Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Юрий Понкратьев | в четверг, 7 марта 2013, 13:25 |
Да в Logibox. Просто я заказал кроссовки Rocki TrailStalker,а в способах доставки не был указан Logibox. Но перед тем,как сделать заказ мне в чате
В.Лушников написал, что отправка через Logibox возможна.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 7 марта 2013, 13:39 |
Способ доставки изменила. Как только заказ придет, Вас оповестят смс сообщением.
![]() | Юрий Понкратьев | в четверг, 7 марта 2013, 13:01 |
Здравствуйте! С наступающим! Заказ № 43172 мне обещали отправить на Logibox. Меня известят об этом. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 7 марта 2013, 13:11 |
Добрый день. Спасибо!!!
![]() | владимир онищенко | в четверг, 7 марта 2013, 10:30 |
здравствуйте.какие гарантии что заказанный у вас спиннинг доедит целым.практикуете вы отправку хрупкого товара в жестком тубусе.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 7 марта 2013, 11:23 |
Добрый день.
![]() | Frezzer | в среду, 6 марта 2013, 12:26 |
Здравствуйте! Путем усиленных поисков, я все-таки нашел свою посылку у нас в городе. Так что разыскивать заказ не надо.Извините за беспокойство!
С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 6 марта 2013, 13:47 |
Добрый день. Очень хорошо, надеемся, что больше не возникнет таких ситуаций.
![]() | Александр Антропов | в среду, 6 марта 2013, 10:58 |
Здравствуйте,есть ли минимальная сумма заказа,для получения в пункте доставки(Тольятти).
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 6 марта 2013, 13:57 |
Добрый день. Как таковой минимальной суммы нет, Вы можете заказать товар на любую сумму.
![]() | Павел Ковалев | во вторник, 5 марта 2013, 17:22 |
Здравствуйте,
в декабре 2012 вам была отправлена посылка за номером 36091/1, возврат бракованного товара (сапоги Carmoran). Вначале меня заверили, что товар, в связи с загруженностью транспортной компании будет отправлен до нового года +неделя на экспертизу, затем писали, что, возможно, из-за праздников и оврала часть посылок могла быть утеряна и просили подождать до середины февраля, уже март, а решения проблемы так до сих пор и нет. Менеджер который курировал этот вопрос просто перестал отвечать на письма.
Собственно вопрос, сколько еще надо ждать, чтобы магазин решил сию проблему?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 6 марта 2013, 13:28 |
![]() | Игорь Поляков | во вторник, 5 марта 2013, 10:05 |
01.03.13 забрали заказ 42186 из пункта самовывоза, но в коробочке не обнаружили письма с кодом подтверждения заказа......
А хотелось бы получить баллы...
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 5 марта 2013, 17:36 |
Поставку планируем не раньше апреля
![]() | Сергей Курапов | в понедельник, 4 марта 2013, 21:59 |
Здравствуйте! Заказ 42836 оплачен с банковской карты.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 5 марта 2013, 09:18 |
Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 11:35 |
Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Андрей Завистовский | в понедельник, 4 марта 2013, 15:52 |
оплата
А почему баллы за покупку не добавились?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 16:24 |
Баллы начисляются Вами, после получения заказа.
![]() | Андрей Гаврилин | в понедельник, 4 марта 2013, 11:13 |
Добрый день. Меня интересует катушка Катушка Daiwa Luvias 1003 когда она будет в наличие.
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 4 марта 2013, 13:55 |
![]() | Андрей Завистовский | в понедельник, 4 марта 2013, 10:38 |
Здравствуйте. Возможно ли из моего заказа 42885 убрать смазку для катушек и поводки.
И могу ли я ещё сделать один заказ на другой адрес, родственнику?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 10:51 |
Добрый день. Поводки и смазку для катушки уберем.
![]() | Сергей Зонов | в понедельник, 4 марта 2013, 08:41 |
здравствуйте. я конечно понимаю что в выходные дни операции по заказам прерываютца но уже понедельник. и я бы хотел узнать что с моим заказом отправлен ли он вобще? с ув Сергей.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 10:13 |
Доброе день. Ваш заказ отправлен 01.03.13.
![]() | Александр Антропов | в понедельник, 4 марта 2013, 00:48 |
Здравствуйте,что с моим заказом,сделан он 11.02.13
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 10:22 |
Добрый день.
![]() | Frezzer | в воскресенье, 3 марта 2013, 18:52 |
Движения по этому заказу нет.Извещения с почты тоже.
с уважением.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 10:42 |
![]() | Frezzer | в понедельник, 4 марта 2013, 13:39 |
Заказ 41063 снова
2 месяца ??? Да, замечательно работает доблестная Почта РФ,нечего сказать.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 13:45 |
К сожалению мы не можем повлиять на работу почты РФ, еще есть вариант, что посылка за это время все же дойдет до Вас.
![]() | Юрий Махров | в воскресенье, 3 марта 2013, 13:59 |
28.03.13 ко мне на электронную почту пришло 2 сообщения,а так же SMS,что с 01.03 по 07.03 мой заказ 42531 будет находится на пункте выдачи м.Коломенская и забрать я его могу 7 дней внеделю с 10.00-20.00.(зачем писать о том чего нет, в воскресение пункты не работают).02.03 я подъехал к пункту выдачи,но увы моего номера-НЕТ.Теперь 03.03-воскресение с 05.03 -07.03 я работаю, дальше праздники,как быть?Когда в действительности и ,чтобы точно, мой заказ будет на П/выдачи?Ведь с меня взяли деньги за доставку,и заказ хотел-бы получить перед праздниками.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 13:42 |
![]() | Сергей Горбунов | в субботу, 2 марта 2013, 14:15 |
Здравствуйте,планируется ли у Вас пополнение ассортимента катушек Абугарсия и джерковых палочек Максимус?
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 4 марта 2013, 13:55 |
Ожидаем поступление к концу марта
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 4 марта 2013, 10:09 |
Добрый день.
![]() | Алексей Болдырев | в пятницу, 1 марта 2013, 15:25 |
можно ли часть оплатить с веб мани , а другую картой или наличными при получении
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 1 марта 2013, 15:33 |
Нет, так оплатить нельзя, если только разбивать заказ.
Здравствуйте! Заказ я получил,но бумажку с кодом случайно выбросил.Подтвердите доставку пожалуйста вручную.
С уважением.
Добрый день. Доставку подтвердили, баллы начислим вручную.
Заказ №41063
Спасибо!