ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

продукция AIKO

Добрый день. Не ожидается ли в ближайшее время поступление спиннингов AIKO? Конкретно интересует Margarita II 215UL-S.


День добрый! Вопросы по поступлениям товара просьба задавать в соответствующем разделе.

Спасибо (0)

Мне звонили с этого сайта... увидел кнопку повторный звонок ,но так мне и не кто не перезвонил... Как теперь подтверить заказ?

Ваш заказ упакован и будет отправлен в ближайшее время.

Спасибо (0)
По доставке

Добрый день!
Офрмляю заказ на покупку палатки World of Maverick IDEAL 300 (5500р со скидкой) плюс немного мелочи, при этом сумма доставки обычной почтой выходит за 700р. Кроме палатки ничего объемного нет, ее же габариты в сложенном виде не указаны, только масса в 7,5кг. В чем причина? Не подходит под стандартное почтовое отправление? Уже покупал у Вас палатку - доставка была бесплатной...

Добрый день.

Оформляйте заказ, в комментарии укажет про почту, мы пересмотрим во время обработки. Пока заказ не видим, трудно определенно сказать.
Спасибо (0)
Отмена заказа

Добрый день! Просьба отменить заказ №48103.

Добрый день.

Ваш заказ находится в пункте самовывоза с 01.05.13, хранения до 14.05, если заказ нужен, срок хранения можно продлить.
Спасибо (0)

Почему пластиковые коробки для приманок не проходят с доставкой Logibox?

Добрый день.

Какие именно коробки? Возможно из за габаритов коробок, в почтоматах Logibox есть ограничения по размерам.
Вы можете сделать заказ на интересующий товар написать комментарий, что хотите доставкуLogibox , мы проверим возможна ли данная доставка.
Спасибо (0)
заказ #47936

вопрос снят

Добрый день. Сегодня в течение дня появится идентификатор.

Спасибо (0)
доставка

Здравствуйте, заказываю товар больше 4т.р., почему доставка платная? (Рязань)

Добрый день. Напишите номер заказа.

Спасибо (0)

доставка
Заказ №49378

Спасибо (0)

Курьерская доставка при заказе на сумму от 5000 р. и весе до 3 кг - бесплатно, у Вас сумма меньше.

Спасибо (0)
Информация о заказе #49141

Есть вопросы относительно заказа Информация о заказе #49141 закаp на сумму более 10.000 ,но в нем есть комплект Айко из за него типа нет бесплатной доставки но сумма остального заказа выше порога в 5000 и заказ должен быть бесплатным и комплект становится составляющей частью так как все в одни руки и одним заказом ,и это логично .не понятно вообще почему возникают такие вопросы.Ранее не было ни каких проблем .

Добрый день, Юрий!

Дело в том, что в этом заказе имеется комплект Все для твичинга 2, который не попадает под акцию "Бесплатная доставка". На этой странице, на которую вы ссылаетесь, информация устаревшая. Приносим извинения, что ввели Вас в заблуждение. Информацию по бесплатной доставке можно посмотреть здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=95#pochta
Спасибо (0)
по баллам

а как воспользоваться баллами?

Доброе утро. Вот здесьhttps://spinningline.ru/information.php?pages_id=33полная информация по Вашему вопросу.

Спасибо (0)
заказ не получил

Добрый день!
Сделал заказ №46795, 16 апреля отправили. 24 посылка была в Кирове, с тех пор она пропала...

Добрый день.

Если до понедельника не будет движения и не пришлют извещение, подадим заявление на розыск.
Просим Вас сообщить, если получите посылку до этого времени.
Спасибо (0)

заказ не получил
Звонил на почту, они сказали, подавать на розыск. Она должна была придти уже. И до понедельника, наврядли что то изменится, праздники...

Спасибо (0)

Передала информацию в отдел логистики, на этой неделе подадим заявление на розыск.

Спасибо (0)
посылка

посылка с заказами #47339
#47283
#47252
#46803
#46345
вышла 21 и тишина! Сколько ещё ждать до розыска?!

Добрый день. Передала информацию в отдел логистики, завтра подадим заявление на розыск.

Спасибо (0)

не могу подтвердить доставку по заказу 46107

Заказ подтвердим, баллы зачислим вручную.

Спасибо (0)
Заказ№48286

Здравствуйте, заказ 48286 упакован 2 мая. Задержка доставки вызвана праздничными днями?

Добрый день.

Да, задержка в связи с праздниками, Ваш заказ отправлен 06.05.13
Спасибо (0)
приманки

Здравствуйте!У меня такой вопрос ,сколько за мной может числится отложеный товар.

Добрый день.

Товар резервируется только после полной оплаты на срок, который Вы укажите.
Спасибо (0)

приманки
Дело втом ,что на складе есть только половина того что я хочу заказать,а остольная часть неизвестно когда появится и на какой срок откладывать не знаю.

Спасибо (0)

Вам нужно сделать заказ, оплатить товар который в наличии, чтобы мы зарезервировали его за Вами и написать комментарий к заказу, что ожидаете предзаказ.

Спасибо (0)

приманки
Здравствуйте ! оформил заказ на 1 850 руб., и написал в коментарии (ожидаю предзаказ),а сумму выбили сдоставкой 2 135 руб.Я к тому что с предзаказом сумма может будет более 4000 руб,а это бесплатная доставка.С уважением.

Спасибо (0)

Добрый день.

Доставку уберем из заказа как только он будет обработан, поэтому лучше оплачивать после изменения статуса на "Ждем оплаты"
Спасибо (0)

заказ #49159
Здравствуйте! Вчера оплатил заказ.

Спасибо (0)

Добрый день. Как только увидим оплату, отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

Здравствуйте подскажите пожалуйста когда ждать лодки авега?

Лодки пришли на склад, в ближайшие дни появятся на сайте

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

avega
Спасибо за информацию!

Спасибо (0)
по потере

Доброго времени суток, делал заказы у вас 29,03,2013- 46107 и 45392 объединенные, появились данные о посылке?

Добрый день. Посылка прибыла в почтовое отделение места вручения Кемерово 3.05.13.

Спасибо (0)

по потере
Ещё раз пишу - сегодня принесли извещение- УРА ПОЛУЧИл- спасибо большое!

Спасибо (0)

Очень хорошо.

Спасибо (0)
доставка товара

уважаемые работники магазина!! номер моего заказа46111.. к сожелению я так его и неполучил, ИЗА-ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПОЧТЫ!!!25.04 посылка пришла в город.. мне извещение неприносили, потом я стал ходить на почту, но посылку не могли найти, то она в другое отделение поехала, еду туда , к ним она ещё недоехала, в общем бегал я бегал, а потом её отправили обратно, хотя она должна месяц находиться в городе. .. прошу прощения , но моей вины в этом нету, так-как извещение я неполучал, почта посылку мне неотдовали, хотя я много раз к ним приходил, а потом обратно отослали раньше срока...к ВАМ тоже претензий нет!!!можно её отправить, ведь я доставку оплатил..

Добрый день. Передала информацию в отдел логистики.

Спасибо (0)
Вершинка для NORSTREAM Favorite II 902 M

Здравствуйте, я Ваш постоянный покупатель. Дело в том, что при трагических обстоятельствах у меня сломалась вершинка спининга, купленного у Вас же... Можно через Вас достать вершинку для спининга NORSTREAM Favorite II 902 M? Буду очень признателен!

Заказ на вершинки делайте по эл.почте zakaz@spinningline.ru .

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ # 48378

Здравствуйте, уже 4 дня прошло после изменения статуса(Доставляется), а я никак не могу найти место нахождения своей посылки по идентификатору 60603460039966

Добрый день. К сожалению почта РФ работает не стабильно, статус на 06.05.13 "Посылка покинула сортировочный центр НН"

Спасибо (0)

Здравствуйте!подскажите пожалуйсто ,какая леска(Флюорокарбон)Д-0,16 в пределах,подойдет для микроджига .Которая есть вналичии или в ближайший месяц будет на складе.Зарание спасибо!!

Сейчас в наличии есть/castable-fluorocarbon-clear-150m-016mm-p-34273.htmlи/silver-thread-trout-leader-015mm-p-66465.html
С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Задать вопрос