Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Петр Петров | в четверг, 6 декабря 2012, 23:20 |
Чем дальше, тем хуже - в моем заказе еще приехал спиннинг Shimano Catana cx 270m, на Вашем сайте фотография взята с официального сайта Shimano. Но то что я получил, совсем на оригинал не похоже: выемки для пальцев на ручке почему-то красного цвета,как на модели Catana Super Sensitive, надпись катана без красного цвета, пластиковый шильдик с надписью Shimano, напечатан на струйном принтере и стирающийся пальцем, треснутая пробка на рукоятке. Если это подделка, то дорогая. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Владимир Лушников | в пятницу, 7 декабря 2012, 11:04 |
SHIMANO CATANA CX уже в течении 2 лет поставляются с выемкой для пальцев красного цвета, просто многие продавцы, в том числе и мы, ленятся сменить фото. Все удилища нам поступают от официального представителя SHIMANO в России компании NORMARKhttp://www.normark.ru/. Именно фото новых Катан смотрите в каталоге 2012 г.http://www.normark.ru/files/catalogue/ShimanoFishing2012Ru.pdf.
Петр Петров | в четверг, 6 декабря 2012, 20:57 |
Здравствуйте! Решил заказать рыболовные товары в Вашем интернет-магазине, все получил своевременно и в полном объеме, но дома обнаружил что леска не соответствует заказанной мной, т.к. у них различная разрывная нагрузка. Заказ №36900. Я заказывал леску "Sufix" - Elite Clear 100м 0.25мм за 190 руб, а мне прислали "Sufix" - Elite X10 100м 0.25мм за 150 руб, внешне они практически идентичны. По фото на Вашем сайте их невозможно различить.
https://spinningline.ru/elite-clear-100m-025mm-p-33089.html
https://spinningline.ru/elite-100m-025mm-p-37935.html
Я был бы Вам благодарен, чтобы Вы компенсировали мне разницу, начислив баллы.
Светлана Сальникова | в пятницу, 7 декабря 2012, 09:56 |
Добрый день.
Петр Петров | в пятницу, 7 декабря 2012, 12:22 |
Несоответствие товара в заказе
Где разрывная нагрузка указана не корректно: на упаковке или на сайте?
Светлана Сальникова | в пятницу, 7 декабря 2012, 10:20 |
Добрый день.
Игорь Носач | в четверг, 6 декабря 2012, 14:04 |
Здравствуйте. Заказ #36340 получил. Код подтверждения доставки случайно выкинул вместе с коробкой. Введите его пожалуйста вместо меня. Спасибо.
Павел Ковалев | в понедельник, 3 декабря 2012, 18:46 |
Здравствуйте, заказывал Сапоги болотные Cormoran ПВХ 44, после 2 "тестовых" рыбалок был обнаружен брак, левый сапог подтекает, но визуально никаких повреждений не видно, как я могу обменять не качественный товар. Заказ 36091
Антон Сорокин | во вторник, 4 декабря 2012, 16:02 |
Здравствуйте, Павел.
Павел Ковалев | во вторник, 4 декабря 2012, 16:30 |
Как обменять бракованный товар
То есть в Москве нет ни одного офиса или точки выдачи куда можно привезти товар и сдать его, покупатель должен отправлять самолично в Нижегородскую область и акт о возврате товара, который продавец обязан составить, составлен не будет, я Вас правильно понимаю? (если это так, то покупка более дорогих и технически сложных товаров представляется сомнительным мероприятием)
Антон Сорокин | во вторник, 4 декабря 2012, 17:46 |
Павел, делая покупку в интернет-магазинах, Вы приобретаете товар дистанционно, самостоятельно выбирая способ доставки до Вашего места жительства.
К счастью, не все так сложно. Есть различные способы возврата товара, в том числе и через пункты самовывоза. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Иван Толстых | в понедельник, 3 декабря 2012, 18:09 |
Способ оплаты по квитанции каким образом осуществляется? и можно ли оплатить при доставке товара на почте? и если предоплата то почему стоимость полная?
Светлана Сальникова | во вторник, 4 декабря 2012, 09:42 |
Добрый день.
Андрей Беляков | в понедельник, 3 декабря 2012, 15:36 |
Если заказы осуществлялись в разное время и их сумма превышает 5 т.руб, возможно получить карту постоянного покупателя?
Светлана Сальникова | в понедельник, 3 декабря 2012, 16:52 |
Добрый день.
Светлана Сальникова | в понедельник, 3 декабря 2012, 10:18 |
Добрый день. Как только увидим оплату, сразу отправим Ваш заказ.
Сергей Ёлгин | в субботу, 1 декабря 2012, 09:02 |
Прошу обьеденить заказы 36789 и 36746 и пересчитать стоимось доставки. Могу я в таком случае надеятся на карту постоянного покупателя? Сумма выходит более 5 т р. Спасибо
Светлана Сальникова | в понедельник, 3 декабря 2012, 09:47 |
Добрый день. Передала информацию менеджерам, заказы объединим.
Сергей Ёлгин | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:49 |
Добрый день! Делаю у вас покупки в 3 раз, с каждым разом стоимость доставки увеличивается? В чем собственно причина? Крупногаборита нет, обычная посылка выходит, а стоимость растет. Обьясните мне в чем дело. Потому чо если так и дальше пойдет, то теряется весь смысл покупки через интернет. Я из Америки товар виписывю и мне доставка дешевле обходится чем от вас:)
Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:52 |
Заказы вам отправляются посылкой с объявленной ценностью. и по тому стоимость доставки зависит от стоимости посылки (заказа)
Cергей Рыков | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:30 |
Получил заказ №35936, на радостях подтвердил покупку, а потом уже вспохватился что надо набрать код подтверждения для начисления бонусных баллов, а экран для ввода исчез. Можно как то произвести начисления?
Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:50 |
Баллы за заказ зачислены на ваш счет
Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 09:54 |
Я ношу российский размер 54, а у Артинуса размеры LL, 3L.......
Какой размер соответствует размеру 54?
Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 11:01 |
Желательно что бы вы указали ваш рост, обхват в груди и в талии и мы вам подберем размер
Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 13:52 |
костюмы Артинус
Рост 184 см
Обхват груди: 110 см
Обхват талии: 105 см
Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 14:10 |
Под ваши параметры в притык размер 3L, с запасом 4L
Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 13:52 |
костюмы Артинус
Обхват талии мерил по ремню.
Игорь Поляков | в пятницу, 30 ноября 2012, 15:56 |
костюмы Артинус
впритык - это будет жать или нормально, и если будет в притык то по каким параметрам, рост? талия? грудь?
Владимир Лушников | в пятницу, 30 ноября 2012, 16:47 |
3L - это рост до 185 см, обхват груди до 110 см, обхват талии до 104 см
Денис Марков | в четверг, 29 ноября 2012, 19:54 |
Здравствуйте. Мне интересно сколько времени будут длится доставка если я буду забирать товар через пункт выдачи товара. С уважением, Денис!
Светлана Сальникова | в пятницу, 30 ноября 2012, 09:29 |
Добрый день.
Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 16:08 |
Добрый день. Да, оплата за заказ получена.
Игорь Поляков | в четверг, 29 ноября 2012, 15:27 |
Добрый день, Светлана,
У меня оформлены заказы #36555
#36477 в статусе заказа указано упакован, заказ передадим в ПТ.
Можно ли уточнить, когда передадут, так как я должен отъехать до 02.12.12 .
Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 16:06 |
Здравствуйте, Игорь!
Юрий Махров | в четверг, 29 ноября 2012, 14:36 |
У меня 5193 р.,а как насчет скидочной карты?У вас сказано после 500*0.
Светлана Сальникова | в четверг, 29 ноября 2012, 16:03 |
Добрый день.
Денис Марков | в четверг, 29 ноября 2012, 00:32 |
Здравствуйте, Светлана! Я хотел бы узнать, смогу ли я оплатить и получить товар в пункте выдачи сам без родителей! Мне 16 лет, есть паспорт.
Здравствуйте.В четверг сдал в пункт выдачи балансиры SportTec ,как Вы и просили.Сделал новый заказ на ту же сумму.Сказали,что за возврат некачественного товара будут начислены баллы.Хочу оплатить новый заказ этими баллами.Но статус заказа не меняется,баллов нет!
?????????
Добрый день.