Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Дмитрий Бронников | в субботу, 29 сентября 2012, 14:24 |
просьба в заказе #33253 заменить "Aiko" - RANGER 80МR SP NSZY3 на RANGER 80DR SP NSZY3
Эдвим Еникеев | в пятницу, 28 сентября 2012, 10:16 |
Здравствуйте, заказ 33024 оплата прошла?
оплатил 27 сентября
Светлана Сальникова | в пятницу, 28 сентября 2012, 10:20 |
Добрый день.
Altezz | в пятницу, 28 сентября 2012, 07:38 |
Добрый день! Необходимо отправить спиннинг к Вам на экспертизу поломки, подскажите - есть ли требования по упаковке? И на какой адрес отправлять?
Светлана Сальникова | в пятницу, 28 сентября 2012, 10:15 |
Здравствуйте.
Altezz | в пятницу, 28 сентября 2012, 10:46 |
Отправка спиннинга
Благодарю. Отправлять только сломанный хлыст? Или полностью палочку вместе с чехлом? Коробки, в которой пришла посылка, к сожалению, уже нет
Светлана Сальникова | в пятницу, 28 сентября 2012, 10:17 |
Добрый день.
Евгений Петрищев | в воскресенье, 23 сентября 2012, 20:24 |
Здравствуйте Светлана. Отмените пожалуйста этот заказ. Если можно, переместите его в предзаказ, чтобы не забыть что хотел.
Светлана Сальникова | в понедельник, 24 сентября 2012, 09:16 |
Добрый день. Заказ отменили, в предзаказ переместить невозможно.
Здравствуйте Светлана. Оставьте этот заказ на три банковских дня, если не оплатят то тогда отмените. С учётом доставки сумма будет 6400?
Добрый день. Передала менеджерам информацию, сумма составляет 6318.
#33390
Здравствуйте Светлана. Сегодня оплатили заказ.
Хорошо, как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.