ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Заказ № 36198

???

Добрый день, Марат.

Не вижу Ваш вопрос.
Спасибо (0)

Заказ № 36198
Почему не отправляете?

Спасибо (0)

Заказ уже отправлен. Сегодня появится почтовый идентификатор.

Спасибо (0)

Заказ № 36198
Но, здесь нет вашей заслуги потому, что другие люди решали этот вопрос. Это видно даже по времени вопрос-ответ.

Спасибо (0)

Марат, Ваш вопрос решился вчера.

А здесь я лишь написала сегодня отчет.
Спасибо (0)

Заказ № 36198
Про вчера я еще вчера знал.

Спасибо (0)
вопрос по заказу № 33414

Здравствуйте! Хочу обсудить с Вами судьбу пропавшего заказа № 33414. Вы мне писали,что либо найдете посылку ,либо когда почта РФ вернет Вам сумму Страховки или как там,не знаю,Вы вернете мне деньги. Ответ от почты РФ Вы сказали получите через два месяца.Прошло чуть больше месяца. А теперь по существу:

Некоторые позиции из моего заказа потеряли актуальность,так как у нас уже давно зима.Если я закажу что-то немного другое по позициям,пока есть в наличии то,что меня интересует,может не на всю сумму,которая была,как нам разойтись в этой ситуации?

Я к тому,что-бы не бегать опять с переводом средств на Ваш счет и т.д. Но с другой стороны до разрешения проблеммы с почтой РФ еще почти месяц.Можно ли на этот срок зарезервировать интересующий меня товар? Или как поступить в этой ситуации умнее.

Надеюсь вопро понятен,жду ответа.С ув.,Николай.

Добрый день, Николай!

Делайте новый заказ на интересующий Вас товар.
Обязательно укажите в комментариях к заказу, что хотите зарезервировать его до нахождения посылки (заказа 33414)
Спасибо (0)
доставка

Добрый день! Скажите,если заказать спиннинг(транспортная длинна около 1.25м),к нему катушку ну и там всякой разной мелачовки(воблеры,крючки и т.д.),все это будет отправлено одной посылкой или двумя(обычное отправление почтой России)Стоимость заказа будет примерно 10-12т.р.

Добрый день.

Все это мы можем отправить одной посылкой при условии, что Вы находитесь не в далеко-удаленных районах.
Спасибо (0)
способ полаты

Измените, пожалуйста, способ оплаты заказов 36480 и 36516 на QIWI. Благодарю

Добрый день. Способ оплаты к Вашим заказам изменен.

Спасибо (0)

способ полаты
спасибо, вчера оплатил оба

Спасибо (0)

Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
заказ №35604

Не подскажете судьбу заказа № 35604?

Добрый день.

Статус Вашего заказа на сайте почты РФ 21.11.2012 00:00 236960 КАЛИНИНГРАД МСЦ Покинуло сортировочный центр
Спасибо (0)

Добрый день!

Перемещение посылки можно отследить по почтовому идентификатору на сайте http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
заказ #36340

Здравствуйте Светлана. Можно ли в заказе #36340 поменять "Поводок струна
STR 12см 0.3мм 6.5кг" на "Поводок струна STRL (лайт) 7см 0.3мм 5кг" Код
товара: 7980. Если можно поменяйте пожалуйста. Спасибо.

Доброе утро.

Передала информацию менеджерам, товар будет заменен.
Спасибо (0)

Добрый день! подскажите пож-та судьбу заказа #35517. 14.11.2012 г. Покинуло сортировочный центр Нижнего Новгорода. После этого информация не обновлялась.

Заранее спасибо!

Добрый день!

На сайте Почты России, в связи с проведением профилактических работ, сервис отслеживания почтовых отправлений в данный момент временно не работает. Попробуйте попозже посмотреть состояние доставки.
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ №35538-баллы

Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?

Добрый день!

За заказ 35538 на ваш счет зачислено 20 баллов
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ №35538-баллы

Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?

ответ в вопросе 10542

Спасибо (0)
Заказ №35538-баллы

Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?

ответ в вопросе 10542

Спасибо (0)
Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной

Добрый час! добавьте в заказ №36220 термос Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной

Добрый день. Термос добавлен.

Спасибо (0)

заказ№36220 не могу перевести деньги из киви кошелька к вам выдаёт ошибку счёта

Добрый день!

Деньги поступили, заказ сегодня будет отправлен
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Добрый час! Объединили ли заказ №36283 с заказом №36220?

Добрый день. Заказы объединили, отправим сегодня.

Спасибо (0)

Здраствуйте заказ N36160 оплата пришла? оплатил 22.11.2012

Добрый день!

Деньги еще не поступили.
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
доп к заказу

Добавьте в заказ №36220 нахлыстовая застёжка 2м 1уп и 3s 1уп.

Делайте новый заказ и в комментариях к нему напишите , что бы объединили с заказом 36220

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Добрый час! Почему за заказ №36220 не прошли баллы 610?

Добрый день!

Значит вы при заказе не указали "Использовать баллы для оплаты". Вам списать баллы за заказ ?

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

баллы
да списать

Спасибо (0)
Информация о заказе #36123

Заказ ожидает доставки с 20/11/12, не подскажете, когда поедет в пункт выдачи.

Добрый день!

Заказ доставляется. 23.11.2012 г после 14-00 сможете его получить в пункте выдачи
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Здравствуйте,делаю всё по инструкции,но баллы не начисляются.

Добрый день!

Вы уже подтвердили доставку заказа 35722, после подтверждения доставки баллы по коду автоматически уже не начисляются, только в ручную нашими менеджерами. Я зачислил вам 63 балла
Постарайтесь зачислять баллы в /dostavlen.php

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ 36008

Вечер добрый. Вопрос по заказу №36008: оплату заказа делал переводом из банка по квитанции, при оформлении перевода работники банка "накосячили", указав реквизиты (ИНН, номер счета) Александра Владимировича в графе "получатель" указали Игоря Владимировича. Внимание на это к сожалению обратил только сегодня (заказ оплачивал вчера). Дойдут ли деньги до адресата в этом случае, или неизбежны разборки с работниками банка? Если придется Nное количество времени разбираться с банком останется ли заказ в брони или придется оформлять по-новой?

С уважением.

Добрый день!


Деньги до нас дойдут, только придут они на другой расчетный счет

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Заказ 36008
День добрый. Сходил все-таки в банк, работники сказали что деньги получателю при таком рскладе не дошли бы. Поправки в перевод внесли, обещали что завтра оплата пройдет. Сегодня последний день брони заказа, продлите, пожалуйста, до конца завтрашнего дня.
С уважением.

Спасибо (0)

Оплата получена, сегодня заказ будет отправлен

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Парни(ну если присутствуют девчонки,то и к ним ентот же вопросец),почему баллы не переводятся автоматом,уже устал Вам писАть,за ранее благодарен.

Добрый день!


Вместе с заказанным товаром вы получаете письмо с кодом подтверждения доставки и инструкциями, как им пользоваться. Сначала вводите код подтверждения, а только потом подтверждайте доставку , и тогда на ваш счет будут зачислены бонусные баллы

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Задать вопрос