ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

посылка

Что-то опять застряла посылочка с заказом № 40287. Покинуло Дзержинск 6.02.13 и тишина........

Последнее время отвратительно работает доставка,раньше даже до нас за неделю долетали,а сейчас,то пропала ,то еще чего-нибудь.

С ув.

Добрый день.

Почта РФ уже давно работает не стабильно. Возможно забыли поменять статус.
Спасибо (0)
Оплата.

Здравствуйте!Свой заказ №40962 оплатил.

Добрый день.

Оплата поступает на наш счет в течении 3-х банковских дней. Как только увидим оплату, отправим Ваш заказ.
Спасибо (0)
Спиннинг Рестив

Здравствуйте.Подскажите когда будет пополнение спиннингов Рестив от МК.

Поставка ожидается на этой неделе

с уважением. Владимир
Спасибо (0)
Заказ #40730

Когда прибудет, известно ли? Проверьте пожалуйста

Добрый день. Ориентировочно к концу этой недели.

Спасибо (0)
Эхолоты Практик

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ожидается ли в ближайшее время поставка эхолота Практик ЭР-6Prо или в этом сезоне уже не стоит ждать?)

Добрый день. Ожидается в феврале.

Спасибо (0)
Почтоматы

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, отличается ли по срокам доставки получение посылки в почтомате от получения по почте России? Или сроки те же, только размещение не в почтовом отделении, а в почтомате? Я так понял, что это услуга почты России. Я из Набережных Челнов. Спасибо.

Добрый день.

Разница по срокам доставки существенная. Почтоматы LOGIBOX не имеют никакого отношения к почте РФ. Вот здесь более подробная информация.
Спасибо (0)
Заказ 40621

Здравствуйте!

Прошу уточнить состояние заказа 40621 и сроки его отправки. После оплаты заказа пришло уведомление: "От Вас получена сумма ---- руб. по заказу №40621 через Webmoney", а статус заказа со вчерашнего дня "Ждем оплаты".

Доброе утро.

Оплата получена. Сообщите, пожалуйста, какой Транспортной Компанией отправлять и паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
Спасибо (0)

Заказ 40621

ТК Автотрейдинг или Деловые линии.

Паспортные данные отправлены на адрес sales@spinningline.ru.

Спасибо (0)

Хорошо.

Спасибо (0)
ПВЗ Казань

Доброго времени суток! В какие дни недели планируются поставки в Казань?
Не могли бы вы уточнить, как найти пункт выдачи? Сибирский тракт, 36 - место довольно специфическое.
Спасибо.

Добрый день.

Пункт только открылся, поэтому точную дату сказать пока не можем, отправка 1 в неделю.
Подробности по месту нахождения Вы можете уточнить по тел. +7(917)298-57-14
Спасибо (0)
Пункт выдачи

Здравствуйте!Может ли другой человек,забрать мой заказ из пункта выдачи, вместе со своим?

Добрый день. Да, конечно.

Спасибо (0)
по заказам № 40653 и №40621

Прошу объединить заказы № 40653 и №40621

Заказы объединим.

Спасибо (0)
Вопрос по бесплатной доставке

Светланна ,здравствуйте!

В Вашей ветке на стр.10 вопросы под номерами №10165 и № 10166. Вы обещали рассмотреть наши пожелания.

Собственно к чему я это.Буквально сегодня меня коснулась такая ситуация.Я сделал заказ,отправил деньги,статус изменили на "УПАКОВАН". И тут открываю сайт магазина ,появляется шнур СанЛайн Супер ПЕ #0,8 белый,который я бы с удовольствием заказал(во время составления заказа его не было в наличии).Я пишу письмо с просьбой добавить его в заказ,мне ответили,что заказ уже на почте.

Получается мне делать новый заказ из-за одного шнура,мне со скидкой 710руб.,а в итоге с пересылкой под 1000руб.И зачем мне это.

Лично я уже заказал у Вас товаров почти на 50000руб.Может все-таки пойдете на уступки и сделаете бесплатную доставку в таких случаях(собственно об этом и шла речь в вопросах №10165и №10166).

Жду ответа,с ув.,Николай.

Добрый день, Николай.

Вопросы написанные ранее были рассмотрены, по этому поводу могу сказать следующее, для нас с экономической точки зрения это крайне не выгодно отправлять товар по мелочи, каждый раз когда что-то не успели добрать. Так же мы стараемся работать крайне оперативно, что бы быстрее отправить Вам товар, все предзаказы мы отследить физически не сможем, так как их очень много.
Могу предложить вариант, которым уже пользуются многие наши клиенты. Вы делаете заказ на интересующий Вас товар, оплачиваете и мы резервируем его до того момента, как Вы доберете заказ до нужной суммы или до бесплатной доставки.
Спасибо (0)

Вопрос по бесплатной доставке
Как это правильно сделать,нужно что-то указать в комментарии к заказу?

Спасибо (0)

Да, делаете заказ и пишите к нему комментарий о резервировании товара.

Спасибо (0)

Прошу объединить заказы № 40667 и №40686

Заказы объединили.

Спасибо (0)
заказ#40636 когда будет обработан

здравствуйте.заказ#40636 когда будет обработан?

Добрый день. Постараемся обработать в ближайшее время, очень много заказов.

Спасибо (0)
Заказ #40298

Здравствуйте! Заказ #40298 оплата прошла? Когда отправите в пункт выдачи Арзамас?

Жду ответ.

Добрый день.

Оплата прошла. Скорее всего отправим сегодня.
Спасибо (0)
Заказ №40526

Можно изменить способ оплаты заказа №40526 пластиковвой картой через RBK MONEY на оплату пластиковой картой через Alpha Bank? Если можно дайте ссылку.

Способ оплаты изменен.

Спасибо (0)
Заказы #39399 и #39365

как долго ждать поиска этой посылки и если будет ненайдена когда мне компенсируют эту сумму за заказ??? Сезон не за горами...придеться ведь новый заказ делать,это опять время!!!

Добрый день.

Срок на розыск посылки - 2 месяца. Стоимость компенсируется после получения ответа почты о признании посылки утерянной.
Сроки доставки почтой соблюдаются не всегда, и есть надежда, что посылка благополучно, хоть и с опозданием, придет в почтовое отделение.
Информация на сайте почты обновляется несвоевременно.
При получении информации по посылке уведомим на эл.почту
Спасибо (0)
по заказам

Добрый день!

Прошу объеденить заказы 40498 40652 и 40665! Ну и цену за доставку с тубуса убрать.

жду объедененного счета на заказы 40652 и40665

С ув Алексей

Добрый день.

Заказы объединим, счет выставим.
Спасибо (0)
Заказ №40605

Отмените пожалуйста этот заказ!!!
С уважением Денис!!!

Добрый день. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)

Здравствуйте я подтвердил свой заказ 39150 почему мне балы не зачислили

Добрый день.

Начислили баллы в ручную.
Спасибо (0)
заказ #40443

Здравствуйте заказ: 40443 ( +ОПЛАТА БАЛЛАМИ.ПОСЛЕ ОПЛАТЫ (БЕЗ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ) ЗАКАЗ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ, ПОСЛЕ 14 ФЕВРАЛЯ ДО ЗАКАЖУ ДО БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ.) с суммы к оплате спишите баллы {830}.

Добрый день. Хорошо, доставка будет отложена, ждем доп. заказ.

Спасибо (0)

Задать вопрос