Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Николай Метлевский | во вторник, 27 ноября 2012, 16:35 |
Здравствуйте! Хочу обсудить с Вами судьбу пропавшего заказа № 33414. Вы мне писали,что либо найдете посылку ,либо когда почта РФ вернет Вам сумму Страховки или как там,не знаю,Вы вернете мне деньги. Ответ от почты РФ Вы сказали получите через два месяца.Прошло чуть больше месяца. А теперь по существу:
Некоторые позиции из моего заказа потеряли актуальность,так как у нас уже давно зима.Если я закажу что-то немного другое по позициям,пока есть в наличии то,что меня интересует,может не на всю сумму,которая была,как нам разойтись в этой ситуации?
Я к тому,что-бы не бегать опять с переводом средств на Ваш счет и т.д. Но с другой стороны до разрешения проблеммы с почтой РФ еще почти месяц.Можно ли на этот срок зарезервировать интересующий меня товар? Или как поступить в этой ситуации умнее.
Надеюсь вопро понятен,жду ответа.С ув.,Николай.
Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 17:51 |
Добрый день, Николай!
Шутов Анатольевич | во вторник, 27 ноября 2012, 13:12 |
Добрый день! Скажите,если заказать спиннинг(транспортная длинна около 1.25м),к нему катушку ну и там всякой разной мелачовки(воблеры,крючки и т.д.),все это будет отправлено одной посылкой или двумя(обычное отправление почтой России)Стоимость заказа будет примерно 10-12т.р.
Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 14:00 |
Добрый день.
Юрий Казаков | во вторник, 27 ноября 2012, 12:31 |
Измените, пожалуйста, способ оплаты заказов 36480 и 36516 на QIWI. Благодарю
Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 13:47 |
Добрый день. Способ оплаты к Вашим заказам изменен.
Светлана Сальникова | в среду, 28 ноября 2012, 10:31 |
Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.
Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 13:43 |
Добрый день.
Владимир Лушников | во вторник, 27 ноября 2012, 13:52 |
Добрый день!
Игорь Носач | во вторник, 27 ноября 2012, 06:55 |
Здравствуйте Светлана. Можно ли в заказе #36340 поменять "Поводок струна
STR 12см 0.3мм 6.5кг" на "Поводок струна STRL (лайт) 7см 0.3мм 5кг" Код
товара: 7980. Если можно поменяйте пожалуйста. Спасибо.
Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 09:59 |
Доброе утро.
Денис Кеслер | в понедельник, 26 ноября 2012, 09:11 |
Добрый день! подскажите пож-та судьбу заказа #35517. 14.11.2012 г. Покинуло сортировочный центр Нижнего Новгорода. После этого информация не обновлялась.
Заранее спасибо!
Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:19 |
Добрый день!
Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:43 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:10 |
Добрый день!
Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:41 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:38 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 18:48 |
Добрый час! добавьте в заказ №36220 термос Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной
Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 18:21 |
заказ№36220 не могу перевести деньги из киви кошелька к вам выдаёт ошибку счёта
Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:48 |
Добрый день!
Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 15:42 |
Добрый час! Объединили ли заказ №36283 с заказом №36220?
Светлана Сальникова | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:48 |
Добрый день. Заказы объединили, отправим сегодня.
Дмитрий Карташов | в пятницу, 23 ноября 2012, 09:42 |
Здраствуйте заказ N36160 оплата пришла? оплатил 22.11.2012
Владимир Лушников | в пятницу, 23 ноября 2012, 10:44 |
Добрый день!
Владимир Ковалев | в четверг, 22 ноября 2012, 16:02 |
Добавьте в заказ №36220 нахлыстовая застёжка 2м 1уп и 3s 1уп.
Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 17:41 |
Делайте новый заказ и в комментариях к нему напишите , что бы объединили с заказом 36220
Владимир Ковалев | в четверг, 22 ноября 2012, 15:36 |
Добрый час! Почему за заказ №36220 не прошли баллы 610?
Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 17:36 |
Добрый день!
Игорь Поляков | в четверг, 22 ноября 2012, 14:23 |
Заказ ожидает доставки с 20/11/12, не подскажете, когда поедет в пункт выдачи.
Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 15:12 |
Добрый день!
Евгений Васин | в среду, 21 ноября 2012, 12:17 |
Здравствуйте,делаю всё по инструкции,но баллы не начисляются.
Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 13:27 |
Михаил Хазов | во вторник, 20 ноября 2012, 21:44 |
Вечер добрый. Вопрос по заказу №36008: оплату заказа делал переводом из банка по квитанции, при оформлении перевода работники банка "накосячили", указав реквизиты (ИНН, номер счета) Александра Владимировича в графе "получатель" указали Игоря Владимировича. Внимание на это к сожалению обратил только сегодня (заказ оплачивал вчера). Дойдут ли деньги до адресата в этом случае, или неизбежны разборки с работниками банка? Если придется Nное количество времени разбираться с банком останется ли заказ в брони или придется оформлять по-новой?
С уважением.
Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 09:42 |
Добрый день!
Михаил Хазов | в среду, 21 ноября 2012, 14:58 |
Заказ 36008
День добрый. Сходил все-таки в банк, работники сказали что деньги получателю при таком рскладе не дошли бы. Поправки в перевод внесли, обещали что завтра оплата пройдет. Сегодня последний день брони заказа, продлите, пожалуйста, до конца завтрашнего дня.
С уважением.
Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 15:16 |
Оплата получена, сегодня заказ будет отправлен
Евгений Васин | во вторник, 20 ноября 2012, 17:24 |
Парни(ну если присутствуют девчонки,то и к ним ентот же вопросец),почему баллы не переводятся автоматом,уже устал Вам писАть,за ранее благодарен.
Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 09:35 |
Добрый день!
???
Добрый день, Марат.
Заказ № 36198
Почему не отправляете?
Заказ уже отправлен. Сегодня появится почтовый идентификатор.
Заказ № 36198
Но, здесь нет вашей заслуги потому, что другие люди решали этот вопрос. Это видно даже по времени вопрос-ответ.
Марат, Ваш вопрос решился вчера.
Заказ № 36198
Про вчера я еще вчера знал.