Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Геннадий Кузнецов | в среду, 23 января 2013, 14:04 |
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Ответьте пожалуйста, при выборе оплаты заказа банковской пластиковой картой принимаются ли к оплате карты Сбербанка Visa Electron "Momentum", Maestro "Momentum" (На эти карты не наносится информация об имени и фамилии клиента)?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 23 января 2013, 16:11 |
Добрый день. В таком случае нужно написать no name. Так же Electron может не пройти, все зависит от банка.
![]() | Виктор Калабугин | в среду, 23 января 2013, 10:56 |
Подскажите пожалуйста отправлен ли заказ #39571
а то на сайте до сих пор статус:
История заказа 22 Январь 2013 г. Упакован
отправим сегодня
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 23 января 2013, 15:57 |
Добрый день.
![]() | Николай Ланцов | в среду, 23 января 2013, 09:48 |
Возможно ли произвести оплату товаров Сбербанковской пластиковой картой "Maestro" на сайте магазина?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 23 января 2013, 16:00 |
Добрый день.Если она зарплатная, то нет.
![]() | Андрей Зубарев | в понедельник, 21 января 2013, 21:38 |
Здравствуйте. что означает Утерянная скидка: 90 руб.персчитайте пожалуйста.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 22 января 2013, 09:16 |
Доброе утро. Вы выбрали способ доставки "Посылка наложенным платежом", при использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют. То есть весь товар будет приобретен вами по "черной" цене, без скидки. Предлагаем Вам выбрать другой способ оплаты/доставки.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 21 января 2013, 09:34 |
Оплата прошла, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
Слоняра Семиспятый | в воскресенье, 20 января 2013, 15:10 |
Добрый день. Уже 19 января, а заказ с вложенным подарком в нашу замшелую Калугу так и не приехал.... Являясь руководителем одного из отделов логистики крупной корпорации, скажу - если бы такой косяк допустили мои подчинённые, либо поставщики, то они давно уже писали в штаны при одном упоминании моего имени. Прошу разобраться с некачественной поставкой - имя виновника мне не сообщайте в целях безопасности этого человека....
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 21 января 2013, 10:28 |
Добрый день, Роман!
![]() | Сергей Жлутко | в воскресенье, 20 января 2013, 13:36 |
Здравствуйте, я заказал 2 товара №39177 и №39179, попросил отправить одной посылкой налож. платежом. Мне сказали что при отправке мне сообщат. Сообщения не получал, хотелось бы ясности. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 21 января 2013, 09:37 |
Доброе утро. Ваши заказы объединены и отправлены 17.01.13
Сергей Чижов | в пятницу, 18 января 2013, 13:06 |
Добрый день у меня такая проблема случайно оплатил заказ не по новой квитанции а по старой на другой номер но вашей организации, что на имя Занкин А.В а надо было на имя Занкин И.В. 39150 это старая квитанция 20345.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 18 января 2013, 15:45 |
Оплата прошла, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
Сергей Чижов | в пятницу, 18 января 2013, 06:40 |
Здравствуйте я оплатил заказ 39150 когда вы его вышлете?
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 18 января 2013, 10:25 |
Как поступит от вас оплата, деньги пока еще не поступили, так сразу и отправим
Денис Марков | в четверг, 17 января 2013, 19:35 |
Здравствуйте. Когда будет готов заказ #38957
С уважением Денис!!!
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 18 января 2013, 09:08 |
Доброе утро. Заказ передан в службу курьерской доставки 15.01.13
![]() | Сергей Решетников | в четверг, 17 января 2013, 17:02 |
Здравствуйте.
В корзине есть возможность отложить товар. Скажите, на какой максимальный срок его можно отложить.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 17:06 |
Добрый день. Товар сохраненный в корзине не бронируется.
![]() | Олег Титов | в четверг, 17 января 2013, 08:04 |
Здравствуйте! Мой заказ № 38434 отписан 05 января 2012 года с пометкой - доставляется. На 17 января 2012 года заказ не получен. В чём проблема?
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 09:25 |
Доброе утро.
![]() | Олег Редин | в четверг, 17 января 2013, 01:02 |
Здравствуйте. Хотел узнать о приоритетах при предзаказе товара ,чтобы спланировать покупку . Например сделал предзаказ спиннинга первым, т. е. в предзаказе на этот момент никого небыло .Через некоторое время в предзаказе уже нахадятся 2 клиента . Пришла поставка с 1 спиннингом . Какой принцип распределения этого спиннинга между двумя клиентами стоящими в предзаказе ? С уважением ,Олег.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 17 января 2013, 11:17 |
Предзаказ не является бронью на этот товар, так же каку вас нет обязательств выкупить предзаказанный товар. По предзаказанным товарам, при поступлении их на наш склад, вы получаете уведомление на эл.почту. Кто первым из вас после этого оформит заказ, тот и получит спиннинг
![]() | Валерий Гаев | в среду, 16 января 2013, 22:46 |
Здравствуйте! 12.01.2013 г. вами было отправлено на моё имя две посылки: идентификатор 1-ой посылки 60603456166980 ,идентификатор 2-ой посылки-60603456167055. Из г. Дзержинск обе посылки были отправлены 12.01.13г., но г. Москва пришла только одна посылка под номером 60603456167055. Она-же из г. Москва была уже отправлена 16.01.13г. Не могли бы вы уточнить местонахождение второй посылки 60603456166980. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 13:58 |
Добрый день.
![]() | М.V. | в среду, 16 января 2013, 15:12 |
Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, доставка данного продукта будет бесплатной или же нет. Ну, а если в купе с другими, т.е не отдельной посылкой, а вместе с другими товарами в одной посылке, тогда как? С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:45 |
Мы можем отправить вам эхолот бесплатно Почтой России в составе большого заказа если не будем указывать при отправке стоимость эхолота. Но в таком случае мы вам не сможем возместить убытки, в случае утери или порчи посылки
![]() | Александр Александров | в среду, 16 января 2013, 14:22 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:38 |
Этот вопрос все же лучше адресовать Почте России
![]() | Александр Александров | в среду, 16 января 2013, 14:20 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 09:31 |
Почта РФ работает не стабильно, и зачастую задерживает изменения статуса по заказу.
![]() | Андрей Быданцев | в среду, 16 января 2013, 10:15 |
Здравствуйте Светлана.Вопрос по заказу #39041,обещали выслать в понедельник,потом во вторник,а статус заказа все не меняется.Какие то проблемы? Раньше заказы быстрее приходили.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 11:24 |
Заказ отправлен 15.01.2013. Номер почтового идентификатора 60603457000160
![]() | Игорь Носач | в среду, 16 января 2013, 09:18 |
Здравствуйте. В примечании к заказу #39352 просил обьеденить его с заказом #39273 т. к. в последнем при сборке оказалось отсутствие лески которая была в корзине.
Добрый день, уважаемая Светлана! Ответьте пожалуйста, я хочу оформить заказ на сумму > 5 тыс.руб., чтобы получить бесплатную доставку. Но в данный момент часть товаров отсутствует и находится у меня в предварительном заказе. Чтобы не упустить товары, которые сейчас в наличии, как нужно поступить (я готов их оплатить), чтобы в дальнейшем при поступлении отсутствующих товаров сформировать нужный мне заказ с бесплатной доставкой?
Делайте заказ на имеющиеся в наличии товары, в комментарии к заказу укажите что бы не отправляли заказ, что будете добирать до бесплатной доставки. Заказ оплачивайте и его отложат для вас. Когда появятся не достающие позиции сделайте новый заказ, и в комментариях к нему укажите что бы объединили с первым заказом. Менеджеры пересчитают вам его с учетом бесплатной доставки