]() | Александр Николаев | в среду, 9 января 2013, 20:20 |
Добрый день!Заказал спиннинг Major Craft Terrier 862M,по акции должны были начислить баллами, 5% от стоимости,или я что-то не понял?
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 10 января 2013, 16:50 |
Вы просто не попали под акцию, заказ 38306 сделан 25.12.2013, а акция началась с 27.12.2013 //news.spinningline.ru/post/2012/12/27/novogodnyaya-aktsiya-2860/
![]() | Александр Николаев | в четверг, 10 января 2013, 18:36 |
Акция
Жаль!Было бы очень приятно,если Вы все-таки начислили балы,четвертый спиннинг,купленный мною от этой компании:)
![]() | Антон Сорокин | в четверг, 10 января 2013, 21:17 |
Александр, здравствуйте.
Здравствуйте! 12.01.2013 г. вами было отправлено на моё имя две посылки: идентификатор 1-ой посылки 60603456166980 ,идентификатор 2-ой посылки-60603456167055. Из г. Дзержинск обе посылки были отправлены 12.01.13г., но г. Москва пришла только одна посылка под номером 60603456167055. Она-же из г. Москва была уже отправлена 16.01.13г. Не могли бы вы уточнить местонахождение второй посылки 60603456166980. Валерий.
Добрый день.