ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ №41063

Здравствуйте! Заказ я получил,но бумажку с кодом случайно выбросил.Подтвердите доставку пожалуйста вручную.
С уважением.

Добрый день. Доставку подтвердили, баллы начислим вручную.

Спасибо (0)

Заказ №41063
Спасибо!

Спасибо (0)

Да в Logibox. Просто я заказал кроссовки Rocki TrailStalker,а в способах доставки не был указан Logibox. Но перед тем,как сделать заказ мне в чате

В.Лушников написал, что отправка через Logibox возможна.

Способ доставки изменила. Как только заказ придет, Вас оповестят смс сообщением.

Спасибо (0)

заказ
Спасибо!

Спасибо (0)

Здравствуйте! С наступающим! Заказ № 43172 мне обещали отправить на Logibox. Меня известят об этом. Спасибо.

Добрый день. Спасибо!!!

В заказе у Вас стоит способ доставки: Курьерская доставка по г. Рязань. Вы хотите изменить способ на доставка почтоматамиLogibox?

Спасибо (0)
гарантии

здравствуйте.какие гарантии что заказанный у вас спиннинг доедит целым.практикуете вы отправку хрупкого товара в жестком тубусе.

Добрый день.

Спиннинги и удочки вам абсолютноне обязательнозаказывать в комплекте с тубусом. Наши логисты надежно упакуют ваш заказ в картонную коробкус внутренними распорками из жесткого пенопласта, что позволяет минимизировать риски, связанные с доставкойПочтой России. Более 80% спиннингов, которые мы продаем, упаковываются именно так.
Спасибо (0)
Заказ 41063 снова 2

Здравствуйте! Путем усиленных поисков, я все-таки нашел свою посылку у нас в городе. Так что разыскивать заказ не надо.Извините за беспокойство!
С уважением.


Добрый день. Очень хорошо, надеемся, что больше не возникнет таких ситуаций.

Спасибо (0)
сумма заказа

Здравствуйте,есть ли минимальная сумма заказа,для получения в пункте доставки(Тольятти).

Добрый день. Как таковой минимальной суммы нет, Вы можете заказать товар на любую сумму.

Спасибо (0)
Возврат товара (посылка 36091/1)

Здравствуйте,

в декабре 2012 вам была отправлена посылка за номером 36091/1, возврат бракованного товара (сапоги Carmoran). Вначале меня заверили, что товар, в связи с загруженностью транспортной компании будет отправлен до нового года +неделя на экспертизу, затем писали, что, возможно, из-за праздников и оврала часть посылок могла быть утеряна и просили подождать до середины февраля, уже март, а решения проблемы так до сих пор и нет. Менеджер который курировал этот вопрос просто перестал отвечать на письма.
Собственно вопрос, сколько еще надо ждать, чтобы магазин решил сию проблему?


Добрый день. Заказ в настоящее время не возвращен со склада курьерской службы в Москве. Сроки возврата дали исходя из обычной практики возвратов и с учетом предпраздничной нагрузки в курьерской службе. но в этом году сложилась такая ситуация с возвратами из курьерской, что мы сами неоднократно выставляем им претензии, в связи с ненормальными сроками возвратов из курьерской. Мы прекратили практику возвратов через курьерскую службу/пункты самовывоза. По "зависшим" в курьерской службе возвратным заказам ведем работу. Надеемся, что в ближайшее время Ваш вопрос решится.
Спасибо (0)
вопрос по заказу 42186

01.03.13 забрали заказ 42186 из пункта самовывоза, но в коробочке не обнаружили письма с кодом подтверждения заказа......
А хотелось бы получить баллы...

Добрый день. Баллы зачислим вручную.

Спасибо (0)

вопрос по заказу 42186
Спасибо.

Спасибо (0)
Спальник ADVENTURE 500SQ R-zip (black 700/red 200)

Подскажите когда этот товар появится на складе?

Поставку планируем не раньше апреля

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
заказ 42836

Здравствуйте! Заказ 42836 оплачен с банковской карты.

Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

заказ 42836
Спасибо!

Спасибо (0)

Заказ 42885 оплатил.

Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

оплата
А почему баллы за покупку не добавились?

Спасибо (0)

Баллы начисляются Вами, после получения заказа.

Спасибо (0)
Вопрос по новым товарам

Добрый день. Меня интересует катушка Катушка Daiwa Luvias 1003 когда она будет в наличие.

Катушки Daiwa Luvias сняли с производства, сейчас выпустилиDaiwa Luvias 12 , поставка ожидается в марте
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
заказ 42885

Здравствуйте. Возможно ли из моего заказа 42885 убрать смазку для катушек и поводки.
И могу ли я ещё сделать один заказ на другой адрес, родственнику?

Добрый день. Поводки и смазку для катушки уберем.

Да, можете делать заказ, при оформлении выберите нужный адрес доставки.
Спасибо (0)

здравствуйте. я конечно понимаю что в выходные дни операции по заказам прерываютца но уже понедельник. и я бы хотел узнать что с моим заказом отправлен ли он вобще? с ув Сергей.

Доброе день. Ваш заказ отправлен 01.03.13.

Спасибо (0)
Заказ 41130

Здравствуйте,что с моим заказом,сделан он 11.02.13

Добрый день.

Ваш заказ придет на этой неделе, ориентировочно среда-четверг.
Спасибо (0)
Заказ 41063 снова

Движения по этому заказу нет.Извещения с почты тоже.
с уважением.

Добрый день.
На этой неделе подадим в розыск.
Срок розыска 2 месяца, при получении информации с почты РФ уведомим письмом на эл.почту
Спасибо (0)

Заказ 41063 снова
2 месяца ??? Да, замечательно работает доблестная Почта РФ,нечего сказать.

Спасибо (0)

К сожалению мы не можем повлиять на работу почты РФ, еще есть вариант, что посылка за это время все же дойдет до Вас.

Спасибо (0)

Заказ 41063 снова
Буду надеяться и верить :))

Спасибо (0)
Проблема с заказом.

28.03.13 ко мне на электронную почту пришло 2 сообщения,а так же SMS,что с 01.03 по 07.03 мой заказ 42531 будет находится на пункте выдачи м.Коломенская и забрать я его могу 7 дней внеделю с 10.00-20.00.(зачем писать о том чего нет, в воскресение пункты не работают).02.03 я подъехал к пункту выдачи,но увы моего номера-НЕТ.Теперь 03.03-воскресение с 05.03 -07.03 я работаю, дальше праздники,как быть?Когда в действительности и ,чтобы точно, мой заказ будет на П/выдачи?Ведь с меня взяли деньги за доставку,и заказ хотел-бы получить перед праздниками.

Добрый день, Юрий Анатольевич. Ваш заказ был доставлен в пункт самовывоза м. Коломенская 01.03 в 13.00, при этом автоматически было отправлено письмо на эл. почту, а также смс-уведомление с данными о поступлении заказа в пункт, адресе пункта и графике работы. По звонку в пункт самовывоза мы не смогли выяснить точную причину, почему 02.03 не нашли заказ, но работник подтвердила, что заказ был доставлен в пятницу 01.03. Пункт на Коломенской действительно работает 7 дней в неделю с 10.00 до 22.00. Также, справочно, есть еще один пункт самовывоза, работающий 7 дней в неделю с 10.00 до 22.00 - это пункт м. Теплый стан, расположенный по адресу Новоясеневский проспект, д. 2 А. Просим в случае получения смс-уведомления, письма, и таких накладок в пункте самовывоза настаивать на том, чтобы заказ был найден и вручен Вам, т.к. смс-уведомление и письмо отправляются только после фактического поступления заказа. С уважением, отдел логистики.
Спасибо (0)
поступление товара

Здравствуйте,планируется ли у Вас пополнение ассортимента катушек Абугарсия и джерковых палочек Максимус?

Ожидаем поступление к концу марта

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

поступление товара
Спасибо.Подождем.

Спасибо (0)
день добрый заказ 41974 что долго идет

день добрый заказ41974 чтото долго идет

Добрый день.

К сожалению почта РФ работает не стабильно, так же возможно, что не принесли извещение, а посылка уже пришла.
Спасибо (0)

можно ли часть оплатить с веб мани , а другую картой или наличными при получении

Нет, так оплатить нельзя, если только разбивать заказ.

Спасибо (0)

Задать вопрос