Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Никита Бабин | в воскресенье, 16 июня 2013, 20:24 |
Здравствуйте, можно через вас подтвердить заказ №52721?
![]() | Александр Минеев | в воскресенье, 16 июня 2013, 20:17 |
Здравствуйте, к сожадению для себя заметил, что закрылся пункт выдачи на автозаводе в Нижнем Новгороде. планируется ли открытие где либо в этом же районе и когда?
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 18 июня 2013, 14:20 |
Добрый день. Пока такой информации нет, как только появится сообщим.
![]() | Игорь Проскуряков | в воскресенье, 16 июня 2013, 14:09 |
Здравствуйте,я проживаю в Оренбуржье,хочу приобрести у Вас палатку MAVERICK ULTRA,но не обычным способом через почту,а забрать из пункта самовывоза г.Москвы 1-2-3 июля. Когда мне нужно оформить заказ чтобы все было в порядке т.к. пребывание в Москве ограничено несколькими днями. Оплату заказа хочу произвести на месте получения. Заранее Спасибо!
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 18 июня 2013, 11:29 |
Добрый день. Вот здесь полная информация по срокам доставки в ПВЗ г. Москваhttps://spinningline.ru/information.php?pages_id=87
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 14 июня 2013, 16:02 |
Здравствуйте! Уже второй раз не могу списать баллы с заказа 47038 за прошлый заказ вы списывали вручную.До этого 4 года списывал сам, сейчас какие-то непонятки.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 14 июня 2013, 16:51 |
Добрый день. Вы не можете списать или начислить баллы за этот заказ?
![]() | Дмитрий Буслаев | в пятницу, 14 июня 2013, 11:27 |
Здравствуйте Светлана!Получил свой заказ,а там не оказалось письма с бонусным кодом.В своём профиле об получении посылки обозначился,а баллов как было так и осталось.С уважением,Дмитрий.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 13 июня 2013, 16:45 |
Добрый день. Передала информацию в отдел логистики, в ближайшее время ответим на Ваш вопрос.
![]() | Забавная Лисичка | в среду, 12 июня 2013, 17:28 |
Здравствуйте! С нетерпением ждал заказ №50916. Давно хотел цанги CORMORAN для обжимных трубочек,но когда получил, был разочарован.Губки инструмента сжимаются с перекосом,трубочка обжимается неровно.Это сразу бросается в глаза-откровенный брак.Упаковка тоже какая-то несерьезная,к тонкой картонке инструмент прикручен проволокой.Надо внимательно смотреть товар перед упаковкой,тем более, скорее всего,азиатского происхождения. До этого заказывал раза три,все было нормально. С ув.В.В.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 13 июня 2013, 12:17 |
Информация по возврату товара и претензии по качеству/information.php?pages_id=104.
Акакий Акакиев | в среду, 12 июня 2013, 10:39 |
А можно узнать , что с заказом № 51831 , оплатил 5 дней назад , а статус ,,ждем оплаты,, ?
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 12 июня 2013, 16:03 |
Добрый день. Оплата получена в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Денис Ершов | во вторник, 11 июня 2013, 08:52 |
Добрый день!
Хотел узнать судьбу моего заказа #46795. Позвонил на почту, сказали, что Вам должны были сообщить о судьбе посылки.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 12 июня 2013, 09:18 |
Доброе утро.Заказ в розыске от 17.05.13 г., еще прошло меньше месяца, с почты информации по посылке не было. Должны дать ответ в течение 1-2 месяцев.
![]() | алексей иванов | в понедельник, 10 июня 2013, 20:47 |
Я заказал у Вас катушку Caldia-11 2508, заказ № 50231. Насколько мне известно, Caldia - японская фирма, но Вы мне прислали КИТАЙСКУЮ (на упаковке и самой модели написано "Made in China")! Как такое стало возможно - это первое? А второе - эта катушка сбрасывает петли (как вверх, так и вниз) независимо от того, плетенка на ней или монофил, полная катушка или намотано 35 метров диаметра 0,18! Это тоже нормально для интернет-магазина "Spinningline"?
![]() | Антон Сорокин | во вторник, 11 июня 2013, 10:23 |
Добрый день. Caldia - это не фирма, а модель катушки, выпускаемой японской фирмой Daiwa.
![]() | алексей иванов | во вторник, 11 июня 2013, 22:07 |
подделка
Добрый вечер! Я уже указывал, что пробовал и плетню, и монофил, с катушки - на катушку! Переходя к практике, пробовал средние чебурашки до 14 гр в равномерной подмотке без перепадов интенсивности (для правильной намотки на катушку), после чего - остальные приманки (в основном минноу и попперы). После первого же заброса, на подмотке, начинаются сбросы петель вниз и поперек шпули. На подмотке после второго заброса, петли начинают уходить уже и вверх. На третьем забросе - "борода"! Как понимаете, модель 2508 не предполагает большого количества шнура (не говоря уже про "бэкинг"), но попытки уменьшить до минимума (все происходило в несколько этапов - экспериментировал, убирая с катушки по 1,5-2 мм шнура) плетни не принесли желаемого результата - только на один заброс дольше оттягивалось получение "бороды". В связи с этим и мои резонные возмущения про качество предложенного мне товара - это не нормальная работа катушки. С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 14 июня 2013, 14:59 |
Добрый день. По ссылке выше вся информация по обмену и возврату товара.
Акакий Акакиев | в понедельник, 10 июня 2013, 20:27 |
Добрый вечер !!!!!! Очень бы хотелось видеть в продаже в вашем инет магазине товары таких фирм как : St.Croix, Pontoon21.С ув..
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 11 июня 2013, 09:51 |
Доброе утро. Прошу задать Ваш вопрос в другом разделе, вот здесьhttps://spinningline.ru/faq.php?topic=3
![]() | Сергей Фефлов | в понедельник, 10 июня 2013, 16:57 |
Здравствуйте! Не могу активировать сертификат-пишет неверный код?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 10 июня 2013, 17:54 |
Добрый вечер. Напишите номер сертификата и номинал.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 11 июня 2013, 09:28 |
Сертификат открыт можете использовать.
![]() | Сергей Фефлов | в пятницу, 21 июня 2013, 16:35 |
Подарочный сертификат
Здравствуйте! Опять та же проблема-активация сертификата.... Номинал 500 руб. № 000246
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 10 июня 2013, 17:51 |
Доброе утро. Оплата прошла в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Александр Моргунов | в понедельник, 10 июня 2013, 13:45 |
Здравствуйте, что то статус не меняется, не отправлен?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 10 июня 2013, 16:37 |
Добрый день. Ваш заказ отправлен 07.06.13
![]() | Максим Золотарев | в понедельник, 10 июня 2013, 09:19 |
Здравствуйте, как скоро можно ожидать пополнения ассортимента цветов вышеуказанной приманки?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 10 июня 2013, 10:40 |
Доброе утро. Прошу задать Ваш вопрос в другом разделе, вот здесьhttps://spinningline.ru/faq.php?topic=3
![]() | Олег Редин | в понедельник, 10 июня 2013, 00:12 |
Здравствуйте.Заказ №51718 оплатил ещё 6.06.13.Почему то статус не меняется.Хотел узнать оплата ещё не пришла?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 10 июня 2013, 10:39 |
Доброе утро. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 7 июня 2013, 15:38 |
Добрый день. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Владимир Прохоров | в пятницу, 7 июня 2013, 10:10 |
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как рассчитывается стоимость доставки курьерской службой по городам России в зависимости от веса посылки. Таблицы с весом посылки и стоимостью доставки на сайте не нашел. Спасибо
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 7 июня 2013, 12:39 |
Добрый день. Сайт автоматически рассчитывает доставку исходя из параметров, стоимости заказа и удаленности местонахождения.
![]() | Владимир Прохоров | в пятницу, 7 июня 2013, 12:54 |
Стоимость доставки курьерской службой.
Конечно автоматически, но было бы полезно иметь таблицу, какой вес и какая цена
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 7 июня 2013, 14:18 |
Каждый заказ индивидуален, имеет разный вес и стоимость, такие параметры скомпоновать в таблицу невозможно, поэтому и введена автоматизация на сайте. Если цена Вас не устраивает, можно не завершать заказ.
Здравствуйте.доставляется ли заказ?
Добрый день. Напишите номер заказа.
заказ #52617
заказ#52617
Ваш заказ отправлен 17.06.13, номер почтового идентификатора появится в течение дня.